Форд фокус 1 замена глушителя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена глушителя Ford Focus I в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена глушителя ford focus i) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена глушителя ford focus i) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена глушителя Форд Фокус I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


8 лет

Решил вылоить инструкцию мож кому и поможет,просто когда начил заказывать в эксисте они мне прогназировали огромные сроки прихода всей системы,вот и решил по иксперементировать,заказал всю сис тему от рус фокуса с обьемом двигателя 1.8 или 2.0 она одинаковая по диаметрам труб,вопшем свсе втало кроме гофры но и эта ни проблема если есть сварка,а так все хомуты резинки прокладки все подходит,вот фото отчет


2 года

владельцы зетеков. Кто гофру менял? похоже она сдалась и прогорела. Почем стоит новая и как она выглядит? там же идет единый кусок от коллектора до глушителя. Ремонтная гофра как выглядит, что представляет из себя, чего стоит? и главное КАК ЕЕ МЕНЯТЬ? что разбирать, что снимать?

у 2 л и 1.8 как я понял выпускная как на фото выше,а если 1.6 то такая

posted image

где цыфра 1 гофра прям к штанам приделана ,а цыфра 2 это катализатор
наверное у вас так либо вырезать гофру и варить новую либо менять со штанами

Mishka1511
у меня 1и8. выхлоп как на последней фотке (034.950.10)
получается, что придется штаны снимать и прокладку менять чтобы гофру сменить?

шурец
да прокладку штанов и ту которая между гофрой и катом,ну а саму гофру вырезать и вваривать новую.Хотя странно почему у тебя так ,такая система вроде тока на 1.4 и 1.6.Хотя может ещё зависит от кузова

Собственно почитал вашу тему, решил взять себе гофру Atiho 55/280 -2. Начал думать где ее варить. Обзвонил все сервисы много где получил отказ потому что никто не хочет переделывать, проще поменять кусок трубы. Нашел пару мест где объявили 2,600рублей =))) были индивиды которых я открытым текстом послал ) предлогали поменять за 5.500рблей. Итог заехал я к знакомым в сервис, поднял ее открутил 4 болта, вытащил трубу без каких либо проблем, срезал старую гофру которая была конченая, наварил одну сторону (2 раз в жизни варю) вторую приложил да маркером отметил ) В итоги ушло 1 час 20 минут. затратил я на гофру 795рублей. и сэкономил 2.600 рублей. Итог прост, много денег платите за "работу" =) Ничего сложного нет, при желании можно загнать на бордюрный камень и так же ее легко снять оттащить трубу в любой сервис где вам ее за 500рублей заварят. Менял на американском зотеке 2л седан. Да и кто то писал что труба там 50мм нечего подобного 55мм и 280мм самое оно.

FF 1 ZETEC 2L 2001 г.в.америка,менял гофру т.к начался рокот какой то в ногах.Сняли защиту и все стало понятно,на гофре трещина в районе где она завальцована.Заказывать и ждать 5 дней гофру вместе с трубой Asmet 07.157 (2100 руб.) не стал.Купил из наличия гофру ATIHO 502502 (470 руб.)Размер 250/50.И две прокладки JP GROUP 1521100200 (53 руб.)Размер именно такой:диаметр трубы 50 мм.,длинна гофры 250 мм.Плюс 4 болта М10 с гайками и 4 шайбы.Гайки верхних 2 болтов с трудом,но открутились.Сами болты сидели намертво.Выбивали кувалдой.А вот нижние 2 болта прикипели еще больше,гайки не откручивались и в итоге обломились.Остатки болтов резали болгаркой и выбивали кувалдой.Сварщик вварил новую гофру а я облил все из балончика термостойкой серебрянной краской для выпускного тракта.Все как новое.Прокладки ставить обязательно,а то будет сечь и еще надо пройтись наждачкой по фланцам (убрать следы нагара и корозии) для лучшего прилегания к прокладкам.

Так же решил поменять гофру(ROCAM 1,6 8кл.) Задомкратил передок и полез под машину.Ни одна гайка незахотела откручиваться- закисло всё капитально что сверху,что снизу. Подвес выхлопной трубы около катализатора почти сгнил напрочь. Пришлось взять болгарку. В итоге гофру снял,а остатки болтов выбить немогу никак.Там даже оказались не болты,а что то похожее на клёпки. Высверлил кое-как их(свёрла тупятся на раз) :

posted image
posted image
posted image

Вопрос - может кто знает что это за вид болтов такой? Сверху пока не решил что с ними делать(подлезать не удобно к ним вообще)

posted image
posted image

Потратил весь день лёжа под машиной высверливая верхние шпильки(Там оказались именно шпильки с резьбой,и как их оттуда кто то в таких стеснённых условиях выбивал - я не представляю себе).

posted image

Использовал свёрла ф(диаметр)3, ф6, ф11. Купил 4 болта М10 и гайки под ключь на 17,так же гроверы,шайбы на 40 рублей,и водрузил приёмную трубу с новой гофрой на место.Верхнюю прокладку использовал старую,так как вроде она была ещё живая (новая оригинал Ford 1 213 251 пусть в запасе полежит - неоригинал не нашёл).Нихнюю прокладку заменил на новую неоригинал ( "Fa1" 130-918 -всего 63 рубля).При сборке фланцы и прокладки зашкурил и промазал всё высокотемпературным герметиком (после оказалось что зря наверное -при последующем прогреве машины герметик начал дымить и вонять).Новую гофру (ATIHO 502502 - спасибо petrovich_33) вваривал обычной электродуговой сваркой, двойкой электродом.
Спасибо однофорумчанам за разжёвывание - как и что делать Правда запресованные нижние болты и верхние шпильки для меня стали полной неожиданностью - убил пару дней на них!
После ремонта приёмной трубы я понял, что как то не хватает рокота который стал уже привычным

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

У меня вопрос такой. фф1 8 клапанный.

Залез под машину как то. смотрю чисто случайно. ба, а гофра то кончилась. в общем ничего не рычало. но оплетка болталась сама по себе и две трубы поотдельности.
Ну ладно, не вопрос. Купил гофру Бозал, не помню размеры. Приехал к людям, занимающимися выпуском. Стали менять, все приварили. Глянули, говорят у вас КАТ прогорел савсем. Я говорю ииииии. какие предложения. Оставить? вырезать вварить трубу? зачем, говорят. мы вам может пламягаситель FOX прям сейчас имплантировать. Ок, говорю я.

В итоге все хорошо. НО ЕСТЬ ОДНО СУЩЕСТВЕННОЕ НО.
на холостых все замечательно. когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли. (типа как "пальцы на москвиче стучат") Проверил все, остатки ката вытряхнули из системы. в нерабочем состоянии ничего внутри не стучит не брямчит.

Звук достает хоть и не очень заметен (у меня еще авто поманьячному зашумлено) - на стоке думаю звук бы сильнее был

Кто менял гофру или ставил фоксы, какие мнения?

Valerevich
цитата:
когда еду под нагрузкой на передаче, в салоне слышен звон чтоли

У меня что-то подобное, но только на оборотох до 2500 и только под нагрузкой. Гофра и кат еще родные, движок тот-же, пробег 190 тык.
Выхлоплая ни где не сечет, так что присоединяюсь к вопросу.


7 сент ября 2013

Да, "звон" начинается обычно после 2-3 тыс оборотов и выше. Но у меня авто проклеено 7 мм слоем шумки все равно слышно

Господа посоветуйте что лучше сделать если прогорела банка глушака?. Машина-первый форд фокус европеец хетчбек. Глушак на нём длинный аж до штанов. Новый под заказ-дорогущий, да и менять его тоже денег стоит (нужно заднюю балку снимать, иначе не влезет). Варить конечно-вариант, но на разборках все глушаки страшные, да и не особо найдёшь. В магазинах продаётся задняя часть(сам глушитель) с разъёмом под хомут кузов тоже хетчбек, но от движка 1.8, а у меня движок 1.6. Интересно подойдёт-ли он, и как это повлияет или нет на работу движка. Подскажите-жду в личке.


6 апр еля 2014

Прочитал тему, но так и не нашел размеры гофры (которая вместе с выпускным коллектором) для Zetec-SE 1.6 16кл. Подскажите размеры.


8 лет

Нигде не могу найти- изначально мотор отвечает нормам Евро 3?
Адаптация под АИ 92 и РФ чего изменила? слышал что сам контроллер иной а не просто версия прошивки. (кстати так называемый звон пальцев, он же детонация излечил окончательно постоянно наливая полный бак АИ95 супер на корусе, так что подумайте насчет того адаптирован ли он под 92). Для Европы именно этот мотор вообще шел? Сколько было л.с. и как он был прошит (под 95 и евро 3. )
Так вот главное- штатно с завода в этом моторе есть 1 лямбда и она стоит в катализаторе, сразу за выпускным коллектором. Выпуск состоит из выпускного коллектора 4-1 короткого, катализатора с лямбдой, гофры, второго катализатора (с красными резинками- подвесками, висит на уровне кулисы кпп под дном), труб и задней банки и все. Это так? или я где то ошибся? поправьте плз.
Что даст простое снятие первого катализатора (он вроде на болтах и выбивание его подручными средствами? А если снять, разрезать, весь очистить и заварить и поставить на место? если выкинуть оба ката и на их место вварить пламегаситель и резонатор/ ничего не вварить, просто трубы/ гофры/ что то одно. что я этим получу?

ЗЫ Менять выпуск на тюненый по уму и убирать лямбду и перешивать ЭБУ по деньгам не потяну.

Читайте также: