Регулировка ручника форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Многие владельцы Форд Фьюжин сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз — это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ

Процесс регулировки

Если ослабился стояночный тормоз на Форд Фьюжн, большинство автомобилистов отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Но, подтяжку можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут. Эта процедура достаточно лёгкая и её может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Разбираем обшивку ручника Форд Фьюжн

Инструмент для регулировки ручника Форд Фьюжн

Итак, нам понадобиться — торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, роковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Приступаем к несложному процессу регулировки:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Снимаем центральную консоль под ручником. Аккуратно поднимаем пластик, и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.
  4. Приподнимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это необходимо для проверки правильности затяжки, и регулировки стояночного тормоза.
  5. Откручиваем фиксирующую шайбу.
  6. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.
  7. Несколько раз прокачиваем тормоза.
  8. Заводим автомобиль, и ещё качаем педаль тормоза 5-7 раз, чтобы тормоза привести в рабочее положение.
  9. Затягиваем натяжную гайку регулировки тормоза. Затяжка проводится до тех пор, пока не количество щелчков ручника не станет 5-7 раз. Если результат достигнут, это значит что сделано правильно.
  10. При опущенном рычаге стояночного проверяем, как крутятся задние колёса. Если с тормозного барабана доносятся посторонние звуки или колесо крутится тяжело, то стоит попустить натяжную гайку. Обратите внимание: колеса после затяжки должны крутиться легко.
  11. Устанавливаем на место фиксирующую шайбу.

Проводим сборку пластика и опускаем автомобиль. Стоит совершить проверку стояночного тормоза на небольшом уклоне, а также при движении.

Советы по проведению работ

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике. Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Вывод

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжин можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.


Проездив пару лет на машине я понял что ручник уже явно ослаб, учитывая постоянное его использование из-за специфики нашего города это нормальное явление. Когда была десятка было мучение подтягивать ручник, ведь необходимо было либо домкратить высоко авто либо ставить на яму и проводить процедуру находясь под машиной, с фордом оказалось все куда проще, сидел я сейчас на работке, скучал, и на досуге загуглил как это делается, оказалось что всего-то нужно иметь длинный торцовый ключ на 10, если такого нет в хозяйстве, то и рожковый подойдет, но с ним не удобно)
1.Опускаем ручник и снимаем облицовку ручника, она как и большинство пластмассы на форде держится на защелках, поднимается просто вверх и отщелкивается.
2. Затягиваем ручник и видим слева болт с гайкой и контрагайкой, снимаем контрагайку и ключом закручиваем гайку по болту, закручивая проверяем и регулируем натяжку троса.
3. Проверяем работу ручника, одеваем обратно контрагайку и ставим на место облицовку, готово)


Собрался на тех. осмотр, надо не ударить в грязь лицом, чтоб задние нормально отработали.
Заодно решил запилить видос, как на фьюжене регулируются задние тормоза.

Главное выдержать в регулировке минимальный зазор между барабаном и колодками, тогда и педаль станет информативнее и тормозное усилие вырастет.

Но все равно с дисковыми вкруг не сравнить, дисковые конечно рулез.

Тех осмотр пройден (500руб.) + ОСАГО сделал (4500руб.).
Хорошо блин хоть налоги на 80сильный аппарат платить у нас не надо, поэтому я и взял эту машину с мотором 1,4л. :)

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Регулировал как в видео, а ручник всё равно не держит, почему? Тормозит машина отлично, только вот кажется что у тросика почти хода нет, мало ходит.


Тормозит отлично потому, что передние колеса 70-85% торможения делают.

Может действительно тросик растянулся.
Барабаны задние снимали, состояние колодок и механизмов проверяли?


Похоже нашёл причину, трос на левое колесо почти не шевелится


Информация полезная — благодарю.
В ответ хочу предупредить о возможной проблеме.
Я заметил у тебя на колесах алюминиевые колпачки. Не рекомендую их использовать особенно зимой. Я тоже поставил такие прошлой зимой. За зиму они так закисли, что пока скручивал, чуть не вырвал ниппель. Залили все WD-40 и крутил двумя ключами. Под действием реагентов и соли на дорогах, алюминий колпачка вступил в реакцию с латунью ниппеля.
Теперь такие колпачки стоят только на летней резине. А на зимней стоят обычные пластиковые.


Всем здравствуйте!
Меняя колеса зиму на лето, решил подтянуть ручник — стал в последнее время плохо держать. Ослабил гайку на рычаге и стал нажимать педаль тормоза, щелчков натяжителей ручника не последовало не слева ни справа .Вывод- не работают механизм натяжки ручного тормоза. Делать нечего пришлись разбирать тормозные барабаны . Откручиваем ступичную гайку и сдергиваем барабан, снимаем стопоры солдатиков колодок и снимаем колодки .На магнитных кольцах АБС было слой грязи примерно мм. Механизмы натяжки забиты грязью, замочил на часок в солярке — грязь и ржавчина вся откисла. Установил все на место, одел барабаны не прикручивая ступичную гайку попробовал нажимать педаль тормоза натяжители щелкают с обеих сторон, собрал все до конца .Нажимал педаль раз сто пона не перестали щелкать натяжители . Затем отрегулировал рычаг закрутив гайку . Затянул до пяти щелчков рычага . Проехав километров тридцать — процедуру регулировки повторил. Ручник держит как новый.

Регулировочный болт хода ручника на Форд Фьюжн

Многие владельцы Форд Фьюжн сталкивались с ситуацией, когда ручник недостаточно надёжно удерживал автомобиль на неровной поверхности. Конечно, многие перестраховывались и дополнительно ставили транспортное средство на скорость. Но, исправный ручной тормоз – это залог безопасности не только для автомобиля, но и для других участников дорожного движения.

Видео о регулировке ручника на Форд Фьюжн:

Видеоматериал поможет разобраться в правильности процесса регулировки ручного тормоза, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимых работ.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Ручник Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Ручник Форд Фьюжн

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Регулировочная гайка Форд Фьюжн

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Регулировка ручника Форд Фьюжн

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Инструмент для регулировки ручного тормоза на Форд Фьюжн

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка механизма регулировки ручника на Форд Фьюжн

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Как показывает практика, при сборке часто фиксирующую шайбу вырывает с посадочного места после того, как транспортное средство проехало несколько тысяч километров или долго стояло на ручнике.

Установка гайки регулировки ручника на Форд Фьюжн верная

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

Выводы

Провести регулировку и затяжку стояночного тормоза на Форд Фьюжн можно без участия автосервиса и не нужных капиталовложений. Для этого потребуется 10-15 минут времени и минимальное количество инструментария.

Читайте также: