Замена шланга высокого давления гур форд мондео 4

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шланга низкого давления ГУРа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шланга низкого давления ГУРа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шланга низкого давления ГУРа Ford Mondeo 4 (2007-) (2007 - 2014)

Рекомендуем производить работы по замене шланга низкого давления ГУРа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: течь жидкости гур Ford Mondeo 4 (2007-) (2007 - 2014) .

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шланга низкого давления ГУРа для Форд?


Учитывая количество соединений в шлангах Гура, особенно обратного шланга, у меня всегда то там то сям подтекало по чуть чуть. Но это происходило в основном зимой в морозы и уровень в бачке за год упал с max до min. Конечно я собирался с этим что то делать, но как то руки не доходили. В итоге как всегда не вовремя потекло сильно. То, что новый шланг будет стоить неприличных денег, было вполне ожидаемо. Встал выбор между покупкой б у и перепрессовкой своего. Местные умельцы, кстати с хорошими отзывами от знакомых, объявили 2.5 т р за работу и без гарантий как он себя поведет. Искать шланги б у от форда дело практически бесперспективное, все что удалось найти было уже продано. Ситуация с вольвовским аналогом лучше не на много. После двух недель поисков был куплен на дроме шланг 31202408 от праворульного Volvo V70 3 поколения всего за 1.5 т р. Сама работа по замене шланга совсем не сложная, думаю каждому вполне по силам. И да, если не знаете как разъединить быстросъем, настоятельно рекомендую загуглить что бы не мучиться с ним.


Привет комрады)
Добрался я до ГУРа. Как говорится хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Небольшая предыстория: Купил машину с новым насосом ГУРа. Но немножечко (где то очень вдалеке) он подвывал. Но была неисправна рейка. Она не текла, а грохотала. Ремонт рейки в этом ПОСТЕ. В общем после ремонта ГУР завыл как Хаски на луну. На горячую чуть тише. Вспомнил я как ребята из сервиса рекомендовали заменить бачок, причем на новом сразу выдрать сетку (я правда не понял зачем, но это и есть ошибка).
В общем приценился я по бачкам. Оригинал 4900. (глаза на лоб вылезли от цен.). И решил для начала попробовать просто удалить сетку. Плюс на бачке были обнаружены подтеки масла, и на магистрали обратки с рейки тоже. Но масло не уходило.
Процесс разбора описывать не вижу смысла. Там все просто как палка-веревка.



В общем удалил я сеточку. Так как систему не завоздушивал, решил что без прокачки обойдусь. Налил масло, подождал чуток. Покрутил рулем и завел двигатель.
И нифига подобного… Гул остался. Так мало того при вывороте руля вправо ГУР пропал, но когда я газонул, то заработало. И плюс ко всему из под крышки бачка фигачило масло. Ну правильно… Я ж сетку то снял и с обратки фонтам прямиком в крышку прет.
И тут я погрузился в раздумья. Перерыл весь интернет. Нашел даже как насос разобрать и собрать. Но все это так муторно и чревато последствиями, что аж не хотелось дальше чинить авто.
В общем решил я сам насос ГУР не трогать, а вот с бачком и течями разобраться.
Быстросъемы вообще не люблю. Особенно на масляных магистралях. Слабо мне верится что спустя время оно может герметично держать. В мегане на топливном фильтре все повыкидывал и пропал подсос воздуха. А до этого все сухо, но пузырики постоянно были. Всю голову сломал.
Решил и тут от быстросъемов избавиться.
Бачок за 5к это тоже перебор на мой взгляд. Я конечно не любитель колхозинга, но тут знаете ли, отдать 5 родных рубликов за кусок пластмасса с сеткой — это прям совсем что то из ряда вон выходящее.
В общем было куплено:
Бачок ГУР от волги — 200 руб.
Хомуты, шланги на 12 и 16 по 1 метру — 300 руб.
Карбклинер — 150 руб.
Обезжириватель — 60 руб.
Масло в ГУР — 1100 руб.


Далее действия:
1. Откачал жижу из бачка шприцем. (у меня под рукой оказался на 50кубиков и трубка от капельницы.
2. Снял 2 пластиковых пукли на крыле, чтобы отогнуть пластмасску.
3. открутил и убрал в сторону расширительный бачок ОЖ.
4. Отсоединил быстросъем с бачка снизу и сразу отсоединил патрубок подачи в ГУР.
5. на штуцере (возле рулевой рейки) отогнул 4 защелки и снял его.

Спасти штуцер целью небыло. Поэтому я их тупо выгнул. Эту процедуру удобно делать индикаторной отверткой.


Быстросъем вообще весь в киселе из масла. Причем механизм забился пылью и грязью и уже прилично подклинивал.


Получается можно было бы купить новую магистраль примерно за 1500-2000 рублей. Но это опять же там быстросъем, который снова начнет потеть и сопливиться. Я не стал покупать.
Дальше болгаркой я срезал зажимную втулку. Она из алюминия. Действовал очень аккуратно, чтобы не повредить алюминиевую трубочку.


Дальше столкнулся с проблемой. Как оказалось трубка магистрали идет диаметром 10мм. А у меня самая тонкая трубка 12мм. (из купленных). Нашел в загажниках совдеповский газобензостойкий шланг. Он как бы диаметром 8мм. И снова несостыковка. Получается трубку с рейкой я соединю, а трубку с бачком не получится. Соплей делать не хотелось. Поехал искать шланг на 10мм. Ближайший ко мне город — Нововоронеж. Объехал там все магазины. На 8 и 12 есть почти у всех (и даже в хлебном ларьке), а на 10 нашел последний метр в одном из магазинов. Купил шланг и 4 хомута под него. Вышло в 200 руб.
Отрезал кусочек по старому шлангу, добавив к длине 5мм.


После смыл масляные остатки с кончика трубки и обезжиривателем протер внутренность шланга и трубку.
Все собрал и затянул.


Далее на новом бачке болгаркой снял бортик штуцера, так как мне надо было 10мм напялить на 12мм штуцер.
Бортик указан на 3 фото.
Все соединения промывал карбклинером и после обезжиривателем. Чтобы наверняка все было герметично.
После этих процедур магистраль установил на место.


Лично мне нравится.

Далее один из самых важных и ответственных моментов. Прокачка системы ГУР!

Небольшое отступление — во время ремонта рейки мне мастера залили жидкость Феби 06162. С одной стороны хорошо, так как стоит оно 600 руб, а для обкатки отремонтированного элемента пригодилось. НО! Насосы ГУР на Форд Мондео очень капризны. Они не любят чужое масло, и ненавидят воздух в системе, и не приветствуют грязное масло.
Я на этом масле проехал от силы 500 км. И когда слил, то оно было черным до ужаса. Тут в моей голове возник вопрос… Оригинальный бачок с беспонтовой сеточкой стоит 5к. А Волговский с приличным фильтром стоит 200 руб. Так мне выгоднее раз в 20-30 тыс пробега менять волговский бачок и масло.

В общем процесс прокачки:
1. вывешиваем передок (оба колеса в воздух). Машину НИ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ заводим.
2. на бачке ставим заглушку, а патрубок обратки опускаем в обрезанную баклажку.
3. сажаем помощника за руль.
4. Помощник начинает качать руль по мааааленькой амплитуде. Не выворачивает до упора, а просто качает. И понемножку амплитуду качания увеличивает, пока с обратки не потечет масло. Как только первые капли в обратке появились, то руль крутим вправо до упора. Но не быстро. Затем влево. При этом Обязательно подливаем жидкость в бачок.
5. После 2-3 полных поворотов колес (или когда залили всю литруху), одеваем обратку на бачок и снова крутим руль.
6. Все это еще на заглушенном двигле.
7. Крутим руль, пока не перестанут появляться пузырики в бачке.
8. Даем отстояться минут 20, после снова крутим руль. Пузырики снова пойдут.
9. Даем отстояться еще минут 20, и снова крутим руль, только уже интенсивно вращая от упора до упора.
10. Повторять эту процедуру, пока не перестанут идти пузырики.
11. Как пузырики кончились — заводим машину и плавно рулем от упора до упора с повышением оборотов до 2.5-3 тыс (можно больше.) Главное на полный выворот подержать высокие обороты.
Далее опускаем передок на землю и радуемся)))

У меня все излечилось. Гул пропал. На прогретую вообще тишина. На холодную сегодня утром чуть был звук, но через 2-3 минуты пропал. Звук был еле еле слышный. Я думаю что у меня ГУР немного подожгли неправильным маслом и неправильной прокачкой после ремонта рейки, поэтому так работает на холодную.
Насос ГУР не трогал, так как течей не обнаружил на нем. Правда в самом конце на нижней пробке нашел запотевания. Возможно что и подсасывает там воздух. Но это не точно. Вчера все там вымыл карбклиннером и теперь понаблюдаю.
Сегодня смоторел. Течи нигде нет. ГУР работает ровно, тихо, без закусываний.


Вот такой бачок. Не по фен шую конечно, но зато с путевым фильтром (что очень хорошо для нашего насоса) и главное почти бесплатно)

Бачок прилепил на стяжку к штатному месту. Уровень масла в нем должен быть хоть немного выше уровня верхней части насоса ГУРа.

P.S. Небольшое дополнение. Шкивом насоса в момент прокачки не крутил. Хотя думаю хуже не было бы. И еще… Нашел информацию по СОВСЕМ правильной прокачке системы. Там ко всем вышеперечисленным действиям добавляется еще. Надо чтобы после полной прокачки без запуска двигателя машина постояла минимум сутки без движения. После надо еще крутить рулем и типа окончательно выйдет воздух.
У меня этих суток в запасе не было.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шланга высокого давления насоса ГУРа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шланга высокого давления насоса ГУРа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шланга высокого давления насоса ГУРа Ford Mondeo 4 (2007-) (2007 - 2014)

Рекомендуем производить работы по замене шланга высокого давления насоса ГУРа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго крутится руль Ford Mondeo 4 (2007-) (2007 - 2014) , течь жидкости гур Ford Mondeo 4 (2007-) (2007 - 2014) .

Особенность ремонта

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шланга высокого давления насоса ГУРа для Форд?

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены шланга высокого давления насоса ГУРа категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене шланга высокого давления насоса ГУРа над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене шланга высокого давления насоса ГУРа Ford Mondeo

Рекомендуем производить работы по замене шланга высокого давления насоса ГУРа по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: туго крутится руль Ford Mondeo , течь жидкости гур Ford Mondeo .

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене шланга высокого давления насоса ГУРа на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена шланга низкого давления ГУРа Ford Mondeo , Замена бачка жидкости гидроусилителя Ford Mondeo , Замена насоса гидроусилителя ГУР Ford Mondeo .

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену шланга высокого давления насоса ГУРа для Форд?

Читайте также: