Замена проводки форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Всех приветствую.Из заголовка уже понятно о чем пойдет речь. В моем авто оказалась не полная проводка, как известно, неполная проводка пошла после середины 12года, а у меня авто аж ноябрь-декабрь 12го (переходной вариант). Для дальнейших доработок мне требуется полная проводка или довплести в мою проводку не хватающие провода согласно требовании. Сначала я решил дополнить свою проводку-даже была приобретена донорская проводка(частично даже менялись поврежденные разъемы, но эту идею решил оставить.


Потребность в полной проводке не отступала. Листая вечером драйв, решил написать AntoshickCBR . После получил ответ, что есть интересующая меня проводка. оплачиваем и ждем.
Получаем вот такой клубочек упаковочной пленки, самое интересное внутри.



Полученную проводку пришлось немного доработать (конечно можно было и так ставить, но хотелось красоты) поменять поврежденные корпуса разъемов (инструмент есть, разъемы взял из первой проводки).


корпус разъема датчика уровня подвески пострадал на обоих проводках — сначала на одной менял, а потом уже на последнюю переставлял.




Перед заменой проводки были изучены посты, практически инструкции по замене. Спасибо за информацию в бортовиках grimbo , NastaVni4ek , natssav
1
2
3
Как известно из предыдущего поста, машина частично была разобрана,
И так приступим к демонтажу родной проводки. Разбираем салон-перчаточный ящик, боковую панель со стороны пассажира, ну и панель в ногах водителя. С первой сложностью столкнулся при демонтаже в салоне-это проводка за корпусом отопителя-две клипсы еле снял, даже пришлось снимать педаль газа.
Фото вредных креплений, а ставятся легко на место при сборке.


Пара фоток процесса.






Дойдя до блока абс/есп и цилиндра сцепления с трубками — стали посещать мысли, а оно надо?Точно надо?Может ну эту идею? Руки чесались продолжить разбор, оно того стоит. Отсоединяем трубку от цилиндра сцепления (аккуратно-чуть не просрал уплотнительное кольцо с трубки, аж два раза при разборке и сборке). Двигаемся дальше -откручиваем трубки от модуля абс, откручиваем кронштейн модуля, а затем кронштейн от модуля и все это вытаскиваем наружу. и после всего демонтируем проводку из авто.
Как и говорилось без снятия левого мотора стеклоочистителя проводку не удастся демонтировать.
Собственно две проводки на полу-сравниваем вроде похожи, только в новой соответственно проводов больше.




Собираем в обратной последовательности.
Установив проводку на место, установил модуль абс, соединил тормозные трубки и магистраль сцепления.
После монтажа проводки решил запустить авто, зажигание включилось, лампочки зажглись-все как обычно, выжимаем сцепление, а запуска нет(вот это номер). Цепляем диагностику-пишет не видит всех блоков-кроме бсм, проверяю -нет питания на предохранителях после реле зажигания.Время ковыряться уже не осталось-решено искать беду на следующий день, а пока собрать информация и советы людей.
На следующий день прозвонил частично проводки старую и новую-отличий не нашел, поменял все силовые реле на свои-из родного блока, сбросил ошибки, пытаемся запустить-не тут то было-запуска нет.Оставил машину минут на 10 с включенным зажиганием-видимо одумалась и после этого запуск удался. Запускается без проблем. Проверяем все ли работает-работает все-ошибок по блокам нет.
Берем баночку с тормозухой и прокачиваем магистрали.


Сцепление прокачал без особых усилий, а для прокачки абс знакомый токарь выточил крышку со штуцером -для подключения шланга с манометром. Создаем давление 1-1,2 атм и запускаем программу UCDS и сервисную функцию для прокачки абс/есп. Прокачиваем тормозные магистрали и попутно меняем тормозную жидкость- пришло время.


До собираем автомобиль.Теперь дорога к доработкам открыта.


И все это делалось из за 5 разьмов, реле, и предохранителей.


Спасибо за информационную поддержку
BezzzPaniki
fordelectronics
firesanek
Номера проводок


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

Sharki
PCM ака ЭБУ нет смысла менять поскольку PATS. Так что нужно ставить ещё и заведомо исправную приборку вместе с PCM.

Sharki
Из-за чего, например перегорают телевизоры или др. электроника. Чаще из-за ненадежности конкретного элемента (из тыщи других более надежных). Или режимы работы на пределе характеристик.

Sharki
проверьте на вторых пинах разъемов катушек +12 вольт, после включения зажигания, а на первых пинах, должны быть импульсы при проворачивании двигателя стартером.

Итак, частично оживил, появилась индикация на дисплее приборки (пробег и т.д.) и включается то, что работает при выключенном зажигании, но зажигание не включается. Может в абс какая-то цепь прерывается и надо перемычку в разъём поставить?
Включается ли зажигание при отключении разъёма от блока абс, подскажите, пожалуйста

almous
Писал бы попонятнее, а то не понятно что включается, что не включается, и при каком зажигании.
На АКПП есть блокировка на селекторе переключения передач, и она связана с блокировкой запуска.

almous
Никаких блокировок на включение зажигания в блоке АБС нет. Вот здесь есть схема подключения блока АБС, там видно что к зажиганию никакие цепи не относятся.
Раз у вас горела проводка то очень вероятно погорели предохранители. Смотрите в подкапотном монтажном блоке. Предохранитель замка зажигания- F11, 20A, предохранители реле зажигания - F10, 30A; F12, 40A, реле зажигания R8. Проверьте исправность этих элементов, дальше посмотрим по результатам проверки.

posted image

Все предохранители и реле проверил сразу, к тому же блок я ставил новый, он к проводке прикручен, не стал отсоединять.
Короче, психанул я, откусил от нового жгута кусок, что у меня сгорел и припаял к своему жгуту, напаялсяяя. (благо у меня сгорело лишь то, что по правому крылу идёт). Подключил и. испугался по настоящему, зажигание не включалось, но в этой проводке я был уверен и полез проверять соединения. Оказалось, что один из разъёмов в салоне надо плотнее прижимать.
Так что, достоверно теперь сказать не могу, подходил ли жгут от машины с АБС, т.к. при установке его на машину, возможно, плохо соединил разъём(
Всем ответившим спасибо, буду дальше восстанавливать


5 фев раля 2015 mobile

Приветствую!
не работают поворотники в зеркалах
ошибка : "B2035 - Короткое замыкание на 'массу' электрической цепи бокового повторителя указателя поворота"
сначала выходило на DFDM, теперь и на PDM
в какую сторону смотреть, с чего начать? разабрать блок предохранителей? торпеду снимать? проводка, я так понимаю, идет из блока предохранителей к зеркалам, а больше нигде замкнуть не может?

я прошу прощения, неправильно выразился сами лампочки все работают, но фордскан выдает вот такие ошибки, и куда копать непонятно, ведь если бы действительно коротило, по идее они не должны были бы вообще светить?

Вопрос: собираюсь поменять подкапотную проводку, от "эбу" до "блока предохранителей" фокус 2, гиа, испанец, мех, 1.6-115л.с. 2008 г
Вопрос в том: от фокуса 2 дорестаил тоже 1.6-115 сил
Все ли там одинаково?? Прошу помоч советом?

Sany0001
Сравнил электросхемы рестайла и дорестайла. Разъёмы в проводке у них одинаковые, провода подключены на одни и те-же пины в обоих вариантах. Т.е. различий нет, или я их не нашёл.

electromexanikСпасибо большое. Вчера вечером поехал смотреть её, оказалось то, что там половина совсем других разьемов.( в эбу некоторых не было ( примерно 7 штук) по цветам отличие есть. На 4 датчика валов не было разьемов , не подходило совсем. Не нашёл на дмрв его просто не было

Доброго времени суток всем.
Ребята, помогите разобраться с чудесами в поведении Феди.
Теперь по порядку. Есть авто Форд Фокус 2, 2007 г. в., двигатель 2.0 145 лошадок, МТ, сделан в России, комплектация Гия (из дополнительного оборудования на авто установлена китайская автомагнитола в штатное место, остальное всё штатное, сигнализации нет - обхожусь штатной охранной системой).
Сейчас у авто наблюдается глюк, при выключенном зажигании начинается диво дивное - лампочки поворотов, дворники, система ESP, обогрев лобового стекла, обогрев заднего стекла, система кондиционирования начинают жить своей жизнью - включаются и отключаются постоянно (этакий дребезг систем наблюдается. они работают в повторно-кратковременном режиме), гаснет и загорается дисплей на панели приборов да и сама панель приборов тоже начинает жить своей жизнью, на дисплее высвечиваются все возможные ошибки - ошибка двигателя, ошибка ESP, ошибка управления и т. д.. И такой сбой продолжается пока не нажмёшь педаль тормоза. Как только нажимаешь тормоз - машина успокаивается и становиться абсолютно послушной. Отпускаешь и всё начинается снова.
Следует сказать, что в режиме "двигатель работает" никаких отклонений в работе авто нет - машина едет и ведёт себя как и прежде.
Может быть кто сталкивался с таким и подскажет в какую сторону стоит искать, чтобы найти причину?
Возможно это как-то связано с потеплением на улице и большим количеством луж, быть может вода куда попала.


9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

есть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP

Ребз, всем привет.

Проблема такая - двигатель не заводится с первого (со второго/третьего) раза. Включаю зажигание, слышу, как срабатывает бензонасос, лампочки на приборке все горят, поворачиваю ключ на старт, но стартер не производит ни одного оборота - только шипение (как будто заклинило что-то).

Попытка номер 2 - те же самые шаги, снова шипение. Выключаю.

Попытка номер 3 - те же самые шаги, но после старта уже не шипение - стартер делает два-три оборота, двиг вроде ловит искру, но сразу глохнет.

Попытка номер 4 - то же самое, что и 3 или 2 попытка.

Попытка номер 5 - заводится как ни в чём не бывало.

Справка: ff2 рестайлинг 2009 года 1.6 бенз 99,96 лс. АКБ новый/заряжен, бензонасос новый, свечи новые/годовалые, воздухан новый/годовалый. Автомобилем владею год, но проблема такая возникла почти в самом начале примерно спустя месяц использования. Боюсь, что в очередной раз может не завестись((

Сетую на стартер - втягивающее. Или что это ещё может быть? Сига? Проводка?

Подскажите пожалуйста. На Форд фокус 2 рест 2 литра автомат. Стояла лобовуха с обогревом. После замены на стекло без обогрева после дождя происходит следующее: При выключении зажигания стрелки остаются в том положении в котором были при заведенной машине и экранчик гаснет сразу а не через какое-то время. Если сразу включить зажигание стрелки начинают дергаться падают на ноль и потом приходят в правильное положение. Во время этого процесса под капотом появляется какой-то очень тихий звук.

А реле сигнализации не может блокировать/глючить запуск? Не хочется методом перебора спускать деньги в трубу.

Если да - 100% втягивающее, у самого так было.

Не, не такой, но похож. Запишу сегодня, скину.

Прошу помощи, машина 1.8 рестайл, механика. Неделю назад припарковал на улице, стоит под небольшим уклоном (градусов 15) мордой вверх, неделю шли дожди, сегодня не завелась. Сначала выдала неисправность двигателя, после того как сбросил и вернул клемму акб, стала выдавать неисправность коробки передач. Текущие ошибки: d900, e510, 9681. Я так подозреваю где-то по сырости закоротило, но где смотреть ума не приложу.

Из жизни электропроводки: фф 2006 года, пробег 200 т.км. не работал датчик уровня топлива, думал поплавок, сняли бак, поплавок в норме, оказалось сгнила проводка от бака до приборки. Запаяли проматали, полет нормальный.
После ремонта кондиционера(замена компрессора) и его заправки через 2 дня конди не стал холодить, муфта включается но холода нет, оказалось что старый хозяин поленился заменить предохранитель и намотал Жука многожильной проволокой, контакт был на 2-х волосках, заменили предохранитель полет нормальный.


27 июня 2018 mobile

Здравствуйте такая проблема,перестал включаться левый стопсигнал,при включенных габаритах,без габаритов включается,при выключении зажигания дёргаются дворники,если несколько раз повключать повыключать делают один взмах,но заметил что это всё происходит если глушить машину с нажатым тормозом,куда копать ? Р.s.вся электрика штатная,сигналки нету, балалайка штатная,2006 год 1.6 МКПП.


27 июня 2018 mobile

serega836
Массу в заднем фонаре проверь. Попробуй просто проводочком соединить минус лампочки с кузовом.


29 июня 2018

1,6-100 АКПП, 2009 год, 200 000 км пробега

Вот и у меня, кажется, начались "глюки".

Новая проблема:
Неделю назад внезапно машина снова поехала плохо. Динамики нет. Расход большой.
Тестирую: появилась ошибка датчика детонации ДД PCM P0325-61. Датчик я снял, проверил тестером. Вроде живой. Поставил на машину, на работающем моторе стал постукивать ключом в датчик - реакции никакой. Снял его совсем, постукиваю - нет реакции.

Начал упражнения:
- отключил датчики давления кондиционера: ошибка ДД P0325-61 ушла, но появились ошибка ДПДЗ P2176-A1. Ошибка не вытерается. Постукивания по датчику детонации влияния на работу мотора не оказывает.
- поставил датчикики кондея назад, ошибка дросселя P2176-A1 ушла, но теперь не уходят ошибки P1696 и P0532 датчика кондиционера.
- начал перенасаживать датчики кондея - снова появилась ошибка U1900
- КК снова стал отключаться

Попробую на выходных:
- снять приборку и ещё раз пропаять её.
- почистить все соединения массы на кузов.

В связи с чем ряд вопросов к вам:
1. Где взять схему креплений масс на кузов ("в лоб" найти не смог)
2. Вашим мнением - куда ещё смотреть? Проводку? Механику? Что делать?


30 июня 2018

Андрюхан77
Пропаивать приборку снова не вижу смысла.
Все перечисленные датчики всеми контактами идут непосредственно в PCM.
Для начала я бы проверил вот это место.

posted image

posted image

Приветствую всех! Появилась такая проблемка - перестал работать повторитель поворота в правом зеркале. Купил пару лампочек, вставляю одну - не работает, вставляю другую - не работает, проверил их на старом аккуме - все рабочие, в том числе и стоявшая в патроне! Беру тестер, проверяю, напряжение есть, вставляю лампочку - напряжения нет! Что за дела? Помогите разобраться!

Jungle
Напруга есть, а тока нет. Где-то в двери, какой-то разъём окислился, сопротивление его выросло и вместо положенных 1,5-2х ампер до лампы доходит 0.1. Такой ток нить в лампе, даже не подогреет, не то что зажгёт.

Jungle
Зависит от схемы. Если есть дверные модули - только в двери. Если модулей нет - в двери, на стойке двери.

цитата:
Для начала я бы проверил вот это место.

Проверил, зачистил массы. Правда, и контакты разъема пропаял и залил улучшателем контактов.

Стало лучше - позже отпишу

Друзья, на 170 тыще постиг новый глюк - многократное срабатывание замка двери: открываешь с брелка - дверь может 3-4 раза щелкнуть замком, будучи уже открытой.
В чем м.б. дело?

electromexanik
Так и было, даже не пришлось снимать обшивку, снял пищалку потянул за провода идущие от зеркала и вылезла фишка, отсоединил, наждачечкой чищанул штырьки, несколько раз туда сюда соединил, проверил - работает!
Еще раз спасибо за подсказку!


4 июля 2018

1,6-100, АКПП, 2009 год, 200 000 км пробега.

Повторная пропайка разъёма панели уже не помогла.

Помогло вот что: чистка минусовых контактов массы на кузов.

Итак, почистил и смазал:
1. Массу от аккумулятора на переднем левом стакане стойки.
2. Три массы под фильтром воздуха
3. Масса на правом (от нас) торце мотора
4. Клемму "+" на генераторе
5. Клеммы на аккумуляторе
6. Клеммы-хомуты на аккумулятор

Дополнительные работы для самоуспокоения:
1. Разборка, чистка и смазка дросселя и контактов датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
2. Очистка контактов (спреем) разъёма ДПДЗ
3. Очистка клапана вентиляции картера и вклеивание его обратно на герметик

Материалы:
- бумага наждачная
- маленькие металлические щёточки (ими просто удобнее)
- спрей-очиститель контактов в аэрозоле
- смазка консистентная или технический вазелин

Чистил: сначала шкуркой, потом маленькими щёточками с латунным и стальным ворсом
Пробрызгал контакты: спрей-очиститель контактов в аэрозоле.

Чистке и пробрызгиванию подверглись:
- клеммы и шайбы
- резьба винтов
- нижний торец головки винтов и прилегающие поверхности шайб
- залил спрей-очиститель внутрь вварных гаеки

Перед сборкой и затяжкой: смазал все прилегающие поверхности техническим вазелином (консистентной смазкой). Аккумуляторные клеммы тоже.
Затягивал с двумя дозатяжками без фанатизма, но крепко.

Замечание: прочистка резьбы в винте, его шляпки и прилегающей шайбы обязательно, т.к. контакт с массой кузова осуществляется в первую очередь через резьбовую часть винта и вварную в кузов гайку. И только потом через головку винта и шайбу на контакты.

После работ: сбросил ошибки и адаптации ELV327.

Результаты:
1. Пропали все "странные" необъяснимые ошибки. Хотя, ошибка U1900 осталась
2. Машина поехала заметно резвее
3. Расход топлива стал падать
4. Автомат переключается исключительно плавно

Читайте также: