Замена лобового стекла форд фокус 2 рестайлинг с подогревом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Как то в марте еду вечером по городу никого не трогая, замечаю на все лобовое горизонтальную полоску, шел снег, сначала подумал что стекло мокрое и отражается что то от фонарей, приглядываюсь опа! термотрещина :((
сфотал на след день:


Сразу напала печаль… На следующий день зашел в экзист поглядеть сколько стоит лобовое цена ему была в районе 7+тыс рубликов, и тут я увидел в аналогах стекло фирмы pilkington с подогревом, ценник ему был 9 тыс и тут я решил что все что не делается все к улучшению моего кабанчика :)
Начал изучать вопрос по установки лобового с подогревом тут все подробно расписано.
Что делал я
Конечно отдал машину в сервис что бы поменяли лобовое :) а далее:
1. Заказал:
Стекло без датчика дождя артикул 3566AGSHVW2R фирма pilkington
Предохранитель электрический артикул 3819184
Кнопку включения лобового стекла(серебреная) артикул 1559587
Реле обогрева лобового стекла артикул 1425754
2. Проверил наличие проводки в подкапотном пространстве, открываем блок предохранителей и смотрим есть ли в них разъемы под реле и предохранители. Мне не повезло… нету


3. Не расстраиваемся изучаем схему проводки


4. Делаем проводку все описано в отчете по ссылке выше, вот что у меня получилось все провода от маркировал что бы потом легче по фото можно было подключить:
Важно -> провода питания зон лобового стекла должны быть не меньше 2,5-3мм сечением я про это не знал, сделал 1.5 но буду менять их :)


5. А теперь разбираем пол подкапотного пространства, а именно снимаем аккумулятор и воздушный фильтр с коробом, все это нужно что бы перевернуть блок предохранителей


6. Теперь вставляем готовую проводку, выглядеть в итоге будет вот так, Советую сделать как в отчете не искать широкий контакт к реле, а сточить широкие ножки в реле на стандартные разъемы и тогда все влезет в колодке без проблем


7. Ставим предохранители и реле на места


8. Далее протягиваем управляющий провод в салон и вставляем в зеленую колодку №С95 в 15 разъем


9. Провода протягивал под лобовым стеклом где двигатель дворников, там их не видно и протягивать удобнее


10. Провода питания 2х зон подогрева лобового стекла так же протянул под лобовым, соединил их, тупо отрезал заводские разъемы у лобового стекла и к ним припаял проводку.


11. Дальше прикручиваем в салоне под плафоном минусовой контакт лобового стекла с подогревом. Обязательно зачистите участок от грунтовки и краски до метала и смажте смазкой


12. А теперь берем ранее купленный шнурок elm 327 и включаем функцию подогрева лобового стекла


13. В салоне вставляем кнопку подключаем к разъему у меня он там есть :)
14. Заводим машину и включаем обогрев, обороты сразу вырастают значит нагрузка есть :)
Проверить не мог так как у нас в Томске снег уже растаял, но ! сегодня у нас выпал снег, но машина стояла в гараже :(, утром выгнал машину собрал с лобового стекла отцовского санЁнга снега накидал на свое лобовое :)


Наконец то заменил лобовое стекло с обогревом.
Машина была куплена с уже треснутой лобовухой со стороны пассажира. Трещина из нижнего угла разошлась во все стороны, пройдя уже до конца верхней части.

Т.к. у меня немецкая сборка, то стёкла все в машине фирмы "saint gobain sekurit", в российских фокусах насколько я знаю российские стёкла "БОР", которые мягко говоря неочень. Самый прикол в том, что все стёкла одного завода, но сделаны в разных странах))
Лобовуха судя по всему была из Чехии.


Лобовуха с подогревом — удовольствие не дешевое.
Сама лобовуха в Туле стоит от 13 тыс… с подогревом/ и площадкой под датчик дождя и света
Оригинальные молдинги верх + низ = 3 тыс рублей…
Работы по вклейке стоят от 3 тыс и до бесконечности, у официалов вообще 8 тыс…
Если заказывать оригинальную лобовуху Ford, то скорее вам пришлют фирму БОР с шильдиком Ford, да еще и без молдингов, которые стоят еще 3 тыс. Так что советую вам поискать неоригинал с молдингами в комплекте .
Пошарившись в инете решил остановить свой выбор на лобовухе известной стеколькой Английской фирмы — Pilkington (купленная лобовуха сделана в Германии).
Китайские говняные стёкла ставят самые жиды, которым лишь бы сделать для видимости. Насколько я понял лучшие стёкла на форд — Saint Gobain Sekurit (Франция), Pilgington (Англия), Asahi Glass Company (ACG)(Япония), но сделаны они могут быть на заводе в любой другой стране.


Вклеивать самостоятельно не рекомендую, копеечная экономия того не стоит. Оригинальный набор для вклейки стоит 2000 р.


6 лет

При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.

Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?

склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.

Необходимые запчасти для установки подогрева лобового:

Наличие проводки (заводской или самодельной).

Кнопки:
1386703 - тёмно-серая с зелёной подсветкой
1472024 - тёмно-серая с красной подсветкой
1559587 - серебристая с красной подсветкой

Предохранители:
3819184 - 40А ( зелёного цвета ), заказывать 2 штуки
Замены:
VAG N91186304 (ссылка)
Tesla FJ1640A (ссылка)

Реле:
1425754 - 70А

Стёкла оригинальные (со значком Ford):
Стёкла производства БОР:
1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:
1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:
1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)

Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):
3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте

Оригинальные молдинги к стёклам:
1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла

Клей для вклейки стекла:
1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла


5 лет

Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.

Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили

Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh

В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку. помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot

По страховке, потому что не само по себе треснуло , а было воздействие третьей силы?

Пиши, пожалуйста, о результатах.

Стекло с подогревом стоит 12500, замена у дилера еще 2500. В наличии нет, нужно заказывать за месяц. Ответ из Карлайна и ТДВ - Питер. У меня тоже треснули немножко, но от внешнего воздействия Страховая уже в курсе.

Да уж, действительно не бывает дыма без огня. Сразу не заметил, но факт - оказалось малюсинький скол, около 1-2мм в диаметре. Вообщем нестчастный случай
Видимо с дождем что-то упало об стекло, т.к. скол в вертикальном направлении. Может из-за двухслойности стекла (вследствие подогрева), оно не такое прочное оказалось, может еще дождь и печка сыграли свою роль.
Резюме - не гарантийный случай, буду менять за счет страховой, но не сейчас. Пока трещина небольшая, буду так ездить - может ещё что упадет на голову.

Кстати, был в Рольф Центре, отдельные благодарности Андрею Ахапкину (инженер по гарантии) и Тимофею Гераськину (менеджер по продажам). Радушно встретили, поговорили об эксплуатации, разрешили все мои вопросы.
По поводу кондера, деталь должна на днях быть, все починят как придет деталь, так же обещали еще другие мелочи починить (отслоившийся герметик водительской двери, лампочку подсветки номерного знака) по гарантии.

angel-aw
Мне рассказал инженер по гарантии, что стекло вдухслойное, между слоями внутри "проволка" подогрева.
Прочнее оно обычного или нет, мне неизвестно, но пока факт на лицо. Не знаю как бы повело себя простое стекло с таким же ударом - это должен исследовать Форд. Инженер сказал, что Форд начинает действительно заниматься проблемой только после определенного количества обращений по одинаковому случаю.
Стекло обогревается почти полностью, кроме 5 см от краев (справа и слева). Ночью действительно заметны эти проволочки, но дело привычки, мне особо они не мешают.

цитата:
Стекло один раз меняли по гарантии - камнем разнесло и поползло потом

NFord
По гарантии? не ошиблись?
Может по страховке?

Сегодня присмотрелся к трещине, оказывается треснуло только вержний (наружний) слой, внутренний остался целым.

Sash.

цитата:
Сегодня присмотрелся к трещине, оказывается треснуло только вержний (наружний) слой, внутренний остался целым

Думаю, что можно заклеить, лучше не свежую. Например в Автомаксимуме.
Главное, чтобы не лопнули нити обогрева.

Читайте также: