Замена патрубка отопителя форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена патрубков печки Форд Фокус II в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена патрубков печки Ford Focus II в автомастерских города Москва

26 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена патрубков печки ford focus ii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена патрубков печки ford focus ii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


Время идет и все стареет.
Пришла очередь замены шлангов на печку.
Старые шланги начали течь прямо из-под хомутов пластиковых адаптеров.

Большое спасибо Ramzes-777 за публикацию артикулов Ford и Volvo.
Уже не в первый раз замечаю что запчасти Volvo в разы дешевле Ford при условии одного и того же вложения.

По артикулам:

Выпускной патрубок, от печки до расширительного бачка
Ford 1495390
Volvo 31368045



Впускной патрубок от печки к тройнику ГБЦ
Ford 1491674
Volvo 31261053

Далее по точкам соединений шлангов:







Что пришлось снять для замены:

1. Патрубок с корпусу воздушного фильтра от дросселя
2. Дроссельная заслонка
3. Натяжной ролик приводного ремня


8 лет

Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?


20 мар та 2019

posted image
posted image
posted image

posted image


Патрубок - наливной шланг расширительного бачка системы охлаждения (позиция 11 рисунка);
изогнутый, внутренний диаметр 22 мм, длина порядка 54 мм;
каталог Ford подразумевает замену всей магистрали состоящей из трёх шлангов и тройника;
каталожный номер - финис - артикул : Ford 1376193 - цена 6000 р.
ford focus 2 2008 . 2011 - 1.6 100 SHDA ;

posted image
posted image

замена на аналог :
Lada 1118810120010 патрубок - шланг отопителя подводящий от ваз 11171118 / 11171119 - калина;
изогнутый, внутренний диаметр 21,5 мм, длина порядка 51 мм;
либо его заменители других отечественных производителей - БРТ , Балаково запчасть и др., - цена 100 . 250 р.
он немного короче штатного шланга поэтому необходимо 2 штуки и срастить при помощи подходящего штуцера и хомутов;
штуцер с наружним диаметром 22,5 мм и внутренним диаметром 18 . 19 мм.;
желательного пластиковый (как вариант подобрать в сан. техническом магазине);
При замене возникнут сложности при снятии старого наливного шланга с тройника -
шланг необходимо отрезать и с усилием сдёрнуть отвёрткой штатное неразъёмное кольцо (заменить его хомутом).

Сначала запостил по ошибке в соседний(ФФ1) форум тут,но ясности не прибавилось.Суть проблемы:очень долго прогреваеться салон,более 10 минут,это при 0 градусов,а что будет при -20. Т.е нет плавного повышения температуры поступающего в салон воздуха вместе с прогревом двигателя.Причём одинаково дует холодом с работающим кондеем и не работающим. Температура ОЖ уже несколько минут рабочая,а воздух - холодный. Потом,такое впечатление,пробивает пробку,и,о-чудо,пошло тепло. Зто у всех так? или таки надо к доктору,к которому я уже записался.А там говорят,что если окажется это не гарантийным случаем,то придеться за диагностику выкладывать личные сбережения .
ЗЫ:Прошу пардону за длинный пост,но большая просьба развеять сомнения.

Ребят может сталкивался кто-нибудь? у меня машинка FF2 1,6 АТ стоит двух-зонный климат.

В общем проблема вот в чём, при включении кондиционера появляется шум в правых патрубках торпеды (при высоких оборотах печки)
как только отключаю шум пропадает, шумит как-будто листва какая-то в патрубках где-то летает, может такое вообще быть и что это такое?

Как лечить? куда лезть? с чего начать?)

Мужики, кто то справлялся с указанной течью?

проблема решается заменой двух уплотнительных колец брал фирменные и помню что стоят они очень недешего но делать нечего . пластиковые зжимы открыаются по моему на защелке


13 авг уста 2015

posted image

Спасибо. Может кто знает почему у меня при закрытой печке идёт тёплый воздух, кандюк выключен, притом больше идёт откуда то из панели снизу, там что краник какой? может тросики какие растянуты?
Такое чувство что там типо дырки в мотор и из неё идёт горячий воздух.

Климата нет. Крутилку ставлю на самое холодное, но воздух тёплый идёт все равно, притом больше идёт откуда то из за панели снизу, включаю вентилятор всё продувает, выключаю и потом тепло опять потихоньку идёт.
Что глянуть?

Доброго здравия!
Парни, кто подскажет? Перестала греть печка. Неожиданно, не заметил даже когда (этим летом в дороге). Обнаружил, когда ручка управления печкой (тепло-холодно) перестала доходить до крайнего положения в "холод". Проверил в сторону "горячо" - дует просто забортным воздухом. За панелью тросик привода ручки погнут буквой "зю". Есть подозрение, что заклинило какую-то заслонку. Вопрос: вынимать печку или можно как-то ещё до заслонок добраться? И вообще, в этом ли причина? Должен ведь хотя бы теплый дуть, если заслонка в промежуточном положении.

Всем привет.Может кто подскажет,заменил пробку расширительного бачка(старая развалилась на две части).Заодно посмотрел шланги.Вроде все нормально,двигатель не греется,но на пароотводящем шланге ,который от радиатора идет до расширительного бачка ,в одном месте утолщение ,которое не продавливается пальцами , как будто пробка какая,хотя шланг горячий .Утолщение где-то см 30 от расширительного бачка.может так и должно быть?

Всем привет, помогите пожалуйста не могу разобраться, ФФ2 2008 универ 1.6 авто. На климат контроле не крутит вентилятор, тестер показывает, что питание подаётся. Моторчик на прямую крутит как сумасшедший. Может у кого то такое бывало?


20 сент ября 2016

доброго времени суток, кто знает, сталкивался, подскажите вентилятор охлаждения на 1.6 115 и 100 л.с. взаимозаменяемые?

Доброе утро всем, у меня печка в холодную погоду скрипеть начинает пока салон не прогреется, и на резких поворотах так же скрипеть начинает, что это может быть, подскажите пожалуйста.


22 нояб ря 2016

Aysaf88
Привет, у меня в 0, -1 начинает свистеть моторчик печки, пока немного не прогреется. Снимал моторчик, смазал его, но это не помогло). В итоге так и катаюсь.

На неделе отключали на СТО дополнительную сигнализацию в районе бардачка (бардачек снимали) на второй день потек антифриз в салоне, как раз в районе середины бардачка-лилось прямо на блок предохранителей.
Могли ли при отключении и снятии сигналки по неосторожности или умышленно повредить трубки идущие на отопитель?
Теперь эти же мастера говорят, что пластиковый хомутик ослаб, и надо снимать для верности торпеду, а ее снятие стоит 6000 рублей.

Всем привет! Потек радиатор печки. При замене выявил ещё какой-то электрический радиатор, который располагается чуть выше радиатора печки. Может кто подскажет что это такое и когда он включается?

posted image
posted image

Подскажите, время от времени из фронтального обдува со стороны водительской двери выдувает хорошую порцию пыли (дверная карта покрывается равномерным слоем) остальные обдувы не пылинки.
Фф2+
Фильтр салона меняный пару месяцев


24 апр еля 2018

Появился запах антифриза в салоне (ФФ2 рестайл 2011, кондиционер). Трубки без соединительных муфт и вроде сухие. Под капотом запаха нет. Уровень антифриза не понижается (течь незначительная).
Вопросы:
1) Бывает-ли течь (в сторону салона) соединения трубок радиатора отопителя в моторной перегородке и насколько сложно разобрать это соединение?
2) Есть ли способ замены радиатора печки без снятия торпеды?


10 мая 2018

Небольшой отчет о поиске течи и переделке системы охлаждения.
Известно, что 1.6/115 греется довольно долго. В сети есть информация о положительном опыте переделки системы охлаждения путем переноса шланга расширительного бачка на большой круг охлаждения. Тут появился повод лезть в систему охлаждения и я решил протестировать такое решение на своем авто. До этого были опыты со вставкой дюбелей в пароотводящие шланги, но заметного эффекта это не дало. Решил не резать штатные шланги и купил на Ali силиконовый шланг для Mazda 3 2.0.

posted image

Как я сообщал постом выше, в авто появился запах антифриза. Поначалу долго лазил по трубкам, нюхал и щупал. Течи не наблюдалось.
Решил, что течь в радиаторе отопителя и полез в печку для визуального осмотра.

posted image
posted image
posted image

Раскрутил корпус печки и подсунул лист газеты под радиатор. Следов антифриза не было.
Поскольку течь нужно искать на холодной системе под давлением сделал из старой пробки расширительного бачка приспособу для опресовки. Давление от колеса. Оставил на ночь под давлением.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image


Когда машина остывала ночью антифриз по трубке попадал в салон авто. Муфты только в теории быстросъемные. На деле они закисают и снять их не очень легко. Замочил WD40 и сделал из ключа на 30 спец-инструмент.

posted image


Муфты сдались. В них установлены уплотнительные кольца (я намерил 25x2.5). Колец найти не смог. По каталогу они вроде как только с муфтой идут. 25x3 не лезут. Отмочил старые кольца в силиконе и поставил на хороший герметик.

posted image
posted image

Теперь по пересадке бачка на большой круг. Шланг от Мазды можно установить вместо родного как есть, но "поросячий хвостик", который образуется на выходе радиатора будет упираться в кронштейн радиатора и будет в опасной близости от муфты компрессора кондиционера.

posted image
posted image


Решил переделать нижний конец по образцу старого шланга. Для этого шланг пришлось разрезать и установить самодельную соединительную муфту. Муфта позволила развернуть патрубок в нужном направлении.

posted image
posted image
posted image


Малый круг просто замыкаем напрямую (теплообменник-термостат). Шланг малого круга взял от Куги (недавно менял шланг расширительного бачка и старый как раз пригодился).

posted image

posted image

posted image

При заливке антифриза (заливал очень медленно) все равно была пробка. Выгонял сначала на горке, потом ездой по трассе на 3500.

Эффект. Первое достижение -- теперь нет циркуляции ОЖ через пароотводящие шланги (дюбеля вынул). Радиатор остается холодным до открытия термостата. Делал сравнительный тест старой и новой систем: прогрев на холостых с выключенной печкой от 45С до 90С происходит на 6-7 минут быстрее (13-14 минут против 20-22). Субъективно под нагрузкой двигатель греется еще быстрее.

Будем наблюдать. Холода покажут.

PS: Тут еще у меня был вопрос про возможность снятия радиатора отопителя без снятия торпеды.
Говорят можно:

Читайте также: