Замена главного цилиндра сцепления форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Саня, бодрячий видос! Лукаса тебе за цепуру и этого отмороженного кента! У моего другана на ФОРДЕ и без цилиндра сцепления куча чем руки занять.

Да там так, или попадаешь сразу и куда надо или наоборот никак и никуда, и автор ни при чем, потому что подгазовывать надо и при переключении вверх.

При такой схеме цилиндра правая камера уменьшается в объёме при нажатии педали, а левая нет, оба поршня двигаются параллельно. Что не так в этой схеме, и как оно на самом деле?

Периодические проблемы с цилиндром сцепления это еще что ))) Очень просто и доходчиво показано и рассказано. Сделан акцент на важные моменты. Спасибо!

Хах спочатку треба качати колесо яке саме дальше знаходиться від бачка з тормозною рідиною і далі по спаданню відстані олені

Здравствуйте, выскажите пожалуйста свое мнение. Бывает так, что автомобиль после кратковременного движения начинает троить на холостых оборотах, если при этом начать качать тормоза обороты поднимаются, двигатель нормально работает, но стоит перестать качать все по новой.. Езжу с подсосом бле постоянно. На что думать? Мне приятель сказал на фордике и без цилиндра сцепления полно чего сломалось )))

Геморрои с цилиндром сцепления это еще что :) 'рыквины' немного напрягли. в смысле я такого слова не знаю. знаю 'рытвины'. а ребятам плюсик.

У моего друга с цилиндром сцепления на kuga до сих пор проблем нет! ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления на Kuga показал бы! а что поршень не надо обратно крутить, что бы пазы правильно совпали?

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.


Решил НЕ писать на Драйве пока не решу проблему с нечетким переключением передач. Но за этот год было сделано много мелочей. И обо всех них я буду понемногу писать. ГЦС я сменил летом. Взял оригинал, правда есть различия: в родного ГЦС шток пластмассовый а у нового металлический. Ну и или это особенность работы магнита на штоке ГЦС или мне не до конца установили датчик положения штока (крепится на самом цилиндре), поскольку на старом цилиндре я мог педаль сцепления не выжимать до самого конца чтобы завести машину а на новом нужно не просто выжимать полностью а еще и вдавить ее иначе на бортовом компьютере напишет что педаль не нажата. Где-то сам полезу и посмотрю что и как с датчиком заодно и магистрали сцепления посмотрю.
Никакой пользы замена не принесла — все равно у меня утром первая и задняя не всегда хотят с первого раза включаться, хотя заходят "как по маслу" если я сначала включу какую-то другую передачу.
Не знаю куда дальше копать и что делать. Коробка не шумит хотя подозрения на подшипник первичного вала остаются.


Всем привет!
Наконец-то, наконец-то я дождался всех из отпусков и смог отбуксировать автомобиль в сервис! Если вкратце — то больших денег этот пост. Самый дорогой за всю историю моих БЖ)
Со слов мастера, самое проблемное место было снятие приемной трубы от турбины — хомут никак не поддавался. В остальном всё прошло в штатном режиме + сделан сход-развал.
Заменено было следующее:
Маховик LuK 415031810
Сцепление восстановленное Ford 1805268
Цилиндр сцепления Ford 1827889
Сальник привода раз Ford 1543933
Сальник привода два Ford 1509853
Сальник коленвала Ford 1826504
Болт маховика Ford 1641008 х8
Опора КПП Lemforder 3773501
Масло КПП 75w80 Ravenol 4014835719712

По ходу разбора всплыло, что кранты подвесному подшипнику шруса — был докуплен и поменян еще и он (INA 712076410) + новая скоба. Сальник первичного вала (Ford 1807604) менять не стали — во-первых, крайне геморно; во-вторых, он живой и на памяти мастеров Форд-Вольво не было случаев, что бы этот сальник потёк)
Новый маховик, кстати, имеет вот такой люфт с завода.

По итогу мы получаем четко включающие передачи, более мягкое сцепление, никакого лязга из под капота, отсутствие вибраций. Особенно ощутимо и крайне не обычно было для меня — это именно отсутствие вибраций, прям как в бензинках малолитражных! Всегда потряхивало, никогда не было спокойствия в салоне, а тут прям сказка и благодать. По секрету, в Infinity QX 70 3.0D вибраций на руле и педальном узле больше))

Самым пострадавшим элементом, не считаю пробитого цилиндра выжимного, был конечно же маховик. Он на столько не продуманный, что конструкторам голову бы открутить и за место неё этот маховик поставить. После ремонта мастер у меня взял интервью: И ты на этом ездил? Как Карл?! Ты вообще нормальный человек или нет? Псих. Смотрите сами.

Саня, бодрячий видос! Лукаса тебе за цепуру и этого отмороженного кента! У моего другана на форд и без цилиндра сцепления куча чем руки занять.

Да там так, или попадаешь сразу и куда надо или наоборот никак и никуда, и автор ни при чем, потому что подгазовывать надо и при переключении вверх.

При такой схеме цилиндра правая камера уменьшается в объёме при нажатии педали, а левая нет, оба поршня двигаются параллельно. Что не так в этой схеме, и как оно на самом деле?

Периодические проблемы с цилиндром сцепления это еще что ))) Очень просто и доходчиво показано и рассказано. Сделан акцент на важные моменты. Спасибо!

Хах спочатку треба качати колесо яке саме дальше знаходиться від бачка з тормозною рідиною і далі по спаданню відстані олені

Здравствуйте, выскажите пожалуйста свое мнение. Бывает так, что автомобиль после кратковременного движения начинает троить на холостых оборотах, если при этом начать качать тормоза обороты поднимаются, двигатель нормально работает, но стоит перестать качать все по новой.. Езжу с подсосом бле постоянно. На что думать? Мне приятель сказал на КУГА и без цилиндра сцепления полно чего сломалось )))

Геморрои с цилиндром сцепления это еще что :) 'рыквины' немного напрягли. в смысле я такого слова не знаю. знаю 'рытвины'. а ребятам плюсик.

У моего друга с цилиндром сцепления на kuga до сих пор проблем нет! ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления на форд показал бы! а что поршень не надо обратно крутить, что бы пазы правильно совпали?

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.

Саня, бодрячий видос! Лукаса тебе за цепуру и этого отмороженного кента! У моего другана на куга и без цилиндра сцепления куча чем руки занять.

Да там так, или попадаешь сразу и куда надо или наоборот никак и никуда, и автор ни при чем, потому что подгазовывать надо и при переключении вверх.

При такой схеме цилиндра правая камера уменьшается в объёме при нажатии педали, а левая нет, оба поршня двигаются параллельно. Что не так в этой схеме, и как оно на самом деле?

Периодические проблемы с цилиндром сцепления это еще что ))) Очень просто и доходчиво показано и рассказано. Сделан акцент на важные моменты. Спасибо!

Хах спочатку треба качати колесо яке саме дальше знаходиться від бачка з тормозною рідиною і далі по спаданню відстані олені

Здравствуйте, выскажите пожалуйста свое мнение. Бывает так, что автомобиль после кратковременного движения начинает троить на холостых оборотах, если при этом начать качать тормоза обороты поднимаются, двигатель нормально работает, но стоит перестать качать все по новой.. Езжу с подсосом бле постоянно. На что думать? Мне приятель сказал на куге и без цилиндра сцепления полно чего сломалось )))

Геморрои с цилиндром сцепления это еще что :) 'рыквины' немного напрягли. в смысле я такого слова не знаю. знаю 'рытвины'. а ребятам плюсик.

У моего друга с цилиндром сцепления на ФОРД до сих пор проблем нет! ну мне тоже интересно было почему так щёлкает) теперь я знаю) а объяснить толком некто не мог. кстате, я по неопытности не снял с ручника и поехал на заднем приводе. во время езды мне сигналят, и я думал что меня хотят обогнать, и припарковался на обочину, а мне говорят, 'ты горишь' я посмотрел назад, и увидел что дым идёт от колеса, если короче, то я понял что колодки перегрелись от того что я не снял ручник. так что по поводу ручника надо больше рассказывать.

Лучше что-то конкретное по цилиндру сцепления на ford показал бы! а что поршень не надо обратно крутить, что бы пазы правильно совпали?

я тоже сам менял тормозные диски и колодки на s60 14 года, сложного действительно ни чего, можно обойтись и без этого xzn m8, закручивается торсом 40, но есть один момент от которого хотелось бы придостеречь. Когда моторчик разберёте а потом будете собирать, руками плотно оденьте обе части моторчика, садится довольно туго так как там ещё уплотнительное кольцо, я плотно не одел начал притягивать болтами и одно ушко сломалось. Это засада! Корпус моторчика пластиковый и ушки оказались довольно хрупкими. В остальном все как обычно.

Читайте также: