Замена передних рычагов форд мондео 4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Предыдущая замена была в прошлом году (-20 т.км) Передняя подвеска, в связи с ценами на тот момент выбор пал на замену всего рычага MOOG, так как внешне я их не хвалил, давно не пропали время. В марте проводим диагностику за 300 р поставили диагноз, что масло протекло, хотя вроде все нормально. Позже заметил эффект руля, т.е рычаг уже начал "ходить" в п / б, т.к пропал дополнительный амортизатор (масло.
S / b Lemforder 3595301 и 3595401 были куплены по 1315 руб / шт, но лень и другие не менее важные вопросы задерживают замену до сих пор.

Снятие рычага не вызвало никаких проблем и нюансов, кроме мяча, все говорят, ударил кулаком и он упадет, я ударил, но он не падает, пошел и купил съемник, рогатку просверлили на 18мм на 23мм (толщина сферы 22 мм).

Так как удалить старую? Раньше была мысль, что ее надо резать болгаркой, сегодня искал другие варианты, ничего лучше не придумал. При отсутствии болгарки думаю можно и ножовкой распилить.

В общем, нужно было поменять шаровые и сайлентблоки, но изучение цен привело к тому, что рычаги правильнее заменить в сборе (очевидно, это мое ИМХО). Сразу констатирую, что мой метод далек от того, что пишет Хейнс, но я его сделал (и вроде так везде), так что, ИМХО, есть смысл поделиться им.

А значит, нам понадобятся:
рычаги подвески правые - 1030277, левые - 1030278.

я поставил Луку справа - JTC164, слева - JTC165.
болт - 6203229
может орех - 7062398
хороший кривошип, трещотка
18 головка + гаечный ключ
15 голов + гаечный ключ
внутренний шестигранник / шестерня T55
прочный монтаж
гидравлический домкрат
отрезной станок с диском по металлу
динамометрический ключ до 120 Нм
всякие мелочи типа: тряпки, смазки, проволочные щетки, пиар и т д.

фактическая замена
1. Поднимая автомобиль с правой стороны (теперь мы говорим о ЛЕВОЙ стороне), снимите колесо и поставьте автомобиль на безопасную остановку. НЕ РАБОТАЙТЕ В АВТОСТОЯНИИ ТОЛЬКО НА ДЖЕК!
2 снимаем локер (подкрылки.
3 для удобства снял тормозной механизм (два болта сзади на 15)
4 откручиваем гайки болтов рычага на подрамнике подвески и вытаскиваем задний болт, передний болт мешает переключению передач.
5 откручиваем гайку стопорного болта шарового шарнира и вытаскиваем болт, если вы ни разу не лазили по подвеске, это может быть очень сложно: замочите соединение с PR'ом на день-два.
6. Вытягиваем болт переднего рычага с головкой в ​​коробке передач до упора и отрезаем головку отрезным станком, после чего вынимаем оставшуюся часть болта, стараясь не порезать КПП.
7. Теперь заводим машину и, опираясь домкратом на ступицу (не под рычаг), начинаем потихоньку поднимать всю подвеску без опоры в виде болтов, рычаг должен выскочить из подрамника, при этом спереди больше смотреть гид! чтобы он не выскочил из внутреннего корпуса на молнии, который находится в коробке.
8. Теперь отсоединяем (сбиваем / отжимаем / раскрываем и т.д.) шар поворотным кулаком. Не повредите бейсбольный бутс!!
9 вытащите переднюю часть рычага и, взяв под подрамник, вытащите заднюю, там стабилизатор будет немного мешать.

рычаг снимается.
все очищаем от грязи, при необходимости смазываем, вынимаем из мешка новый рычаг и приступаем к установке.

10 вставляем в подрамник в обратном порядке: сначала зад, потом перед. Я должен сказать, что он подходит. Я помог ему с помощью молотка с мягкой головкой (твердая резина, наполненная дробью), которую вы должны использовать, чтобы вы могли, по крайней мере, не полностью вставить задний болт, практические инструменты, такие как стержень, крепление и т.д., могут помочь выровнять отверстия.
11. Теперь вы можете, вставив шаровую ось в зажим поворотного кулака, поставить домкрат под рычаг и поднять его в горизонтальное положение, чтобы облегчить скольжение в подрамник для окончательного выравнивания отверстия.
12. Вставьте задний болт полностью вперед - гайку вставьте болт снизу первым, также вставьте болт зажима шарика (передний, в сторону автомобиля).
13 затягиваем все так болгаркой срезаем выступающую часть переднего болта, чтобы коробка не упиралась в него.
14 размещаем тормозной механизм, шкаф и колесо.
15 давайте опустим машину.

моменты затяжки соединений:
- гайки крепления рычага к подрамнику - 50 Нм, затем повернуть на 90 градусов
- гайка болта шарового фиксатора - 84 Нм
- болты крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку - 120 Нм
- колесные гайки - 85 Нм.

правая часть сделана по аналогии, разве что резать там не надо - передний болт вытаскивается на ура.

Программа сотрудничества клуба Ford Mondeo с магазинами, сервисами и т.д. В программе есть особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и неоригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Автономия предлагает новую услугу «безаварийный ремонт".

Ford Mondeo 4 Замена рычага передней подвески

Вам понадобятся: ключи "15", "18", съемник шаровых опор.



3. Выкрутите болт крепления переднего рычага и снимите его.


4. Отверните два болта крепления держателя заднего рычага и снимите болты.
5. Снимите рычаг в сборе с шаровым шарниром.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляются в виде запчастей в сборе с шаровым шарниром и сайлентблоком, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая крепеж резинометаллического шарнира рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз энергично встряхните его. Наконец, затяните резьбовые соединения подвески с автомобилем на земле с крутящим моментом, указанным в Приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и, при необходимости, отрегулируйте регулировку углов установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских со специальным оборудованием.

Замена рычага передней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена рычага передней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Выверните болт переднего крепления рычага и извлеките его.

Замена рычага передней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Выверните два болта крепления задней опоры рычага и извлеките болты.
5. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ford Mondeo 4 Замена переднего нижнего рычага задней подвески

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Установите проставку высотой 226 и шириной 40 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Выверните болт крепления переднего нижнего рычага к продольному рычагу…
4….и кронштейну поперечины задней подвески…

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

5….и снимите передний нижний рычаг задней подвески.

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ.

Замена переднего нижнего рычага задней подвески Форд мондео 4 (2007-2014)

Читайте также: