Форд с макс замена катализатора

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд С Макс по цене от 1 200 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения S-MAX [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!


7 лет

Ссылки внутри темы:

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!

Здравствуйте! Ford C-Max, 2005 гв, механика, 1.8. Горит чек,уже больше года, летом проверял на ошибку - P0420, и убрал чек, но через месяца полтора-два опять загорелся. На форуме прочитал, что за ошибка, что катализатор забился, надо ставить обманки и тп..Теперь вопросы -
1) это прям надо обязательно делать или нет?
2)может из-за этого машина кушать 14 л/100 км?

maniken
1. Надо менять катализатор так то. В крайнем случае выбивать (будешь усиленно засирать природу).
2. Теоретически может.

Привет! Кто знает, подскажите пожалуйста диаметр и длину корпуса катализатора для подбора универсального. Машина c-max, 2.0 l. Через поиск не смог найти эту инфу.

Приветствую одноклубники!Начитался я тут данной темы,нагнали жути про катик,какие он вещи не хорошие тварит с пихлом и решил его выбить!вот только один вопрос нарисовался:Как узнать выбит ли ктализатор или нет не снимая его?Авто приобреталось с рук,б/у хозяин пропал куда-то типо абонент не абонент!лямбды обе на месте!

Rust08081979
самый простой вариант заехать к чип-тиюнерам и попросить за символическую плату глянуть отключена ли вторая лябда или нет


7 окт ября 2014


Доброго времени суток, клубни!
Чек по катализатору горел давно, но время заняться с ним появилось только что. Ценник родного возбудил "земноводное" до немыслимого уровня. Но просто выбить кат и мучиться с обманками и прошивками не позволяла "совесть".
На волне данного раздрая вспомнил, что некоторое время назад попадался сайт с "универсальными банками" катализатора, подбираемыми по объему двигателя и геометрическим размерам. С этой думой и пришел к своему "Кулибину".
Оказалось, что люди с руками уже давно нашли выход из ситуации и достаточно бюджетный.
Катализатор от ВАЗ 2110 ставится буквально на любую машину при умелом приложении рук, обрезной и сварочного аппарата.
На мои возмущения о несоответствии рабочих объемов двигателей был успокоен тем, что автомобили с 4-х литровыми моторами хорошо ездят с 2-мя такими бочками и не жужжат. Единственное неудобство - надо несколько раз снимать-ставить катализатор, подгонять по месту.
При наличии высокого уровня доверия к мастеру и длительного срока знакомства с ним согласился на эксперимент.
В итоге был приобретен катализатор от ВАЗ 2110 за 2500 рублей и прокладка под выпускной коллектор и приготовлена камера для фотофиксации процесса.

Итак, утро, гараж, подъемник. Через полтора часа после начала работы, открутив правую опору двигателя и опустив его достаточно низко (спасибо форуму) катализатор был извлечен из-под машины. Прочувствовав всю радость процесса снятия ката, вспомнив всю ненормативную лексику, накопленную за долгие годы работы в автосервисе (у мастера) и недолгие годы работы на производстве (у меня), сели "перекурить проблему". Перспектива многократного снятия-установки для подгонки по месту не вдохновляла.
Две умные головы довольно быстро пришли к выводу, что нужно делать "стапель". Получилось вот что.

posted image

Перед тем как закрепить кат на стапель на нем были сделаны надпилы в "труднодоступных" местах.
Затем он был бесповоротно удален.
С катализатором ВАЗ были сделаны следующие манипуляции:

posted image

По красным линиям кат был обрезан таким образом, чтобы он был на 25-30 мм длиннее вырезанного фрагмента. Так как активная масса находится между синими линиями. то при манипуляциях она не страдает. Кат входит с небольшими зазорами и в переднюю и в заднюю часть полуфабриката практически идеально

posted image

Затем новая бочка устанавливается на место и обваривается, отделяется от стапеля, по месту восстанавливаются все кронштейны и ставится на место в таком виде

posted image

Пока пробег с ним 500 км. Чек, погашенный после ремонта, пока не горит. Лямбды на месте без доработок и шаманства. Цена вопроса - 9000 рублей за все.


7 лет

Ссылки внутри темы:

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!

Поменял сегодня свой кат на бу, с разборки машины из Европы с пробегом 62 т.км. Пришел в сборе с коллектором и гофрой, так и поставили. Ошибку я еще не снимал, поэтому результат пока не ясен. А вот новая проблема уже есть - на 2100-2600 оборотах идет резонанс. Раньше машина не шумела, теперь ездить противно, по ушам давит. Прокладки новые поставили, винты все затянули, я лично присутствовал все время при замене ката. В чем может быть дело?

Хотел как лучше, а выходит, что нужно было делать как все, т.е. выбивать кат и не выделываться. Или можно что-то еще сделать?

Похоже там нет катализатора,у меня после выбивания также рычал на тех же оборотах.А на холодную блямчит как газель?надо было смотреть до установки (со стороны гофры) на наличие сот.

zonnic
Я был уверен, что в Европе выбиванием не занимаются, поэтому и не проверял. Продавец готов вернуть деньги или заменить на другой. Вот теперь решаю как поступить?


11 дек абря 2015

Доброго дня, Всем .Выбил кат не снимая штанов . Сделал отверстие болгаркой и тонкой арматуры разбил внутри ката . Время заняло 2 часа . Только чек горит ,подскажите схему электронной обманки для второго лямбы . С-мах 2006 2.0 Ни какого шума нет . работает как до удаления ката.

Ребята,делюсь опытом.у меня форд фокус си Макс 2004 года 1,8. При пробеге 170 000 загорелся чек-накрылся катализатор(оплавились соты).на сервисе мне его вырезали(цена вопроса 3000 рублей) и поставили обманку,скинули ошибку и я благополучно поехал.но через 300 км чек снова загорелся.диагностика показала что это опять катализатор.в итоге на фордах обманки не катят(на сервисе меня кстати сразу предупредили что на фордах в 90% случаев обманки не помогают,поэтому перед установкой обманки сразу предупредили об этом и спросили ставить её или нет.решил поставить потому что цена её была 800 рублей,по сравнению с ценами на запчасти в принципе копейки).в итоге плюнул на все,поехал и сделал чип тюнинг(прошил под евро-2).цена вопроса на мою машину 7000.сейчас пробег 190 000, чек больше не загорался.кстати никакого запаха в салоне нет как тут некоторые владельцы нагоняют жути,да и вибрации тоже никакой не появилось.так что самый верный способ это удаление и прошивка под евро-2.всем удачи на дорогах


7 лет

Ссылки внутри темы:

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!

шурец
Диагностика была на слух. Как будто в глушитель песка насыпали. Марокасы шуршат под сиденьем когда машину заводишь. Да я и ожидал ранней смерти ката. Маленькие пробеги, только по городу на работу. Уже перебрал движок. На 129 тыс. прогорел клапан впускной на 3-ем цилиндре. Был масложер 1,5 литра на тыс. Сейчас все норм. Проехал 6 тыс. Масла долил 200 грамм. Машину брал из салона новой.
Да еще датчик положения коленвала стоит в стремном месте. Я его камнем из под колеса повредил. Теперь стоит защита.

Забыл сказать, снятый кат выглядел ужасно, 30% сот оплавлено. Даже скупщикам б/у катов предложить нечего было.

у вас их 2 , одна по катализатору, вторая по корректору фар

причины этого Вы сами указали:

Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор.

Обязательно исследуите причину неисправности перед заменои каталитического неитрализатора

Неисправность может быть вызвана однои из следующих причин:

Перебои(пропуски зажигания) в работе двигателя

Проверьте на наличие кодов DTC пропусков воспламенения в двигателе

Разрушение системы выпуска или каталитического неитрализатора при ударе

Поврежденные свечи/ провода/ катушки зажигания

Выполните проверку зажигания

Используите дизельное топливо или этилированныи бензин

Загрязнение смазки двигателя.

Слишком высокий уровень моторного масла

Убедитесь, что двигатель не потребляет чрезмерное количество масла.

Замените каталитическии неитрализатор

эту ошибку нужно удалить и по мониторить, на предмет появления, могу конечно ошибаться сам датчик положения кузова на задней оси надо смотреть - возможно что-то мешает ему работать и смотреть разъём его, эт первым делом и предохранители при наличии

здесь врятли кто подскажет, скорей всего купить.

Получается пока не сделаю датчик положения кузова, я фару никак не откорректирую вручную? а то светят слижком низко-близко. И кстати почему одна фара ближний свет светит ярче другой?

posted image

posted image

Всем привет, собираюсь вырезать катализатор и ставит пламягаситель, скажите что нужно дополнительно приобрести? Типа там прокладки колектора и т.д. Или старую прокладку можно оставить?

BERIK79
Вам понадобиться прокладка выпускного колектора! Она металопакет. Некоторые ставят старую или керамический герметик используют. Дело хозяйское. Прокладки всегда ставлю новые прокладки. Далее пламягаситель. Кто то оставляет пустую родную банку, не знаю как на 1.6 125 с двумя катами внизу, но на двигателях с одним катом и выпуском типа катколектор на высокиз оборотах отвратительный звук, поэтому ставил катколектор. Вварил в родной корпус. Далее обманка. На евро 5 элементарная схема с конденсатором и резистором скорее всего не прокатит. Через некоторое время может выкидывать ошибку. Не стал паять такую обманку. Поставил с мини катом. Посмотрел сканером сигнал с ДК2 все отлично. График такой же как с катом. Ну и нещабываем про прокладку приемной трубы. Шпильки скорее всего придется высверливать! У меня обломило.) ну и часа 3 свободного времени и наличие инструмента.

BERIK79
ах да, вот как пишут выше про две шпильки на трубе придется . сам думал что придется срезать, но прыская вэдэшкой и крутя туда/сюда, все же обошелся без потерь. совет, прежде чем начать, смочи на ночь все гайки керосином и так же лямбды.

BERIK79
Так зачем артикул? Колекторный пламягаситель, размеры 120120. Устанавливается в родной корпус вместо элемента каталитического нейтрализатора.
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
В этой ветке есть более подробная информация.

А кто может подсказать такие размеры как диаметр входной и выходной труб ката, диаметр и длину самого ката. Хочу поставить стронгер и нужны более-менее точные размеры. Спасибо заранее!

Manul12
по ссылке не нашел номерок. не трудно подсказать? 120 на 120 не гуглится)))
спасибо огромное.
ах, да, гофры размер бы еще. мне край .

смарт7
Да я пришел в магазин выхлопных систем, попросил пламягаситель 120120 и все. В родной корпус ставиться нормально. Гофру не менял. Она в отличном состоянии была. Да и кат тоже. А вот на фокусе 2 кат умер.


30 мая 2018

меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега.
Постоянно вылетают ошибки.
p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1)
p1549 intake manifold temperature valve vacuum actuator connection
Уже три раза стирал. Возвращаются обратно.
Как я понял после прочтения форума, что это возможно
- Катализатор умер и нужно либо менять либо ставить обман.
- Возможно лямбда зонд глючит.
- Возможно пропуски зажигания.

Так-же я недавно менял свечи на нормальные bosch ( проблема была до замены свечей )
Так-же у меня расход топлива примерно 13л согласно компьютеру по городу. Хотя должно быть около 10 вроде бы.
EGR - не отключен и ниразу не чистился.
Сажевую заслонку недавно чистил.

Подскажите, что наиболее вероятная проблема у меня из перечисленных?

Машина пока едет на мой взгляд нормально (если не считать повышенный расход топлива)
Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором.
И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?

Звонил в организацию которая занимается лечением катализаторов.
Они мне рекомендовали установить электронный эмулятор. 75бел.р. ~ 37$
Сказали он ставится между лямбда зондом и компьютером.
И он как бы обманывает комьютер показаниями от лямбда зонда.
Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить.
Он сказал, что если катализатор в усмерть не рассыпался и не забился то ничего не нужно.

Читайте также: