Замена рокеров форд транзит

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

добрый день,
Купил Ford Transit 1992года с двигателем 2.5D, в котором был размолочен 3й цилиндр. Сделал кап. ремонт с заменой блока, поршней с кольцами и двух клапанов третьего цилиндра, которые согнулись, и выломало рокер и бугелек крепления оси коромысел. После ремонта было все ок. Машина проехала 450 км и сломало рокер (который я не поменял) на выпускном клапане 3 цилиндра. Грешил на микротрещину рокера которая образовалась при повреждении двигателя до ремонта, купил 2 Б/У рокера (впуск и выпуск) на 3й цилиндр, отрегулировал все клапана - впускной 0.2 . выпускной - 0.4 (т.к. небыло щупа 0.38). Через 100км тоже самое, в чем может быть причина выхода из строя рокера? Спасибо заранее!

Какой именно рокер сломало сказать пока не могу, вскрывать буду только завтра.

А направляющие втулки клапанов в третьем цилиндре вы заменили? Раз клапана были кривые, вполне возможно, что отверстия во втулках разбиты и клапана клинят и зависают в открытом состоянии.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

В дизеле 2,5 транзита, клапан впринципе не может быть согнут в месте перехода от тарелки к стержню, потому как стержень клапана расположен строго перпендикулярно к плоскости днища поршня.
Поэтому если клапана кривые, то скорее всего искревлён именно сам стержень клапана(в данном конкретном моторе)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

В том то и дело, что прежде всего должно гнуть штангу, а не каромысло ломать!
Каромысло обычно ломает (при обрыве ГРМ) когда по трассе 100-120 пропираешь, а если 60 по городу, то просто штанги гнёт и всё.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Надо проверить ось коромысел. От пeрвоначального удара ее могло погнуть .при полной сборки механизма коромысла должны свободно работать вверх и вниз. А если подклинивают меняй оську.
.

вскрытие показало, что лопнул 7й рокер (4цилиндр выхлоп). после замены предыдущего рокера (100км назад) все клапаны были отрегулированы, только вот регулировочный болт седьмого клапана крутился легче всего

suport_, на форуме такая тема всплывала,после обсуждения пришли к выводу,что при слабых пружинах клапанов поршни могут догнать клапана на сбросе оборотов. Для исключения такой аварии нужно поменять пружины на выпускных клапанах на нормальные. В Мануале есть описание проверки пружин под нагрузкой. Если ломает рокера только в одном цилиндре,возможно в этом цилиндре стоит более длинный шатун,но это будет заметно по неравномерной работе холодного двигателя на ХХ. Возможно,неправильно установлен ремень ГРМ,распредвал отстаёт от коленвала. Я бы начал с самого лёгкого:вынул форсунке первого цилиндра,подвёл к/вал в положение ВМТ в первом цилиндре и проверил стержнем,вставленным в отверстие форсунки,совпадение ВМТ с установочными отверстиями в маховике и приливе блока. Потом заменил пружину(ы). Для проверки выступания поршня из блока нкжно снимать головку-это уже в крайнем случае,если остальное не даст результата.

при установке ремня ГРМ он не попадал на треть зубца, но врядли этого хватило б для такого значительного отставания распредвала.

А направляющие втулки клапанов в третьем цилиндре вы заменили? Раз клапана были кривые, вполне возможно, что отверстия во втулках разбиты и клапана клинят и зависают в открытом состоянии.

Надо проверить ось коромысел. От пeрвоначального удара ее могло погнуть .при полной сборки механизма коромысла должны свободно работать вверх и вниз. А если подклинивают меняй оську.

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006> ⇐ Transit. Двигатель

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - Опора.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, а на модели с 2000, тож в сборе? Есть картинка с Микро. Вроде как по отдельности должны быть рокера.

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - рокера.JPG

Толкатели клапанов, рокера, гидрокомпенсаторы 2006 gt; - рокера.JPG (31.45 КБ) 2961 просмотр


Стучала голова с момента покупки, но сильно не напрягало потому что шумело и стучало еще много чего, и все вместо оно как то сочеталось. Но в один момент стук начал очень сильный, машина затроила и почти не ехала. скинул на дороге крышку, рокер вывалился, просто рядом лежит, пружинка которая его прижимает лопнула, вставил все на место и с грохотом и черепашьей скоростью поехал домой. Купил новые рокера, в наличии были только 6шт магнети марели по 450р, щуп 150р и начал менять, первые два рокера были с выработкой около5мм и болтались ооочень, остальные не больше1мм, распред и постели на удивление в идеальном состоянии. Пружинки в продаже нет, заврил старую. Регулировал клапана когда то на ваз2109, здесь проще. Все прошло гладко, только пришлось изготовит г-ключ. Зазоры были от 0.9 болтался щуп до 0.05 не пролазил вообще. Поставил по мануалу вп0.20, вып0.25., Машину не узнать, мотор идеально работает, расход газа упал с 20 до 15л, тяга раза в 2 выросла, теперь слышу шум генератора и выжимного, ну и можно во время езды с пассажиром не перекрикиваться, а разговаривать нормально и все слышно :) Зодно вымыл и покрасил клапанную крышку









Читайте также: