Ремонт колесных гаек форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


9 лет

Народ. Могет кто подскажет-поставил на зиму литье КиК СиМаксовское,но гайки от родного литья ( Тренд) как-то странно "подходят" .Могет на нашенское нужны какие-то специфические. Плз-". спасите-помогите. "(В.Пух)


13 июня 2017

posted image
posted image
posted image


13 июня 2017 mobile

TSB 48/2012 - Внедрение новых унифицированных гаек колес.


13 июня 2017

Веталь76
Возможно нового образца гайки идут под конус?

А старого под овал?

posted image

Добрый день, посоветуйте. пожалуйста, цельные качественные гайки на оригинальные диски фф2 рестайл титаниум, заранее спасибо:)

posted image

posted image

posted image

posted image

Sipe
цитата:
Эти гайки на оригинальное литьё ФФ2 не подходят. Они для неоригинального литья.

почему так. у меня они как раз оригинальное литьё и крепят сейчас. это заводские диски Гия. Все подходит.
Те же титаниум диски отлично прикрутят.
цитата:
Эти гайки на оригинальное литьё ФФ2 не подходят. Они для неоригинального литья.

Почему не подходят? На оригинальном гиевском литье у меня хорошо сидят, площадь касания диска с гайкой в колодце вроде бы достаточная. Проехал с ними уже тысяч пять, всё нормально. А вот Ellis N311, на днях заметил у коллеги, имеют свойство окисляться и покрываться мутным налётом.

posted image

posted image

posted image

Если присмотреться, то понятно, что маленькая гайка провалилась в отверстие для шпильки очень глубоко и держит диск узкой полоской. Даже широкую часть конуса на диске (которую заполняет оригинальная гайка) видно.
На этих маленьких гайках мой Фокус проехал не один десяток тысяч километров. Так что нельзя сказать, что колёса поотваливаются. Но в процессе подбора гаек к литью-реплике на К1 я решил купить гайки именно с оригинальными параметрами, а маленькие поставить на реплику на Кугу. Туда они подошли идеально, т.к. отверстия под шпильки там уже.

posted image

Vortex
Всё правильно.
Хорошая иллюстрация к тому, о чём я говорю: гайка в колодце оригинального диска ФФ2 сидит очень глубоко. И держит она колесо именно широкой своей частью, которая в гайках с параметрами Bimecc D6 отсутствует.


4 авг уста 2017

Веталь76
Я проехал на маленьких гайках не одну тысячу км.
Да, колёса не открутились и не отпали.
Но, разобравшись в теме, предпочёл заменить на соответствующий оригинальным параметрам аналог.
Одно дело поставить "маленькие" гайки по незнанию. Другое - осознанно ставить не соответствующий крепёж. Да и какой смысл, если есть альтернатива по цене дешевле оригинала и избавленная от пресловутых колпачков.

Я с осени тоже на Bimec D6 катаюсь, НО всего за 10 месяцев они помутнели и покрылись ржавым налетом. Сейчас, меняя диски в шиномонтаже, сказали гайки начали тянуться.
Полагаю попалась подделка. Брал в екзисте.

Sipe
Не знаю как на этом форуме "плюсануть".
Спасибо, все доходчиво, объективно и даже с картинками
Веталь76
Также спасибо

Вот даже мысли не было выкручивать гайку из Фокуса, но поймал сейчас саморез. И пока стою на шинке - держите фотки. Рабочая поверхность гаек, именно которой они совершаются с диском, хорошо видна.

posted image

posted image
posted image


5 авг уста 2017

341145Cr
Гайка колесная M12X1,50 Конус вращающийся, 30мм закрытая(цельная) кл19мм Форд

цитата:
Рабочая поверхность гаек, именно которой они совершаются с диском, хорошо видна.

Штангенциркуль?


6 авг уста 2017

Zamok
У оригинальной цельной гайки ФФ2 основание конуса отнюдь не 30 мм.
И зачем вам штангенциркуль? Чтобы при известных геометрических размерах гаек (оригинальной и маленькой) и отверстия под шпильку посчитать площади боковых поверхностей сопрягаемых конусов достаточно листочка бумаги, карандаша и арифметического калькулятора.

В экзисте уже давно ничего не беру,надоели уже эти их постоянные подставы с задержкой заказа Последний раз брал на изнекст во время доставили,но сайт у них конечно,я пока разобрался ночь наступила


Небольшая лабораторная работа на тему сравнения оригинальной гайки для штатного литья ФФ2 с маленькой неоригинальной гайкой. Или - почему маленькими гайками оригинальные литые диски ФФ2 лучше не крепить.

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

А теперь на чертеже в левой половине оригинальная гайка в колодце, справа от осевой линии - маленькая гайка.

posted image

Это достаточно приличный чертёж в масштабе 4:1 (1 см натурального размера равен 4 см на чертеже), поэтому пусть не обнадёживают размеры сопряжения маленькой гайки с диском - на картинке всё в 4 раза крупнее.
Красная штриховка - поверхность контакта оригинальной гайки с диском.
Зелёная штриховка - поверхность контакта маленькой гайки с диском.
И расчёты, и замеры показывают, что образующая конуса контакта у маленькой гайки всего 2 мм против 7 мм у гайки с оригинальными параметрами. Маленькая гайка прочти целиком проваливается в отверстие под шпильку!

А теперь давайте посчитаем площадь контакта каждой гайки с сопрягаемой поверхностью диска.
Площадь боковой поверхности усечённого конуса рассчитывается по формуле:
S = пи * (r1 + r2) * l,
где:
пи = 3,14;
r1 - радиус большого основания усечённого конуса;
r2 - радиус малого основания усечённого конуса;
l - образующая (боковая) конуса.

Для гаек с оригинальными параметрами имеем:
S = 3,14 * (14 мм + 10,5 мм) * 7 мм = 538,8 кв.мм. Округляем до 5,4 кв.см.
Для маленьких гаек:
S = 3,14 * (11,5 мм + 10,5 мм) * 2 мм = 138,2 кв.мм. Округляем до 1,4 кв.см.

Потеря площади контакта при использовании "маленьких" гаек для крепления оригинальных литых дисков ФФ2 составляет:
5,4 кв.см. - 1,4 кв.см. = 4,0 кв.см. , что составляет 74% от изначально заложенной конструкторами площади контакта.
Стоит ли такого риска экономия 500 руб. на комплекте из 20 гаек при покупке маленьких гаек вместо больших?

Бонус для тех, кто дочитал до конца.

У оригинальных литых дисков ФФ3, Куга-2 и неоригинальных дисков ФФ2 диаметр отверстия под шпильку уменьшен с 21 мм до 15,35 мм.
Поэтому их можно крепить на "маленькие" гайки. И поэтому же их нельзя крепить на гайки от ФФ2 с вращающимся пояском.
Для иллюстрации посмотрите на расположение рабочих поверхностей на гайке от Куги-2 (слева на фото) и гайке от Куги-1 (справа). Фото с "Куга-Клуба".


9 лет

Народ. Могет кто подскажет-поставил на зиму литье КиК СиМаксовское,но гайки от родного литья ( Тренд) как-то странно "подходят" .Могет на нашенское нужны какие-то специфические. Плз-". спасите-помогите. "(В.Пух)


Итак, забрал гайки! BSG 30-230-020 (52 руб/шт) и BSG 30-230-021 (53 руб/шт). Обе гайки по виду и на ощупь сделаны качественно. Цвет, если кто не поймет по фотографии, как у любой военной техники. Думаю, что на колесе вообще будет не понятно какого они цвета. резьба одна и та же везде.

posted image

Это 3 гайки подряд. Слева направо: оригинал, 020, 021.

posted image

Гайка BSG 30-230-020.
Высота гайки 33 мм.
Ширина юбки конуса (сверху) 25 (24,5 мм) мм.
Высота юбки, до бортика (до самого широкого места юбки) 9 мм, высота с бортиком 13 мм.
Гайка монолитная, не имеет никаких прокручивающихся элементов.

posted image

Гайка BSG 30-230-021.
Высота гайки 31 мм.
Ширина юбки конуса (сверху) 24 мм.
Высота юбки, до бортика (до самого широкого места юбки) 11 мм, высота с бортиком 14 мм.
Гайка не монолитная, сам конус является вращающейся частью (типа гаечной шайбы, но она зафиксирована качественно).

Что касается параметров оригинала, для сравнения.
Высота гайки со шляпкой: 31 мм.
Ширина юбки 28 мм. Высота юбки до борта 12 мм.

К колес не примерял, не знаю, будут ли расхождения размеров конуса как-то влиять, но по ощущениям взял бы 020-ю.


Каждое колесо автомобиля закреплено пятью гайками, имеющими конусную часть (рис. 12.1). Причем для крепления колес из легких сплавов применяют только колпачковые хромированные гайки 3.

Легкосплавные колеса запрещено закреплять гайками 1 и 2 (см. рис. 12.1 ) для стальных колес.

Для крепления стальных колес со спицами используйте только гайки 2, предназначенные для этих колес.

Гайки 3 для легкосплавных колес допускается кратковременно (не более двух недель) использовать для крепления стального запасного колеса.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется колесные гайки Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как колесные гайки Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.


При очередном снятии колеса обратил внимание на то, что гайки уж больно туго откручиваются и закручиваются: почти по все длине шпильки приходится крутить воротком, от руки ну никак не идёт.
Я решил взглянуть на резьбу и тут мне стало страшно — резьбы там просто не было или одни канавки, которые отдаленно на неё похожи.

Заказал новые колесные гайки под литой диск фирмы BANTAJ BG511 — 400 рублей за комплект(20 шт.).
Не знаю из какого они сплава, но по весу и внешнему виду доверие внушают, уже несколько откручиваний и закручиваний пережили.
Затягивал динамометрическим ключем с моментом затяжки в 120Нм, хоть и рекомендуется тянуть со 110Нм, я решил так. Накручиваются на шпильку совершенно иначе, чем старые и теперь за колеса я спокоен.
Фото прилагаются:

Читайте также: