Ремонт печки форд мондео 4
Добавил пользователь Alex Обновлено: 29.09.2024
Самое сложное это на о щуп нажать нужную защелку и повернуть мотор.
Проверку питания производим с помощью подключения проводов к разъему вентилятора печки. Берем лампочку ватт на 20, меньше не хватает сопротивления, и регулируем скорость, по яркости свечения витно, работает всё или нет.
Мотор можно разобрать разклёпавая соединения, я его просто пролил ВДшкой, хорошенько разработал и вытер всё грязь, которую смог.
Итог, вентилятор работает, писка нет, всё отлично, люфта на моторе нет.
Надеюсь на долго.
Собрал всё, болты что бы не упали, использовал отвертку + магнит.
Всем спасибо. Задавайте вопросы.
Не забывайте ставить нравиться и делиться записью!
Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 19
Зима 2017г. вентилятор отопителя на 4 Мондео при пробеге в 219000км предательски перестал работать. Гугл-цена на новый мотор отопителя (не понравилась), сервис-снятие мотора (дорого но доступно). Скончались щетки, подклинило шайбу). Звонок в ремонтную мастерскую-готовы полечить в районе 3т.р. (Не понадобилось, отлично встал неоригинал от фф2, цена 2200, корпус-пластик решено оставить оригинальный ибо братья из поднебесной с штампам не всегда справляться идеально, собрали-работает !
Р.S: было бы лето и не был бы так ленив-сделал сам, работа не сложная особенно когда смотришь со стороны а не делаешь)) мастерам спасибо я снова белый человек а не снеговик.
Не судите строоо это мой первый отзыв.
И поехал менять.
В инете нигде не нашёл где в Форд Мондео 4 с двигателем 1.6 расположен этот резистор, на котором сгорел тепловой предохранитель, начали его искать со снятия бордачка, так как на старых Мондео и на Фьюжинах этот резистор расположен справа от печки, ничего не обнаружив всё собрали обратно и перешли на левую сторону, сняли сначала приборную панель, но там вообще глухо, нет практически никаких отверстий .
Сняли педаль газа и заглянули вниз за салонный фильтр, но там тоже ничего не обраружили, но палазив рукой, нашли две фишки на ощупь с двумя проводами и с 4 мя, убедившись что это то, что нам нужно, стали снимать резистор где на фишке было 4 провода.
Меняли когда нибудь салонный фильтр на Мондео ?)), так вот, в сравнении с заменой разистрора, это просто цветочки))))
Здесь ты не видишь, что ты делаешь и что крутишь)), ну а делать надо)
Вооружившись торцевым шестигранником Т20, приступили к работе)).
Сам резистор крепится на 2х саморезах, но открутить их практически невозможно…
Сколько я узнал нового о своей машине, столько мата от слесарей я ещё не слышал)))
В общем первый нижний саморез был побеждён всего за час))
Что бы открутить второй, нужно было снимать кронштейн тормозной педали, но естественно этого делать никто не стал, была изобретена головка с карданчиком и было предпринято несколько попыток подобраться к этому саморезу, но безуспешно, двумя пальцами за этот саморез взяться нереально, очень мало место, можно его только потрогать одним пальцем.
Время шло, в ход шли все инструменты какие только были))и через два часа мы смогли вставить торцевую головку в шляпку самореза))), ура))
Через час мы смогли его сорвать с места на полоборота)) и в ещё в течении двух часов по полоборота кое как с передышками во всяческих позах Йоги наконец то был выкручен этот верхний саморез))
Всем привет.
В один прекрасный день отказался дуть кондиционер/печка.
При принудительном подключении при осмотре специалиста, моторчик приказал долго жить, следовательно под замену т.к морочиться с щетками или ещё чем-то желания небыло, решила менять на новый.
В Мондео клубе посоветовали недорогой аналог SAT st-1362640. За 2200 руб.
В сервисах за замену называли ценник в 2000 руб. Что мне казалось очень дорого за простой моторчик.
Ну думаю у меня вроде "руки прямые", попробую сама.
Потом я поняла почему такой ценник))
Взяв в руки отвертку "звёздочку", приступила к замене.
Постараюсь все описать по этапам .
1. Откручиваем и достаем бордачек .
2. Видим корпус от вентилятора, ( при этом фишку на данном этапе я не трогала) который держится на 3х болтах, справа, сверху и один за корпусом, первые 2 открутить не сложно, дальний только на ощупь.
3. После того, как все болты откручены достаем корпус вентилятора, теперь спокойно можно открутить фишку на 3х болтах .
4. Этап самый весёлый, ныряем головой под рулевую колонку, со стороны водителя, чем дальше, тем лучше, видим датчик (или что-то похожее, я не разбираюсь) синего цвета, отсоединяем фишку, которая ведёт вверх к основному жгуту который ведёт к самому вентилятору вытаскиваем фишку и там .
5. Тут для меня началось самое сложное, найти, а точней нащупать защёлку, положение которой сравниваю с новым вентилятором, ну и в общем вся трудность заключалась в том, что не хватало сил повернуть вентилятор против часовой стрелки, вторую руку просунуть не реально .
Пришлось просить помощи, чтобы кто-то нажимал пимпку с одной стороны и кто-то крутил вентилятор с другой, и наконец то вентилятор поддается и достается.
6. Собираем все в обратном порядке, новый вентилятор со стороны пассажира закрутился без проблем, ставим фишки обратно, на вентилятор и прикручиваем к корпусу, закручиваем все обратно, что оказалось ерундой по сравнению с 5 этапом…
7. Зажигание…Барабанная дробь…все работает, ура !
Отдельное спасибо Мондео клубу за детальные онлайн подсказки, без них плюнула бы на все и поехала в сервис отдавать 2000 руб.
На все по времени ушло примерно 2 часа .
P.s увиделась со своей первой машинкой )
Ford Mondeo 4 Снятие и установка электродвигателя вентилятора отопителя
2. Под панелью приборов с левой стороны отопителя нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электродвигателя вентилятора отопителя…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности показано при снятой панели приборов.
3….и отсоедините колодку от электродвигателя.
5. Через отверстие в панели приборов, открывшееся после снятия вещевого ящика, с правой стороны отопителя отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя привода заслонки рециркуляции, сжав фиксаторы ее крепления.
6. Снимите воздухозаборник отопителя вместе с заслонкой рециркуляции, вывернув три болта его крепления к кожуху отопителя.
7. Извлеките из корпуса отопителя электровентилятор.
8. Отожмите отвёрткой три защелки крепления кожуха электровентилятора…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены защелки крепления кожуха электровентилятора.
9….и отсоедините кожух.
10. Сожмите отвёрткой усики фиксатора проводов…
11….и извлеките фиксатор.
12. Извлеките из гнезд крышки провода и снимите крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так выглядит снятый с автомобиля электродвигатель вентилятора отопителя. Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус электродвигателя, чтобы при замене приобрести электродвигатель такой же конструкции.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатый или надорванный поролоновый уплотнитель воздухозаборника замените.
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Акции
Бесплатная диагностика подвески
Автомобиль Ауди, Фольксваген, Шкода или Форд? Проверьте ходовую часть своего автомобиля качественно и бесплатно в Apollo Motors
Знакомство с сервисом и выгодой
Если Вы приезжайте в Apollo Motors впервые, то Вы можете воспользоваться услугами по замене масла в двигателе бесплатно!
Бесплатная диагностика!
Бесплатная диагностика подвески, тормозной и рулевой системы автомобиля!
Въезд со стороны ул. Рябиновая 45. Ближайшее метро Молодежная, Кунцевская, Юго-Западная, Озерная, Румянцево. Район: Очаково, Можайский и Кунцево Рядом с Кутузовским, Мичуринским и Ленинским просп., Можайским и Боровским ш., Одинцово, Переделкино, Солнцево.
Читайте также: