Замена крутилок печки форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Классные автономные авточасы с термометром можно купить здесь- ali.pub/38h89c Снимаем ручки на отоплении в .

Представляю обзор на ручки переключения печки форд фокус 3. Куплены на сайте али, цена около 280 руб. Ссылка: .

Так пацаны всем привет все и начнутся наши 1 доработки по фонду поставим новые переключатель печки посредством .

Наш побелел видал из-за него нереально снять их прям срывать приказать интернете нигде не нашли как разобрать все .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Не все пользователи знают о скрытых функциях и возможностях своих автомобилей. На примере Форд Фокус 2 я хочу .

30 - Подлокотник для Ford Focus 2 alli.pub/60xozt / Другой вариант alli.pub/60xp7l 29 - Автомобильный держатель .

Новое Видео о ФОРД ФОКУС ВСЕ СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ Форд Фокус СМОТРИ . Покажу Вам Все Скрытые Форд Фокус, Как .

Легкая и быстрая замена ручки КПП. Так же заходите на сайт к нашим партнерам и качайте только лучшие моды- .

Все Фокусы поголовно сталкиваются с этой проблемой, когда в один прекрасный момент моторчик печки перестаёт дуть.

Если у вас заклинил или запищал моторчик отопителя, не расстраивайтесь, в видео я постарался дать подробную .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

В этом видео мы покажем, как разобрать обшивку передних и задних дверей для каких либо ремонтных работ. По сборке .

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов.

Решаем проблему с автоматическим включением кондиционера за пять секунд! Лайфхак Если вы хотите больше .

Посмотрев видео, вы будите готовы к проблемам, которые вас ждут, а так же к решению всех проблем после просмотра вы .

Как за полчаса убрать принудительное (при повороте регулятора потока "на стекло") включение кондиционера на Форд .

Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод. Что может быть то такое.
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)


9 апр еля 2009

Тросик мог изогнутся и соскочить. Как со стороны регулятора, так и со стороны заслонки отопителя. Снимай магнитолу и всё станет ясно.


11 апр еля 2009

смотрите какой у меня глюк!в общем,когда на климате горит,что дует прямо,то дует в ноги. может быть и наоборот.проявляется такой глюк не часто,закономерности вообще не наблюдаю!НО. знаю точно,что когда весь день на машине ездишь,то под ночь этот глюк вылазить начинает!ночь постоит-утром всё ок.чё к чему-не пойму. к примеру если нажать на кнопку МАХ,то слышно,что что то дуть мешает и звук похож на работающий пылесос!кстати,звук заслонки-когда она поворачивается-это не нормально!так быть не должно,значит ей что то мешает!

FullHouse
Ага . а мешает ей сила трения!
Вероятней всего самазка на лопатке/заслонке закончилась
ЗЫ Решение только одно - смазка места контакта заслонки с корпусом печки . да, придется разбирать всю печку(т.е. снимать торпеду)


26 мая 2009

Короче говоря был у меня тот же трабл. Ручку крутишь - а дует все одинаково.

1 шаг - я снял панель и магнитолу (дело это несложное на рестайле), ссылок на форуме до фига, поиск рулит - однако там оказалось все в порядке. Я немного расстроился даже Кстати, пришлось вводить код магнитолы, так как я разъемы отсоединял.

2 шаг - я выслеживал куда идет тросик от ручки температуры воздуха. Он там в паролоновой оплетке, так что его найти достаточно легко. Я лег спиной на пол под рулевую колонку и к счастью обнаружил окончание оплетки и сам тросик. Без фонарика - видно плохо, а точнее не видно ничего. Там есть пластиковый штифтик на заслонке, на который должно одеваться пластиковое колечко на конце тросика, оно с штифта и соскочило =(
Наделось просто с помощью отвертки. Операция заняла 5 минут.


6 окт ября 2009

возник вопрос. при повороте крутилки , регулирующей направление потоков воздуха, возникают некоторые затруднения. крутилка поворачивается с сопротивлением. не во всех положениях, а в некоторых, в каких - не помню.
подскажите, что делать, окромя снятия магнитолы и визуального осмотра потрохов панели управления печки?)))
з.ы. у меня кондиционер
ззыыы. поиском пользовался, ничего не нашёл. если тема обсуждалась где-то дайте пожалста ссылку.

нужен совет, может кто сталкивался?
проблема такова - регулятор потоков воздуха не крутится как раньше, заедает в некоторых положениях. чтобы его прокрутить нужно прикладывать усилие. сегодня решил пойти по лёгкому пути - снял магнитолу, снял блок управления печкой и смазал литолом крутилку регулятора и зубчатую пару(конусную), которая передаёт вращение через тросик от регулятора к печке. собрал всё обратно, но результата намазыванием литолом не дало. опять заедает. нужно лезть к печке и искать причину там. подскажите, может кто лазил(к печке), как это правильно сделать?

Та же проблема, заедает регулятор отопителя в положении "на лобовое стекло". Дёргание регулятором привело к обрыву тросика, который идёт от регулятора на печку. добрался до регуляторов, также снял заглушку над педалями - получил доступ к механизму управления печкой. С усилием на рычажок передвижения заслонки сдвинул ее с места (не сразу). разбирать сам корпус печки не решился. просто заменил оборванный тросик управления (с existа). И теперь положение регулятора "на лобовое стекло" до упора не ставлю. так и ездю.

ks222
Замена отопителя в сборе, по гарантии.
Причина излом средних креплений центрального вала, появляется возможность изгиба вала по центру в нагрузке. При переходе в положение на стекло наибольшая нагрузка, так как поворачиваются все три заслонки одновременно. Отсюда и подклинивание и тугое переключение.


1 дек абря 2009

Надоел тросик регулятора температуры.
Два раза слетал и печка всё время дула холодом (устранили по гарантии у дилера).

Потом перестал нормально крутиться регулятор, крутится с усилием, опять дует холодом. К дилеру надоело ездить - я самостоятельно снял магнитолу - оказалось, что тросик регулятора температуры погнулся. Выпрямил ручками, всё стало нормально.
Сейчас опять та же песня - заедает регулятор. Опять разбирать. И похоже без замены тросика не обойтись.

Вот он, вредный тросик.

Сегодня с утра заслонка зависла в положении холодно "забор воздуха с улицы" в сервис записали на 22 декабря
спасибо koreets ничего не разбирая нашел заслонку и перевёл её в неизвестно какое направление, но горячий воздух пошел!


23 дек абря 2009

Таже проблема . Сегодня перестала работать печка, машине всего 3 месяца. Пока ехал отморозил все ноги. Холодный воздух дует, а тёплый не идёт. Придёться к дилеру записываться, пусть по гарантии делают.

Cделали мне отопитель по гарантии. Сказали, что дело в тросе было. В работах написали:
1. Подключение IDS ETIS (сам не знаю что это).
2. М1 замена троса регулятора температуры воздуха.

100% трос печки слетел. вчера у меня такая же лажа с утра была видать замерзло там все вот трос и туго ходил и слетел и заслонка осталась в одном положении.снял рамку мафон все поставил на место и ок жара.просто с вечера всегда оставляйте регулятор в красной зоне и не крутите на морозе пока авто не прогрелось и все ок будет.

Всех с новым годом.
Вот уже пару недель НЕ ГРЕЕТ климат на водительскую сторону. На пассажирскую сторону тепло дует, а на мою дует холод с такой же скоростью, вне зависимости от установленной температуры, силы обдува и режима работы климат-контроля (auto/manual/mono, A/C on/off).
Фильтр салонный, угольный в апреле 2009 новый ставил.
ФФ2 - 1.8, март 2007, 33 000 км.
К дилеру уже ездил, отдал на диагностику, через час ожидания сказали, что для "нормальной" диагностики придется машину им на полдня оставлять. Записали на 10 повторно.
Кто знает в чем дело?

Нужна помощь! Скорость пропеллера не работает! работает только в 4-м положении. на первых 3-х ноль реакции.

kostet2 Похоже накрылся резистор. Четвертое положение "прямое" без дополнительного сопротивления, потому и работает.

Резистор стоит где то рядом с мотором печки
Если бардачек вытащить думаю увидишь. К нему разъем подходит то ли с 3 то ли с четырьмя проводами


13 янв аря 2010

Так. сегодня полез за этим резистором и обломался.
цитата:
Если бардачек вытащить думаю увидишь. К нему разъем подходит то ли с 3 то ли с четырьмя проводами

В поисках резистора потратил 1час, стемнело. Возиться дальше просто не хотелось. пришел домой и оказалось он расположен не там, а вообще слева.
В книжке по ремону ФФ2 сказано

Люди добрые помогите, у меня обратная чем у kostet2 проблема, все режимы скорости отопителя работают, кроме 4-ой скорости. В чём может быть проблема? Может в самом блоке управления? У меня обычный кондей стоит.

IGOR18
Покупать новый, ремонт получиться в стоимость нового. Если бы дыра была на алюминиевой части там проще было бы.

Я бы сделал так: подбираем коротенький винтик (меньше 1 см) и диаметром около 2 мм, подбираем сверло диаметром меньше винта на 0,3 -0,4 мм. Засверливаем дырку в пластике радиатора, и прогоняем в получившимся отверстии винтом резьбу. Выворачиваем винт, наносим на его резьбу эпоксидный клей и вворачиваем его в радиатор. Старый дедовский способ.

Возникла проблема с регулятором температуры. Накануне было тепло регулятор в синий сектор до отказа +кондей. Ночью -2. Завел машину прогрел а тепла НЕТУ туды сюды - ХОЛОДНО и пришлось везти ребенка в садик в "холодильнике" . Собирался звонить в сервис, авто на гарантии, но решил сперва заглянуть что люди пишут и о чудо я не первый (и видать не последний) кто столкнулся с этой проблемой. Спасибо всем кто дал дельные советы которым я и последовал. Вооружившись инструментом, аккуратно снял декоративную накладку магнитолы и крутилок отопителя, отрутил 4 самореза магнитолы, вытащил даже отстыковывать не стал от штекеров и вот он гнутый тросик регулятора температуры .Как рекомендовали ручками выправил даже не снимал и все опаньки работает Встает вопрос НАДОЛГО ЛИ.
Придется на ночь регулятор в красный сектор до упора загонять чтобы не пострадать еще раз (кто решал данную проблему думаю поймет, хотя об этом постами выше тоже было сказано) Всем удачи и ненадо торопиться по таким пустякам в сервис тем более если он далеко.

Приветствую!
Двигатель 2.0. Вентилятор системы отопления стоит до салонного фильтра?


1 год

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 - значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей - проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя - только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой - она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

Причиной этого может быть: забитые грязью подшипники двигателя, стертые щетки, мертвый регулятор оборотов, сгоревший предохранитель и отсутствие контакта (это самое распространенное).
Так как новый вентилятор стоит в районе 9-11 т.р., а аналог валео не намного дешевле и не всегда может подойти, то есть смысл поработать и немного поколхозить:
1 Проверяем что напряжение на вентилятор поступает.
Так как у меня форд с климатом, у которого регулятор находиться отдельно от двигателя, то на двигатель приходит сразу 2 провода, то берем лампочку (желательно мощностью не менее 20W - с меньшей мощностью не проверить работоспособность регулятора) с патроном из которого выходят 2 провода с клеммами папа стандартного размера и цепляем вместо вентилятора (разъем находиться наверху под панелью со стороны водителя). Включаем климат и регулируем скорость вращения: если лампочка меняет яркость - все ок, если не горит - значит нужно проверять предохранитель (находиться в блоке под капотом на 30А -у меня он единственный на 30А), цепь и сам регулятор.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя


Здравствуйте! Сегодня в рубрике Тюнинг ВАЗ поговорим о том, как улучшить эстетику салона ВАЗ 2110. Вы узнаете, как заменить архаичные родные регуляторы печки ВАЗ 2110 на удобные, красивые "крутилки" от Фокус 2 своими руками.

Данная доработка весьма популярна среди ВАЗоводов, получается довольно хорошо и оригинально. К вашему вниманию детальный фотоотчет о том, как установить регуляторы отопителя от Ford Focus 2 на ВАЗ 2110.

Первым делом необходимо купить сами регуляторы, для этого можно либо найти оригинальные "фордовские крутилки" или заказать реплику с "Алика". Второй вариант, как вы понимаете, будет дешевле, но не факт, что качественнее.

Для работы необходимо иметь:

  • Термоусадку или изоленту (на штыри под регуляторы от Форд);
  • Наждачку, ножовку по металлу;
  • Дрель и сверло "6 мм", чтобы рассверлить посадочное гнездо регулятора (можно напильник круглый);
  • Сальники или уплотнители по диаметру регулятора (есть в любом автомагазине или в магазине сантехники).

Установка регулятора отопителя на ВАЗ 2110

  1. Снимаем блок системы автоматического управления отопителем (САУО).


2. Разбираем его, чтобы добраться до регулировочных штырей. Чтобы наши новые "вертушки" не прокручивались на этих регулировочных штырях, необходимо сделать диаметр их штырей чуть больше. Для этого можно использовать изоленту или термоусадку как в нашем случае.


3. После этого блок САУО можно собирать, так как далее будем заниматься фордовскими регуляторами. Проблема в том, что они чуть длиннее, чем нужно, поэтому используя ножовку по металлу, аккуратно спиливаем длинную ножку практически в уровень с юбкой (корпусом) см. фото.



5. На данном этапе все можно собрать и радоваться проделанной работе, но! Нет предела совершенству, поэтому считаю необходимым доработать освещение "крутилок". Дело в том, что в темноте яркая светодиодная подсветка блока пробивает по краям через небольшой зазор. Поэтому было решено внести в конструкцию кое какие коррективы. Берем подготовленные ранее сальники или уплотнители (размеры и диаметр на фото).


6. Установка колец проста донельзя, просто устанавливаем их в окошко блока, после чего одеваем регуляторы. Все! После этой доработки все выглядит по-другому, свет не пробивает и не слепит.




В целом, работой очень доволен, салон преобразился, все выглядит более современно и оригинально. Пользоваться регуляторами удобно, держатся они хорошо. Попробуйте, у вас все получится! У меня все, если статья понравилась, напиши комментарий и поделись ссылкой на нее с друзьями.

Читайте также: