Замена шпильки на ступице переднего колеса форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Созрел я на переобувку в начале последней недели октября. Начали снимать колеса, и тут неожиданность — впереди гайка вначале тяжело шла, а затем прокрутившись чуток, вышла, и увидели что с собой слизала часть резьбы. Само собой шпильку с гайкой под замену.


Ну колеса перекинули, переднее колесо прикрутили пока на 4 болта, и отправился на просторы интернета в поиске шпильки с гайкой. Официалы с их ценами в 250 и 450 рублей (шпилька и гайка, соответственно) были посланы далеко и надолго.
Нашел следующие коды:
Ford 1 678 260 — Гайка колесная для литого диска (цена 207 рублей)
Ford 1 473 166 — Шпилька колесная, m12 (цена 170 рублей) (оказалась короче оригинальных с завода примерно на 3 мм — не критично совсем)


Вначале отрезным кругом на болгарке спилили шляпку старой шпильки. Затем, т.к. у меня слизало резьбу посередине, подрезали саму шпильку и гайкой, через гайку большего диаметра вытянули шпильку (вышла нормально. В конце чуток выбили и все. Шлицы не слизали.


Затем взяли в руки шлифовальный круг и подточили кулак для установки новой шпильки. На ней предварительно срезали часть шляпки.


Первым делом всё разбираем…




После того как всё снято, я увидел что под замену пойдут 2 шпильки. Благо прошлый хозяин менял ступицу и отдал старую мне в нагрузку!))) Выбиваем 2 шпильки…



Запрессовку шпилек я произвел с помощью фирменного инструмента и колесной гайки!))


Также осмотрел тормозной диск и колодки, Диск уже с хорошей выработкой, колодок осталось 40%.



Весь процесс не сложен и занял порядка 45 минут, а готовился я к нему месяца четыре…)))


Так как скоро предстоит менять тормозные диски и колодки, напрашивается вопрос, что брать? Оригинал или есть что ни будь по интереснее?
Особенно интересуют тормозные диски! На экзисте оригинал стоит порядка 2800руб. Альтернативу нашел TRW 2100 руб. и ATE 2500 руб. Но хочется что ни будь с дырочками…))) Типа спорт-шпорт.))) Что посоветуете?


9 лет

Всем привет!

Кто-нибудь менял самостоятельно шпильки крепления колеса к ступице на ФМ-IV?

Начал менять колеса на летние (на зимних колесах диски штампованные, а на летних - литье), оказалось, что одна из шпилек сломана (привет от предыдущего владельца!). Видимо были проблемы с "секреткой". Сейчас не могу прикрутить гайку - даже не "закусывает".

Тоже есть вопрос по этой теме, у меня 3 шпильки сломаны на передней оси. Но чет Вы все молчите, неужели не меняли

Менял паравда на Фокусе, тоже предыдущий хозяин отломил шпильку. Вот только вытащить старую смог, так как она была в конце резьбы сломана и короткой стала. А вот вставлять то тут нужно шляпку немного сточить с одной стороны, а то иначе не влезет (я про переднюю ступицу). Снимать вроди нужно было супорта тормозные для снятия диска тормозного вроди так, может и ошибаюсь - давно это было. Кстати шпильки у меня остались новые (на запас), но коды шпилек сейчас не скажу, так как в другой пакетик пересыпал:(

Кто менял ступичный потшипник? Посмотрел на шпильки и понял, что без выпресовки потшипника не поменять. Да и номер потшипника если можно

Anton744
на сколько мне известно, то меняется ступица целиком. отдельно подшипник не продаётся, вроде. 1 496 721 - номер оригинальной ступицы. 713 6788 40 - номер неоригинальной немецкой ступицы очень хорошего качества.

Alex_P_61
по теме: были тоже проблемы со шпилькой, оторвало каким-то чудным образом. купил уже новую ступицу, но когда приехал менять в сервис, то предложили просто поменять шпильку. в некоторых местах это делать не беруться, потому что чтобы вставить новую шпильку надо чуть-чуть выпрессовывать подшипник, но мне всё сделали. всё встало, всё работает, денег взяли, как за замену ступицы, но при этом я с новой ступицей уехал домой, потому что всё остальное с ней хорошо. единственное шпилька у них в сервисе была лишняя)

А я так и езжу со сломанной, но вместо стандартной гайки поставил вот такую:

posted image


29 июня 2014

Подниму тему, т.к. не нашел больше инфы.
Кто-нибудь все таки знает номер самой шпильки?))) Не хватает по 1й штуке на 2х колесах.
ФМ4


7 лет

Всем привет!!Может не в том разделе пишу, но все же.Вчера при замене резины, один работник шиномонтажа закрутил гайку затяжки колеса не по резьбе, я это увидел только сегодня, расстроился ужасно. Слизало около 3-4 мм шпильки ну и соответственно столько же на гайке.Так вот собственно вопрос как теперь быть, есть конечно вариант нарезать заново резьбу на этом участке, а если не получится.Может кто сталкивался с такой проблемой.Буду рад за достойные ответы.Пока катаюсь на 4х закрученных шпильках.

На четырех шпильках опасно ездить а меняется очень просто,покупаешь новую шпильку с гайкой,выприсовываеш испорченую,это нетрудно,молотком в тарец,ставишь новую,когда закручиваеш гайку шпилька запресовывается,цена вопроса примерно 100руб,

Доброго времени суток!
Произошла подобная ситуация, сорвали резьбу на шиномонтаже. Интересует есть отличия у шпильки второго фокуса от третьего?


2 июля 2012

RAMBOMBARDIR
шпильки как официальная запчасть для фокуса отсутствуют. а подбирать подходящую в сервисах не возьмутся. берется бэу шпилька в хорошем состоянии, либо подбирается аналогичная от другой модели, поставляемая в запчасти, вроде как от мондео 3 подходила на фокусы. меняется несложно, но с кувалдометром лучше не перебарщивать, а то придется все-таки ступицы с подшипниками в сборе менять.


31 окт ября 2012

Сорвал резьбу на шпильке передней ступицы при замене резины. У ОД сказали, что шпильки не меняют, меняют полностью ступицу. Стоит это прилично. Менял ли кто шпильку на передней ступице ФФ3, где можно найти подходящую шпильку?.

maxdrive
Здравствуйте у меня сорвали резьбу шпильке на шиномонтаже я ее со шлицов сбил а дальше чтобы вытащить недает поворотный кулак вы можете по подробней описать процесс замены или если есть фотка, к сервис менам ехать бюджет ограничен. спасибо.

Кстати говоря, шпильку на ФФ-3. На переднем колесе БЕЗ снятия ступицы НЕВОЗМОЖНО, ну и замены подшипника ступицы соответственно. Берегите шпильки, иначе накладно получается(сам влип на 4300р., сервис не ОД).

RAMBOMBARDIR
Если у тебя фф3 то не обманули, без снятия ступицы(и замены подшипника) шпилька не встает на место, а если подтачить, как тут советуют, то резьбы практически не остается. Ну а в общем- шпильку поменять можно, тока к 100р. нужно прибавить стоимость подшипника, ну и работу мастера если делаешь не сам.

glize-581
какую поставил?!
такая же проблема, при замене колес передняя одна обломилась. в итоге купил новую, но от фф2, на фф3 говорят отдельно не продается, от фф2 она немного короче, мне показалось мм на пять. в итоге новую шпильку поставил, в принципе минут за 40, диск поставил, так как она чуть короче то оборотов именно на этой шпильке при установке гайки получилось 3-4.


4 дек абря 2012

После посещения "шинников" проехал тыщу км. на вираже почувствовал удар по рулю, и началась вибрация при скоростях от 60 км\ч. выяснилось лопнула шпилька крепления переднего левого колеса. ОД сказали, что не гарантия, т.к. кто то из "шинников" забыл снять ценрирующие кольца с летних литых дисков. в итоге имеем одну обломанную шпильку и вытекающие работы - замена ступицы (у ОД как з\ч не присутсвует вообще никак) + подшипника итого 17 т.р. на FF2 ступица с подшипником в сборе ок 5 т.р. а на FF3 ступица 10 (у ОД 12.9) + подшипник 2 (у ОД 2.9). Счастье где то рядом. Так собственно вопрос кто все таки поменял шпильку не снимая ступицу? и какая длина резьбовой части шпильки на FF3 ?


На прошлых выходных решил попробовать поменять обломанные шпильки. Их у меня было 2 — на переднем левом одна и на правом еще одна.
Срезать болгаркой не рискнул, т.к. можно зацепить ступицу. Так же нельзя стучать по ступице — это чревато выходом из строя подшипника.
Съем шпильки дело хитрое, рецепт:
1. Старую шпильку чистим щеткой по металу и заливаем WD-шкой.
2. Газелевским "Г" образным выпресовщиком с гайкой выпресовываем шпильку из седла так, что бы можно было отпилить шляпку ножовкой по металлу.
3. Пилим под корень шляпки.
4. Одеваем шайбы и вытягиваем шпильку гайкой от колеса обратно. Т.к шпилька имеет некоторый конус (как мне показалоь), то вытянуть ее полностью не получится. Я не пробовал.
5. Вытянув шпильку обратно так, что бы место отпила было вровень с внутренней стороной ступицы, пилим шпильку с наружной стороны. Отпиленный кусочек шпильки не выкидываем.
6. Газелевским звыпрессовщиком этим кусочком выпресовываем кусочек шпильки который торчит в ступице.
7. Чистим посадочное место щеткой.
8. Берем новую шпильку и стачиваем ее по типу как на фото 1, 2.



9. Вставляем и через подложенные шайбы, гайкой от колеса вытягиваем шпильку наружу.

На видио видно как шпилька со свистом входит.

Читайте также: