Форд эскейп замена сальника правого привода

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Ухх!! течёт масло из коробки (уровень уменьшается). Сальник привода в раздатке. Не пойму у них масло одно и то же — там и там? Или всё таки надо искать течь в другом месте?

alexkug

размеры где(нар-посадочный,внут-вал,ширшина-толшина b-B-h) или так и будете сальники покупать по 500ре шт?

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 25 2009, 14:10)

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Сальник из-за которого у Вас течёт масло с коробки установлен в раздатке где и проходит вал привода! Для замены необходимо снимать раздатку! Я его менял недавно! Вот номер FW70-27-514 и ещё выдаёт замену ZZC027514, но этот номер надо уточнять! На рисунке этот сальник под номером 27-514.

Присоединенное изображение

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Jul 27 2009, 11:12)

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

Коробка и раздатка одинаковые! А по Вашему номеру(6 873 427) не могу точно сказать! Вот номера Ford: YL8Z-7H424-AA, YL8W-7H429-AA, 7L8Z-7H424-AA, 4100987.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Всё, проблема решена. Поменян сальник передний левый. Он всё-таки в коробке (привод идёт из раздатки через коробку). Вот сальник 100% Ford 6 873 427 нак экзисте 400р.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 3 2009, 22:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Что пишет экзист я знаю, собственно на нём и нашёл. Сегодня как следует разглядел. Отверстие в коробке, куда вставляется ШРУС начинается со втулки, она у меня изношена и привод болтается в коробке с большим люфтом, разбивая сальник. Думаю что это и есть та самая втулка.

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

Ну вот!! Проехал 50 км и опять потекло. Может ШРУС разбивает сальник? Sander как Вы определили, что надо менять сальник привода раздатки а не коробки? 27-514 — сальник раздатки, 27-238 — то, что я поменял, сальник коробки. И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

27514 — это и есть сальник привода АКПП, но установлен он в раздатке! А Вы заменили сальник раздатки левый!

Sander

❝ Цитата(HumanMax @ Aug 4 2009, 00:11)

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

Это втулка(заглушка, пыльник), которая закрывает правый сальник раздатки! Вот номер втулки FW70-27-272A-№2 установлена у меня и есть номер FW70-27-122-№1!

vovka

она у меня изношена и привод болтается в коробке с большим люфтом, разбивая сальник. Думаю что это и есть та самая втулка. ©
Думаю,эт вряд ли. Граната действительно стоит с люфтом,но он вроде и должен быть.

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Короче ничего не понятно. Под сальником, который слева в коробке (куда собственно ШРУС входит) есть маленькая дырочка, откуда подаётся масло для смазки той части ШРУСа, которая крутится в коробке. Насколько я понял — это единственное место откуда может протекать масло из коробки наружу. Так вот у меня ШРУС разбивает сальник (видна выработка на сальнике) и масло начинает вытекать. Разбивает, потому что втулка на входе в коробку разбита и ШРУС болтается.

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

у меня был такой трабл с сальником только на механике, подтекал сальник левого привода, меняется элементарно, слил масло с коробки, вытащил привод, старый сальник отковырял из коробки, новый с помощью подобранной по размеру оправки забил (тихонько постукивая) в коробку, ставим шрус на место, заливаем масло в коробку.

Значит масло для АКПП надо доливать? А сколько вытекает при замене,т.е. сколько покупать для заливки?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

А при замене передних сальников привода масло надо доливать я так понимаю? в АКПП? И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 11:43)

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

❝ Цитата(DSofT @ Oct 23 2009, 18:50)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

❝ Цитата(chehoff @ Oct 23 2009, 19:51)

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

[quote=HumanMax,Aug 6 2009, 10:18]
Короче ничего не понятно. Под сальником, который слева в коробке (куда собственно ШРУС входит) есть маленькая дырочка, откуда подаётся масло для смазки той части ШРУСа, которая крутится в коробке. Насколько я понял — это единственное место откуда может протекать масло из коробки наружу. Так вот у меня ШРУС разбивает сальник (видна выработка на сальнике) и масло начинает вытекать. Разбивает, потому что втулка на входе в коробку разбита и ШРУС болтается.

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Вот опять я попал на замену внутреннего сальника раздатки, который менял прошлым летом! Теперь масло в АКПП приходится доливать. Как придёт сальник постараюсь весь процесс ремонта сфоткать и выложить.
2VAVA Втулка(пыльник) защелкивается выступом, но её не так просто снять. У меня не получилось пока я не снял раздатку.

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

У кого будут вопросы пишите. Чем смогу помогу!


Вот и добрались руки у меня до отчета по самой больной теме о которой я уже писал ранее, а именно течь правого сальника раздатки(он же сальник правого привода).
Пути решения я уже выкладывал у себя в блоге, если кто ранее не видел то вот выдержки их сервис мануала по замене всех сальников раздатки ссылка .
Подготовка к ремонту началась с заказа запчастей, номера я уже ранее указывал в своем БЖ… И вот пока запчасти шли я начал готовиться к ремонту, а именно мониторить цены на замену и место где это можно было сделать…
Первоначально хотел сам поменять, но за неимением некоторых приблуд и второй пары рук в итоге отказался от этой идеи.
И вот немного моих исследований по поводу ценообразования.
В Москве и МО обращался в пару сервисов и к гаражным кулибиным.
В итоге за замену сальника менее 2кило рублей ни кто браться не хотел, да и то говорили что очень сложно и надо снимать раздатку…Ну а если снимать то лучше менять все сальники, а это уже цена не менее 9кило рублей.((((
В начале отпуска был у родителей жены в гостях в Костромской губернии и решил заехать в поселковый сервис.уж больно его все местные хвалили…
Позвонив по телефону узнал о цене вопроса…в итоге работу оценили в 1300руб…и записали через 5 дней.(хоть сервис в поселке и не один, но реально существует очередь на ремонт.). За одно решил сделать у них сходразвал. Стенд хоть и не 3Д, но довольно современный, да и цена вполне демократическая. За одну ось просили 850руб.
Ну и немного слов о том как же все же менять этот сальник…
1. снимаем колесо,
2. Откручиваем болт шаровой и вынимаем его, после чего выпресовываем шаровую из поворотного кулака…(у меня с первого раза шаровая не вышла и было решено, что бы ничего не ломать, открутить 2 задних крепежа рычага. После чего рычаг просто опускался вниз.


3. откручиваем гайку ступицы и вынимаем из нее полуось.


4. После чего откручиваем 2 болта крепления промежуточного вала и вынимаем полуось вместе с валом.
5. Вот и получили доступ к сальнику.(при этом стало вытекать масло АКПП и я сильно расстроился, но видимо зря…но обо всем по порядку.)
6. Снимаем металлический теплоизоляционный щиток( у меня его почему то небыло.а так как цена на кусок металла совсем не бюджетная покупать не стал.)
7. Снимаем пластиковый пыльник сальника(тот который мы купили про запас.), так как при съеме он в 99% случаев ломается или деформируется…Для съема лучше использовать обратный молоток или подцепить небольшими рычажками с двух сторон.
8. Снимаем сам сальник…Аккуратно поддев его тоненько отверкой, только осторожно что бы не испортить посадочное место…
9. После чего с помощью оправки запрессовываем новый сальник и пластиковый пыльник.
10. И собираем все в обратной последовательности.

И вот в чем были мои опасения.
Так так из раздатки потекла жидкость АКПП думал что капец правому сальнику коробки и все же придется раскошелиться на 9кило рублей.Но пообщавшись со знающими людьми пришел к выводу что сам дурак и просто при выдергивании привода из коробки из нее стало вытекать масло АКПП через раздатку. В итоге мои доводы подтвердились…

После ремонта в сервисе долил около 500мл масла АКПП он же МерконЛВ.
А в дальнейшем заменил масло в раздатке…так как оно смешалось с маслом коробки.

Замена масла заняла не более 10 минут.
1. Снимаем защиту
2.откручиваем сливную пробку шестигранником на 6


3. Заливаем новое масло. Для этого я использовал метровый шланг ПВХ, который одним концом воткнул в заливное отверстие, а второе вывел в подкапотное пространство.



Слитое масло было с запахом коробочного и явно очень жидкое…да и темное.



За день до заезда в сервис ездил с тестем за глиной для печки…
В итоге проверил вездеходные качества фордика и резину…

По итогу сервисмены ругались что на защите плита из глины и подрамник тоже.)))
ну а так машина класс…правда реально думал что придется идти за трактором…
Сел на хлыст двенадцати метровый и снесло в колею от Урала. и при попытке вылезьти на гребни машину просто развернуло по диагонали…Хорошо что с собой была лопата…
5 минут копки и отключение электронных помощников помогли мне.
Резина в глине моментально замыливается, но если все это происходит в луже, то достаточно хорошо вымывается.


В воскресенье 3-го мая я наконец-то попал в сервис на ремонт текущего сальника.
До этого сам хотел заняться, но что то больно боязно, да и инструмента необходимого для проведении этих работ у меня нет. Хотя можно было купить, тысячи 3 денег и все можно купить.
Ну и для тех кому нужна теория вот выдержки из сервис мануала kruger84 там все описано, поэтому описывать подробно где и сколько гаек и болтов откручивать не буду.
На самом деле ничего сложного в этой работе нет, все просто как на наших жигулях. Неудобно откручивать болты, но это мелочь. Сейчас я бы уже не стал обращаться в сервис для проделывания данных работ и заменил бы все сам.

И так начнем.
Из коробки сливаем масло. Литра полтора хватит, но можно и частично заменить тогда сливаем все.
Первое это машину на подъемник или яму. Если есть подъемник то все намного проще, а если нет тогда ставим перед на стойки так чтобы передние колеса висели в воздухе. По хорошему еще бы задние колеса поддамкратить, что бы было удобнее кардан открутить, но об этом позже.


Снимаем правое колеса, откручиваем болтики крепления провода датчика АБС, ступичную гайку и откручиваем поворотный кулак от стойки.


Откручиваем 2 гайки крепления промежуточного вала, вынимаем правый привод из ступицы и аккуратно вынимаем привод вместе с промежуточным валом.


После чего откручиваем кардан от раздатки, тут нужен помощник либо как то постараться что бы не получить карданом по голове. Откручиваем болты подвесного подшипника и аккуратно вынимаем кардан из раздатки. После чего наживить обратно подвесной подшипник и кардан подвесить что бы не мешал.





После пластины откручиваем сапун раздатки и отводим его в сторону ( хотя можно просто снять резиновую трубку с него, а сапун открутить потом уже на снятой раздатке). И откручиваем болты крепления раздатки. И снимаем раздатку.


На этом самый сложный процесс закончен и теперь просто меняем сальники.
Меняем сальник на коробке. Смотрите как сальник стоял так его и ставьте, тут главное аккуратность и неторопливость.


Ну и приступим к раздатке.
Затыкаем дырку сапуна и моем раздатку снаружи, так что бы блестела как яйки у кота.


Сушим и начинаем разбирать. Перед этим выбив пластиковый пыльник правого сальника.
Разбираем раздатку и тщательно моем бензином все внутренности и убираем старый герметик. После чего меняем все сальники за исключением заднего сальника, его поменяем после установки раздатки на машину.




Все помыли обезжирили и собираем на место. Валы в местах контакта с боками раздатки можно смазать жидкой смазкой. Нанесли новый герметик и собараем раздатку. Болты закручиваем крест на крест.
Ну и собираем все в обратной последовательности.



Заливаем масло в раздатку 75w140!, заливаем масло в коробку. Вот и все.
Вроде все описал, если что то пропустил скажите добавлю.
Время ушло порядка 7,5 часа. Если бы делал сам думаю за день бы управился, а теперь думаю что еще быстрее.

А теперь о том что понадобится:

Инструмент
1. Ключ-трещотка с удлинителями и с ломанным переходником
2. Головки всех размеров
3. Головки для болтов звездочка(не знаю как правильно называются) размеры не помню, берите комплект потом пригодятся
4. Рожковые ключи, лучше взять комплект накидных с трещеткой
5. Оправки для сальников
6. Нож
7. Маленькое зубило

1. Масло в коробку Mercon LV, если меняете частично то 5 кварт.
2. Масло в раздатку 75w140 я лью Motorcraft 0,4 литра( пол кварты)
3. Герметик- прокладка с температурным режимом -50.+250, ну или что то подобное.
4. Смазка аэрозоль
5. Очиститель карбиратора аэрозоль
6. Фиксатор резьбы (герметик резьбы)

Ну вот вроде и все.
Андрей как говорится глаза бояться, а руки делают.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Типа,обтираем усе тряпочкой,чтоб было чиссто,и новый сальник посредством старого имплантируем вместо старого! Важно!Как и говорилось ранее-параллельно плоскости коробки.

Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

После того как получается все как на фото собираем все в обратной последовательности. Важно. Последние 5-7 мм привода ,загоняйте подергивая вал влево-вправо дабы губа сальника в пыльник гранаты вошла-идеально. (сальник работает 2мя плоскостями..)

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vidok Escape 4wd

Собираем все в обратной последовательности. или как хотите.. :D .Масло,которое слили, при помощи ручного шприца-нагнетателя заливаем через это отверстие и закручиваем болтик(без фанатизма дабы алюминий). :hi:

Читайте также: