Форд торнео ремонт своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Tourneo Connect (1G) — своими руками на DRIVE2








Когда менял колеса увидел что от колодок осталось одно название, заказал новые фирмы "Bosch" Впервые увидел направляющие суппортов с резьбой, смазал их смазкой "TRW", а колодки и поршень противос… Читать дальше







Решил пойти по пути меньшего сопротивления, поменять прокладку слива масла с турбокомпрессора. На картинке каталога, там где-то есть уплотнительное кольцо, но при демонтаже ничего не увидел там, да и… Читать дальше




Заехал к аккумуляторщику, чтобы он подключил свой модный прибор и посмотрел генератор, сказал всё отлично, катайся. Но фары то проседают( моргают) и иногда на холостом ходу машину потряхивает, а на по… Читать дальше










Всем привет. Некоторое время назад лопнула трубка та, что над радиатором хорошо было это около дома куплена и успешно заменена. Через некоторое время обратил внимание что антифриз потек на соединение… Читать дальше









Снял расширительный бочок, чтобы вымыть всю красную шнягу, что бы видеть уровень и… Что то не понравилась мне подушка двигателя, какая то она вся в масле… И о ужас из под резинового пыльника при нажат… Читать дальше





Всех приветствую. После ремонта стартера, решил покончить с проблемой месячных изтекающих из корпуса термостата. Заказал оригинал б/у в сборе с термостатом на разборке в Краснодаре, хотя были предложе… Читать дальше


Вот месяц назад аналогичные действия. Но у меня потек из-под той прокладки резиновой, что на фото. Заодно заменил термостат.






Ну вот прошли морозы и появилась возможность заняться стартером, как и обещал. После снятия и разборки стартера, нарисовалась такая картина. Весь редуктор грязный после отработавшей смазки. Ну и во… Читать дальше



С приходом сырой погоды ноги иногда скользят по педалям, особенно если накладки уже стерты. Несколько раз уже менял, но те что продают именно для коня тонкие и быстро изнашивались. Отлично подошли от… Читать дальше






Да разницы та нет. Когда у меня был дизельный Мондео я очиститель Liqui Moly в бак заливал раз в 15 т.км. Мягче работал и этой фирмы зимнюю присадку в морозы.



Я просто перед заменой масла, делал промывку двигателя. На 3 литра солярки, 1 литр масла. Лил в мотор, заводил на 1 мин и сливал. И так 2 раза. Многие считали меня идиотом))) но скажу так, лампа аладина не загоралась, на 2й залитой смеси, она гаснет не сразу. В первый раз, делать так было страшновато. Но смесь выходит ядреная. Масло после промывки светлым держится чуть подольше, но потом, все как и было. Мотор становится чище, но и потом как и было)) а вот впуск и выпуск, только снимать. Я чистил когда картридж менял. Даже промыл катализатор и продул глушак))) Кат залил шуманитом, потом вымол керхером, говна вылетело много. Оговорюсь сразу, машина лучше ехать не стала и лошадей от этого не добавилось. Хотя когда я ездил на прямотоке, вроде и было что то, а может показалось, потому что чутка громче работала. Кат в отличном состоянии. Даже побелел чутка. Впус выглядит нормально, а выпуск был в сажи. Но не так как в кино)))

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Custom с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Custom с 2014 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Transit и Ford Tourneo Сustom с 2014 года выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 л.

Руководство пользователя Ford Tourneo Custom.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Torneo Custom.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Workshop Manual Ford Tourneo Connect 2002 г.

Руководство на английском языке по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2002 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Tourneo Connect с 2013 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2013 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2006-2013 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect 2006-2013 годов выпуска.

Руководство пользователя Ford Tourneo Connect 2013-2014 г.

Подборка руководств по эксплуатации Ford Tourneo Connect 2013-2014 годов выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Ford Tourneo Connect с 2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Tourneo Connect и Ford Transit Connect с 2002 года выпуска.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

LCV Ford Tourneo Connect / Transit Connect модели выпуска с июля 2002 Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация. Коммерческий автомобиль Форд Транзит Коннект первого поколения с кузовами фургон и комби (грузопассажирский Форд Турнео Коннект) руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, электрические схемы

Видео Ford Transit Connect Tourneo замена ремня ГРМ 1.8 TDСI и передней ступицы

Форд Транзит Коннект / Турнео Коннект общая информация

Модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП, с 2002 г. выпуска. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Tourneo/Transit Connect. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. За возможные механические повреждения и полученные травмы, связанные с самостоятельным ремонтом, издательство ответственности не несет. Выпуск автомобилей Ford Transit Tourneo/Connect начался в мае 2002 года и продолжается по 2008 год. Предлагаются модели с короткой (SWB) и длинной (LWB) базами, разной грузоподъемности (от 630 до 900 кг) и с разным количеством мест для пассажиров (от одного до семи). Модельный ряд представлен бензиновым и дизельными двигателями объёмом 1.8 л. Дизельные двигатели за счёт установки дополнительных систем предлагаются в трёх вариантах мощности (75, 90 и 110 л.с.), а бензиновый только в одном варианте (115 л.с.).

Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5-ступенчатая РКПП. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона (пружина переменной жёсткости и газонаполненный амортизатор), нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные, либо (при наличии ABS) дисковые. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. За дополнительную плату возможна установка системы автоблокировки колёс (ABS) с функциями электронного распределения тормозных сил и регулировки тягового усилия (BTCS). Педаль тормоза имеет конструкцию, предотвращающую травмирование водителя при лобовом столкновении. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем, регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Рассматриваемые модели в минимальной комплектации оснащены подушкой безопасности водителя. В качестве дополнительного оборудования возможна установка подушки безопасности переднего пассажира и боковых подушек безопасности.

Читайте также: