Замена передних рычагов форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена передней подвески Ford Maverick. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена передней подвески Ford Maverick: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену передней подвески Ford Maverick

Услуги Цена
Замена передней подвески от 1240 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Замена передней подвески от 1240 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Я писал уже где-то на нашем форуме о том, что после замены рычагов машину реально стало уводить влево, хотя сервисмены сказали что сход-развал делать не надо. Диагноз: компьютер показал различие аж в 8 мм. Вообщем после замены рычагов мне сход-развал реально помог.

Consultant

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 16 2006, 21:35)

Ув. Форумчане подскажите пожалуйста, а нужно-ли после замены передних рычагов делать сход-развал?


На мой взгляд надо делать обязательно, тем более, если на старых не тянуло и были сделаны установки колес. Понятно, что резинки садятся и у любых деталей есть допуски изготовления. :hi:

Присоединенное изображение

А вот как собственно выглядит новый рычаг

Думаю, особых усилий не составит впрессовать новую шаровую и задний сайлентблок

Главное — найти требуемые ЗИПы или детали требуемых размеров и качества.
Старые рычаги я не выбрасывал — при следующей замене (надеюсь, не раньше, чем через пару лет) попробую этим заняться :tease:. Авось к тому времени появяццо в продаже B)

Замена в общем-то — несложный процесс.
Открутить болты со стороны сайлентблоков не составляет труда

Присоединенное изображение

А вот со стороны шаровой — в моем случае пришлось малость повозиться. Никак не хотел откручиваться болт. Пришлось вымачивать несколько минут Wd-шкой, потом — туда-сюда раскручивать с обратной стороны головкой. Вставить небольшую распорку (ломик), и палец шаровой рычага сам выпал.

Alex22

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.

Alex22, делать его не обязательно, а вот проверить — рекомендуется.
причем рекомендуется пару раз в год, скорее всего уже время и так подошло, даже если бы и рычаги не менял ;)
если руль стоит ровно и машину никуда не ведет, это еще не показатель, что все в порядке с развал-сходом.

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 21:03)

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.


с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)

Alex22

❝ Цитата($am @ Dec 22 2006, 16:33)

с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)


Сход-развал сделал, 1200руб за обе оси. Были небольшие отклонения в схождении передних колес(но в пределах нормы). Эти отклонения немного и подправили.

в декабре на екзисте покупал на свой 2-литровый маверик 2003 года с 16 дисками вот такие

Pupka

Народ поможите советом.

Сорри за сумбур, с нетерпением жду комментарии, заранее благодарен, Павел

Pupka

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Mike29

❝ Цитата(Pupka @ Apr 23 2007, 18:22)

Поставил себе такие же точно. Брал по 2430 руб./шт. :) Сперва тоже хотел оригинальные рычаги и через Екзист, да в очередной раз зарекся с ними связываться: на их сайте оригинальный рычаг Ford с получением в офисе в Архангельске по 105 баксов (порядка 2,9 килорублей), а приезжаю в их местный офис — уже заряжают по 4400 рублей за рычаг! Я спрашиваю — а в чем дело, почему в 1,5 раза дороже, а они мне — мол, по 4400 — это из Германии, со 100% гарантией доставки, а что на сайте по 105 баксов — так это мол из Эмиратов, вероятность доставки 33%. Когда я ответил, что мне нужны рычаги не по 200 баксов за штуку, а по 100, ко мне утратили всякий интерес и предложили тогда и заказывать через Интернет самостоятельно. Поехал я и купил на авторынке эти вот рычаги Hanse, по 2430 руб.за штуку, причем прямо в наличии!
В обсчем, я не знаю, как работают филиалы в лругих местах, а от архангельского филиала мое негативное впечатление 3-хлетней давности сейчас полностью подтвердилось.

Я писал уже где-то на нашем форуме о том, что после замены рычагов машину реально стало уводить влево, хотя сервисмены сказали что сход-развал делать не надо. Диагноз: компьютер показал различие аж в 8 мм. Вообщем после замены рычагов мне сход-развал реально помог.

Consultant

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 16 2006, 21:35)

Ув. Форумчане подскажите пожалуйста, а нужно-ли после замены передних рычагов делать сход-развал?


На мой взгляд надо делать обязательно, тем более, если на старых не тянуло и были сделаны установки колес. Понятно, что резинки садятся и у любых деталей есть допуски изготовления. :hi:

Присоединенное изображение

А вот как собственно выглядит новый рычаг

Думаю, особых усилий не составит впрессовать новую шаровую и задний сайлентблок

Главное — найти требуемые ЗИПы или детали требуемых размеров и качества.
Старые рычаги я не выбрасывал — при следующей замене (надеюсь, не раньше, чем через пару лет) попробую этим заняться :tease:. Авось к тому времени появяццо в продаже B)

Замена в общем-то — несложный процесс.
Открутить болты со стороны сайлентблоков не составляет труда

Присоединенное изображение

А вот со стороны шаровой — в моем случае пришлось малость повозиться. Никак не хотел откручиваться болт. Пришлось вымачивать несколько минут Wd-шкой, потом — туда-сюда раскручивать с обратной стороны головкой. Вставить небольшую распорку (ломик), и палец шаровой рычага сам выпал.

Alex22

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.

Alex22, делать его не обязательно, а вот проверить — рекомендуется.
причем рекомендуется пару раз в год, скорее всего уже время и так подошло, даже если бы и рычаги не менял ;)
если руль стоит ровно и машину никуда не ведет, это еще не показатель, что все в порядке с развал-сходом.

❝ Цитата(Alex22 @ Dec 21 2006, 21:03)

Рычаги уже поменял! Поставил оригинал. Немного уже покатался ОФИГИТЕЛЬНО. Но возник вопрос:может нафиг делать сход-развал,ведь вроде все ОК руль стоит ровно и машинку никуда не тянет.


с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)

Alex22

❝ Цитата($am @ Dec 22 2006, 16:33)

с месяцок покатайся (как раз после НГ праздников) посмотришь как резина себя чувствует, если не подъедает нигде, то еще месяцок и т.д. до замены рычагов или резины!)


Сход-развал сделал, 1200руб за обе оси. Были небольшие отклонения в схождении передних колес(но в пределах нормы). Эти отклонения немного и подправили.

в декабре на екзисте покупал на свой 2-литровый маверик 2003 года с 16 дисками вот такие

Pupka

Народ поможите советом.

Сорри за сумбур, с нетерпением жду комментарии, заранее благодарен, Павел

Pupka

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Mike29

❝ Цитата(Pupka @ Apr 23 2007, 18:22)

Поставил себе такие же точно. Брал по 2430 руб./шт. :) Сперва тоже хотел оригинальные рычаги и через Екзист, да в очередной раз зарекся с ними связываться: на их сайте оригинальный рычаг Ford с получением в офисе в Архангельске по 105 баксов (порядка 2,9 килорублей), а приезжаю в их местный офис — уже заряжают по 4400 рублей за рычаг! Я спрашиваю — а в чем дело, почему в 1,5 раза дороже, а они мне — мол, по 4400 — это из Германии, со 100% гарантией доставки, а что на сайте по 105 баксов — так это мол из Эмиратов, вероятность доставки 33%. Когда я ответил, что мне нужны рычаги не по 200 баксов за штуку, а по 100, ко мне утратили всякий интерес и предложили тогда и заказывать через Интернет самостоятельно. Поехал я и купил на авторынке эти вот рычаги Hanse, по 2430 руб.за штуку, причем прямо в наличии!
В обсчем, я не знаю, как работают филиалы в лругих местах, а от архангельского филиала мое негативное впечатление 3-хлетней давности сейчас полностью подтвердилось.

Просьба модераторов не ругаться поиском не нашел Рычаги на ESCAPE 2008 Taiwan свои или подойдут от рестайл дорестайл МЭТ кто сталкивался подскажите

dubik FORD ESCAPE 2008

та же проблема. вроде нашел через инет. завтра поеду покупать рычаг левый в сборе. цена 5 тыров. не знаю еще точно что за рычаг такой. если что отпишусь

vovka

dubik FORD ESCAPE 2008

antei Ford escape 2008

Дилер говорит, что рычаги от Maverick на тайванца скорее всего не подойдут. Кто нибудь ставил? Стоит брать?

Startsev Ford Escape XLT

❝ Цитата(antei @ Nov 3 2010, 19:19)

рычаги от Maverick на тайванца скорее всего не подойдут. Кто нибудь ставил? Стоит брать?


Тот же вопрос. Смотрел на Экзисте — 4700 за мавериковский рычаг, на Эскейп нету ваще :( ХЗ брать не брать. Внешне они очень похожи, незначительная разница в деталях. Главное чтоб все размеры совпали, а то получится как с косточками стабилизатора :(

Startsev Ford Escape XLT

УРРРА! Снял рычаги, из правого передний сайлентблок просто по частям вывалился :) Втулка отдельно, резинка отдельно :) Задние сайленты в норме. Залили передние сайлентблоки, для кучи еще шаровые, за все про все 4 тыщи рублей. И — ТИШИНА, никаких стуков, подвеска как новая!

Highway man

❝ Цитата(Startsev @ Dec 7 2010, 07:34)

УРРРА! Снял рычаги, из правого передний сайлентблок просто по частям вывалился :) Втулка отдельно, резинка отдельно :) Задние сайленты в норме. Залили передние сайлентблоки, для кучи еще шаровые, за все про все 4 тыщи рублей. И — ТИШИНА, никаких стуков, подвеска как новая!

Startsev Ford Escape XLT

❝ Цитата(Highway man @ Dec 7 2010, 20:26)

игорь77

подскажите каталожный номер на передний сайлентблок переднего рычага, а то у дилеров только в сборе весь рычаг 12000 р. А в магазинах ВИН не бьётся. По какому каталогу смотреть не поймут. :(

игорь77

Vladimir 75

❝ Цитата(игорь77 @ Apr 22 2011, 13:08)

Форд Эскейп 2008г

Юлия ford escape

Были проблемы с подвеской! Поехала на сервис сказали что нужно менять сайлентблоки передних рычагов, там же около месяца искали замену,не нашли,отправили к дилеру заказывать рычаги,но был только один правый! По дурости заказала его за кругленькую сумму,дождалась! Приехала менять на тот же сервис,а у них возникло новое предположение! И теперь рычаг не нужен им! Поэтому обращайтесь кому нужен правый передний рычаг в сборе (не распакованный).

Highway man

❝ Цитата(Юлия @ Apr 27 2011, 18:50)

а у них возникло новое предположение!

Дмитрий1975

Присоединенное изображение

Дмитрий1975

korpukoff

А задние нижние на тайвань от чего еще подходят? может есть номера. Очень похоже от трибута. Ещё интересует вопрос: у нас просто круглые, а в продаже формованые как на маверик подойдут?

Дмитрий1975

Я могу снять с оригинального размеры, если нужно, а от чего подходят не знаю, заказывал оригинал на Форд.

Дмитрий1975

korpukoff

❝ Цитата(Дмитрий1975 @ May 1 2011, 00:02)

Я могу снять с оригинального размеры, если нужно, а от чего подходят не знаю, заказывал оригинал на Форд.

Появились стуки и скрипы спереди. Начитавшись форума, пошел заказывать рычаг на Escape TW за большие деньги. Оказалось все прозаично и недорого. Маздовский рычаг (2003 г.) в сборе у торговцев 3 т.р. в наличии. Тайваньские — 2 т.р. Сайлентблоки передние, задние (с маркировкой Ford: VTR FO00110R, 4133882, 4133883 ) и шаровые маздовские продавцы продают также из наличия. Два задних сайлентблока и шаровая обошлись в 1900 р. Все подошло. Подвеска как новая.

Peps Ford Escape 2008

На 35 000 км застучало в подвеске. Сделал диагностику ходовой — под замену передние рычаги (шаровые). В Евромоторсе на Пулковском шоссе предложили родные по 18 000 за штуку и нет в наличии или от Maverick 3,0 с автоматом подойдут по 4300 за штуку + установка и развал 5000р. От Maverick все подошло. Подвеска как новая.

❝ Цитата(Дмитрий1975 @ Apr 29 2011, 20:04)

Сегодня забрал у диллера задний левый нижний рычаг, цена 2060 р, код Е112 28550 А


Поставил такие же ,левый и правый нижние,после установки обнаружил что верхнему правому кирдык,сейчас заказал оба верхних.
До этого у родителей,был маверик 05г,с подвеской там проблем вообще небыло до 130т.км.,есть подозрение что детали там качественней,посему заказал амморты от маверика,в круг, плюс к передним стойки стабилизатора короткие.

виталий65 Escape 2,3 XLT 2008 TW

Сегодня менял передние сайленты на передних рычагах. Рычаги снимали, резину выжигали паяльной лампой. Новые, при помощи мыльной пены, встали в тисках легко. Беспокоил стук на маленьких неровностях, типа дороги со щебнем. Сейчас тишина. Что хочу отметить — болты крепления были недотянуты :( а у правого провернулась втулка. Задние сайленты отличные и шаровые тоже как новые. Отдал: 1600р работа и VTR FO0112R 2шт700р :bye:

Черный доктор SUBARU XV 2018

тут мне прислали фото вроде заднего поперечного рычага с регулировкой длины, следовательно развала задней подвески, может кто видел такие же? подскажите, а то в недоумении и на распутье, как бороться с внезапно возникшей проблемой развала

❝ Цитата(СТЭН @ Aug 12 2011, 21:20)

Поставил такие же ,левый и правый нижние,после установки обнаружил что верхнему правому кирдык,сейчас заказал оба верхних.
До этого у родителей,был маверик 05г,с подвеской там проблем вообще небыло до 130т.км.,есть подозрение что детали там качественней,посему заказал амморты от маверика,в круг, плюс к передним стойки стабилизатора короткие.


Пробег 95500
Вообщем поменял всё на станции амморты передние подошли как там и было а вот стойки стабилизатора нет ,оказались длиннее?видимо стабилизатор у нас немного другой формы,поставили от фокуса первого ,гложут сомнения посмотрю старые от мавра .Далее была засада с задними аммортами,в мануале по установке сказано рассверлить отверстие под шток до большего диаметра ,резинка нижняя по форме подразумевает находиться не только внизу но и в отверстии и накрывается сверху ещё резинкой вообщем шток с металлом кузова не соприкасается,сверлить мастер не стал ,ну это сам проверну потом ,поставили старые резинки.Так же заменил верхние рычаги(родные ждал 1.5 месяца) ,нижние заменил ранее сам,живой из четырёх ,был верхний левый.Отмечу, мавра амморты мягкие,родные мне больше нравились.
Теперь о плохом,пока ехал домой(240км) поймал себя на мысли механик походу затянул сайленты на рычагах в вывешенном состоянии(дома устранил если не поздно)Стук уменьшился в подвеске но не пропал ,выявлен был люфт в подшипнике, правом,устранил затяжкой гайки ступицы(была не закручена. )Далее обнаружил что привод в правой наружной гранате имеет осевое хождение ,походу его выдернули при снятии стойки,отзвонился на станцию и дал понять что они имеют реальный шанс попасть на замену привода,буду решать походу дела ,далее узрел стук рулевых тяг особенно правой,надо заказывать,да .и есть сомнения прокачал ли правильно мастер амморты.
Вывод:сервис форд нет слов,а ведь всё мог сделать самостаятельно.

Докторхх Escape 2008

На 40000 застучала передняя подвеска. Проездил до 62000 — стук стал невыносим. Диагностика выявила мертвую правую втулку стабилизатора и рваный сайлент левого рычага (задний). Передние даже не стали смотреть. Начитавшись форум о целесообразности замены рычага на оригинальный всборе — купил все же отдельно два задних сайлента, два передних сайлента и две втулки. Детали выполнены из полеуретана. Шаровые родные еще в полном порядке, надеюсь еще послужат. В последствие хочу заменить их на оригинал от Мазды, когда придет время в надежде, что полеуретановые запчасти будут служить до продажи авто в далеком будущем. Набор обошелся в Москве 2700р. Работы по замене намечены через 2-3 дня. О результатах буду отписываться.

Читайте также: