Форд транзит замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Тезка, согласен при сломанном направляющем может и сожрет масло, но при плохих колпачках нет, вернее не в таких количествах. Рауль, тебе, чтобы уменьшить расход масла, надо кольца менять. Могу привести факты своего опыта на этих двигателях( не менее 600 тыс.км.) Если при расходе 1л на 1000км. поменять колпачки, то расход станет 0,9 литра. Если поменять кольца и колпачки, то расход станет 400-500 грамм на 1000 км. Если расточить под следующий размер, поменять поршня, поменять направляющие с колпачками, то расход станет минимальным, как у нового. Рауль , если ты на своем движке поменяешь направляющие вместе с колпачками, то эффекта зкономии масла не увидишь. У меня года два назад был пример. Покупаю в Питере б.у. двигатель 2,5д без навесного ( на моем коленвал накрылся). Когда поставил, то еле завел, плохая компрессия. Стал ездить, расход масла ужасный, примерно от литра до полтора. Вскрываю, залегли кольца. Из всех своих запасов выбираю кольца, подгоняю под цилиндры, под поршня, что бы больше не залегли . Щупом вымерял зазоры между кольцами и стенками канавки поршня( этот зазор смог подогнать) А вот зазор в стыках колец не смог. При номинальном зазоре 0,35-0,65. у меня были 0,65-0,75 мм. Нужны были новые кольца, а я из б.у. выбирал. Результат такого ремонта был удовлетворительным. Расход масла сократился вдвое, т.е. где то 0,5-0,7 л. на 1000км. В таком виде и продал авто. На расход масла влияет цилиндро-поршневая группа и в меньшей степени маслосъемные колпачки


мне кажется что резинка от времени становится не эластичной и уже потом затирается клапаном
FT 1990 2.5D

Само масло резинки не портит а вот воздействие присадок на резиновые уплотнения подлежит уточнению - большинство производителей пишет что нет воздействия на резиновые уплотнения Вот мы тоже на колонке всем говорим что присадки улучшают работу двигла и т д но сами почему-то заливаем обычное
транзит 96 бош атмосф

Да пробег мотора уже давно за 400 000 какие там резинки!! Но поменять не смог - не погода ни инструмент не позволяют. Послезавтра ставлю 4-е новых компенсатора взамен убитых и в дорогу. Ближе к лету сниму голову и поменяю
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС

Я все же не стал рисковать и в июне отдал башку на переборку спецам, тем более нужно было менять клапан. После ремонта пробег 15 тыщ. Пока масло не употребляем особо. (на 10 000 где то 700 грамм)
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС


dimar Меня здесь нет

Не знаю парни, какой смысл корячиться на не снятой голове, только цена прокладки? натяжитель все равно уже снят. А так головку сдернул, удобно положил как надо, клапана в направляющих пошатал, почистил, притер. красота. у меня рассухариватель типа скобы, струбцины.

доброе утро.по поводу снятия башки,мне знакомый моторист говорил что просто так на транзите башку снимать нельзя.из за того.что БАШКА И БЛОК ЧУГУННЫЕ И НИКТО НЕ ЛАЗИЛ В МОТОР,ТО ПРИ СНЯТИИ БУДЕТ ГОЛОВА ПОВЕДЕНА И ЕЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО С БЛОКОМ ШЛИФОВАТЬ.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД

Антон - с КАКОГО перепугу холодную чугуняку поведёт ? По-моему это развод на доп. работу - а , соответственно, и на бабло .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

GREENDRAGON, ДОБРОЕ УТРО.МАСТЕР АРГУМЕНТИРОВАЛ ЧТО ПОКА ЧУГУН СОБРАН,ОН СТОИТ НОРМАЛЬНО,А КОГДА СНИМЕШЬ БОЛТЫ И СОРВЕШ С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА,ТО ПРИ УСТАНОВКЕ БУДУТ ЗАЗОРЫ.ТИПО ПУЗА.ЧУГУН КРЕПКИЙ,НО СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСАЖИВАЕТСЯ.ПОЭТОМУ ВОПРОС И ВОЗНИК ЕСЛИ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ СТОИТ ЛИ ТАК ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ КАК ГОВОРИЛ МАСТЕР.СУММА БИЛА ОБЬЯВЛЕНА В 16,000 РУБ.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД

Доброе ! Них. хвига себе. РАЗВОД . А как-же с разборов берут головы - и ставят без шлифовки .
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

GREENDRAGON, Я Ж ТОЖЕ ДУМАЮ КАК НАРОД СТАВИТ Б/У ИЛИ САМИ МЕНЯЮТ ПРОКЛАДКИ САМИ.У МЕНЯ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЯ ЧТО ГАЗЫ ПРОХОДЯТ В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ.ДУМАЮ ЕСЛИ САМОМУ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ.ПРОСТО У МЕНЯ ИСТОРИЯ ПРИКЛЮЧИЛАСЬ С ЗАМЕНОЙ ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ.ПЕРВАЯ ПР-КА ПОТЕКЛА СРАЗУ,А КОГДА РАЗОБРАЛИ ОКАЗАЛАСЬ ГНИЛАЯ(НОВАЯ).ПОСТАВИЛИ ВТОРУЮ,ПОТЕКЛА ВОТ ЧЕРЕЗ ГОД.КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ НЕ ДАВЯТ,ПРОВЕРЯЛ.ЭТО БЫЛО У МАСТЕРОВ.А ТРЕТЬЮ ВОТ НЕДАВНО ПОМЕНЯЛ САМ ТАК КАК ПОТЕКЛА,ЧТО ИНТЕРЕСНО КОГДА ОТКРУЧИВАЛ КЛАПАННУЮ БОЛТЫ БЫЛИ КАК ОТКРУЧЕНЫ.ВОТ ТАК ВЕЗЕТ.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД

Антон - есть несколько советов. 1. Перейти на прописные буквы, я в своё время за caps lock уже получал . дюлей от Модеров. 2. Если надумаешь сам менять прокладку - перед установкой головы проверь опрессовку /герметичность/. Ну и плоскость заодно, клапана, направляющие клапанов, колпачки - всё это у спецов. 3. Если голову сам будешь ставить - очерёдность и момент затяжки болтов - по букварю. Как-то так.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

GREENDRAGON, спасибо огромное за советы.больше баловаться не буду,извиняюсь.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД

робин, при снятии головы болты откручиваются в специально прописанном порядке, см. мануал
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

iskander, привет.спасибо,в теории знаю что и как,единственное засмущал мастер.писал сверху что он говорил.
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД

-)) А данная тема то вообще про. DOHC (бенз) сижу читаю.. чугун..головка.. ниче понять не могу.-)))
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон

Цитата FUDOSHIKI чугун..головка.. ниче понять не могу. Юра - ну перепутал немного робин,Антон темы - не убив забанивать же его за это.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

робин,
Тот "смущённый мастер" , мало того что разводила заумный , так ещё и "рвач" (ценник за работу очень не гуманный ) Гнать таких "мастеров" нах.!
Форд транзит, легковой 8+1 /грузовой фургон при снятых сиденьях, щитах на окнах и перегородке 1979/1980 г.в., "Бегемот"-низкий,короткий,бензин1,6+2,0 КПП МТ-75


Вот пришлось капитальнуть движек. Разобрали все за пару часов. Не чего лучшего и не ожидали, все засранное. Глапана в нагаре — причем не хилом. Маслосъемное кольцо было залегшее, компрессионое еще норм, но уже уработанное. Маслосъемные колпачки 70% норм были. Но все равно под замену. Оч засраны форсунки. Еще пакоцаны поршня — наверное что то ронили или распылители сорвало, нет хона на цилиндрах.
Притерли клапана, поменяли маслосъемные колпачки. Поменяли кольца на поршнях. нну и все тому сопутствующее. Собрали до кучи, завели, вроде не дымит, только немного черным и серым. Думаю больше не будем дыметь!

Читайте также: