Капитальный ремонт двигателя форд фиеста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Мастера автотехцентров профессионально выполнят текущий, экстренный или капитальный ремонт двигателя и восстановят работоспособность вашего Ford Fiesta. Мы решим проблемы, вызванные износом силового агрегата, несвоевременной заменой масла, фильтров и прочими причинами поломок.

Мастера автотехцентра, придерживаясь рекомендаций производителя, выполнят:

  • разбор и очистку двигателя;
  • ремонт коленвала, системы охлаждения, подачи топлива и прочих узлов;
  • диагностику перед ремонтом и после выполнения работ.

На все работы мы предоставляем гарантию до двух лет. Выбрать для Ford Fiesta автотехцентр в подходящей вам точке Москвы или ближайшего Подмосковья и записаться на визит можно на сайте.

Цена на ремонт двигателя Форд Фиеста

Услуги Цена
Замена клапана от 1530 руб. Записаться
Замена клапанной крышки от 4130 руб. Записаться
Замена натяжителя цепи от 7130 руб. Записаться
Замена опоры двигателя от 2820 руб. Записаться
Замена коленчатого вала двигателя от 4530 руб. Записаться
Замена поддона картера двигателя от 4130 руб. Записаться
Замена прокладок свечных колодцев от 2730 руб. Записаться
Ремонт коленчатого вала двигателя от 4530 руб. Записаться
Замена прокладки ГБЦ от 3330 руб. Записаться
Замена прокладки клапанной крышки от 4130 руб. Записаться
Замена радиатора охлаждения от 5230 руб. Записаться
Регулировка клапанов от 4430 руб. Записаться
Замена верхнего рычага подвески от 1130 руб. Записаться
Замена передней стойки стабилизатора от 820 руб. Записаться
Замена сайлентблока заднего рычага от 920 руб. Записаться
Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1020 руб. Записаться
Замена сайлентблоков переднего рычага от 1210 руб. Записаться
Замена сайлентблоков продольного рычага от 1530 руб. Записаться
Замена сайлентблоков развального рычага от 1430 руб. Записаться
Замена ГБЦ от 4230 руб. Записаться
Замена маслосъемных колпачков от 2730 руб. Записаться
Ремонт клапанов от 1230 руб. Записаться
Ремонт форсунок от 1230 руб. Записаться
С/у двигателя от 14180 руб. Записаться
Замена вкладышей коленвала от 4280 руб. Записаться
Замена гидрокомпенсаторов от 5180 руб. Записаться
Замена головки блока цилиндров от 4180 руб. Записаться
Замена двигателя от 15180 руб. Записаться
Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 980 руб. Записаться
Замена направляющих втулок клапанов от 3480 руб. Записаться
Замена переднего сальника коленвала от 5780 руб. Записаться
Замена поддона картера от 1180 руб. Записаться
Замена подушек двигателя от 1380 руб. Записаться
Замена поршневой группы от 2770 руб. Записаться
Замена поршневых колец от 2265 руб. Записаться
Замена приводного ремня от 1260 руб. Записаться
Замена распредвала от 5270 руб. Записаться
Замена сальника коленвала от 4570 руб. Записаться
Замена сальника распредвала от 3570 руб. Записаться
Замена турбины от 3270 руб. Записаться
Замена цепи ГРМ от 8080 руб. Записаться
Капитальный ремонт двигателя от 40180 руб. Записаться
Переборка двигателя от 12280 руб. Записаться
Ремонт блока цилиндров от 10170 руб. Записаться
Ремонт ГБЦ от 25180 руб. Записаться
Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5270 руб. Записаться
Ремонт и замена масляного насоса от 5270 руб. Записаться
Ремонт радиатора охлаждения от 5270 руб. Записаться
Ремонт системы охлаждения от 2280 руб. Записаться
Ремонт турбины от 1280 руб. Записаться
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2180 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена клапана от 1530 руб.
  • Замена клапанной крышки от 4130 руб.
  • Замена натяжителя цепи от 7130 руб.
  • Замена опоры двигателя от 2820 руб.
  • Замена коленчатого вала двигателя от 4530 руб.
  • Замена поддона картера двигателя от 4130 руб.
  • Замена прокладок свечных колодцев от 2730 руб.
  • Ремонт коленчатого вала двигателя от 4530 руб.
  • Замена прокладки ГБЦ от 3330 руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки от 4130 руб.
  • Замена радиатора охлаждения от 5230 руб.
  • Регулировка клапанов от 4430 руб.
  • Замена верхнего рычага подвески от 1130 руб.
  • Замена передней стойки стабилизатора от 820 руб.
  • Замена сайлентблока заднего рычага от 920 руб.
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага от 1020 руб.
  • Замена сайлентблоков переднего рычага от 1210 руб.
  • Замена сайлентблоков продольного рычага от 1530 руб.
  • Замена сайлентблоков развального рычага от 1430 руб.
  • Замена ГБЦ от 4230 руб.
  • Замена маслосъемных колпачков от 2730 руб.
  • Ремонт клапанов от 1230 руб.
  • Ремонт форсунок от 1230 руб.
  • С/у двигателя от 14180 руб.
  • Замена вкладышей коленвала от 4280 руб.
  • Замена гидрокомпенсаторов от 5180 руб.
  • Замена головки блока цилиндров от 4180 руб.
  • Замена двигателя от 15180 руб.
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) от 980 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов от 3480 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала от 5780 руб.
  • Замена поддона картера от 1180 руб.
  • Замена подушек двигателя от 1380 руб.
  • Замена поршневой группы от 2770 руб.
  • Замена поршневых колец от 2265 руб.
  • Замена приводного ремня от 1260 руб.
  • Замена распредвала от 5270 руб.
  • Замена сальника коленвала от 4570 руб.
  • Замена сальника распредвала от 3570 руб.
  • Замена турбины от 3270 руб.
  • Замена цепи ГРМ от 8080 руб.
  • Капитальный ремонт двигателя от 40180 руб.
  • Переборка двигателя от 12280 руб.
  • Ремонт блока цилиндров от 10170 руб.
  • Ремонт ГБЦ от 25180 руб.
  • Ремонт и замена коленчатого вала (коленвала) от 5270 руб.
  • Ремонт и замена масляного насоса от 5270 руб.
  • Ремонт радиатора охлаждения от 5270 руб.
  • Ремонт системы охлаждения от 2280 руб.
  • Ремонт турбины от 1280 руб.
  • Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2180 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Долго я ждал этого момента и вот сбылось — "Капиталка")
Короче уже больше года мой моторчик отличался невероятным аппетитом на масло, а точнее при среднем использовании автомобиля около 2 л. масла в месяц, расход масла на количество километров не засекал. При этом мотор не дымел и динамика была в принципе нормальная. Сальники клапанов менял — не помогло. Собрался я с силами и принялся делать капремонт. Решил все делать сам, так как задумка была не только сделать капремот мотора но и покрасить его. Конечно без помощи не обошлось, спасибо другу Денису).


Приступая к работе планировалось поменять кольца, вкладыши и сальники, однако разобрав мотор я понял что это было не столько планом, сколько очень оптимистичной надеждой)


Вскритие показало, что в цилиндрах была сильная выработка, а зазор в замке кольца — 0,9 мм, что очень даже много. Было решено точить блок под ремонтный размер и менять поршневую. И здесь начались проблемы, как оказалось, получить поршни на мою машинку за нормальную цену, было практически не реально. Но всетаки долгие поиски дали свои плоды и я заказал у одного человека комплект поршней с Польши. Поршни и кольца взял ремонтные, на 0,5 мм больше.

Значит все разобрали и почистили до практически заводьського состояния, причем как снаружи так и внутри. Должен сказать столько нагара я еще никогда не видел = (




Дальше обезжирил и покрасил головку блока. Краску брал в баллончике, термостойкую до 600 С. Немного о покраске: красим, ждем пока высохнет и обязательно прогреваем после этого окрашенную деталь строительным феном, при температуре 180-300 С, в течение хотя бы 10 минут, иначе краска немного осыпается и стирается даже прикосновением пальцев. Даже после прогрева краска еще не полностью закрепилась но мне сказали что полностью она высохнет только после определенного времени благодаря теплу мотора, будем на ето надеятся.


Здраствуйте мои маленькие любители гаражного экстерминатуса. Сегодня мы будем препарировать наш горяче любимый фордоуский пихлун 1.6 100л.с. (в народе сотка).
В прошлой записи я хвастался что у меня под капотом совсем пусто и мотор живет на кантователе. Сегодня я наконец выехал за пределы гаражного кооператива и дал в отсечку на свежесобранном моторе, проехав 100км по городу и трассе, пока полёт стабильный.
Итак, для тех кто решил повторить мой путь, делюсь архи полезной информацией, пока свежо в памяти, первое что вам надо:
1. Читаем две темы по капиталке на ffclub (100сил и 115 с Ti-VCT), что бы почувствовать атмосферу.
2. Пишем мне в л.с. я делюсь заводским мануалом по сборке двигателей Sigma, в инете тяжело найти (много красивых картинок, моментов затяжки, последовательность сборки)
3. Раскидываем пол машины и думаем как дальше жить.

Итак, наши двигатели отличаются от среднестатистического двигателя тех лет отсутствием замков на вкладышах и отсутствием шпонок на валах, все остальное тоже самое что на обычном тазу, поэтому дальше я буду описывать в основном только нюансы подбора запчастей и сборки двигателя, простые вещи буду пропускать.

Поехали, вкладыши
Коренные — бывают двух типов, с широким первым вкладышем и обычным (как и все), в моем случае стоял с широким, я так понял что и у всех такой же.
Шатунные — одного типа, ошибиться в заказе нельзя.
От себя добавлю, честно удивила ширина вкладышей, а еще больше удивило что они стоят так же и на 1.6 экобуст. На тазу в ПОЛТОРА раза шире, при этом Сигма может наезжать по 400ткм без износа вкладышей.

Поршневая разжевана на ffclub, я не менял, просто всё отмыл, кокса было много, минус в копилку форду — палец запрессован, привет ресурс. Благо на фиестах эта проблема не такая частая как на фокусах отечественной сборки.

Кольца — тоже бывают одного вида, маслосъемное наборное, и толщина оч маленькая, минус ресурс, плюс расход топлива. Устанавливать поршень в цилиндр неудобно было, кольца выскакивали из оправки.
Отдельный смех это шатуны, дуть в мотор нельзя это точно, они очень хлипкие.
В итоге после помывки и дефектовки. я поменял кольца и вкладыши, поршня остались старые, блок не точил.

Отдельного внимания требует ГБЦ. Конструктивно она полное дно, ножка клапана 6мм, направляющие из чугуна(люфт клапанов уже на 100тыс просто неприличный), фаска клапана снята как угодно с разбегом по толщине, качества обработки и сборки на заводе НЕТ. Выпускные окна 1 и 4 цилиндра под углом к коллектору, грёбаные толкатели, спасибо тебе Ямаха, что сунула своё кривое мокало в разработку этого мотора. В итоге глянув на состояние двух головок, обе с пробегом около 100тыс, выбрав по лучше, решил просто притереть клапана. на сколько можно, что бы зазаоры толкателей не сильно ушли, оказалось что притерать можно, каверны ушли, появилась фаска, опрессовка прошла успешно. Поменял три регулировочных стаканчика и то, только на выпуске, подобрав из второго комплекта головы. Сальники клапанов меняются очень легко.

По низу из нюансов установка вкладышей ровно по центру пастели, и болты плиты и шатунных бугелей надо таки ставить на фиксатор резьбы (синий), бо б\у болты уже потекли. и есть неиллюзорный шанс, что они открутятся. По моментам затяжки в интернете просто какой-то бред написан, кто во что гаразд, гуглить долго пришлось, в итоге глянув умные книги и прикинув с оф. докой было решено:
— Болты коренных подшипников — поэтапно, 15нм, 30нм, 90 градусов примерно (90нм)
— Болты шатунных — поэтапно 15нм, 40нм (примерно 45-60градусов)
В общем-то из интересного больше ничего нет. Ну и отдельный прикол это качество литья блока, такого автоваз себе не позволяет, просто ужасно, откровенно отвратительно, жаль забыл сфоткать. Кривая пастель коленвала, кривое литье под крыльчатку помпы. Я люблю форд, но не зря в народе говорят, что форд говно, они балансируют на грани потребительских качеств, цены и откровенного брака в угоду удешевления конструкции. Сказать, что я получил удовольствие от сборки этого мотора — скорее нет, это сплошной стресс, каждый болт смотреть в мануале, протягивать и бояться ошибиться. потому что цена ошибки будет большой. А безшпоночные валы, жидкие болты, тупорылые "довороты на N градусов", добавляют масла в огонь, однако не боги горшки обжигали.))

По цене запчастей вышло не дорого, всего 16тыс в мотор.
AUTOWELT MS-54000 Вкладыши коренные STD FORD — 1шт.
AUTOWELT BE-54000 Вкладыши шатунные STD FORD — 1шт.
AUTOWELT RS-54060 Кольца — 4 шт.

Ford 1 406 755 — Болт коленвала — 1шт
Hella 8UW 351 233-111 — фильтр кондея — 1шт.
Auto-GUR RR302 Колечко маслонасоса — 1шт.
Ford 1 007 713 — Кольцо щупа — 1шт.
Victor Reinz 713655300 — Прокладка вып коллектора — 1шт
Elring 025.260 — Прокладка впуск коллектора — 4шт.

До кучи, выкинул катализатор и поставил паук 4-2-1 от фокуса 3 производитель Стингер.
Впечатления от результата работы самые радужные, машина поехала сильно лучше, по жопомеру сил 10-15. Самый контраст это диапазаон 1000-2500, тяга паровозная. Возможно это паук так повлиял. Компрессия 15 едениц во всех горшках, до этого было 12-13. Обкатываем дальше…

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!




ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Ford Fiesta

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Ford Fiesta, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Ford Fiesta.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Ford Fiesta. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.



ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Ford Fiesta;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.




ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Ford Fiesta, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Ford Fiesta, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Ford Fiesta, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Ford Fiesta;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Ford Fiesta происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Ford Fiesta глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Ford Fiesta;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Ford Fiesta с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Ford Fiesta

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Ford Fiesta. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Ford Fiesta. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Ford Fiesta от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: