Ремонт гидроблока абс форд скорпио

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт гидроблока Форд Сиерра в сервисах Москвы - 7250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Scorpio 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Scorpio устанавливаются двигатели: (2.0 AT (136 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.0 MT (136 л.с.), 2.3 AT (147 л.с.), 2.3 MT (147 л.с.), 2.5 TD MT (115 л.с.), 2.5 TD MT (125 л.с.), 2.9 Cosworth AT (207 л.с.), 2.9 AT (150 л.с.), 2.5 TD MT (115 л.с.), 2.0 MT (115 л.с.), 2.5 TD MT (125 л.с.), 2.0 MT (136 л.с.), 2.0 AT (136 л.с.), 2.3 MT (147 л.с.), 2.3 AT (147 л.с.), 2.9 Cosworth AT (207 л.с.), 2.9 AT (150 л.с.), 2.5 TD AT (125 л.с.), 2.5 TD AT (125 л.с.))

Текущее время: 25.04.22 16:17

Изображение

stas098 пишет: Вот решил написать ФАК по ремонту АБС в замечательном автомобиле Ford Scorpio! Приступим:
Что у нас используется для работы системы АБС?
1.Гидроблок (Находится под капотом в правом верхнем углу)

Изображение

2.Блок управления АБС (Находится под ногами у пассажира, левее мозгов)

Изображение

3.Датчики АБС (скорости) на колёсах (Находятся за т.дисками)

Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек.

Если у вас не так меняем! Хочу обратить ваше внимание на то что, Гидроблоки до 90 года шли с округлёным разъёмом на насосе, а после 90 с прямоугольным. Итак на машины до 90 г.в. подойдут два типа Гидроблоков, единственное что Гидроблок от 90 года имеет другую полярность на насосе соответственно при установке нам необходимо перевернуть разъём наоборот. Ну а если вы всётаки напутали с полярностью не беда, у вас вылетел 30 амперный предохранитель в бардачке. Далее про машины от 90 г.в. Вам необходим Гидроблок с прямоугольной фишкой.
Гидроблок реально поменять самому (подводных камней не возникает)

Всё с гидроблоком покончено! Работает :D Но лампа АБС не тухнет :evil:

Про Блок Управления АБС: Исправность Блока управления АБС проверить можно только на другом Scorpio с заведомо исправными датчиками АБС и Гидроблоком, либо на своей машине предварительно сделав датчики на колёсах. Я советую разобрать блок и посмотреть ёмкость конденсаторов внутри (их там 3 штучки). Те что в утечке заменить! Внимательно! После данной процедуры тщательно закрывайте блок! Место соединения радиатора с крышкой проматайте плотненько изолентай! И ещё одно предупреждение блок очень тяжело открывается! :twisted:

Маленькие хитрости и АБС:

От датчика АБС идёт провод, далее он вставляется в разъём, где же этот разъём?
Передние датчики имеют разъёмы на передних ланжеронах.
Задние датчики имеют разъём под ковром заднего сидения.

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?
Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке. Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС.

Лампа АБС загорается на скорости 70 км/ч и больше не тухнет, лечится выключением и включением зажигания, что делать?
Многие говорят что мол возьми асцелограф да посмотри импульсы от датчиков, мое мнение что это неудобно. Гораздо удобнее использовать метод обмана АБС описанный выше, отключаем датчик левого заднего колеса, вместо него ставим резистер, и в путь если опять загорелась на 70 км/ч, значит не в этом датчике дело. И так по очереди пока на найдётся косячный датчик :D

Спереди чаще дохнут провода от датчиков, а сзади датчики, правильно?
Да абсолютно верно!

Изображение

И плюс несколько фоток процесса ремонта АБС на Ford Scorpio.

Изображение

Изображение

Допустим я прозвонил и выяснил то что левый задний датчик у меня не работает, как проверить АБС без него?
Очень просто необходимо подключить к разъёму вместо датчика АБС резистер с сопротивлением 1 кОМ, АБС будет думать что датчик исправен, и потушит лампочку на приборке.


Тут одно но, не знаю как у тебя, когда я восстанавливал свою АБСу, то у меня при движении обмануть датчик таким макаром не удавалось, лампа загоралась при наборе скорости уже около 20 км/ч.

Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС.


Так как АБС трехконтурная, то сзади она начинает работать по первому заблокировавшемуся колесу :wink: , то есть если правое заднее даст сигнал блокировки, то и левое заднее будет тормозить синхронно с ним.
Проверить работоспособность нормально звонящегося датчика можно в движении подсоединив тестер к контактам отключенного разъема АБС соответствующих проверяемому датчику (при скорости около 40 должно быть не менее 0,5 вольт, ну или около того).
А вобщем все правильно, молодец, справился :) .
Я со своей недели две бился (все было гарелое датчики и мозги).
PS Датчики АБС с авто после какого-то года (90 или 92) не подходят на старые Скорпы (другие разъемы)
PPS Датчик что у тебя на фотке лучше под замену, даже если работает, потому как у него практически нет крепления, можно грязи в ступицу нахватать (цена вопроса 150-200 руб.).


это ремонт не датчика, а его провода. Не всегда виноват провод, бывает что и датчик мертвый или глючный сам по себе.
Еще немаловажно. Датчики могут глючить из-за: Люфтов ступичных подшипников, грязи в гребенках, неплотной посадки самого датчика. Если например при ремонте ходовой датчик снимался, то перед установкой нужно как следует вычищать его посадочное место, ибо какчество его работы напрямую зависит от расстояния до гребенки=)

Hranitel пишет: Про проверку напряжения на датчиках это важное опущение.
Так как в проблеме нерабочих датчиков еще и сама гребенка играет.
Бывают моменты кагда сопротивление в норме а напряжения нет.

stas098 пишет: .
Про гидроблок: Исправный Гидроблок должен тихонько потрескивать при включении зажигания примерно 60 сек (это потрескивание результат работы насоса). После полной накачки насос включается после 3 сильных нажатий на тормоз или после 6-7 нажатий на полхода. Подкачивает не больше 10 сек. .


Если все из этих условий выполняются, АБС работает отлично! НО . В иногда насос перегревается (зависит от температуры на улице). Что в таком случае делать? Какова проблема?

stas098 пишет: . Хочу обратить ваше внимание на тот факт что при езде АБС будет работать на трёх колёсах, а на левом заднем будет происходить обычное торможение, как без АБС. .

Не так. Задниие 2 колеса считаются как одно целое. И тормозят они всегда с одной силой (если суппорта в полностью рабочем состоянии). И если одно из задних колес начинает блокироваться, то снижается давление сразу на обоих задних колесах. Задние колеса всегда тормозят, как это уже было замчено, синхронно.

PS: Если бы заднее левое колесо всегда тормозило как без АБС, то каждый раз когда у тебя срабатывала АБС или просто при экстренном торможении - ЗЛ колесо будет блокироваться!! И тебя могло бы занести в в сторону.


Дело в том, что можно соглашаться можно не соглашаться, но такова теория работы трехканальной АБС, в которой два передних колеса - независимые каналы, то есть каждое колесо отслеживается АБС отдельно, а вот задние колеса висят на третьем канале оба и, соответственно, тормозят по первому блокированию, то есть если блокирнулось левое, то синхронно с ним будет уменьшено давление и на правом колесе и наоборот.

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 12 Queries | GZIP : On


Всем привет. В связи с тем, что житуха нам подкидывает новые испытания…типа эпидемий, нам приходится учиться работать в не стандартных условиях…дистанционно.
Хочу предложить услуги по диагностике неисправностей ГИДРОБЛОКОВ АБС …Скорпио 1, и Скорпио 92--94г.в.
Всё проделывается в вайбере (097 212 30 74.Володя)Вопросы по цене- то же в вайбер, не пугайтесь, не дорого. Оплата в конце работы, по факту нахождения причины неисправности.
Сюда входит полная проверка электрических цепей, и проверка датчиков и узлов системы АБС.
Принцип такой :
1)После Вашего обращения, я задаю Вам наводящие вопросы. Что бы по Вашим ответам, я отрисовал себе картину происходящего.
2)В зависимости от сути неисправности, я
Провожу по вайберу чёткий инструктаж по поиску неисправности .с пошаговым пояснением и, если необходимо, то со схемами.
3) В процессе общения Вам прийдётся прозванивать тестером определённые участки цепей, которые я буду указывать.
4)По результатам Ваших замеров, я отрисовую схемы именно Ваших подключений…далее сверяю со штатными схемами
5)После сверок, даю полный ответ по неисправности и чётко поясняю как устранить, и что заменить
Таким способом пользовался многократно…некоторые клиенты не умели банально пользоваться Омметром, но их упорству даже я завидовал(вспоминал себя 25лет назад)…в общем, клиенты довольны. Буду рад помочь!А за одно и на бенз подзаработать !

Суть проблемы такова.
Стоял просто сиерровский ГТЦ перебраный, никаких проблем не было. Но все нахваливают могучесть гидроблока, решил попробывать.
После установки гидроблока , тормоза показались "ЯКОРЬ". нажал 8мм педали,сразу юзом, я был офигевший! Думал зимой убьюсь. АБС не подключалось.
Через пару дней уже казалось все нормально. может привык,а может гидроблок попустило.

Но вот в дальнейшем,я заметил очень серьезные проблемы,которые есть сейчас. и ездить быстро просто небезопасно.
1. Резким ударом по педали,педаль не наживается! и если силой давить, тормозят только задние колеса, и срываются юзом.
2.если просто резким нажатием нажать,машину тянет влево. На ГТЦ такого не было, суппорта в норме, проверял. поршень выходит,и вдавливается легко.

если ездить как дедушка 60км в час,и резко не тормозить никаких проблем нет. Могу ехать 150ки в час , плавно нажать и надавить сильно ,тормозит уверенно и без проблем,и никуда не тянет.

Надеюсь на ваши советы.

Не случайно форд отказался от гидроблоков в пользу обычного гтц. Еше на ереходных. А потом и на жабе. Были у тебя нормальные тормоза. Верни все взад.

В старых фордах есть две реально геморойные и неизлечимые вещи - гидроблок и расходомер лопатой дмрв который. Лично я бы единственное что сделал бв с такой машиной - немедленно продал бы. Особенно если она еще и без кондиционера.

Это несоизеримо проще чем трахаться. Тем более что такой трах искомого результата все равно не приносит.

ну продать машину не варинат)

меня интересует ,что там внутри него случилось.


На этот вопрос наверное тебе ни кто не ответит,не помню людей которые глубоко пытались познать этот девайс.
Хочется хороших тормозов-я понял Сайра абсная,тогда вообще все просто-в круг от косой жабы тормозилки и будет тебе счастье.

а какже Oleg_13 ? он вроде все расписал что такое гидроблок и с чем его едят в соответствующей теме)))





Далее, как обычно, всё разбирается, тщятельно чистится разнокалиберными щётками и насадками, готовится к покраске и соответственно красится в тех же тонах, что и остальные агрегаты подкапотного пространства))):



Вместо старых болтов и гаек были приобретены новые — нержавейки, а так же заменены некоторые резиновые прокладки:

Читайте также: