Нужен ли герметик при замене прокладки клапанной крышки форд фокус 2

Обновлено: 13.06.2024


6 лет

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000


6 лет

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

MR.BARMEN
Мне кажеться как вы выйхали с сервиса она у вас уже потекла. 400гр за 1т.км считаю много. У самого стоит эрлинг пробег более 12т км. Тьфу 3 раза не течет, менял сам без ключа диномемт.


10 мар та 2017

posted image
posted image
posted image

posted image

serg1983
Стоит ли беспокоиться по такому уходу масла?это из-за прокладки точно?или уж двигатель устал?пробег 180 тык.


10 мар та 2017

MR.BARMEN
Если у Вас раньше машина не кушала масло, то и беспокоиться думаю не стоит, только срочно на замену прокладки, а то еще не нароком и на сухом движке проедитесь, а это будет уже плачевно

У меня машина 1.6, 100л.с. пробег правда поменьше 132-133т.км., масло (тьфу 3 раза) не кушает от замены до замены не доливаю как правило, бывало пару раз доливал грамм 50-100. Замена масла раз в 9-10т.км

serg1983
Масло не кушала,вот сейчас заметил с мокрой прокладкой замерил уровень.прокладка 4 дня будет ехать-по факту через неделю поменяю.течет прям не ручьем,но стыки подмокли заметно,и в колодцах есть следы

Эта же с мазды подойдет на 1,8 литра фокуса 2 Mazda LF02-10-23? Кто такую ставил, сколько уже проехали без течи? Или все же оригинал форд брать? Разница в цене мазда 1000 рублей, форд 1600 рублей


14 мар та 2017

Народ подскажите. А есть тема по прокладке клапанной крышки на фф3 (нужен финс и почитать как менять). А то захотели с братом глянуть свечи на его машине, свечи в порядке, а вот с прокладкой там такая беда. Первый и четвёртый цилиндры абсолютно сухи. Второй и третий купаются в масле. И это пробег 57 т.км.

posted image


И это я при при пробеге в 160т.км. на своём втором фокусе увидев масляные подтёки снаружи клапанной крышки решил поменять прокладку.


22 мар та 2017

В выходные хотел поменять свечи, но в первом колодце обнаружил масло, много масла.
Сегодня проехался, после посмотрел как обстоят дела со свечными колодцами. Масло почему то пузырится из-под болта около первого свечного колодца.
Вопрос, почему оно пузырится из-под болта?

Двигатель дюратек-HE 145 лс

posted image

posted image


12 мар та 2019


ФИНС коды прокладок клапанной крышки.

Для FF2 DuratecHE 1.8 - 2.0 125л.с. - 145л.с.

posted image

Для FF2 на 1.6 115лс

posted image


6 лет

около месяца назад отписывался тут по поводу сильного горелого запаха в салоне. В официальном сервисе мне сказали, что "сгорел моторчик вентилятора охлаждения двигателя" - оттуда мол и запах, и предложили его заменить. Были посланы. Тем временем запах не ослабевал - сильнее всего проявлялся, когда машинка прогревалась немного, и климат начинал шпарить посильнее. Заехал я седня в старый свой сервис, где ВАЗы свои многочисленные ремонтировал, там посмотрели - вся задняя часть двигателя и все, что снизу - в масле. Оно и воняло, видимо. Предположили, что течет из-под прокладки клапанной крышки, сняли ее, а она слегка изогнута именно в том месте, откуда и течь. Ну заменили прокладку, обильно смазали герметиком, теперь вот жду утра, проверю, будет ли снова масло гореть. Если да, то выходит, надо крышку менять? Я в легком шоке, машина 2006 года, пробег 61000

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Внимание не надо переусердствовать с приложением усилия можно просто свернуть голову болтику, а с осторожным подходом с обстукиванием и шевелением прикладываем усилия на затяжку и откручивание, болт со временем и открутиться!



Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:


Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:





Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.


Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.




Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Читайте также: