Ремонт горловины бензобака форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024



и корпус должен выглядеть вот так…

Цена, конечно, кусачая…


Почитав Драйв и недоразобравшись — заказал корпус с артикулом 1 711 510, т.е. когда его видоизменили, и потом плавно с 2-го рестайла установили в ФФ-3.


И просто офигительно, что народ здесь расписывает, как и что можно подделать. А то сначала думали, что почти пять штук псу под хвост…
Ибо без этой замечательной записи владельца похожего форда VasVell я бы реально плюнул, и заказал подходящую нам деталюху…
Ладно, ближе "к телу"…
Белые съемники, что шли в комплекте, не помогли. Крышка проворачиваться отказалась… Потому обломки выковыривали без сожаления отверткой. Обламываем всё вовнутрь, стараемся не повредить металлический стакан. Довольно нежная штука.


Потребуется в верхней части с двух сторон подпилить выступы (в том числе и который с пружиной), и подточить 4 бобышки крепления в стакане.


Высота бобышек на старом корпусе — 3,6 мм
На новом корпусе 3 штуки высотой 3,8 мм, а четвертый — 4,3 мм. Стачиваем сверху от шовной линии вниз до нужного размера в 3,6-3,5 мм…


Все бобышки (правда в моем случае 2+1 — так-как сломал одну) сточил в размер, только еще и с небольшим клином, чтоб лучше заходили в пазы.


Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "б**… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.




На схеме это самая верхняя деталь


Вот она на картинке


Ну и собственно новый клапан 1711510









Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.




Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.









Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!


Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 28


Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла


Чуть ниже в комментах есть информация.


Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл



Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.


Даа. уж, тоже забыл?(((


Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.



Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((


Да, к сожалению, бывает такое…



подскажите какой номер у горловины 2 что на фото, Нигде не могу найти. На Форд Куга 1 Дизель


полазив по авито нашёл горловину в сборе цена ее была 3р, думаю клапан на 800р дороже но а в друг в самой горловине проблема, в общем поехал забрал с вопросом как ее менять мне ответили "проще простого"))))в этот же вечер загнав машину другу на подъемник, сняв подкрылок, открутив 2 болта крепления горловины я упёрся в то что она даже не двигается, ей мешает подрамник всей задней подвески, ну что же покрутив и так и сяк решено было снимать точнее опустить весь подрамник в низ, затея конечно удачная но при этом пришлось и опускать бак так как тонкий шланг обратки одевался на клапан на самом баке с верху, в общем 4 часа мата и тд я всё собрал на место.Старую горловину перевернул и начал трясти а из нее выпадали старые остатки клапана(пружинки, резинки, остатки пластика)вот они и мешали заправки бензина!приехав на заправку, заправщики меня уже там все знали с моей проблемой, ну и конечно же увидев меня, в 3 часа ночи я приехал туда один)))они все пошли по своим делам, но один все таки попался))в итоги мы с ним вдвоём воткнули пистолет и вооооляяяяя заправка пошла в штатном режиме, счастья моему не было придела и его похоже тоже.фото к сожалению не делал, так как нужно было по быстрее освободить подъемник .


7 лет

Заметил в последнее время, что практически при каждой заправке автомобиля на разных заправках срабатывает отсекатель бензина на пистолете, когда бензина далеко не полный бак.. Раньше такое очень редко случалось, а сейчас практически при каждой заправке.. Из=за чего это может быть? Я вот думаю может в горловине там внутри чуть дальше сетка какая-то стоит и она засорилась?


7 июня 2011

177754527
Возможно у вас засорился клапан, надо снять и осмотреть, можно даже удалить клапан.
"Доброжелатели" не могли вам в горловину, что нибудь бросить?

-PaNik_TS-
Машина стояла пару дней на чудестных курортах Краснодарского края. Наслушался я что и бензин сливают и прочее, так что не удивлюсь. Однако, о каком клапане идет речь, выше указано вами же "В шланге идущий от заливной горловины есть клапан", о нем? В случае неисправности клапан отдельно меняется, потому как в каталогах я его не наблюдаю вообще.

цитата:
Однако, о каком клапане идет речь, выше указано вами же "В шланге идущий от заливной горловины есть клапан", о нем?

Да именно об этом клапане я и писал выше.
Вытащите его и всё.
Для удаления клапана надо заехать на яму или эстакаду.
Отвернуть хомут и удалить клапан с помощью пассатиж с узким носиком.
Клапан представляет собой просто цилиндрическую вставку, с резиновой мембраной.
Сидит он довольно плотно, так, что возможно придётся помучатся с его извлечением.
После того как извлечёте, проверьте заливную систему на наличие посторонних предметов.
Да и ещё данную операцию лучше проводить при наименьшем количестве бензина в баке.
Удачи.


7 июня 2011

-PaNik_TS-
Спасибо за идею касательно мембраны, но может все бональней и забилась обратка из бака по которой должен выходить воздух, по аналогии с другими машинами или тут такой нет (на картинке не нашел)? Это я предположил, потому как если самотеком все-же налить 5-ть литров бенза - то воздух стравливается с заливочной горловиты в виде вулканических извержений с каплями бензина. Понятно что гадаю на кофейной гуще и проще снять патрубок с мембраной и увидеть, но хотел бы сразу теоретически проверить все варианты.

-PaNik_TS-
Проблему решил, спасибо за совет PaNik_TS. Снял горловину заливки бака, всю металлическую трубку от горловины до резинового шланга на входе в бак, согласно рисунка, для этого пришлось снять заднее колесо и приспустить задний подрамник (по три болта с каждой стороны, включая болты на пружинах), открутив не полностью болты, алюминиевый бензопровод легко вышел и позволил без усилий снять ту самую мембрану о которой вы говорили выше, она не резиновая а пластмассовая с полиэтиленовой вставкой в одну сторону. Именно эта мембрана и остановила ТУ САМУЮ РЕЗИНОВУЮ ТЕРМОУСАДКУ которая оказалась у меня на пути к баку и в последствии перекрыла доступ. О ее происхождении не могу знать, но явно не деталь машины. Поставил мебрану обратно, собрал всё, залил бензыч.

У меня такое было , но я сразу догадался, скорость подачи бенцина на пистолете ставлю минимум когда слышу по звуку что скоро полный бак и всё.. тем самым бензин не пенится и не перекрывает клапан.. ибо если он бы работал постоянно то не было выпуска воздуха при открытии крышки бензобака

У кого нибудь крышка бензобака ломалась.

Тоесть разбиралась на кусочки. у меня сломалась и я потерял трещётку от туда а как выгледит она я в глаза не видел.. и самое главное, там клапан стоит какой нибудь. а то я боюсь закрывать до конца бак ибо не создать голодание бензина


23 июня 2011

Gera
Я эту крышку скоро оторву и буду её пинать и топтать до конца, потом буду разбираться чё за фигня, вместе с горловиной. А так проблема настолько тупая но актуальная, что привет ФМК, адаптировал для русских наверно, ну нельзя нам жить без геморроя, загнёмся.


15 авг уста 2011

Месяц назад, после ночёвки авто в родном Московском дворике, начался такой-же трабл с заправкой: заливаю не быстрее чем 1 руб./минуту. Кроме того, пластмассовая часть верхнего клапана топливнозаливной горловины теперь болтается и не закрывается полностью, характерный "пшшшик" отсутствует. Сегодня попробовал заглянуть в горловину используя солнце в затылок и заливную воронку, около 30 см ниже обнаружил пластиковую преграду. возможно это тат самый нижний клапан?

Если поймаю тех скутеристов. бошки поотрываю.

ПыСы. Кто знает верхний клапан горловины разбирается или только замена всей горловины целиком.

Заправочный пистолет как только не вставлял и "до нет могу" и на "пол шишки" и боком, раком только не вставлял - все равно отстрел. У всех кто стоит за мной в очередь на заправке терпение кончается. Даже заливая из 5-и литровки через воронку с тонкой трубкой выплескивает назад. Взял шланг наружным диаметром 12мм просунул в горловину покручивая и поддёргивая входит до упора с 1 метр. Потыкаю, потыкаю, вынимаю и заправляюсь иногда супер, иногда не очень. Правда ли что можно этот змеиный клапан снять полностью не демонтируя заливную трубу. или удалить из него только потроха, чтобы не возможно было слить бензин шлангом. Кувыркаться не собираюсь. Подскажите, люди добрые, не то как нибудь замерзну заправляясь. С уважением ко всем ФОКУСНИКАМ, Сотник.

Добрый вечер всем! Помогите ответить себе на вопрос. Что за хрень? Сегодня заправлялся не до полного бака и заметил, небольшую лужу бензина под машиной, такое ощущение, что сработал какой-то перелив? Нервирует немного. Спасибо.


У заправочного пистолета есть два отверстия: большое и маленькое. Через большое льется бензин, а маленькое это канал отсечки. Когда в маленькое отверстие попадает бензин, брызги или выходящие пары из бензобака (если горловина бака узкая, а канал воздушка бака засорен либо на улице очень жарко, а паров в баке много и воздушок не справляется), то срабатывает отсечка. Так же причина может быть в самом заправочном пистолете. В канале отсечки установлено сопло с тремя малюсенькими отверстиями. Засорение этих отверстий или ослабление пружины мембраны, или резиновых уплотнителей пистолета может привести к постоянному срабатыванию отсечки. Также бывали случаи срабатывания отсечки из-за неисправной системы газоотвода топливораздаточной колонки.
Теперь принцип работы пистолета вы знаете. Если воздушок в баке не засорен, то срабатывание отсечки скорее всего вызвано неисправностью пистолета или самой колонки.

posted image

Может кому пригодиться, купил машину, не заправляется никак, разобрал, на фото содержимое, что извлек из горловины перед клапанном. Очень интересно, кто кидает чеки в бак + брелок с номером.


8 лет

В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.

posted image


9 мар та 2012


Замена горловины топливного бака своими силами. Отчитаюсь.
Замену проводил по рекомендациям и подсказкам Nachik, за что ему респект и уважуха.
Показания:
Заправочным пистолетом на АЗС выломан верхний – первый клапан горловины и поврежден второй клапан.

posted image

Второй клапан, как уже говорил Nachik, извлечь из металлической воронки горловины не реально.
Замену проводил без снятия бензобака и поперечины заднего моста, без ямы/эстакады, в одиночку. Наличие ямы/эстакады и помощника – приветствуется, но не обязательно.
Покупаем (я – на разборке) горловину. На разных разборках видел горловины с авто таких же годов выпуска, как и мой авто (2010, рестайл) с разными первыми клапанами. У меня такой

posted image

Менять будем металлическую часть горловины, резиновые трубки оставим родные.
Запасаемся двумя хомутами диа 20 и 40 мм – подсказка Nachik.
С купленной горловины снимаем верхний клапан: снимаем верхнее металлическое кольцо, вынимаем пластмассовые детальки, плоскогубцами поворачиваем клапан против часовой стрелки – все как описывалось в теме. Снимаем пластмассовые держатели (на фото обведены) – будем использовать родные, ну, кроме одного, какого - поймете. Снимаем резиновые трубки, разомкнув хомуты. Запоминаем, как это делали, т.к. на авто их то же придется размыкать почти вслепую.

posted image

На авто снимаем заднее правое колесо, снимаем брызговик и подкрылок (у меня валенок). Видим горловину и две пластмассовые трубки

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Снимаем с родной горловины держатели пластмассовых трубок – оставляем их на трубках, чтобы потом не вспоминать, где и как они стояли.

posted image

Откручиваем два винта крепления горловины.
Извлекаем горловину из резиновой воронки под заправочным лючком

posted image

Дальше будем работать под авто. Я делал на земле, лежа, без ямы/эстакады, поэтому задрал зад авто как можно выше, поставил упоры, поставил колесо, завел под колесо бревно, все - для безопасности.
Размыкаем хомуты на резиновых трубках

posted image

Тут кому как повезет. У меня хомут толстой трубы стоял относительно удобно для снятия, а вот хомут тонкой трубы размыкал на ощупь.
Сдергиваем тонкую резиновую трубу с горловины, используя эластичность резиновой трубы по направлению движения авто. Сдергиваем горловину с толстой резиновой трубы, отводя горловину назад, против направления движения авто. Извлекаем горловину назад, немного ее поколыхав. В литературе пишут – нужно снимать поперечину заднего моста, а потом – прокачка тормозов, регулировка ручника, жуть; Nachik говорил, что использовал рычаг – у меня горловина вышла легко, почти непринужденно.
Одеваем на родные резиновые трубки припасенные хомуты. Заводим, так же легко новую горловину, предварительно закрыв три ее отверстия тряпками. Вот здесь нужен помощник – находясь у крыла авто, держать горловину воронкой вверх в районе резиновой воронки. При отсутствии помощника убеждаемся в отсутствии в зоне слышимости детей и женщин. Освобождаем два отверстия от тряпок. Одеваем горловину на толстую резиновую трубу и тонкую резиновую трубу на горловину. Заводим верх горловины в резиновую воронку. Убираем третью тряпку. Располагаем хомуты на штатных местах, поворачиваем так, чтобы было удобно закручивать их винты, стягиваем.

posted image
posted image

Длинные хвостики хомутов, у кого появятся, загибаем, чтобы не задевали за конструкции подвески. Можно заранее обрезать, я не обрезал, на месте бокорезами не подобраться.
Крепим горловину винтами, устанавливаем держатели пластмассовых трубок, ставим подкрылок, устанавливаем собранный верхний клапан. Промываем глаза альбуцидом.


9 мар та 2012


posted image


Их исполнительный элемент – герконовое реле, оно НР, замыкающееся при присутствии на определенном расстоянии рядом с ним постоянного магнита, т.е. бесконтактные. Появились мысли, как крепить. Дальнейший поиск - вот такие врезные ИО102-6 и импортные FC503

posted image


Остановился на FC503, под них отверстие нужно меньше – 9,5 мм, расстояние срабатывания – 15 мм, зависит от размера магнита.
Решил установить извещатель (датчик) в отверстие в пластиковом кожухе заправочной горловины, магнит – на петле люка, вот здесь

posted image


Взял мебельный магнит и стал его обтачивать на наждаке, что бы влез на свое место. Точится плохо – крошится.

posted image

posted image


Не знаю, ржавеет ли магнит, потом покрашу черной эмалью.
Датчик. У FC503 четыре не маркированных провода. (Думал, 2 провода – выводы НР контакта, другие 2 выводы НЗ контакта. Рассчитывал НР контакт использовать для сигналки. Зря губу раскатал) Нашел те два, которые замыкаются при приближении магнита. Два других всегда замкнуты, это – один провод, пропущенный в датчик петлей, их удалил. К выводам припаял штыри. Приготовил провод с ответным разъемом – мамой. Длина провода 4 м с запасом, сечение 0,2кв.мм

posted image

posted image


Чтобы датчик не качался на изгибе пластмассы кожуха обрезал фланец датчика (контур обвел на фото). Закрепил датчик в отверстии силиконовым герметиком, чтобы потом проще извлекать.

posted image

posted image


Ошибся: свободы провода не оставил, чтобы заменить датчик придется опять снимать колесо и подкрылок.
В багажнике провод тянул вдоль плинтуса в салон (там у меня провод парктроника уже лежит)


Опрокинул подушки задних сидений, снял накладки салона со стаканами. Протянул провод справа налево под обивкой пола, примерно здесь (на фото плохо видно)

posted image


В жгуте проводов из салона в багажник в правой части авто нашел черно-красный провод, он там один. Наш провод – красным отмечен, синих элементов в штатной проводке нет

posted image


Черно-красный провод разрезал и подключил протянутый, т.о. датчик и концевик двери багажника подключил последовательно. Дверь или люк открыты – цепь разомкнута

Читайте также: