Замена передних тормозных колодок форд коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , неисправности Ford Transit , мануал Ford Transit , manual Ford Transit , схема Ford Transit , характеристики Ford Transit , устройство Ford Transit , ремонт Ford Transit , коды ошибок Ford Transit , не заводится Ford Tourneo Connect , моменты затяжки Ford Tourneo Connect , неисправности Ford Tourneo Connect , мануал Ford Tourneo Connect , manual Ford Tourneo Connect , схема Ford Tourneo Connect , характеристики Ford Tourneo Connect , устройство Ford Tourneo Connect , ремонт Ford Tourneo Connect , коды ошибок Ford Tourneo Connect

1. Обслуживание на автомобиле

Прокачка гидропривода тормозной системы

  • Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT 4.
  • Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
  • Во время операции прокачки следить за тем, чтобы поддерживался требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
  • Тормозная система разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. Прокачку выполнять для каждого контура по отдельности, начиная с заднего колеса.
  • Перед проведением работ убедиться, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой (ABS):

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Продолжение общих работ:

2. Надеть один конец соответствующей части чистой пластиковой трубки на штуцер для прокачки, а другой конец опустить в емкость.

3. В емкость налить немного тормозной жидкости и постоянно следить, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.

4. Поднять емкость на 30 см над штуцером для прокачки, чтобы обеспечить давление жидкости и препятствовать поступлению в штуцер воздуха.

5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

6. Отвернуть штуцер для прокачки на пол оборота. Из трубки начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер для прокачки.

  • Повторять шаги 5-6 до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать пузырьков.
  • Следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки “MIN” на стенке бачка. При необходимости доливать новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

7. Затянуть штуцер для прокачки, отсоединить трубку и установить колпачок.

8. Затем выполнить удаление воздуха на втором колесе этого же контура.

9. Аналогично выполнить удаление воздуха во втором контуре.

Прокачка под давлением

  • Использовать исключительно одобренные и рекомендованные марку или марки тормозных жидкостей: DOT 4.
  • Не использовать слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливать в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
  • Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность или пластиковые элементы. В случае попадания жидкости, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
  • Во время операции прокачки следить за тем, чтобы поддерживался требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его.
  • Тормозная система разделена по диагональной схеме на два независимых гидравлических контура. Прокачку выполнять для каждого контура по отдельности, начиная с заднего колеса.
  • Перед проведением работ убедиться, что автомобиль стоит на ровной, горизонтальной поверхности.

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой (ABS):

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Продолжение общих работ:

3. С помощью специального сертифицированного приспособления, выполнить прокачку гидропривода тормозной системы.

  • Соблюдать указания в руководстве по эксплуатации устройства.
  • Убедиться, что давление в тормозной системе не превышает одного бара.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя необходимо выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 минуты и заглушить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен. Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, заменить усилитель новым.

Регулировка троса привода стояночного тормоза

1. Снять пыльник рычага стояночного тормоза.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Ослабить регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза до конца резьбы.

4. Проверить, что тросы привода стояночного тормоза правильно располагаются в держателях.

На правом тросе привода стояночного тормоза находится втулка, чтобы можно было отличить правый трос от левого. Обратить на это внимание при установке.

5. Выполнить предварительную регулировку трос привода стояночного тормоза:

  • Потянуть рычаг стояночного тормоза на семь щелчков.
  • Затянуть регулировочную гайку моментом 6 Н·м.
  • Ослабить регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза до конца резьбы.

Автомобили с задними барабанными тормозами:

6. Запустить двигатель.

7. Нажать и отпустить педаль тормоза 15 раз.

8. Потянуть рычаг стояночного тормоза на семь щелчков.

9. Затянуть регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза моментом 3 Н·м.

Стопорную шайбу заменить новой.

Автомобили с задними дисковыми тормозами:

10. Нажать и отпустить педаль тормоза.

11. Потянуть рычаг стояночного тормоза на семь щелчков.

12. Затянуть регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза моментом 4 Н·м.

Стопорную шайбу заменить новой.

Продолжение общих работ:

13. Установить пыльник рычага стояночного тормоза.

Регулировка клапана регулятора тормозных сил

  • При установке нового клапана снять резиновую ленту и натяжные пружины.
  • Регулировку клапана необходимо проводить на незагруженном автомобиле и стоящем на земле.

1. Ослабить винт крепления втулки натяжной пружины.

2. При помощи специального инструмента 211-268А нажать на регулировочный рычаг, пока не исчезнет свободный ход (1). Затем затянуть винт крепления втулки натяжной пружины моментом 12 Н·м (2).


Выделил время для замены дисков. Предпосылки были, неравномерное торможение подергиванием.

Процедура не сложная, на все ушёл час, с переодеванием и фото. Новые диски TWR DF4277.

— Домкратим.
— Снимем колесо.
— Выворачиваем руль, чтобы удобно было откручивать тормоза. Два болта на 15 сверху и снизу. Подвешиваем их на проволоку к пружине.
— Снимаем диск. Было не жалко, выбивал молотком с внутренней стороны по кругу. Брызгал преобразователем ржавчины, чтоб было легче снимать, но не обязательно.
— Разводим немного колодки. Собираем в обратной последовательности, повторяем на второй стороне.


Задуматься о замене колодок заставил сработавший датчик износа и, как следствие, регулярное и надоедливое пиликанье сигнала и горящая лампочка. Датчик сработал при пробеге ~29 500, заменил на 30 370 км. Сразу после срабатывания датчика внимательно изучил состояние внешних колодок через просветы в дисках – на передних внешних было на глаз миллиметра по 4, на задних побольше.




Сама по себе замена колодок проста и бесхитростна, из инструмента нужен ключ на 15 для выкручивания болтов из направляющих, и ключ на 19 чтобы держать направляющую от проворота.






Замена тормозных колодок является обязательной процедурой при техническом обслуживании автомобиля. Колодки позволяют авто реагировать на нажатие педали тормоза быстро, при этом сохраняя управляемость. Если эти детали в плохом состоянии, автомобиль будет медленно реагировать на сигнал тормоза, а сам процесс будет сопровождается неприятными звуками. Эти признаки говорят о том, что колодки износились, их пора менять.

Замена тормозных колодок Ford Transit Connect должна выполняться каждые 15 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и сделаете процесс торможения комфортным. При замене нужно обратить внимание на их качество новых деталей. Не экономьте, ведь несертифицированные и дешевые элементы приходится менять в 2 раза чаще.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок ford transit connect

Неисправности тормозных колодок

Полный перечень неисправностей таков:

  • Автомобиль уводит в сторону.
  • Педаль тормоза проваливается.
  • Колодки быстро изнашиваются.
  • При торможении авто сильно заносит.

На многих машинах стоят дисковые механизмы. В этом случае замена осуществляется комплектом — мастера ставят сразу 4 штуки. Барабанные системы встречаются редко. Поэтому мастера рекомендуют менять колодки вместе с пружинами и барабанами.

Ремонт тормозных колодок в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает качественные услуги по замене тормозных колодок. Применяем только оригинальные комплектующие и расходные материалы, а также современное диагностическое оборудование. После замены авто начинает лучше чувствовать педаль тормоза — хотя все же лучше отложить экстремальные торможения на неопределенный срок.

Чтобы продлить срок эксплуатации деталей тормозной системы, нужно сократить резкие торможения и своевременно обращаться на СТО для выполнения проверок. Если же вы все же не уберегли колодки и нуждаетесь в услугах профессионального автосервиса, оставляйте заявку на сайте DDCAR или звоните нам по телефону .

Читайте также: