Ремонт корпуса воздушного фильтра форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Как закрепить короб воздушного фильтра? (сломалось ушко)

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ. Читайте правила, модерация жесткая.

Как закрепить короб воздушного фильтра? (сломалось ушко)

Дайте-ка, друзья, проораться немного!
Вот же ж казлы сервисные, вот же ж крейсер им в бухту (с).

Пытался сегодня почистить дроссельную заслонку, глядь. а на коробе воздушного фильтра одного ушка не хватает.
То-то я смотрю он так снялся легко.

Я, конечно, запомнил того перца, что свечки мне на машинке менял.
Благо и работает он в известном мне месте. "наезд" в ближайшее время ему обеспечен!
Поглядим-посмотрим, как он выкручиваться будет.

Осколка, ессно, нигде нет. всё просмотрел. и шайбы резиновой нет.
Есть только желание кое-кому претензию высказать, да короб нормально закрепить!

С первым справлюсь сам, со вторым - помогайте.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Полагаю, что если хорошо справишься с первым, то со вторым должен тот "перец" сам и улаживать. Если нет у них в сервисе хорошего клеевого пистолета, пусть ищут корпус воздушника.
А вааще то ухи эти после первого же снятия смазать не повредит.

Лучше не ухо восстанавливать, а найти аналогичную резиновую шайбу, чтоб на ШТЫРЬ надевалась как штатная, но внешний диаметр был побольше. Одел ее на штырь, а фильтр двумя винтами и своим весом будет к новой резинке прижиматься. Стучать точно не будет. А короб вообще без резинки наверное может о пластиковую крышку головки стучать. Там малый зазор.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Вторая часть про восстановление воздушного фильтра. И если там, скорее не получилось, то тут наоборот — получилось!

Как и у многих, на нашем форде тоже есть проблема с проворачиванием шурупов в корпусе воздушного фильтра. Для стягивания половинок корпуса нельзя было применять шурупы, потому как такое соединение имеет весьма ограниченный ресурс. Пользуясь случаем, передаю инженерам Форд большой привет!

Лучшим вариантом был бы переход от шурупов к винтам. Нужна какая-то футорка или что-то типа того. Все мебельное имеет слишком большой внешний диаметр. Но однажды я зацепился взглядом за бронзовые втулки с резьбой, и заказал пакетик М5 с длиной 10мм.


Теперь остается только вживить купленные втулки в верхнюю крышку корпуса фильтра.


8 лет

В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.

posted image


Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться. решил попробовать отремонтировать.

И так мне понадобилось 6 болтов М6х32. 35мм. и 6 шайб менял сразу все.
Тут небольшое отступление.
Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.

posted image

Далее описание так сказать ремонта.
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Вынимаем фильтр.
При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.

posted image

Нарезаем резьбу в корпусе воздушного фильтра, для этого нужен метчик первый номер М6.
Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше "прогнать" отверстие сверлом диаметром 5. 5,3мм., а потом нарезать резьбу.
Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.
Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.
Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня.

posted image
posted image
posted image
posted image

Вот еще один бюджетный и простой способ реанимации корпуса воздушного фильтра занимает час личного времени и 60 рублей денег, которые отнес в леруа.
Требуемые инструменты: отвертки плоская и крестовая, нож, плоскогубцы.
Как это выглядит до начала использования.

posted image

posted image

Далее немного дорабатываем корпус фильтра как на фото ниже, незабываем выполнить требования инструкции по установке забивной гайки и смотрим что получилось.

posted image


8 авг уста 2015


Почитав различные способы ремонта на форуме, сегодня все таки решился и я отремонтировать свой корпус воздушного фильтра.

posted image

posted image

Гайку пришлось доработать: во первых сточить часть головки, а во вторых укоротить длину до 22 мм. Из инструментов под рукой были только ножовка и напильник. Так как старой резьбы практически не осталось, то эти стяжки легко забиваются в отверстия, для уверенности я еще в каждое отверстие залил немного клея секунды, и тут же АККУРАТНЕНЬКО через крестовую отвертку забивал гайку молотком.

posted image

posted image

Наконец то при сборке корпуса ничего нигде не проворачивает и хорошо притягивается. Результатом доволен! Цена вопроса: 60 рублей

И все-таки способ с нарезанием резьбы под болтики М6 х 35 мне показался самым простым и наименее калечащем детали корпуса фильтра. В выходные его и опробовал, потратив без спешки час времени и 120 руб: 7 болтиков с шайбами (один про запас), сверло 6.3. Резьбу в корпусе фильтра лучше пройти метчиком дважды, чтобы болтик вворачивался без лишнего сопротивления. Конструкторы ФоМоКо - уроды.

krestalex
я тож сначала так думал сделать, ток вот а вдруг и эта резьба кончится, металл с пластмассой в паре все таки, да и стенки крепежа стали тоньше, а тут я даже ничего не рассверливал


10 авг уста 2015

slavanff2, Ваш способ хорош, в нем есть свои прелести, но вот не случится вдруг, что резьба внутри стяжки приржавеет, и потом раскрутить стяжку будет не так просто? Например, болтик влажный при закручивании или влага во время движения под шляпку стяжки будет нагнетаться.


10 авг уста 2015

Всем привет.Кто скажит чем крепиься (к машине)корпус воздушного фильтра, ато у меня на одной резинке держится.Такую купил.

fordfocuss
по идее можно сказать он держится на одной резинке, но помимо этого он вставляется в пластмассовый патрубок, который идет от воздухозаборника и так же через резинки еще где то вставляется в углубление рядом с акумом

slavanff2
Отличный способ, сделал у себя точно так же. Ножовки под рукой не было, поэтому высверливал сверлом на 6 до 22мм, откусывал мелкие остатки стенок кусачками и напильником выравнивал. Одно из ушек-креплений имело наклонную поверхность, сточил напильником до ровной поверхности, чтобы стяжка ровно распределяла нагрузку шляпкой.

fordfocuss
Подскажите код резинки?

axenty
Код резинки не подскажу,сам свою потерял.На работе нашел резиновое колечко потоньше,пока так и езжу.
А код не плохо бы узнать,самому нужно.

axenty
да помоему хорошее решение, резьба больше не кончится как некоторые вставляют тупо саморез потолще, да и выпадать они не должны, вставлялись с некоторым усилием, чуть ли не молотком забивал(но это скорей всего из за секунды, которого я туда капал), чуть ли не с молотка забивал)

Тема огонь! Сборище еретиков) При использовании оригинального фильтра можно пойти на следующие ухищрения, а именно вставить его в крышку а потом вместе с крышкой вставить в нижнюю часть. Откуда подсос? Мне кажется подсос в мозгах у тех, кто стягивает эти бедные пластмасски болтами по 5мм)

misus
а ну да то есть можно совсем не прикручивать эту крышку? а потом проехаться по нашим идеальным дорогам и посмотрим все ли там на месте, я блин по нормальной дороге проверял как ведут себя штатные саморезы с плохой резьбой в нижней части, проехав 500м, открыл капот а там все саморезы вверх повыскакивали, наверно все таки нужно сделать, чтоб все таки там все было хорошо закреплено и плотненько, чтоб не думать об этом больше


30 янв аря 2016

Делюсь моим способом ремонта .

Покупаем вытяжные гайки с бортиком, я брал m5, но можно наверно и м4 - меньшим диаметром отверстие рассверливать придется, крепление сохранит большую прочность.

posted image

Рассверливаем отверстие, чтобы гайка входила туда не то чтобы с натягом но чтоб не болталась , обезжириваем все и сажаем гайку на клей . Я посадил на термоклей, он хорошо слеивает и пластик и металл, мазал нагрев предварительно саму гайку:

posted image
posted image
posted image

Притягиваем винтами с шайбой, потом если попадутся, поставлю не выпадающий с широкой головкой. Результат радует глаз - эстетично, стильно, модно, молодежно:

posted image

Помогите кто нибудь, у меня погнулся шланг который идет от корпуса воздушного фильтра, он идет от отверстия где стоит фильтр циркуляции картекрных газов. Его надо менять, или ничего страшного?

Поставил вытяжные гайки на М4 и болты под головку 4*30мм. Отлично все встало. Рассверливал сверлом на 5.9мм


22 июля 2016 mobile

Доброго времени суток, всем форумчанам. Короче и меня постигла участь переделки крышки воздушного фильтра. Я знал что уже резьба у меня скрученная, но как всегда не доходили руки, подкладывал я и на СТО мне проволочку. Ну вот еду я значит на днях по трассе, только скорость чуть больше 90 км/ч., слышу что то дребезжит под капотом, останавливался раз 5, осматривал всё. Ну думал может подкрылок где оторвал или водоотводящий щиток стучит, поторогал всё, нифига, не оно. Доехал домой начал ещё всё рассматривать, оказалось, что КОЗЛЫ на СТО при прошлой замене масла и фильтров, тупо не закрутили вообще эту крышку и патрубок воздуховода. Просто наживили и всё. Злости моей не было предела. Не знаю специально они так сделали, так как не закручивалась крышка, или случайно, но после такой истории решил что фильтр буду теперь однозначно менять сам. Благо теперь всё легко закручивается и откручивается.
Делал я как peerat описывал выше. Только болты взял М4 длина 30 мм. и шляпка под обычную отвёртку.

Получилось примерно так:
1) Инструмент и детали которые понадобились

posted image

posted image


3) Намазываем втулочку эпоксидным клеем и запресовываем. (Отверстие под втулку рассверливал сверлом на 6) Запресовались втулки хорошо, но с клеем будет ещё лучше.

posted image

Отмечусь в данной теме. Смотрю совсем запущена. И может кому пригодится в будущем.
Теперь о том как у меня получилось реанимировать крепления нижнего корпуса воздушного фильтра на дорестайле. Все до безобразия просто и поэтому фото смысла выкладывать нет.
Итак. что имеем. Нижний корпус с проворачивающимися креплениями. Сняв верхнюю крышку, фильтр, отсоединив патрубок идущий от клапанной крышки . снимаем нижнюю часть корпуса ( там все просто снимается кольцо резиновое и выдергивается корпус.
далее смотрим все втулки, куда вкручиваются саморезы, сильно увеличены в диаметре. от времени и многочисленных смен фильтра.
Подумав немного как можно продлить жизнь данного девайса и не заморачиваясь по разборкам искать что то менее изношнное млм вообще в сборе корпус фильтра нового образца.
Было решено раз изделие пластиковое. то взяв строительный фен, нагрев данные втулки по очередности и вставив а отверстие втулки гвоздь подходящий по диаметру оси самореза. это примерно 3 мм, сжал все втулки в нагретом состоянии с помощью пассатижей . отступив от верхнего края плоскости нижней части воздушного фильтра примерно 1 см. Те. просто сжал в мягком состоянии до самого низа не нарушив плоскость соприкосновения с верхней крышкой. Вытащив шаблон в виде гвоздя . Посмотрел на отверстия втулок. И увидев то что ожидал в виде уменьшения отверстий . Собрал все на место и затянул верхнюю крышку. Затянув при этом отверткой. Ощущения такие же как менял воздушный фильтр лет 8 назад. Т.е как с новья.


8 лет

В последнее время всё чаще приезжают авто у которых крышка воздушного фильтра держится на 3-4 саморезах.
Остальные свободно прокручиваются в отверстиях корпуса воздушного фильтра.
Поиски в интернете нового корпуса привели к удручающему результату.
Две пластмассовые деталюшки стоят приличных денег.

posted image


Можно попытаться найти б/у, но вот где гарантия, что он нормальный.
Вот как говориться. решил попробовать отремонтировать.

И так мне понадобилось 6 болтов М6х32. 35мм. и 6 шайб менял сразу все.
Тут небольшое отступление.
Лучше конечно найти болты под отвёртку, в будущем при обслуживании, наверно будет удобнее, но поскольку ремонт проводился за полночь, то просто подобрал из того, что было.

posted image

Далее описание так сказать ремонта.
Снимаем крышку воздушного фильтра.
Вынимаем фильтр.
При наличии такой приспособы (фото ниже) или нечто подобного, корпус можно не вытаскивать, то есть ремонт проводить на месте.

posted image

Нарезаем резьбу в корпусе воздушного фильтра, для этого нужен метчик первый номер М6.
Делать это надо аккуратно, если метчик идёт туго, то лучше "прогнать" отверстие сверлом диаметром 5. 5,3мм., а потом нарезать резьбу.
Из крышки выкручиваем саморезы и разгоняем отверстия используя сверло диаметром 6,1мм.
Стенки в корпусе довольно толстые и имеют запас.
Собираем всё обратно и вот, что получилось у меня.

posted image
posted image
posted image
posted image


28 сент ября 2011

-PaNik_TS-
Паш, есессна, ЗАЧОТ!

Но есть вапрос:
а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца. - следующий шаг каков буит?

-PaNik_TS-
вопросик. А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике. Просто в начале лета я это обнаружил, придумал что-то подобное (я хотел просверлить и и посадить на болт с гайкой), но все времени и места не было.

DILAN
Спасибо.
-XXXXL-
Спасибо.

цитата:
Но есть вапрос:
а ежеле сдуру и эта резьба сорвецца. - следующий шаг каков буит?

Ну. считаю, что проблемы нужно решать по мере их поступления.
Наверное выход всегда можно найти.
vvvk
цитата:
А что может случится если целое лето я проездил на одном саморезике.

Надеюсь, что вы спрашиваете на полном серьёзе, поэтому отвечу серьёзно.
В варианте описанном вами в ДВС будет попадать воздух не прошедший фильтрацию.
Пыль находящаяся во взвешенном состоянии в большом объёме будет попадать в цилиндро-поршневую группу, где нанесёт серьёзный ущерб так как в своём составе имеет твёрдые соединения (кварц и прочие).

Способ предложенный выше, на мой взгляд на данный момент наверное один из самых доступных и менее затратных.

Читайте также: