Замена фишки катушки зажигания форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.


Здравствуйте. Начнём с проблемы которая появилась еще зимой. Проблема заключается в фишке катушки зажигания, на ней начал отваливаться провод, да и сама фишка держалась на хомуте т.к. у неё сломан фиксатор. Как следствие машина иногда троила, пошевелишь фишку и все норм, вообще случалось редко, так что сильно не беспокоило. Но, пару дней назад проехал от дома всего 100 метров, машина задергалась и заглохла, попытки завести были напрасны, провод перетёрся видимо конкретно, кое как приткнув его в фишку смог завести машину, но так естественно оставлять было нельзя.



Почитав в интернете про проблему наткнулся на статью о том что подходит ВАЗовская фишка Cargen AX-330, поехал в магазин, таких нету, есть похожая AX-313, за 119 рублей, купил ее, ну она конечно не подошла, время было вечер, оставил так до следующего дня.


На следующий день пришла идея поехать к автоэлектрику, т.к. узнал что разъем разборный и его можно перебрать, спасибо rais82 , постоянно чем то, да выручит. Приехал, провод оторвали, разъем скинули и разобрали, вставили новый провод с клеммой и посадили на скрутку к старому. Колхозненько конечно, но за то работает, да и скрутка добротная, посадили в термоусадку и замотали изолентой. Цена вопроса 600 рублей, но т.к. не было сдачи, 500.




Ну и о грустном. Недели не прошло, как я помял новенький порог, причём в этом дворе постоянно парковался и спокойно выезжал, а тут при выезде взял не правильный угол и зацепил острый край бордюра. Позже конечно сделаю. Кстати краска не слетела, т.к. пороги обработаны типо раптором, не знаю как правильно называется.



Дожди у нас не кончаются, поэтому сделать красивые фото и написать отчёт о покрасе, в ближайшее время, не получается. Как только, так сразу.
Дочитал до конца? Спасибо!

На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуется тестер или омметр.


1. Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.


2. . и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к выводам 2-го и 3-го цилиндров. Сопротивление должно составлять 8,0-9,0 кОм.


3. Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.

4. Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Читайте также: