Ремонт двигателя ford expedition

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Техцентр, Вячеслав, здравствуйте!

Добрый день! Скажите, пожалуйста, меня вот интересует переборка двигателя.

Chevrolet Lacetti, ГРМ провернуло.

16 клапанов у вас, правильно?

Понятно. Клапана встретились, да?

Я вас понял. Смотрите, по работе будет стоить 45 тыс. руб., остальное все запчасти.

45 тыс. руб. работа, а остальное?

45 тыс. руб. – установка, разборка, сборка. И запчасти. Там нужно, во-первых, смотреть голову на наличие направляющей, как она себя чувствует. Бывает такое еще, что и направляющая будет масло подъедать. Запчастей, я вам сразу скажу, еще где-то тысяч на 30. Это комплект ремня ГРМ, кольца съемные, клапаны, комплект прокладок, сальники.

На какую стоимость выходит?

Ну где-то в районе 70-75 тыс. руб.. Машина недорогая по запчастям.

Понятно. Гарантия какая?

Гарантию мы даем год без ограничения пробега, она может и стоять, а можете хоть на экватор на ней поехать. По срокам 3-4 дня максимум.

1-ый дорожный проезд, д. 7, стр. 4.

Jeep Compass

Я по поводу капремонта на Jeep Compass. Сориентируйте по стоимости, пожалуйста.

Работа – 55 тыс. руб., плюс запчасти 5-10 тыс. руб.

Что в эту стоимость входит?

Новая поршневая, новые цепи, надсечки на цилиндрах, прокладки, масло и т.д.

У меня такая ситуация. Я сегодня думаю купить машину, выгодный вариант за 250 тыс. руб., но пробег 200 тыс.км. уже идет, я так понимаю, что ни радиатор, ни двигатель особо не смотрели за все это время. Без камеры я просмотреть ничего нормально не могу. Заранее хочу подстраховаться, и понимать, что если я на ней неделю покатаюсь, и что-то сломается, то во сколько мне обойдется ремонт. Часто вы работаете с машинами Jeep?

Вот недавно делали ремонт автомобиля Jeep Compass, вам повезло.

То есть получается около 100 тыс. руб. выйдет ремонт двигателя, а сколько обойдется ремонт радиатора?

Радиатор выйдет дороже, более 140 тыс. руб., дорогие конусы.

Как вы считаете, стоит брать машину по такой цене?

Я считаю, что это нормальная цена, если автомобиль не гнилой. На последнем Jeep Compass, который мы ремонтировали, помимо двигателя меняли подрамник, потому что он сгнил напрочь. Это характерно для данного автомобиля. Подрамник стоит 12 тыс. руб.

Спасибо вам огромное!

Nissan Teana

Подскажите, вы компетентны в ремонте двигателей VQ25DE Nissan Teana J32?

Смотрите, у меня ошибка выскочила 0011 по датчику распределительного вала, вам знакомо такое?

А машина как ведет себя, заводится плохо?

Нет, все в порядке.

Тогда, наверное, нужно менять датчик распределительного вала.

Да, это логично, но интернет – наш враг, и, начиная там читать про эту ошибку, можно ужаснуться. Там и фазовращатели, и меняют прокладки, и еще что-то. У меня вопрос другого плана. На машине вообще двигаться можно?

Да, конечно можно, ничего не будет. Мотор никаких звуков не издает?

Нет, работает ровно, заводится легко. Смотрите, автомобиль был куплен мной позавчера, предыдущий владелец менял масло и отъездил на нем около 13-14 тыс. км. Он сказал мне его поменять. Возможно он отъездил на нем больше, и я допускаю такую ситуацию, что грязное масло уже со своими отложениями могло на этом клапане, грубо говоря, отложиться. И клапан фазовращателя может некорректно работать, поэтому он и выдал ошибку. Масло я поменял, соответственно, новое масло, вымыв старое, могло как-то забить каналы. Возможен такой вариант?

Возможен и такой вариант, но здесь нужно поменять с щадящей промывкой мотора 30-ти минутной.

Советуете мне еще раз поменять и промыть.

Да. Вы покупаете 5 литров масла, покупаете столько же щадящей масляной промывки, вливаете и гоняете минут 30-40. Затем сливаете и заливаете обычное масло.

Хорошо. И последний вопрос. Эта ошибка указывает якобы на то, что давления нет. Почему не срабатывает фазовращатель, потому что не хватает давления масла.

Да, из-за того, что каналы забиты, может быть такое тоже.

Машина едет нормально, она на газ реагирует хорошо, никаких посторонних звуков нет. Я двигаться на ней могу?

Да, можете двигаться.

То есть сейчас первым делом нужно промыть?

Да, вам в любом случае нужно промыть мотор. Следующий этап – замена датчиков.


В один прекрасный день "Свирепый Бамбр" решил возомнить себя паровозом, поэтому начинаю статью о ремонте движка. Пока только начало и только фотки. Текст с описанием будет позже. Шестое фото (сижу на краю капота, почти целиком в моторном отсеке (у меня рост 182), фото будет переделывать, ибо второй ногой упираюсь, что бы не упасть) в пику многочисленным фоткам дам, фотографирующих свои ножки на фоне моря, пусть море останется дамам, а это фото настоящего мужика)))
И так имеем: двигатель Triton 5.4 с пробитой прокладкой ГБЦ. Что же нас ждет впереди?
Жаль фоток больше нельзя прикрепить. Описание сделаю позже.
Как и обещал — рассказываю о проделанной работе, ибо движок сделал, но (Это с*ка НО есть всегда, и практически всегда является залогом хорошего ремонта) сказал привет стартер (героически выдержав последние "пуски", не подав даже признаков хвори. Зато по приезду на место своей дислокации оказался подавать признаки жизни вообще.)
И так… разборка движка не снимая его дело, скажем так, не совсем удобное. Лучше всего это стал понятно когда на правой голове самый труднодоступный болтик клапанной крыши улыбнулся ехидно и показал стертые шлицы. По мере разборки появлялась картина "сметаной" везде, крышка ГРМ особенно концептуально смотрится. Возникли вопросы при снятии шкива коленвала (помог ГАЗелевский съемник — круглая плашка с винтом по центру, после небольшой доработки: размер у неё "ни туда/ни сюда" потому как не вписывается в габариты описанные вкрученными в спицы шкива съемными болтами (болты там, кстати, М10*1,5) пришлось сделать 3 полукруглых пропила с торца глубиной около 5 мм на расстоянии 120 градусов друг от друга). При снятии крышки ГРМ советую запастись удлиненными головками для откручивания шпилек (на 18 и 19). Цепи, звезды, успокоители, натяжители оказались в нормальном состоянии. Скинул головы, осмотрел все очень внимательно, с пристрастием (на фото видно — пробило прокладку в левой голове и антифриз шел в третий горшок). Клапана, кстати, притер, МСК сменил — менял расходные прокладки и сальники по максимуму. Дальше пошел процесс сборки — головы протянуты динамометрическим ключем — это самое главное, остальное и так понятно. Скажу так — не надо боятся, мануал в руки в ВПЕРЕД — ничего сложного, только головы проверить на плоскость и обработать при необходимости (у профи). Движок собран, пробный пуск — горит масленка (это потом я узнал что горит она не только из-за давления масла, которое было по показаниям стрелки в норме) и через некоторое время высвечивался джекичан, чуть не доводя до инфаркта, потом я обратил внимание на то, что не показывает стрелка температуры ОЖ и все стало понятно — забыл подключить фишку на датчик в левой голове (с него берутся данные о том, что при открытии термостата падает температура ОЖ) — нет сигнала — чек энджин. Пробная поездка показала, что все норм, жидкости в порядке, движок работает нормально, вот только стартер приказал долго жить. Да, вот еще что, если вы делаете движок в первый раз, то не паникуйте когда в первый пуск повалит густой белый дым — испаряется антифриз, который был пролит плюс догорает масло — в общем парило только первые два дня. Теперь заводится хорошо и не парит при старте вообще. Всем удачи в ремонте!

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Expedition не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Expedition

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Экспедишн на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Экспедишн

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Expedition от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Expedition под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Expedition. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Expedition автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Экспедишн

Услуги Цена
Замена клапана от 1220 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 3820 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 6820 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2510 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 3820 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 4920 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4120 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 820 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 3920 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 920 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 920 руб. Записаться
С/у двигателя от 13870 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 3970 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 4870 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 3870 руб. Записаться
Замена двигателя от 14870 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 670 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3170 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5470 руб. Записаться
Замена поддона картера от 870 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1070 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2460 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 1955 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 950 руб. Записаться
Замена распредвала от 4960 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4260 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3260 руб. Записаться
Замена турбины от 2960 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 7770 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 39870 руб. Записаться
Переборка двигателя от 11970 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 9860 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 24870 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4960 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 4960 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 4960 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 1970 руб. Записаться
Ремонт турбины от 970 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1870 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1220 руб.
  • Замена клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 6820 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2510 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 3820 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2420 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4220 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3020 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 3820 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 4920 руб.
  • Регулировка клапанов от 4120 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 820 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 510 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 610 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 710 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 900 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1220 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1120 руб.
  • Замена ГБЦ от 3920 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2420 руб.
  • Ремонт клапанов от 920 руб.
  • Ремонт форсунок от 920 руб.
  • С/у двигателя от 13870 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 3970 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 4870 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 3870 руб.
  • Замена двигателя от 14870 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 670 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3170 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5470 руб.
  • Замена поддона картера от 870 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1070 руб.
  • Замена поршневой группы от 2460 руб.
  • Замена поршневых колец от 1955 руб.
  • Замена приводного ремня от 950 руб.
  • Замена распредвала от 4960 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4260 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3260 руб.
  • Замена турбины от 2960 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 7770 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 39870 руб.
  • Переборка двигателя от 11970 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 9860 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 24870 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 4960 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 4960 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 4960 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 1970 руб.
  • Ремонт турбины от 970 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1870 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Калькулятор расчёта ремонт двигателя ford expedition

FORD EXPEDITION – крупный внедорожник с полным приводом, межосевым блокирующимся дифференциалом (с 4-мя режимами привода), со специальным оснащением для буксировки тяжелых прицепов. Кроссовер оснащен мотором V8 объемом 4,6 л, 5,4 л, или TRITON V8 объемом 5,4 л мощностью 300 л. с. с ультранизким уровнем выбросов (ultra-low-emission vehicle).

Техническое обслуживание и ремонт двигателя FORD EXPEDITION рекомендуется выполнять в условиях автосервиса, оснащенного соответствующим образом.

Особенности поломки ДВС FORD EXPEDITION

Среди наиболее часто проявляющихся проблем в работе двигателя FORD EXPEDITION можно отметить:

  • подтеки масла, заметные при проверке свечей — возможен износ поршневых колец или маслосъемных колпачков, засорение масляного фильтра;
  • повышенный расход топлива — может быть связан с неправильной работой топливной системы, переобогащением топливной смеси;
  • красноватый налет на свечах, препятствующий образованию искры — потребует их замены, следует также обратить внимание на качество топлива;
  • неисправность катушки зажигания — подлежит замене;
  • наличие сизого дыма из выхлопной трубы в теплое время года — черный дым свидетельствует о неисправностях в поршневой группе или подаче переобогащенной топливной смеси, синеватые выхлопы — о попадании масла в двигатель.
  • Особенности ремонта двигателя FORD EXPEDITION

Оперативно устранить неисправности в работе двигателя своего авто вы можете, воспользовавшись услугами автосервиса DDCAR в Москве. Специальное оборудование, средства диагностики, постоянное наличие запчастей позволяют нам выполнять ремонт двигателя Форд Экспедишн любой сложности в максимально сжатые сроки. с гарантией на работы 12 месяцев.

Звоните! Мы готовы привести двигатель вашего автомобиля в идеальное состояние.

Читайте также: