Замена датчика парктроника форд куга 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


В прошлом году самостоятельно установил полный парк.
Дошли руки до изложения процесса.
Постараюсь описать то, что нужно для этого и некоторые нюансы по монтажу. Как снимать бампер и разбирать салон описывать не буду. Информации в сети достаточно, воспользуйтесь поиском.
Не все есть свои фото, воспользуюсь фотографиями из сети.
Заранее прошу извинение за фотокопию.

Самое главное – предварительно подготовить запасные части и инструмент.
Инструмент и вспомогательные элементы:
1. Набор ключей.
2. Строительный фен.
3. Набор сверл.
4. Специальный съемник для клипс.


5. Два пробойника. Покупал готовый VAG BEA000001 и второй заказывал у токаря. Делал по аналогии с VAG, только размер пробоя больше для всех передних и двух задних боковых датчиков.


6. Универсальное перо для передних боковых датчиков.


7. Клещи для обжима . Одни заказывал на али


Другие — Licota ACP30001C, купил в России. Дополнительные губки Licota ACPH. Отличные клещи, рекомендую!
8. Контакты в разъем от жигулей. Откусить контакт и использовать только часть под обжим.


9. Инструмент для разбора разъемов.


10. Набор нейлоновых стяжек для б/у проводки в бампере.


11. Обезжириватель D195850A1.
12. Клей для стаканов BMW 83192317925.


13. Изолента, клеевая термоусадка, бумажный скотч.
14. Мягкое покрытие, на что можно аккуратно положить бампер.


16. Пины от Форд для разъема С210. Была в наличии коса от старого форда, использовал пины из черных разъемов с красными вставками.


17. Стаканы с разбора.

Как проверить актуальность запасной части, описал тут

Я отказался от установки стаканов под сенсоры от VAG. Так как стаканы имеют определенные углы в плоскости прилегания к бамперу и к
плоскости дорожного покрытия, и форма стакана имеет технологические наплывы (ключи). Т.е. стакан ставится только в определенное место. Новые стаканы ФОРД не продает отдельно.


Сенсоры парктроника у рестайла и дорестайла отличаются разъемами, как и бамперная проводка.
Обращаю внимание! Новые сенсоры идут в комплекте с силиконовым кольцом. Одно кольцо потерял. Нашел замену от GM (по цене дешевле вышло, чем у форд). Номер для заказа 15161630








Проводки для парков в салоне нет, ее необходимо прокидывать самостоятельно от разъема С210 и С2035A (салонная кнопка) до разъема С4014В, и два провода от разъема С4014С до разъема С432 для боковых задних датчиков. Для четырех задних датчиков заложена проводка до разъема С432.
Разъем С134 расположен за передним левым ПТФ. Разъем С432 расположен с правой стороны заднего бампера.



Все соединения проводов, при необходимости, делал обжимным методом. На место обжима надеть клеевую термоусадку и нагреть феном.
Рекомендую не выбрасывать старый бампер, с которого снимались стаканы. Если нет такового, то найти на свалке любой. На старом бампере тренироваться в сверлении отверстий. Родной бампер не простит ошибок.

Приклеивать стаканы рекомендую с напарником.
После подготовки отверстий и поверхности (обезжиривание и нанесение праймера) бамперов, необходимо разложить стаканы согласно мест установки.
Клей, который я рекомендую для приклеивания стаканов, сохнет очень быстро. Технология приклеивания такая: один наносит клей на поверхность стакана, другой сразу прижимает. Пока второй прижимает, первый сразу наносит клей на другой стакан и т.д. Клей позволяет двигать стакан в течение 2 секунд, потом схватывается. Время не терять, делайте все оперативно.
Производитель клея рекомендует нагружать склеиваемую деталь после 24 часов.
При демонтаже сломал крепление заднего бампера к крылу. Починил клеем.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Парктроники [К2]

Магнитолы, GPS, акустика, шумоизоляция, видеорегистраторы, навигаторы, парктроники, камеры
Только для Kuga 2013

Парктроники [К2]

Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.

Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Изображение

Сегодня заехал к дилеру, по случаю посмотрел наконец то Титаниум со штатным парктроником. Что понравилось, что датчики установлены без использования внешних держателей. Соответственно просьба к обладателям К2 если кто то окажеться на подьемнике, сфотайте с внутренней стороны бампера, как фиксируеться датчик к бамперу. Аналогичная просба сфотать и владельцев авто без штатного парка, те места гдн он должен быть.
Фотать стоит только угловые датчики, которые над ПТФ, тк центральные похоже не получиться мешает усилитель бампера. Хотя а подьемнике вполне возможно сунуть телефон и подальше, у меня на стоящей на полу К2 разборчивые фото сделать е получилось.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.

Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.

Изображение

Зад

Изображение

Перед

Изображение

салон

планирую в этой части сделать вот что:

AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.

Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.

trepanator
как на фото,что здесь приводили
как вариант менять ГУ,которое будет с 8 экраном и все выводить туда
ГУ пока сырые

Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.

an555
Я Когда ставил парктроник(на предидущую машину), цеплял к лампочке з.х., чтобы он включался при езде з.х. в других случаях вроде незачем, чтоб он работал.

an555 писал(а): Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.

они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.

у оригинала ключевой плюс - в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой - лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).

параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.

Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей

My3bIKAHT
Интересно посмотреть на это если кто то воплотит в жизнь.
Тоже есть желание так сделать, а то задом парковаться не удобно(может не привык еще) зеркала сильно приближают на мой взгляд

Изображение

ChelseaUFA писал(а): My3bIKAHT
Интересно посмотреть на это если кто то воплотит в жизнь.
Тоже есть желание так сделать, а то задом парковаться не удобно(может не привык еще) зеркала сильно приближают на мой взгляд

на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.


ты читай на только ффк, здесь это уже перетерли , К2 по модулям+ФФ3, посему ВСМi, блок управления парка и датчики аналогичны.

an555 писал(а):
Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.

если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.

у оригинала ключевой плюс - в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой - лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).

при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.

Хочу поставить парктроники, для их подключения необходимо подключить к замку зажигания, где появляется +12В. Модуль парктроников будет расположен где то в районе заднего крыла, откуда там можно взять +12В при зажигании? Кто что знает напишите.


Если нет схем, попробуй тестером поискать слева в модуле "бесключевухи", как вариант если без поисков, просто протянуть от ВСМi.

Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.


Всем привет. Наконец-то долгожданный пост для меня) установка штатного парктроника перед/зад.


Как всегда отдельное спасибо tuzik220v , так как без него было бы намнооооооого сложнее.

Важно! Я покупал все запчасти именно с куги нашей, а не от фокуса.

Началось с покупки косы переднего парктроника с датчиками.


Так как у меня решетка стоит от individual, там уже были пустые детали под сонары. Но почему-то они меньше обычных. В итоге пришлось помудрить и сделать из двух один. Вышло идеально. Датчики спокойно вытаскиваются и защелкиваются в штатные крепления) немного напильника и клея и патрон из штатного вставился в новую решетку.


7 лет

Уже дважды штатный партроник отказывался работать - непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?


4 мар та 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить . чет не срослось. хттп сами добавьте.

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики - бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого - умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал - реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.


17 июня 2018 mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый - один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел - оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.


2 года

Финис коды для установки камеры заднего вида на ФК2 рестайлинг

Камера ЗВ с 2019 года - 2353579, с 2017 года 2203982 инженерник GJ5T 19G490-AE, с 2016 до 2017 года 2 022 275 инженерник GJ5Z 19G490-C
Кронштейн 2027956 инженерник GJ54 19H272-AA5YZ9
Корпус, ручка крышки багажного отделения 5 556 564 инженерник GJ54-S435A10-BD5YZ9, 2030142 инженерник GJ54-S435A10-BB5YZ9
Проводка CJ5Z13412B или GJ5Z-13412-E или 2 029 802 инженерник GJ54-14A227-BD
Винт M5 x 10mm 5201609 инженерник W507140 S450B

Если что-то упустил - напишите, дополню, поправлю.


3 янв аря 2014


Ну давайте попробуем вкратце описать то, что нам понадобится для штатного парка.

Для установки переднего парка в дополнение к переднему понадобится:
1. Вместо модуля для заднего парктроника, другой вот с таким вот кодом 1800574 х1
2. Коса переднего парктроника. Я заказывал вот этот 1 794 308 х1 Он для галогенных фар, для газоразрядных будет естественно другой. Там для каждого варианта фар два варианта, в этом точно есть разъемы для парков, во-втором не знаю.
3. Датчики парктроника передние: для цвета Frozen White 1765223 х4
4. Датчики парктроника передние боковые: одинаковые для всех комплектаций. 1743301х2
5. Стаканчики для крепления передних боковых датчиков: 1775868 х1 и 1775869 х1
6. Кнопки в панель приборов, для отключения парков и включения автопарковки. Я заказал вот этот 1696451 х1, пришла с кнопкой автозапуска двигателя (для системы Старт\Стоп). Подозреваю что надо было брать вот эту 1696452 ))) Чтобы ничего лишнего.

Ну и датчики АБС для попытки установки автопарковки: 1756081 х2

Ставить буду у ОД. Предварительная договоренность есть, но то у меня нет времени, то машина занята, на ней супруга ездит.
Помимо всего перечисленного понадобится скорее всего куча проводов тянуть по салону (это при установке переднего парка). При установке заднего парка, тоже придется тянуть провода, но меньшее количество и только до барадачка.

ЗЫ: Не претендую на истину в последней инстанции, может быть можно было заказать и другие варианты, в частности проводки, которая стоит дешевле, но в том что я описал здесь, точно есть все необходимое, а есть ли там, можно проверить только купив.

Читайте также: