Форд фиеста замена насоса гур

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

froloff, это зависит от квалификации мастеров конкретного сервиса.
Где снимают, где режут.

Но, мое личное мнение - новый насос с новым шкивом, новое масло, новый ремень.

Так и сделал)
Насос 7000 в Экзисте, замена 7700 с ремнем и жидкостью в Genser Ясенево.
Под штуцер высокого давления ставится новая прокладка.

Итого около 12000 денег, сновым насосом было бы 20

Пробег 52000, Сломался тысяче на 25-30й, умирал постепенно. два года ездил без усиления.
Ничего лишнего не сломалось и не погнулось.
Просто купил фокус, в котором все работает, и понял, что так дальше нельзя - и починил фиесту.

Кто знает, можно ли сдать старый насос (не во вторчермет )
***
PS 13 часов спустя. Не ездите в этот сервис. Новый ремень генератора проехал меньше 20 км и намотался на шкивы.
Машина снова в этом же сервисе

Коллеги не нашел однозначного ответа-стоит ли ремонтировать насос или сразу замена. Кто пробовал ремонтировать, подскажите.

Всем привет, подскажите, пожалуйста, коды в экзисте на насос.
Нужно ли еще, что-то покупать для замены насоса (трубки, ремни и т.д.)?

Похожие темы

Своими руками Замена насоса ГУР
Дорестайл Груша вместо топливного насоса
Рестайл Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости)

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot


После ремонта насоса все прилшо в норму, но все равно не нравилось как крутится руль. Виной этому был забитый и заклинивший перепускной клапан насоса.
Т.к. жидкость в бачке не циркулировала и давление на холостых нужное не создавалось.

Снимать снова и чистить не было никакого желания, решил раскошелиться на новый насос и просто заменить аналогом. Выбрал насос фирмы Krauf. Через пару дней забрал заказ и поехал на выходных ставить.



Попутно решил установить радиатор гура. На наших машинах его нет, хотя почему-то на европейцах предусмотрен. В наличии на разборках не было, поставил от газели с незначительными доработками.


Но как известно никогда ничего не идёт по плану, с этим уже смирился. В начале слизался штуцер на трубке высокого давления, пришлось покупать за 800р, спиливать старый, так как внутри упорное кольцо, которое защелкивается один раз.




После снятия старого насоса понял что угол трубки подачи на аналоге и оригинале под разными углами повернуты. В тисках не смог провернуть на нужный угол, пришлось ставить так. Убил на это 2 часа, потому что подгибал трубку подачи под вход в насос.



Подпилил радиатор от газели и поставил почти в родные крепления, ставил в разрыв нижней трубки где находится быстросъем. Соединил армированными маслобензостойкими шлангами.


Заменил бачок Гура, в старом сетка была забита наглухо и сопливила трубка обратку. Трубку тоже заменил шлангом.


После установки прокачал.
Не понял работу нового насоса. На холостых все идеально, но стоит только добавить газу, как с 1500 начинает противно жужжать пропорционально оборотам. Слышно даже в салоне.
Спустя 300км стало тише, надеюсь притираются лопасти.
На Mercon LV насос работает тише и легче крутится руль.

Запчасти

Ford Fiesta 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 21


Всем привет. Столкнулся с проблемой, загудел насос гур, хочу попробовать сам поменять в гараже, какие есть трудности, тонкости в замене, как снять и поставить ремень, может кто подсказать


Во заморочки, яб без гура ездил бы лучше)


Если и этот умрет то и хрен с ними вообще, мне хватило 5 раз снимать ставить)


Bartimeys007

Во заморочки, яб без гура ездил бы лучше)

угу. и следом, при езде совсем без ГУР тысяч через 5-10, поменять рулевую рейку за 60К…




Если насос не развивает давление или сбрасывает его через клапан, рейка работает без смазки. А она на это не рассчитана от слова "совсем" (иногда кажется, что и на работу со смазкой не рассчитана…)


Тогда уж сухую рейку колхозить


Из чего? у форда с 79 года нет сухих реек. Хотя, может была на ка в бомж-комплектации, Но она слишком хлипкая для наших фи (даже гидрорейка — хлипкая — личный опыт скрещивания ежу и ужа есть) . И совершенно иначе ставится, так как на Ка иначе сделан подрамник (а значит ее картер бесполезен)


Такой вопрос, есть ли какие то аналоги с более производительным насосом ГУР и может ремкомплекты родной рейки что бы усилить её, а может есть рейки по мощьнее…


Есть ремкомплект ГУР, есть ремкомплект рейки.
Все аналоги насосов почти хуже оригинала


Такой вопрос, есть ли какие то аналоги с более производительным насосом ГУР и может ремкомплекты родной рейки что бы усилить её, а может есть рейки по мощьнее…

1. Нет — все родные насосы — из говна и веток, а стоят как из золота.
2. Нет. Ибо конструктивно — бесполезно.

А дальше начинается бескрайнее поле тюнинга и колхозинга, где главный вопрос "а зачем?", а менее главный — "а сколько денег есть у буратино?" 8)



Спасибо, лучше не мешать работать


Тогда уж сухую рейку колхозить

Пытались. Поинтересуйся у Trashers почему не вышло.



Форд радиаторы перестал ставить с 2005 года. И у нас, и в Европе, и в других странах. Как бы, все Фи 5-ого поколения + рестайлы делались в Испании и Германии (для РФ — в том числе). Есть еще производство в Бразилии, но там вообще своя петрушка. В Индии и Китае 5-ки вроде не успели на конвейер попасть.

Почему перестали ставить радиаторы — вообще не понятно. Если когда-нибудь с кем-то из европейских ФоМоКо, встречусь — обязательно спрошу, глядя прям в глаза. 8))

На 33 тыс км начал умирать ГУР, появилась характерная тяжесть в руле при малых оборотах, свист и гул при рулении. На 36 тыс км ГУР окончательно умер, и перестал помогать рулить даже в холодном состоянии. Учитывая, что машинка не на гарантии, и предъявить официалам неисправность ГУРа как заводской брак - нереально, было принято решение менять самостоятельно.

1) Закуплен насос ГУРа, шкив (старый был слегка царапаный), тефлоновое колечко трубки высокого давления и ремень. Итого, на: 7800 руб.

2) Снимаем защиту, воздушник, брызговик ремней.
3) Вытаскиваем бачки ОЖ и ГУР и сдвигаем куда нибудь в сторону, что бы не мешались.
4) Откручиваем гайки крепления подводящей и отводящей трубок гура, снимаем (или срезаем) ремень ГУРа.
5) Справа от радиатора разъединяем подающую трубку (обычный нажимной фиксатор) и сливаем жидкость с бачка (с той части трубки которая идет к бачку).
6) Просим кого нибудь покрутить колеса, сами подставляем емкость под другую часть трубки, ловим струю жидкости.
7) Откручиваем фланец трубки высокого давления от насоса.
8) Снимаем хомут подающей трубки.
9) Срываем три болта крепления насоса.
10) Откручиваем часть болтов крышки ремня ГРМ.
11) Отгибаем крушку, срываем четвертый болт, выкручиваем все четыре болта.
12) ставим крышку ГРМ на место, вынимаем насос ГУР.
13) тут можно описать про выпресовку шкива, любым подходящим съемником, но я шкив ставил новый.
14) напресовываем новый шкив на новый насос (винтом с гайкой, внутри вала насоса резба М6 вроде.

Ставим новый ГУР в обратном порядке.

Ремень натягиваем или специальной жестяной штучкой, или конусом. (Как вариант можно не до конца закрутить насос ГУР, тогда ремень наденется более свободно, после чего закрутить до конца.

На фланце трубки высокого давления не забываем поменять тефлоновую прокладку.

Заливаем жидкость обратно до полного бачка. Просим кого нибудь завести машинку, сами доливаем жидкость, что бы насос не накачал воздуха (у меня накачал, жидкость естественно вспенилась, пришлось стоять заведенным с открытой крышкой бачка ГУРа минут двадцать, переодически подливая жидкость.

И да, не забываем соединить фиксатор на подающей трубке!

По времени: в гаражных условиях, с ямой - в первый день потратил именно на насос 3 часа, так как не мог найти головку на 8, что бы открутить крышку ремня ГРМ. На следующий день пришел с головкой, и оставшаяся работа заняла ещё часа 3.

Так как воздуха в систему я все таки поднабрал, то ещё пару часов езды после ремонта гур иногда дергался.

Резюме: смысла менять его самому только ради экономии мало, всё таки работа достаточно трудоемкая.
Хотя для меня ковыряние в машинке - отдых, очень хорошо расслабляет после работы.

ЗЫ: хотел наделать фоток, но не смог найти дома фотоаппарат. Сегодня утром таки нашел его. В бардачке.

Добрый день!
Полистал форум - ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег - около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем - стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый - но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту - приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили - не помогло.

Добрый день!
Полистал форум - ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег - около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем - стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый - но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту - приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

Читайте также: