Замена свечей зажигания форд эксплорер 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Двигатель Ford 4.6 – это большой блок-мотор, разработанный для использования в некоторых более крупных автомобилях Ford, таких как пикап Expedition или F-150. Он предназначен для работы в тяжелых условиях, поэтому крайне важно поддерживать регулярный график технического обслуживания и настройки. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как часто следует заменять свечи зажигания на двигателе Ford 4.6. Если вы заметили дым из выхлопной трубы после того, как автомобиль прогрелся, это может указывать на то, что ваши свечи зажигания изношены или зазор установлен неправильно.

Снимите отрицательный провод аккумулятора с аккумулятора с помощью гаечного ключа с открытым концом и поместите его так, чтобы он не касался металлических частей. Найдите положение проводов свечи зажигания на двигателе 4.6 ford. Это покажет вам, где находятся свечи зажигания.

Снимите скобу, которая проходит от бачка гидроусилителя руля к корпусу термостата. Подтяжка крепится 3 винтами по 8 мм. Удалите это и поместите в сторону. Это даст вам чистую область для удаления свечей зажигания из двигателя.

Снимите блоки катушки на заглушке, которые находятся над каждой свечой зажигания, с помощью торцевого ключа на 7 мм. Для лучшего доступа используйте удлинитель сокета на вашем трещотке. Пометьте каждую катушку маскирующим краном и пометьте ее, чтобы вы могли вспомнить, какая катушка шла на какую свечу зажигания.

Распылите небольшое количество жидкого гаечного ключа поверх каждой свечи зажигания, чтобы ослабить их. Используйте гаечный ключ для свечи зажигания, чтобы снять каждую из свечей с блока цилиндров.

Установите зазор на каждой из новых свечей зажигания с помощью инструмента для зазора. Точный зазор в заглушке см. В руководстве по эксплуатации вашего двигателя Ford 4.6. Установите новые свечи в блок цилиндров с помощью ключа для свечи зажигания.

Установите на место узлы катушки на штекере и затем прикрепите скобу, которая проходит от бачка гидроусилителя руля к корпусу термостата. Закрепите воздухозаборную трубку, поместив шланги на оба конца трубки и затянув зажимы с помощью отвертки.

Прикрепите черную крышку к корпусу дроссельной заслонки с помощью болтов, а затем присоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору.

Предупреждения

Будьте осторожны, чтобы не перетянуть свечи зажигания во время их установки, иначе это может привести к поломке свечей.


Когда ваш Ford Explorer начнет накапливать больше миль, начнут изнашиваться детали, такие как свечи зажигания. Хотя большинство вилок сегодня могут работать более 100 000 миль, это не значит, что они не выйдут из строя раньше. Если вы замечаете вялую производительность и у вас более 80 000 миль на автомобиле, вы можете рассмотреть вопрос о замене свечей зажигания. Это недорого и легко сделать, и просто может решить проблему.

Дайте двигателю остыть в течение не менее часа, прежде чем приступить к работе с ним. Это облегчит удаление свечей зажигания. Выберите любой провод свечи зажигания и снимите его с головки цилиндров, потянув и выкрутив его из отверстия.

Снимите свечу зажигания с двигателя с помощью храповика, удлинителя и свечи зажигания. Откажитесь от старого штекера.

Используйте инструмент для зазора свечи зажигания, чтобы заместить запасную свечу зажигания до 0,054 тысячных дюйма. Затем установите сменную заглушку на двигатель с помощью храповика и свечи зажигания.

Вставьте провод свечи зажигания обратно в свечу зажигания до щелчка.

Повторите шаги 1-4 для каждой свечи зажигания, двигаясь по часовой стрелке или против часовой стрелки вокруг двигателя. Работайте над одним штекером за раз – таким образом, вы не перепутаете и не путаете провода.


Итак господа пришло время поделиться информацией о замене свечей.
Скажу сразу, менял так как пробег 85 тыс и вроде уже 45 тыс назад их меняли.

Так вот, как оказалось у нас они какие то не совсем стандартные, не то что эксклюзив, но за штуку 1,4 тыс руб как то жаба душила. Поискал в нете выяснил что Motorcraft подходит, заказал привезли. 490 руб за 1 шт.
Дальше больше на сервисе сказали что поменяют быстро, но к сожалению…
да да да та самая извечная проблема выкрутить их не сломав, короче 2 штуки сломали, целых 2 дня выкручивали, я уже морально постарел лет так на 20, когда сказали что давай мол открутив головку цилиндров и будем менять так.
Сами понимаете, я как бы не особо был в вострогре от этого удовольствия, но кое как они это сделали без снятия головки цилиндров, в итоге 3 дня минус нервы.
Но боги если бы на этом все закончилось, поездил 2-3 дня и машина стала работать с перебоями, я в сервис, они диагностику, менять надо одну свечу, мол бракованная.
Заказ свечей, замена, 3-5 дней катаюсь и думаю вот оно все слава богу, но тут опять глюк системы, ошибка — сервис — диагностика — катушки зажигания. Оригинал 4,4 тыс руб. ну совсем не айс, в итоге заехал в экзист, 1,3 Bremi, ждал 4 дня, приехали, поехал опят в сервис, меняют, и думаю ну все, но не тут то было — проехав 2-3 км как опять ошибка опять глюк и расход поднялся до 26 при стандарте 17-19 литров по городу.
Приехал опять в сервис, так кстати есть нормальные спецы (Спасибо Антону) он там колдовал, колдовал и выдает — фишки глючат. Ну думаю пипец ( в процессе хотел уже продать машину) — но в итоге он закрепил все стяжками, и надо сказать она поехала, да еще как поехала — 8,6 до сотни на 92, с 1 пассажиром. Много или мало не стану судить но зато приятно. на 95 — 8,2.


Как планировал заменил свечи, незнаю когда менял предыдущий владелец, но зазор на свечах был огромный.


Прежний владелец вместе с машиной отдал новые свечи NGK TR 55IX


Так как предыдущий владелец сообщил что были проблемы с выкручиванием свечей, то я поехал менять их на сервис, дабы не усугубить. Сервисе свечи мне заменили, выкрутились без проблем, подозреваю что до этого пытались выкрутить на горячую, по этому и не получилось. В замене ничего сложного нет, есть небольшие затруднения при замене справа, но наличие карданчика и удлинителей решает данный вопрос. В следующий раз буду сам менять.

Свечи заменил, к сожалению проблема с подергиванием на ХХ не ушла, буду думать дальше.

На следующий день с утра прицепил прицеп и поехал покатать на снегоходе, по дороге ощущал что машина тяжело разгоняется, а на ускорении начинает мигать чек. Когда едешь на круизе то появляется странный гул.

В итоге от греха подальше развернулся и поехал домой в растроенных чувствах, думая о том что у меня умирает АКПП и считая на какие деньги я попал. Учитывая то что чек не горел постоянно, а мигал после чего гас, то считать ошибку по приезду не удалось.

В понедельник поехал на диагностику коробки к спецам, те ни чего криминального не обнаружили, но машина продолжала вести себя как и прежде. Приехал на работу, почитал форум и понял что проблема не в АКПП а в свечах, а именно в пропуске зажигания. Что бы убедиться на 100 % на обратном пути хорошо погозовав у меня загорелся чек и не погас, приехал домой считал и вуаля:


Поехал купил новую свечу. Когда выкручивая старую, то развалился изолятор, то ли свеча была бракованная, то ли треснула при установке мастером в сервисе точно уже не скажешь. Сбросил ошибки, поехал проверил, все отлично работает.

Тем не менее заказал из штатов новую оригинальную катушку, свечи и бронепровода. Буду менять, возможно уйдут подергивания на ХХ.

Читайте также: