Замена переднего рычага форд фокус 1
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 29.09.2024
Отверткой или монтажной лопаткой опускаем рычаг до выхода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
Если замена рычага не планируется, то будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.
Снимаем защитный кожух чехла шаровой опоры.
Сместив поворотный кулак вперед, приподнимаем рычаг в горизонтальное положение.
Чтобы при демонтаже рычага не повредить резиновый чехол наружного ШРУСа, закрываем его ветошью.
Отворачиваем гайки крепления сайлент-блоков рычага и вынимаем болты.
Отверткой или монтажной лопаткой выводим передний сайлент-блок рычага из кронштейна подрамника.
. и снимаем рычаг.
Между скобой сайлент-блока и подрамником (над отверстием для внутреннего болта крепления заднего сайлент-блока) установлена специальная шайба, в которую запрессованы четыре шарика.
При затягивании болта крепления сайлент-блока шарики продавливают углубления в подрамнике и скобе сайлент-блока рычага. Это позволяет зафиксировать рычаг в нужном положении.
Собираем подвеску в обратной последовательности. Перед установкой правого рычага поворачиваем рулевое колесо до упора влево и.
. убеждаемся, что выступы на шайбе совмещены с углублениями на подрамнике.
Устанавливаем рычаг на подрамник (вставляем сначала внутренний, а затем наружный болты крепления заднего сайлент-блока и наживляем гайки).
Поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Устанавливаем на место защитный кожух шаровой опоры и вставляем палец опоры в поворотный кулак. Для удобства выполнения этой операции следует поджать поворотный кулак, так чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. Удаляем ветошь.
Вставляем стяжной винт (головка винта должна быть направлена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затягивая ее.
Вставляем болт крепления переднего сайлент-блока рычага (головка болта должна быть направлена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затягивая ее.
Затягиваем гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры моментом 50 Н*м.
Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Затягиваем крепеж рычага подвески к подрамнику моментом 170-230 Н*м.
Устанавливаем грязезащитный щиток двигателя. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
. кернером помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке приблизительно сохранить углы установки колес.
Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Снимаем защиту силовой установки
Откручиваем гайку болта крепления пальца шаровой опоры,
удерживая болт от проворачивания
Выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака
Снимаем с пальца шаровой опоры защитную пластину
Выкручиваем один болт переднего крепления рычага и три болта заднего крепления рычага к поперечине
Снимаем рычаг в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками
Устанавливаем рычаг в обратном порядке, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
Опускаем автомобиль, несколько раз сильно качаем его. Окончательно затягиваем резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.
Читайте также: