Замена датчика скорости форд галакси 2001

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ford Light Truck VSS

Шаг 1

Обратно свой грузовик на множество пандусов. Установить стояночный тормоз и заблокировать передние колеса.

Шаг 2

Заберитесь под грузовик и найдите VSS, установленный на дифференциале задней оси, лицом к передней части автомобиля.

Шаг 3

Нажмите на выступы на разъеме проводки и снимите его с датчика. Снимите крепежный болт датчика с помощью гаечного ключа на 10 мм, повернутого против часовой стрелки.

Вытащить датчик из дифференциала. Установите новый датчик в обратном порядке.

Задний привод Ford Car VSS

Шаг 1

Водить машину на множество пандусов. Установить стояночный тормоз и заблокировать задние колеса

Шаг 2

Заберитесь под автомобиль и найдите VSS на хвостовой части коробки передач, которая находится рядом с местом, где тяга привода соединяется с коробкой передач.

Шаг 3

Нажмите на фиксатор VSS и вытяните трос спидометра от датчика.

Шаг 4

Нажмите на выступы на разъеме проводки и снимите его с датчика. Снимите крепежный болт датчика с помощью гаечного ключа на 7/16 дюйма, повернутого против часовой стрелки.

Снять VSS с хвостовой части коробки передач. Установите новый VSS в обратном порядке.

Переднеприводный Ford Car VSS

Шаг 1

Поднимите колесо на датчике, нуждающемся в замене (есть VSS, установленный на каждом угле автомобиля) с домкратом, пока колесо не оторвется от земли. Разместите подставку под рамой и опустите домкрат.

Шаг 2

Снимите гайки с проушиной, повернув против часовой стрелки. Снимите колесо и отложите его в сторону.

Шаг 3

Найдите VSS за ротором тормоза. Распылите проникающую жидкость на датчик и дайте ему впитаться в течение нескольких минут.

Шаг 4

Нажмите на выступы на разъеме проводки и вытащите его из VSS. Снимите крепежный болт VSS с помощью 7-миллиметрового гаечного ключа, повернутого против часовой стрелки.

Осторожно вытащите VSS из его монтажной поверхности. Вставьте новый VSS в обратном порядке.


Не так давно приобрел шнурок OBD и во всю теперь пользуюсь, когда есть время. Большая часть ошибок была удалена и больше не появлялась, а вот чертов датчик G68 ни в какую не желает менять свое состояние, опять же, учитывая мои околонулевые знания акпп, есть сильное ощущение, что моя AG4 работает не так, как должна — подозреваю, что стоит она в аварийном режиме, то бишь, дальше третьей не переключается. Этому подозрению есть основания: на скорости около стони и выше, температура ATF лезет в горку и согласно показаниям на приборке, порой доходит до 140 градусов, это если тапку поднажать, а при спокойной же езде выше 115 не поднимается. То есть идет нагрузка и коробке приходится невесело.

Подозреваю, что виноват в этом как раз данный датчик, это же подтверждают многочисленные посты на различных ВАГовских форумах, народ менял, брасывал ошибку и встановилось превосходно.


Сегодня предпринял попытку разобраться с этим радикально, просто поменять датчик. Полдня рыскал по форумам где эта сволочь стоит и наконец сам залез под машину и сам нашел. Перед этим пытался даже снять площадку под аккумулятором, но чуть не схватил инфаркт микарда, когда после последнего болта на площадке, двигатель вместе с коробкой дружно просели сантиметров на 5-7.

Я не был к этому готов и где то в районе мошонки что то такое шевельнулось нехорошее.
Короче, водрузил все обратно и полез смотреть снизу. Так вот же он, гад и проводочек у него оторван! Снимаю разъем, тащу домой, отчищаю и наращиваю провода (обрезаны были чуть ли не под корень) и несу ставить в машину.

Кстати, о проводах! К датчику у меня подходит аж целых три провода — белый, желтый и черный, на датчике же всего два разъема и к нему были прикручены белый и желтый провода, так и восстановил. Может я чего попутал? А может есть какая нибудь возможность их прозвонить на предмет наличия электричества? Или может черный тупо на массу кидануть?


Меняю датчик, все соединяю и…хрен по всей роже:
1 неисправность:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-00 — нет сигнала
Визуально проводка вроде бы целая, но учитывая отсутствие свободного места под капотом, всю проводку прощупать не удалось.

Чего делать — не знаю, уже весь мозг до дыр продумал, может кто сталкивался с такой хренотенью, поможите чем сможете, а? Хоть словом добрым, с ума ведь сойду! Я уже в руки сервисменов готов отдаться, лишь бы починили Бусика, но в рассрочку, т.к. стиралка пробила брешь в бюджете.

А в остальном все более-менее прогнозируемо:
Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41 (отошла пайка на стекле)
Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 (не совсем понятно, возможно, как раз дело в проводке или разъем под крылом отходит)
Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 (пока не высверлю огрызки, так и будет)
Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 (похоже на убитый шлейф в рулевой колонке, да и лампочка горит аки красный глаз)
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

Да, еще спать не дает пропащий круиз контроль. Его блока просто как бы нет нигде, хотя, физически он на месте. Грешу на предохранители, завтра проверим.


Перед отпуском, стала глючить стрелка спидометра.
На сервисе определили что проблема с датчиком, но найти в городе до поездки не смогли.
Так прошло 12т км.
Я купил датчик, но поставить не успевал. И вот решился.
Думал с утра часок работ и уеду на машине до работы.
Но через 1.5 часа нагулявшись по сто рабочие загнали машину, подняли поискали где же датчик, выкрутили… и позвали меня.
На столе лежала верхняя крышечка датчика с крепежным ухом и разъемом. с той стороны что должна уходить в коробку торчал небольшой огрызок пластмаски вдоль которого шли провода. Больше ничего не было.

Порешили что я поехал на работу, а они снимут тросики с коробки, и попробуют достать что там осталось… иначе новый датчик не войдет.

Вечером забрал машину, ура! Теперь спидометр вновь показывает, и не пищит уровень топлива при каждом резком торможении.

Теперь актуальный вопрос: как накрутить недостающие (пройденные за время поломки датчика) 12 000 километров?
Ссылкам на методику буду благодарен)

С наступлением "внезапным" зимы, всплыла проблема ручного тормоза.
Задние тросики менял, суппорта смазывали, но не перебирали.
Так же не хватает пружинки тянущей за передний тросик ручника. Поможет ли ее установка?
Ржавеет ли передний трос, его тоже надо менять?

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Ford Galaxy | Форд Галакси

4 Здравствуйте. Форд Галакси 2000г.в.( 2 поколение) дв.1,9 TDI , 6 ст. КПП . возникла проблема спидометр отказал когда нажимаешь на тормоз падает стрелка на…

Ростислав На кпп стоит датчик скорости,либо фишка плохо одета либо протереть сам датчик и накрутить на отвертку ветошь почистить отверстие куда вставляется датчик.…

и где конкретно стоит датчик скорости ? под кулисой коробки как в шаранах нет датчика там

Eduard Всем привет у меня форд Галакси 2015 года дизель, постоянно рвется ремень генератора,раз в месяц, натяжник, генератор поменял, в чём причина может кто-то…

1 Елена Всем здравствуйте, на Форде Гэлакси стоит штатная магнитола, в какой-то момент начала потрескивать, потом пропал звук. Сама магнитола включается, т.е. она…

Виталий Нужно проверять провода, возможно какой-то контакт попал на массу кузова из-за повреждения оплётки. Попробуй каждую колонку подключать по очереди. Я у себя так…

Асет Доброго времени суток! У меня Форд Галакси 2002 года, рестайлинг, объемом 2.3, АКПП типтрони, двигатель вроде такой же как на форде Мондео и на мазде 6.…

2 Роман Тоже проблема с тягой. Форд Галакси 2012 года, бензин, 23, автомат. Стала туповата на обгонах. Пробег только перевалил за 200 000. Раньше, без проблем шла на…

Сергей приветствую галакси 98г центральный замок закрывает только водительскую дверь и лючок что может быть…

Валерий Что за трос от руля идёт а на конце как колеса маленькая ,панель разобрали другие а я сейчас не могу понять откуда он на форд гэлэкси 2002 ,раньше стоял…

Андрей Здравствуйте! Может кто знает в чём может быть проблема, на 5 и 6 передаче обороты не превышают 2000? Машина Ford Galaxy 1 рестайлинг 2002 год, 1.9tdi. Заранее…

2 Михаил Ford galaxy 2.0 бензин 95г. Сначало падали обороты на холостых . Через пару дней стал глохнуть на холостых. (На гарячию). Теперь даже на холодную при запуске…

Виталий Знакомая проблема. На воздушном коллекторе стоит датчик холостого хода, или иногда называется байпасный клапан. Возможно загрязнён. Промой WD-40, дай…

Сергей Подскажите у меня форд гелакси 96года 20 бензин был автомат сломался и был заменён на механику и после все нормально было появилась проблема начилось праежаеш…

Вадим Добрый. не выключается задние противотуманки, постоянно горят что б не делали? форд Гелкси 2003г…

саня здраствуйте уменя форд галакси задная печка дует горячим а передная холодным какая причина может быть…

Сергей Была проблема , загорелась спераль на панели и незагорались стопы , поменяли лягушку , проблема неисчезла поменяли лампочки на стопы двуконтактные проблема…

Алексей Доброго времени суток Фордоводы. Форд 2000год троит.. Проверял провода, свечи. Все нормально, по трассе нет проблем расход 7-8 литров. В городе 16- 18.…

Алтынбек Здравствуйте совет какой масло заливать на форд Галокси 2001г ответе? Друзия советовали масло Кутин кулер.…

2 Евгений Уменя Галакси 2.3 97г нормально заводится работает на холостом ходу нажимаем педаль газа провал идергается при движении…

Андрей Скорее всего это датчик положения дроселя, проверить легко, 1и3 контакты донлжы между собой звонить я, а2 и 1 должно бытьпоказ знания от4 до 11 ом при повороте…

1 Владимир У меня такое было. На водительской двери не работает или глючит кнопка закрытия двери. Она находится снизу. Сделал кнопку и центральный замок стал закрывать…

Сергей с сигналки закрывает води..дверь лючок и багажник остальные двери нет отключал сигналку чисто центральным закрывал только лючок…

Сергей Вечер добрый!Подскажите,можно ли заменить рулевое колесо на Форд Галакси от другой модели Форд?…

алексей подскажите, трос кулисы кпп форд гэлекси подойдет ли трос от шарана 1.9 тди 96 год? заранее спасибо.…

Александр Форд Гэлакси 2002 дизель обратил внимание,что при включении кондиционера холод идёт только на водителя,а на поссажира идёт без охлождения.так должно быть или…

Проблемы с показаниями скорости и уровня топлива.

Хрень какая-то со стрелками! При прогреве двигателя (60-70 С), в движении, стрелка спидометра падает на 0! За ней начинает плавать от 0 до реальных показаний стрелка уровня топлива, начинает ругаться БК(заправьтесь). Стрелка спидометра так же может несколько раз упасть и снова показывать реальные цифры. Все это длиться несколько минут. Потом, по достижении большей температуры движка, все работает как надо. Зимой двигло нормально не прогревалось и проблемы такой не было. Может и не в двигле дело, а в приборке? Но! Тест исполнителей, приборка отрабатывает как надо, ошибок нет. Снимал, разбирал приборку. Смотрел дорожки, пропайки, ничего криминального не заметил. Че за хрень? где копать? Мож кто сталкивался?

Гену перетряхал в пошлый год, по нему нареканий нет. Да и "шалят" ток скорость и бак. Массу на датчик? Тогда "скорость" (датчик скорости) больше зависит от температуры двигла, чем в датчик баке. Как они связаны?

Я сталкивался. Заехал на СТО поменять тормозную жижу.
Поменяли, а потом смыли слегка водой пятна тормозухи там где капнуло при прокачке сцепления, ну неудобно там.
Всё ОК, я выезжаю, еду и вот как раз такие симптомы. Я к ним - и пока они разводили руками я погуглил и выяснилось -
датчик уровня топлива апроксимируется от датчика скорости, при 0 км/ч он показывает мгновенные значения, при движении усредненные.
Т.к. качели с показаниями скорости, то датчик уровня топлива опрашивается очень часто и передает все колебания топлива в баке во время движения-остановки.
Короче, виноват только датчик скорости, он на коробке, в моём случае его залили водой и он коротнул. Высохло - прошло и более не беспокоит.
P.S. В тот раз нагуглил, что если включить габариты, то танцы стрелок прекратятся.

Читайте также: