Замена задних пружин форд скорпио

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

снятие задних пружин, фотоотчет

снятие задних пружин, фотоотчет

Так как в откручивании шрусов есть подводные камни, то для замены пружин был выбран метод откручивания ступиц. одними ступицами не обошлось, также придется снять тормозные шланги, стабилизаторы, если это не сделать, то рычаг опустить не получится.
В данном методе может быть тока одна загвоздка - откручивание 4-х болтов ступиц. На втором колесе пришлось рассверлить дырку в ступице на 2мм, для доступа к болту воротком. по слухам, на первом скорпе инженеры это продумали и ничего сверлить не надо.
На переустановку каждой пружины было потрачено 2.5-3 часа, эффект: почти нулевой, ~2см добавилось к просвету.
















домик заметно ушел, но не полностью. пока рано судить, через недельку будет ясно.
Домик момент бесявый, но резину он не жрет и на скорость не влияет, так что париться с пружинами из-за домика не целесообразно.

Домик ужасен,ненавижу его,мне стыдно с ним ездить потому,что у меня одно колесо сильней отклячено из-за сломаного витка.
Какие пружины ставились?Фордовский неоригинал или Тазовские?

я ставил бу, и всем советую ставить бу, новые - 70% выброшенные деньги, могут просесть за 2 недели до уровня старых.
если виток сломан, то есть резон менять. Мерсы тоже с домиком ездят и все хорошо.

Я когда своего разбирал за 2 часа неторопясь заднюю подвеску в сборе снял и из под багажника выкатил, и проведя такой ремонт надо было и заднии сайлент блоки новые запресовать, видь наверняка неменяные?

а в чем подстава со снятием шрусов то? я у себя нашел сломаный болт, заменил. и заодно сменил смазку - микро люфт исчез.

- и проварится заодно , ведь навеняка ( у большинства) там сварка требуется больше, чем замена сайлентов.

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь

Очень часто бывает так, что шрус даже в тисках не откручивается, просто шестигранники все переведешь, вот тебе и подстава.

novikoff , я свои открутил без проблем. 20 лет не откручивали никто. Один тока болтик пришлось балгаркой резать. Но это я делал когда все шрусы менял. На подъемнике с электричеством.

Ganjubas
Я не говрю что мой метод единственно верный, но как ты заметил, один болтик пришлось отбалгарить, если ты чинишь машину дома под окнами, то достука к электро оборудованию у тебя нет. У всех людей есть ограниченные инструменты для ремонта автомобиля, даже съемник для ступицы есть далеко не у всех. мой метод - альтернатива, чтоб не было такого что вроде все уже разобрано, а чего-то не хватает или чтото не отвинтить и придется собирать все обратно.
единственный метод который я считаю самоубийсвом - это стягивание пружины с помощью проволоки, очень странно но это очень даже практикуется. Если хотите поменять пружины и остаться без огромной дырки в голове, то лучше этого не делать.

мне кажется отворачивание шруса быстрее бы вышло..и пружинки от волги самый рулез у меня на сиерке пиленые стоят отлично держат.

1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.

2. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее заднее колесо.

3. Снять заднюю подушку крепления глушителя.

4. Отсоединить гибкий тормозной шланг от тормозного трубопровода и заглушить его соответствующей пробкой. Отсоединить тормозные трубки из скоб крепления на рычаге.

5. Снять тормозной барабан.

6. Отсоединить трос привода стояночного тормоза из скоб крепления на рычаге. Снять трос стояночного тормоза с тормозного механизма.

7. Отвинтить приводной вал от ступицы.

8. Снять ступицу.

9. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от стойки.

10. Установить домкрат под рычагом подвески и поднять рычаг таким образом, чтобы вся нагрузка приходилась на пружину подвески.


11. Отвинтить нижнее крепление (указано стрелкой) амортизатора.

12. Отвинтить с соответствующей стороны болты крепления балки задней оси к кузову после отгибания предохранительной прокладки и отвинчивания болта крепления металлорезиновой втулки, а также двух болтов крепления опоры этой втулки к кузову.

1. Снять фрагмент обшивки багажника и покрытие днища багажника.

2. Поднять заднюю часть автомобиля.

3. При помощи соответствующего подъемника подпереть рычаг через деревянную подкладку.

4. На автомобилях с регулировкой дорожного просвета отсоединить трубопровод от амортизатора.


5. Отвинтить болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора.


6. Отвинтить болт (указан стрелкой) нижнего крепления амортизатора и извлечь амортизатор вниз.

7. Для установки амортизатора выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: