Ремонт заднего моста ford ranger

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Итак после визита к официальному дилеру на бесплатную диагностику ходовой (про это попозже будет запись в БЖ), где мне сказали что у меня с передним мостом беда, но они не знают какая было решено заняться этой проблемой. Ремонтироваться у официалов естественно не стал, т.к. ценник там сами совсем не хилый.

Для начала решил сам осмотреть что там не так. Загнал на яму — визуально видно что сальник с левой стороны помер и протекает, плюс довольно большой люфт привода (по сравнению с правой стороной, там люфта практически не было). Сначала хотел снимать сам, но т.к. на улице становилось уже холодно, а гараж не отапливаемый начал искать где можно починиться. Как оказалось в Саратове не очень много людей занимаются ремонтом редукторов. В итоге нашел человека который мне все сделает, единственная проблема — он работает с редуктором, а не с машиной. Прошелся по ближайшем СТО и нашел ребят которые согласились снять поставить редуктор за 2400, плюс 500 рублей сверху за стоянку.

Утром оставил машину, договорился, что снимут редуктор, потом вытащат машину из бокса и на улице оставят на территории СТО пока все будет ремонтироваться. Вечером приехал за редуктором, смотрю, машина все еще в боксе. Оказалось, что после того как сняли редуктор и начали выгонять машину, помер и заклинил подшипник ступицы с левой стороны, поэтому машину так и оставили в боксе.

Вскрытие редуктора показало, что в редуктор попала вода (но ничего очень фатального все таки не успело сдохнуть) и еще разбило одно посадочное место полуосевой шестерни в держателе дифференциала.



Сначала хотел купить новый держатель, но ценник оказался не очень бюджетным (фордовский стоит 28, маздовский 19), да и срок доставки более месяца, поэтому решил колхозить. Посадочное место было разбито очень аккуратно и было идеально круглым, такое ощущение что его просто расточили. В итоге на работе завтулили шестерню. Втулку сделали из латуни, хотел из бронзы сделать, но к сожалению бронзы не было.



Пока ремонтировался редуктор я решил, что пока машина в полуразобранном состоянии, надо привести в порядок переднюю подвеску. Помимо подшипника ступицы поменял еще все пыльники на гранатах (1 пыльник был надорван, остальные были еще живы, но выглядели весьма печально и я решил поменять сразу все) и втулки стойки стабилизатора хотел еще поменять подушки крепления редуктора, но мне о них сказали не сразу и я не успел их заказать. Подшипник брал Optimal за 2850 (оригинал стоит 5300, а SKF и SNF вообще от 7000), пыльника Blue Print (по отзывам в инете все писали что качество очень хорошее) а втулки взял оригинал.

Еще при замене подшипника выяснилось, что в прошлый раз подшипник меняли если мягко выражаться: очень нехорошие и криворукие люди. Во первых подшипник они забивали неравномерно, отчего он заходил криво и скорее всего повредился еще при установке, ну а во вторых они не заморачиваливались со снятием старого и срезали его болгаркой, отчего на ступице остался пропил, хорошо хоть не очень глубокий и меня убедили что он еще походит.

В итоге все починили и собрали примерно за полторы неделю. По цене получилось весьма бюджетно, я думал что отдам раза в 3 больше. Вот финальный прайс лист на все расходы если кому интересно:

Материалы:
— Подшипник ступицы передней ремкомплект с сальником Optimal 2847р.
— Пыльник шруса переднего внутреннего Blue Print 2 шт по 558р.
— Пыльник шруса наружный со стороны колеса Blue Print 2 шт по 640р.
— Втулки стойки стабилизатора 8 шт по 38р.
— Сальник левый дифференциала оригинал 900р.

Работа:
— Снятие / установка редуктора 2400р.
— Вскрытие и ремонт редуктора 3000р.
— Замена подшипника ступицы 1000р.
— Замена Втулок стойки стабилизатора 600р.

Плюс еще масло в редуктор, но я его покупал заранее и планировал так и так менять, так что в расчет его не брал. За стоянку и замену пыльников на гранатах с меня денег не взяли, за что огромное спасибо ребятам на СТО. А изготовление втулки мне обошлось в шоколадку и пачку чая, за что, огромное спасибо Александру Ивановичу.


В очередной раз, когда залез под машину проверить все ли нормально, заметил сильный люфт в главной паре заднего моста. Читая бортжурналы других владельцев мазда-форда ни у кого такой проблемы не увидел. Видимо это результат того что часто таскал 3-х тонный прицеп.


Для начала решил достать редуктор и посмотреть то там к чему. Процесс как оказалось несложный: сливаем масло, откручиваем кардан, вывешиваем мост и откручиваем по четыре гайки крепления ступицы с каждой стороны, затем откручиваем тормозные трубки, ну и на всякий случай вынимаем дачки АБС (вынимаются очень легко в отличии от некоторых других машин). Дальше вынимаем ступицы вместе с полуосями что бы освободить редуктор.




Ну и открутив сам редуктор вынимает его тоже, к стати как оказалось в мосту остается еще прилично старого масла, нужно будет при следующей замене придумать какой-нибудь отсос.


Осматриваю редуктор, пятно контакта вроде как на месте. Но зазор в шестернях очень большой, при качании за хвостовик слышался отчетливый и довольно сильный стук. Надо как-нибудь разорится на индикатор что бы можно было замерить, на глаз делать все же не очень правильно.


С подшипниками было все нормально, никакого люфта не ощущалось, опять же все на глаз, но в свое время потрогал много разных редукторов, так что доверяю своим ощущениям.


Регулировка зазора в шестернях как и в подшипниках производится с помощью регулировочных шайб, на следующем фото видно шайба стоит с наружной сторон подшипника.



5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799


Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford Ranger дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford Ranger мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799


Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford Ranger дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford Ranger мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799


Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford Ranger дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford Ranger мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Читайте также: