Ремонт суппорта форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

3. Передние тормоза

Снятие и установка тормозных колодок

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие

1. Снять переднее колесо.

2. Снять удерживающую пружину тормозных колодок.

3. Снять следующие элементы, показанные на рисунке ниже:

  • Извлечь заглушки (1).
  • Отвернуть направляющие пальцы (2).

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

  • Снять тормозной суппорт (3) и подвесить его на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
- Не утапливать поршень в суппорт через смотровое отверстие, в противном случае может повредиться пыльники поршня или сам поршень.
- Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

4. Извлечь тормозную колодку.

5. При помощи специального приспособления вжать поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень.

6. Снять вторую тормозную колодку.

7. Произвести визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников направляющих пальцев, износ тормозных дисков. Заменить неисправные детали.

Установка

1. Нанести на указанные на рисунке ниже поверхности силиконовую смазку для тормозных механизмов XG-3-A.

2. Очистить сопрягаемые поверхности и удалить с них инородный материал, а также позаботиться об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок.

3. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

4. Несколько раз плавно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

5. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, откорректировать его.

Снятие и установка тормозного суппорта

Внимание:
- Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть и отсоединить гибкий шланг от тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки гибкого шланга: 18 Н·м.

3. Снять удерживающую пружину тормозных колодок (см. рисунок выше).

4. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы и снять тормозной суппорт.

Примечание:
Момент затяжки направляющих пальцев: 28 Н·м.

Внимание:
Не утапливать поршень в суппорт через смотровое отверстие, в противном случае может повредиться пыльники поршня или сам поршень.

5. Снять тормозные колодки.

Установка

1. Нанести на указанные на рисунке выше поверхности силиконовую смазку для тормозных механизмов XG-3-A (см. установку тормозных колодок).

2. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После затяжки убедиться, что гибкий шланг не перекручен и метка на шланге расположена между двух меток на суппорте (см. рисунок ниже).

3. После установки прокачать тормозную систему.

Снятие и установка скобы тормозного суппорта

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять тормозные колодки.

2. Отвернуть два болта и снять скобу тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 175 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка тормозного диска

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть два болта крепления скобы тормозного суппорта. Снять скобу тормозного суппорта в сборе с тормозным суппортом и подвесить ее на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 175 Н·м.

3. Снять тормозной диск.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: перед установкой тщательно очистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Снятие и установка грязезащитного щитка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять тормозной диск.

2. Отвернуть три болта крепления и снять грязезащитный щиток.

Примечание:
Момент затяжки: 30 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка гибкого шланга

Внимание:
- Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие

1. Снять переднее колесо.

2. Отвернуть крепления гибкого шланга в последовательности, показанной на рисунке ниже.

Установка

1. Установить и затянуть соединения гибкого шланга в последовательности, показанной на рисунке ниже:

  • Болт крепления кронштейна гибкого шлага моментом 11 Н·м (1).
  • Накидная гайка тормозного трубопровода к гибкому шлангу моментом 15 Н·м (2).
  • Крепление гибкого шланга к тормозному суппорту моментом 18 Н·м (3).

Примечание:
После затяжки убедиться, что гибкий шланг не перекручен и метка на шланге расположена между двух меток на суппорте (см. рисунок ниже).


Привет, Друзья!
Настало время с пользой провести незапланированные выходные. В сложившейся ситуации я не унываю, ибо уже 6 лет проживаю в МО на даче. Каково сейчас людям в квартирах… Боюсь представить. И очень сочувствую…
Но не будем о грустном. Думаю ни для кого не секрет что я из тех, кто любит менять хорошее на новое, перебирать и смазывать всё необходимое, поддерживать все узлы и агрегаты в околоидеальном состоянии.
Ежегодной процедурой для меня стало поддержание тормозной системы в опрятном состоянии. Вот уже два года как на моём авто установлены более производительные тормоза, а именно : 335мм диски и скобы от Focus ST спереди, 302мм диски от Mondeo и скобы от Mazda 5 сзади.
Впечатления от данного конфига сугубо положительные, запас под педалью есть всегда, перегреть такие тормоза давольно сложно. Однако, ложкой дегтя стали тормозные диски Bosch, которые я установил на заднюю ось. Это китайское гуано умудрилось износиться сильнее переда, не смотря на то что установлено было позже. Бесконечно подкрашивать эти ржавые куски гуана откровенно надоело. Было принято решение заменить.



Выбор оказался не простым. В данном размере и ATE и SWAG — Китайского производства. Не поймите неправильно, я не против Китая в целом, но с дисками Bosch получилось именно так. Сток 280 были сделаны в Чехии, продавались с напылением и достойно себя показали. А вот 302-е, сделанные в Китае, голое железо, оказались полным провалом.
Выбор остановил на дисках Nibk, Японского производства. Сказать пока ничего не могу, отзывы будут позже. Колодки решил заменить, хотя старые UBS не износились даже на половину, оставил их прозапас. Выбор сделал в пользу Корейских кевларовых колодок Hankook Frixa S1. Опыт их эксплуатации более чем положительный. На Focus они стояли вкруг, и тормозов хватало всегда, они абсолютно не пылят, и ресурс у них потрясающий. Жаль что на 320 тормоза таких не делают, но это уже лирика.


Начать решил с задней оси, установил автомобиль на треноги, снял колеса, открутил направляющие суппортов, скобы, снял диски. Состояние скоб удручающее… Зачистил до голого металла насадкой со щеткой для болгарки, обработал преобразователем ржавчины с цинком, погасил кислоту, обезжирил, задул термостойкой краской в три слоя с промежуточной сушкой.

От состояния тормозной системы Форд Куга зависит безопасность как водителя и пассажиров, так и самого автомобиля. Наличия большого количества различных деталей и систем, требует качественного и своевременного обслуживания и замены.

Перед ремонтом тормозной системы Форд и отдельных узлов, наши мастера проводят тщательную диагностику. Почему это необходимо? При многих проблемах (например, попадании воздуха в тормозную систему), невозможно сказать наверняка будет ли найденная деталь единственной требующей замены или данный подсос воздуха также происходит и в другом месте.

А после проведенного ремонта, необходимо осуществить "прокачку тормозов". Во время которой остатки воздуха, попавшие в систему и препятствующие эффективному торможению, последовательно стравливаются из каждого колесного тормозного цилиндра.

Ремонт и обслуживание суппортов

Суппорт, наверное, самый частый агрегат тормозной системы, требующий внимание. Происходит это вследствие большого количества различных резинотехнических элементов, постоянно находящихся в крайне агрессивной внешней среде (перегревы, попадание раскаленной поверхности в холодную воду, коррозия и т.д.)

При ремонте суппортов Форд Куга, чаще всего имеет смысл произвести полную замену внутренностей (благо стоят они не дорого), а саму железную часть + скобу тщательно очистить от следов коррозии и обработать силиконовой смазкой, перед установкой на автомобиль.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Escape , прокачка тормозов Ford Escape , схема тормозной системы Ford Escape , ремонт тормозной системы Ford Escape , неисправности тормозной системы Ford Escape , нет тормозов Ford Kuga , прокачка тормозов Ford Kuga , схема тормозной системы Ford Kuga , ремонт тормозной системы Ford Kuga , неисправности тормозной системы Ford Kuga

4. Задние тормоза

Снятие и установка тормозных колодок

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). - Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Снять удерживающую пружину тормозных колодок.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы, снять тормозной суппорт и подвесить его на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
- Не утапливать поршень в суппорт через смотровое отверстие, в противном случае может повредиться пыльники поршня или сам поршень.
- Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Извлечь тормозные колодки.

5. Вращая специальное приспособление по часовой стрелке и вжать поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень.

6. Произвести визуальный осмотр на герметичность поршней, хорошее состояние и правильную установку защитных пыльников направляющих пальцев, износ тормозных дисков. Заменить неисправные детали.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Очистить сопрягаемые поверхности и удалить с них инородный материал, а также позаботиться об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок.

8. Несколько раз плавно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

9. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, откорректировать его.

Снятие и установка тормозного суппорта

Внимание:
- Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT3. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
- Не допускается наличие никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять задний гибкий шланг.

2. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма (стрелки 1 и 2), отсоединить трос от держателя (3) и извлечь его по направлению стрелки.

3. Извлечь заглушки, отвернуть направляющие пальцы и снять тормозной суппорт.

Примечание:
Момент затяжки: 28 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. После установки прокачать тормозной суппорт.

Снятие и установка тормозного диска

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть два болта крепления скобы тормозного суппорта. Снять скобу тормозного суппорта в сборе с тормозным суппортом и подвесить ее на элементах подвески или кузова при помощи подходящей проволоки.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не перекрутить или повредить тормозной шланг.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Снять тормозной диск.

4. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей: перед установкой тщательно очистить привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Снятие и установка грязезащитного щитка

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять ступицу колеса.

2. Снять грязезащитный щиток.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка скобы тормозного суппорта

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять тормозные колодки.

2. Отвернуть два болта и снять скобу тормозного суппорта.

Примечание:
Момент затяжки: 63 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка гибкого шланга

Внимание:
- Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT4. Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. - Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть накидную гайку и отсоединить тормозной трубопровод от гибкого шланга (1).

Читайте также: