Форд фокус шайбы для регулировки клапанов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

В данном разделе представлен Регулировочная шайба клапанов на FORD FOCUS II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Регулировочная шайба клапанов от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Регулировочная шайба клапанов для Форд фокус 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Регулировочная шайба клапанов для FORD FOCUS II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Ниже привожу копипасту вот с ЭТОГО источника касательно общей информации о необходимости проверки тепловых зазоров клапанов. Очень все понятно расписано. Постарался выделить самое главное.

Что такое тепловой зазор, зачем нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, последствия и прочее:

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку.

Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать "на холодную", и шумно работать в прогретом режиме.

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз. Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает.

Но есть еще и “во-вторых”. Возникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Согласно регламента, проверку и регулировку тепловых зазоров клапанов требуется выполнять через каждые 150000 км пробега. У меня на одометре перевалило за 188000 км. Решил озадачиться этим вопросом, изучить и победить его =) Как оказалось в дальнейшем – НЕ ЗРЯ! Работу делал в первый раз и расчета, что никто конечно же этим до меня не занимался =)

Работы выполнялись с одним помощником, одному будет не то, что тяжко, а наверное — нереально =)

Все работы необходимо вести строго на остывшем двигателе, где-то вычитал, что при температуре не выше 20 градусов.

Микрометр и щупы использовал ВОТ ЭТИ.

В первый раз у меня ушло на все про все, с перерывом на чай около 9-10 часов. Если делать все как робот, то можно уложиться часов за 5-6.


п.1: Вытаскиваем из держателя тросик газа и отводим его в сторону. Снимаем патрубок вентиляции катерных газов, наконечники высоковольтных проводов. Я для удобства еще снял патрубок забора воздуха.

В данном разделе представлен Регулировочная шайба клапанов на FORD FOCUS . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Регулировочная шайба клапанов от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Регулировочная шайба клапанов для Форд фоcус выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Регулировочная шайба клапанов для FORD FOCUS с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


FEBI BILSTEIN 03161 Регулировочная шайба клапанов

FEBI BILSTEIN 03161 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Толщина [мм] 7,4 Наружный диаметр [мм] 11,15 Материал сталь Количество пазов/ отверстий 3 Вес [кг] 0,001

TRW Engine Component MK8H Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)


MAHLE ORIGINAL 029LB18192000 Регулировочная шайба клапанов

MAHLE ORIGINAL 029LB18192000 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

для корпуса диаметром начиная с [мм] 45 До корпуса диаметром [мм] 45.025 Ширина (мм) 15 для толщины стенки от [мм] 1.700 до толщины стенки [мм] 1,77 для диаметра вала начиная с [мм] 41.959 до диаметра вала [мм] 41.975

AJUSA 85003600 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

FRECCIA R4375BMCR Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 36,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Длина [мм] 107,1 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Материал головки клапана Хром-марганец-никелевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I

FRECCIA R6163SCR Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 29,8 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 105 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I

INA 422006410 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

FRECCIA R4923SNT Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 43,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Длина [мм] 117 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения M

FRECCIA R4994SCR Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 28 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 97,4 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения I

FRECCIA R6087S Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 35,9 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Длина [мм] 96,8 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Техника присоединения I

FRECCIA R6128S Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 35,9 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Длина [мм] 89,9 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Техника присоединения I

FRECCIA R6341SNT Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 32,5 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Длина [мм] 103,4 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана нитрированный Техника присоединения S

JP GROUP 8111350406 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)


SWAG 32903161 Регулировочная шайба клапанов

SWAG 32903161 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Толщина [мм] 7,4 Наружный диаметр [мм] 11,15 Материал сталь Количество пазов/ отверстий 3 Вес [кг] 0,001

TRW Engine Component MK6H Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

TRW Engine Component KK8H Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

TRW Engine Component MK9H Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

METELLI 030275230 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

AE V94490 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр стержня клапана [мм] 6.000 Диаметр головки клапана [мм] 29.800 Длина [мм] 105.000 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый

BGA V994992 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 97,7 Диаметр головки клапана [мм] 26 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45

FRECCIA R4018S Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 42,5 Диаметр стержня клапана [мм] 8,5 Длина [мм] 116 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Техника присоединения E

AE V94002 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 28.150 Длина [мм] 97.350 Диаметр стержня клапана [мм] 5.975 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый

BGA CF1486 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

BGA CF1497 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

BGA V035508 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 124,5 Диаметр головки клапана [мм] 42 Диаметр стержня клапана [мм] 9 Угол седла клапана [градус] 30

BGA V996037 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 102,1 Диаметр головки клапана [мм] 31 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45

BGA V035549 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 97 Диаметр головки клапана [мм] 26 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45

FRECCIA R4633SCR Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 32 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Длина [мм] 97,1 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав Дополнительная информация Стержень клапана хромированный Техника присоединения E


STELLOX 2000500SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 2000500SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

AE V94059 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр стержня клапана [мм] 6.000 Диаметр головки клапана [мм] 24.100 Длина [мм] 99.350 Угол седла клапана [градус] 45 Материал биметалл Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый

BGA V018391 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 96,7 Диаметр головки клапана [мм] 28 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45 Материал головки клапана Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав

BGA V991799 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 122,2 Диаметр головки клапана [мм] 31,3 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Угол седла клапана [градус] 30

BGA RA1404 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

BGA V035509 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 123,8 Диаметр головки клапана [мм] 36,3 Диаметр стержня клапана [мм] 8,9 Угол седла клапана [градус] 45


STELLOX 0123064SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 0123064SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 42 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 111,2 Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав


STELLOX 0123115SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 0123115SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 36 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 96,8 Дополнительная информация Седло клапана усиленное Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав


STELLOX 0123247SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 0123247SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 26 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 97,1 Дополнительная информация Конец стержня клапана закалённый Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав


STELLOX 0123250SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 0123250SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Диаметр головки клапана [мм] 32 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45 Длина [мм] 97,1 Дополнительная информация Стержень клапана хромированный


STELLOX 0123343SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 0123343SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 103,4 Диаметр головки клапана [мм] 35 Диаметр стержня клапана [мм] 5,5 Угол седла клапана [градус] 45 Материал Хром-кремниевый сплав


STELLOX 2000505SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 2000505SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)


STELLOX 2000523SX Регулировочная шайба клапанов

STELLOX 2000523SX Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

AE FOL85 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

BGA V007837 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 111,2 Диаметр головки клапана [мм] 42 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45

BGA V331033 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 89,9 Диаметр головки клапана [мм] 35,9 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Угол седла клапана [градус] 45

BGA RA3947 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

BGA V018366 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 104,4 Диаметр головки клапана [мм] 29 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Угол седла клапана [градус] 45

BGA V018367 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 104 Диаметр головки клапана [мм] 34,5 Диаметр стержня клапана [мм] 7 Угол седла клапана [градус] 45

BGA V033380 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 96,9 Диаметр головки клапана [мм] 31,4 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Материал головки клапана Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав

BGA V039423 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 96,9 Диаметр головки клапана [мм] 36 Диаметр стержня клапана [мм] 8 Угол седла клапана [градус] 45 Материал головки клапана Хром-марганец-никель-ниобиевый сплав Материал стержня клапана Хром-кремниевый сплав

BGA V996002 Регулировочная шайба клапанов для FORD (Форд)

Длина [мм] 98 Диаметр головки клапана [мм] 33 Диаметр стержня клапана [мм] 6 Угол седла клапана [градус] 45

Смотреть Регулировочная шайба клапанов на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Автозапчасти дешево в группе ВК

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Читайте также: