Замена соленоидов на форд фокус 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Появилась у меня проблема с переключением передач на автоматической коробке 4f27e. Проблема заключалась в переключении, коробка переключалась со 2 на 3 передачу с пробуксовкой и пинком . Кому интересно- в нижнем посте есть видео. Катался я на второй передаче, чтобы не насиловать акпп и искал проблему. Первое что сделал- проверил ошибки, но ошибки оказались плавающие. Ошибка выскакивала и на щитке приборов появлялся значок шестеренки, но при глушении машины- ошибка стиралась. У меня есть ОВД и программа "форд скан", по ним получилось прочитать ошибку- p0751. Написал в группу о помощи и советом. Посоветовали посмотреть датчик переключения передач, который установлен на самой коробке. Снял датчик, почистил, посмотрел проводку и сам разъём. Было решено купить новый датчик, так как оригинальный датчик не разобрать и не проверить в каком состоянии внутренности датчика . Купил фирму еra.


Мне показалось, что фирма еra и есть оригинал.


сравнение оригинального датчика и era на фото. Мне такой способ замены датчиков не помог. ( одному хозяину фокуса помогла ревизия проводки разъёма, оказалось окисление контактов в самом разъёме.)После менял дроссельную заслонку с новым оригинальным датчиком от Европы, так как сложно было найти датчик положения дроссельной заслонки на америку, в скором времени нашёл код. Такими методами мою коробку не получилось обмануть, все равно буксовала. Так я и ездил, проверяя сопротивление и в каком состоянии датчики ( датчик скорости, датчик вращения вала и т. Д) и разъёмы. В коробку думал лезть в последнюю очередь, пока всё не проверю по электрике. На второй передачи хватала передвигаться по городу и даже не отставать от потока. Настал день х и возвращаясь с дачи, подъезжая к дому, у фокуса пропала вторая передача, включил первую тоже нет, задняя не подавала признаки жизнь. Накатом припарковался около дома, открыл капот, а из под щупа валит дым 💨. Перегрел коробку. Пошёл домой искать контрактную. Рад был что фокус довёз до дома а не встал на кольце за 50 км от дома. Обзвонил много адресов и нашёл разборку которая продаёт и есть свой сервис по замене агрегатов, ребята молодцы взялись в выходные и причём праздничные дни поменять мне коробку.гарантию дали 20 дней и все официально. Катаюсь теперь на новой коробки, переключение и работа коробки радует.но меня мучал вопрос в чем проблема моей коробки. Загрузили мы с мастером мою убитую коробку и поехал я разбирать ее на дачу. Тяжелая она однако. Отмыв от накопленной грязи увидел что крышка коробки замаза герметиком, под герметиком оказался сварной шов.


Сняв крышку акпп, дефектов и люфтов на уплотнительный колец не нашёл, значит не к крышке дело. Полез дальше разбираться и сняв первый барабан с фрикционами все стало ясно. Металлическая стружка, перегреты фрикционы, замечены на рабочей стороне выбоены.


Еще немножко инфы о заменах. Кстати плановых заменах — ибо не люблю когда все абы как.

Перво на перво заменил уплотнительное кольцо соленоида VCT — достала лужа масла под ним. Заменил на МБС колечко из вазовских запчастей)) Также оказалось что резьба болта крепления соленоида к блоку — сорвана((( старая резьба была М6. В голове "мяса" достаточно, перенарезал на М8. Также плюс что отверстие не глухое — стружка в мотор не полетела. Рассверливал сначала сверлом 6.5, потом проходил метчиком.

Пока что у соленоида сухо)


После покупки хорошего зарядного устройства, было выяснено, что я убил все аккумы которые у меня были. Различные тесты подтвердили что АКБ осыпались. По сему было принято решение выбрать качественную АКБ, максимально древней технологии (простота = надежность). Выбрал аккум Рязанского завода ThungStone на 77Ah. АКБ свежая, попала ко мне на 3ю неделю после выпуска. Попытался дозарядить — а фиг, полностью заряжена))) Через пару месяцев прокачаю.


Перезабил смазкой все ШРУСы. Во внешних было уже что то густое, а во внутренних водичка. На внешние использовал Castrol MolyGrease специально для шариковых ШРУС. Во внутренние положил по 120гр спец смазки для трипоидов — POLYNA CV 1.5.



Важный момент: Перед разборкой ШРУСов, необходимо тчщательно очистить их пыльники, что бы грязь не попала внутрь!


Следующая замена — бензонасос. В машине почему то был установлен БН от ваз 2108… Я уж не знаю чем руководствовались люди, но он давал максимум 60 литров в час, при производительности форсунок в 25 л/ч. С завода идет турбинка на 255 л/ч от Mustang Shelby GT500. Пока было решено поставить промежуточный вариант от турбовой вольво, на 120 литров. Потребность форсунок он перекрывает с запасом! Да и ценник в 1800р, сам по себе приятен)))

Машинка сразу ожила! 8D



Ну и наконец-то я покрасил телевозор как хотел. Дело в том что на белом авто, очень хорошо видно что за решеткой радиатора. Меня это бесило. Для начала я очистил телек от фиговой покраски (идиоты покрасили без грунта). Положил грунт, покрасил часть в черный, замаскировал черную зону и покрасил оставшееся в белый. Получилось очень хорошо)





Еще в процессе выправил телевизор — явно был удар в правую часть авто. Теперь фара стоит ровнее.

Ну вот собственно и все)

Запчасти

Ford Focus ST170 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 173 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


Тебе пора уже сервис по Фокусу открывать ))) Я даже знаю имя первого клиента ))))


ахахах)))) ну если по овощным) их больше)))


Я думаю перебрав всего ST, овощ покажется плёвой работкой )))))


не берусь это утверждать) моторы 1.4-1.6, и дизели — для меня загадка))


Могу скинуть сылочку на насос с алиэкспрес сам ещё не заказывал, но в ближайшее время закажу !


да я знаю про него, тут можно трбинку аиртекс купить за 6кр, но нафиг 255 литров если у нас форсы на 25 литров если постоянно открыты?)))


ну на счёт этого я согласен нафига такая турбина у нас в фокусе !
Суть в том что когда я мерял давление в топливной рейке у меня выдало 1.7 а должно быть 2.4.
Я просто думаю что у меня под забились сеточки !
а что за аиртекс если можно код ?


сетки + фильтр меняй. на ффклабе есть коды на все.

Motorcraft PFS-204 Насос топливный SVT в сборе 255 л/час!
Airtex E2386 турбинка насоса топливного SVT 255 л/час!
Era 770130 Бензонасос 120 л/час от Volvo TURBO (у нас форсунки 25 л/час)


Спасибо как бы ффклабе это всё уже прогуглил !


сетки + фильтр меняй. на ффклабе есть коды на все.

Motorcraft PFS-204 Насос топливный SVT в сборе 255 л/час!
Airtex E2386 турбинка насоса топливного SVT 255 л/час!
Era 770130 Бензонасос 120 л/час от Volvo TURBO (у нас форсунки 25 л/час)

я думаю что я все ровно с алика закажу, время есть подождать ! да в принципе и ценник то по корману не бьёт !


на алишке точно 255? мне то сам стакан не нужен, у меня стакан европейский, на свт американский


ну написано что да ! да и код совпадает PFS-204!


на алишке точно 255? мне то сам стакан не нужен, у меня стакан европейский, на свт американский


вот проверить бы его на производительность…


Ну я ближе к концу месяца закажу думаю, как придёт чуть что от пушу !
Ещё может под скажешь сальники мкп ?
аналог National 224045 не проверено
аналог National 474288 не проверено
Они подходят или нет ? или может есть ещё каике которые, взаимо заменяемые
По оригинальным номерам в своём городе я не чего не могу найти !


да я знаю про него, тут можно трбинку аиртекс купить за 6кр, но нафиг 255 литров если у нас форсы на 25 литров если постоянно открыты?)))

кстати я думал почему же так? перед насосом стоит регулятор с которого идет регулировка шим сигналом, регулировка ступенчатая 33% 3 ступени. Давление в топливной рампе по форскану 270 кпа на холостых и при газе, так я видел у Mexahizatop, что в принципе логично, топливная коррекция у него около нуля.
у меня другая картина давление 200 кпа и топливная коррекция 23 % долговременная
Насос недавно умер.
Сейчас в поисках
Почему форд воткнул насос 255 л-ч при максимальной потребности форсунок в 100 лч? потому что производительность насоса регулируется блоком в 3 ступени и при этом необходимо поддерживать постоянное давление 270 кпа. с менее производительным давление будет проседать. Может я неправильно рассуждаю?


Бл@@@, я видел, как он это собирал и по моему даже помогал в чем-то. Теперь плохо вижу и рук почти не чувствую((( Кто знает это лечится? Кто сс таким сталкивался?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Читайте также: