Ремонт сцепления форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

5.3. Замена игольчатого подшипника Порядок выполнения 1. Снять сцепление (см. подраздел 5.2). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу.

Снятие и установка сцепления

5.2. Снятие и установка сцепления Снятие Порядок выполнения 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления.

Технические характеристики

5.1. Технические характеристики Общие сведения В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление.

Замена педали сцепления

5.6. Замена педали сцепления Снятие Порядок выполнения 1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос. 2. С.

Механизм педали сцепления

5.5. Механизм педали сцепления Общие сведения Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль.

Выжимной подшипник сцепления

5.7. Выжимной подшипник сцепления Общие сведения Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата).

Замена троса сцепления

5.4. Замена троса сцепления Снятие Порядок выполнения 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2.

Сцепление

5. Сцепление Общие сведения Сцепление 1 – картер сцепления, 2 – вилки выключения сцепления, 3 – выжимной подшипник, 4 – ведущая часть.

2865 original foto2 1

5.0 Сцепление
Сцепление 1 – картер сцепления, 2 – вилки выключения сцепления, 3 – выжимной подшипник, 4 – ведущая часть сцепления 5 – диск сцепления, 6 – маховик двигателя, 7 – подшипник вала сцепления .

5.1 Технические характеристики
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый.

5.2 Снятие и установка сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить пореременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. 4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключ.

5.3 Замена игольчатого подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять сцепление (см. подраздел 5.2). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника. 3. Вставить новый игольчатый подшипник (при помощи втулки соответствующих размеров) так, чтобы он был .

3711 original foto2 2

5.4 Замена троса сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка. 3. Отодвинуть стопор храповика от зубчатого сектора, вложив соответствующий дер.

4036 original foto2 4

5.5 Механизм педали сцепления
Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор Ф иксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно, при н.

5.6 Замена педали сцепления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос. 2. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку. 3. Снять педаль сцепления в сборе. 4. Снять с двух сторон педали втулки и извлечь зубчатый сегмент. .

4494 original foto2 5

5.7 Выжимной подшипник сцепления
Шум создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата) означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. Для замены снять выжимной подшипник вместе с рычагом (1) с направляющей втулки коробки передач и разъединить его о.

Применяемое сцепление не требует периодического обслуживания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление Форд Сиерра, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как сцепление Форд Сиерра имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

6.1.5 Разборка и сборка коробки передач типа С / Ford Sierra

6.1.5. Разборка и сборка коробки передач типа С

Общие сведения

Разборка и сборка коробки передач типа С Ford Sierra

Разборка и сборка коробки передач типа С Ford Sierra

Разборка и сборка коробки передач типа С Ford Sierra

1 – рычаг переключения передач,
2 – тяга управления,
3 – кольцо устройства фиксации,
4 – селектор,


5 – вилки 3-ей–4-ой передач,
6 – вилки 1-ой–2-ой передач,
7 – вилки задней передачи

Разборка вторичного вала

Порядок выполнения

Сборка вторичного вала

Порядок выполнения

Разборка и сборка первичного и промежуточного вала

Порядок выполнения

Для облегчения последующей установки подшипника установить на его место стопорное кольцо большого диаметра.

Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая ремонт форд скорпио (снятие кпп 1часть) Форд Скорпио. Замена сцепления. Ремонт кардана,замена сальника коробки форд сиерра

Другие материалы раздела

Снятие и установка коробки передач

6.1.2. Снятие и установка коробки передач Общие сведения Предупреждение Этот раздел касается коробок передач всех типов. Снятие Порядок.

Разборка и сборка коробки передач типа А и В

6.1.4. Разборка и сборка коробки передач типа А и В Общие сведения Шестерни и валы коробок передач типа А и В 1 – первичный вал, 2 –.

Разборка и сборка коробки передач

6.1.3. Разборка и сборка коробки передач Общие сведения Предупреждение Этот раздел касается коробок передач всех типов. Разборка Порядок.

Разборка и сборка коробки передач типа С

6.1.5. Разборка и сборка коробки передач типа С Общие сведения Картер механической коробки передач типа С 1 – передняя часть картера.

Читайте также: