Замена главного цилиндра сцепления форд торнео коннект

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

В процессе эксплуатации Ford Transit Connect каждая из систем требует особого внимания, обслуживания и ремонта (при необходимости). Не исключением является и система сцепления, которая является одним из наиболее сложных в эксплуатации и настройке узлов. Как же организовать эксплуатацию узлов сцепления? Что и как необходимо менять?

Общие данные

Задача сцепления Ford Transit Connect - обеспечения разрыва между коробкой передач и мотором транспортного средства. Кроме этого, наличие фрикционной связи является гарантией плавной передачи момента вращения на ходовую систему автомобиля при начале движения.

В составе сцепления есть целая группа различных узлов - два диска (нажимной и ведомый), а также привод, в основе которого лежит два цилиндра (основной и исполнительный). Кроме этого, к системе можно отнести еще ряд вспомогательных узлов - педаль, пружины и так далее.

Фиксация нажимного диска осуществляется с помощью болтов, которые удерживают узел с маховиком. Последний, в свою очередь, имеет тесную связь с коленвалом силового узла. В промежутке между маховиком и нажимным диском монтируется уже другой диск - ведомый. Последний прижимается к маховику с помощью выжимного подшипника одного из цилиндров (в данном случае речь идет об исполнительном цилиндре). Кроме этого, ведомый диск имеет непосредственную связь с первичным валом ручной коробки передач, обеспечиваемую шлицевым соединением.

Как только вы нажимаете на педаль сцепления, происходит направление тормозной жидкости из специальной емкости через основной к исполнительному цилиндру. Далее выжимной подшипник действует на диск нажима. При этом ведомый диск подводится к маховику с последующим разрывом связи ручной коробки передач и силового узла.

В отпущенном состоянии одна из пружин удерживает подшипник вплотную к диафрагменной пружинке нажимного диска. Данная особенность конструкции способствует снижению общего износа выжимного подшипника, ведь в процессе движения он может набирать такие же обороты, как и коленчатый вал силового узла.

Особенность сцепления Ford Transit Connect - отсутствие необходимости регулировки. При этом периодическое обслуживание и контроль исправности основных элементов все равно необходим. Это связано с тем, что каждое срабатывание педали приводит к повышению нагрузки на фрикционные накладки и их постепенное истирание. Ведомый диск также имеет свойство изнашиваться. При этом срок эксплуатации во многом зависит от нескольких параметров - стиля вождения и нагрузки на силовой узел.


Два года прошло с того момента, как меня нещадно любила тема сцепления. И уже забывать я стал про эту беду, как вот она. Чпок, и провалилась педалька. Качнул пару раз и вроде норм. Вот так, постепенно пришлось прийти сперва к двойному выжиму, а позже и к постоянной подкачке педалькой. Иначе передачу не воткнуть! В принципе терпимо. Всю зиму терпел. Матерился в пробках и стойко терпел.
Никаких подтёков, никакого уменьшения уровня. Просто педаль "просирает".
Потеплело — полез. Не вынесла душа моя таких страданий. Сунул голову под руль, узрел главный цилиндр сцепления. Ржал взахлёб! Другу показал — и он ржать начал. Всё-таки мы дети 80-х и привыкли, что серьёзные узлы и агрегаты на автомобиле, должны быть металлическими и разборными. А тут — пластик, да ещё и неразборный.
Понятно, что ничего изменить нельзя и вся ругань на современные машины, не более чем сотрясание воздуха, но, мать её, не сдержаться же! Гидравлический цилиндр из пластика! Да на сколько нажатий он рассчитан? И стоит, падла, 2300р. И это не самый дорогой! За что?
Купил, воткнул, потрахался с фиксацией штуцеров, чуть руки себе не переломал. Всё на соплях, хлипкое… Соединения свободно гуляют, проворачиваются. Мама родная! Порнуха-то какая! И будет мне кто-то утверждать, что в такой "гидравлической системе" не будет подсоса воздуха?
Памятуя о прошлой прокачке системы, снова взялся за шприц. А не тут то было! Час сосал я воздух, а он идёт и идёт. Потом педалью пробовали качать — не создаёт давления. В ю-тюб полезли. Нашли способ шприцом в обратку давить. Хрен! Не лезет! Вытекает по резьбе сливного штуцера, но в систему — ни капли!
Шесть часов танца с бубном! Уже хотели жертву Богам принести.
Плюнули, на другой день поволокли в сервис. Так же, через обратку, мужикам-таки удалось загнать туда один шприц. Педаль встала. Сцепление заработало.Ура!
Ага, на два дня! Система явно завоздушивается! Подтёков нет, но педаль становится всё мягче, а момент сцепления всё ближе к полику. Была мысль про выжимной, но там сухо. И очень дорого!
Что ж, буду снова прокачивать.

img

Замена главного цилиндра сцепления Ford Tourneo Connect цена:

Ремонт сцепления Ford Tourneo Connect

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена рабочего цилиндра сцепления Ford Tourneo Connect цена:

Ремонт сцепления Ford Tourneo Connect

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена комплекта сцепления Ford Tourneo Connect цена:

Ремонт сцепления Ford Tourneo Connect

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: