Замена педали сцепления форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Ну по хорошему надо-бы что-бы туда спец глянул.Вероятно. да многое вероятно скорее всего снимать коробку ну а там как говорится вскрытие покажет.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015


смотреть нужно - есть лючек с правой стороны.
готовиться - минимум - если вилка сошла с опоры (стянуло ее )
максимум - снимать и все привести в "заводские настройки" .

ну да я так и понял уже, либо вилку меня/варить, либо её просто на место. Выжимной там же? его состояние увижу ведь?
Кстати увидел сегодня что пружина треснула, какое то время покататься можно??
91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Какая?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Кто-нибудь знает коды для заказа педали без трещетки и тросика? 1-2 месяца назад уже менял трещетку на Febi, не прошла и 5 тыс. км., вот решил сразу поменять педаль и трос. Судя по каталогу педаль одна и та же, меняется только трос (длина?)
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.


Кто-нибудь знает что кроется под кодом 24А? В каталоге эта деталь имеет то же самое название, что и 24, а именно: "Комплект сектора/ защелки", только якобы 24 ставился с 08.08.1994 по 15.02.1996, а 24а ставился с 15.02.1996 по 15.08.2000
Я в предыдущий раз покупал деталь 24 и старую деталь из педали извлекали такую же. Здесь на форуме, по-моему эти различия не обсуждались. Оригинал детали 24 стоит около 800 руб, тогда как оригинал детали 24а стоит 70-80 руб.
Быть может это трещетка в металлическом исполнении?


Машина 92г.в. Сцепление стоит Сакс. В ведомом был шум и тарабаниние. Предполагал поломку демпферных пружин(оказалось 2шт болтались в своих посадочных местах, могли и вылететь). По случаю уже давно приобрел Б/у комплект Люка(корзина нульцевая, ведомый был в работе). Получилось добраться до замены. Ямы нет, поэтому пришлось обращаться за платной помощью. Хотел менять и корзину, и диск. Но меня мастер отговорил, объяснив почему этого не надо делать, если педаль останется родная, — с трещеткой. Сцепление САКС родное для машин с педалями под трещетку и оно отличается тем, что в корзине плечо рычага больше и пластины(лепестки) тоньше, чем в том же ЛЮКе. Есть отличия и в ведомом диске. Если бы поставили ЛЮКовскую корзину, то усилие на педали выросло бы почти в 3раза и как следствие, скорее всего, сломало трещетку, а там и трос рвать стало бы. И такая картина с любым другим производителем.
Поставили только ведомый диск.
А вот с рабочим ходом педали сцепления картина особо не изменилась(диск то Б/у), — как он был вверху, так и остался. Такая "педаль" сцепления напрягала с самой покупки машины. Для меня это очень неудобно, я привык когда полностью выключение сцепления происходит почти у самого пола.
А этого с трещеткой никогда не будет.
Мудрить с болтом, подпирающим сектор не стал.
Благодарение Богу, заказанная педаль все-таки приехала(на данный момент ее нет в доступе, а по месту цена высокая).
То есть получилось купить педаль DP CP1012(поставляется, как и указано в каталогах, без "улитки". Васе www.drive2.ru/l/547223089927161088/ в этом отношении повезло, его продавец автоматом комплектует педаль улиткой).
Трос сцепления NK 922554(сам трос залит в пластиковую оболочку, поэтому его смазывать перед установкой не надо)
"Улитка" BSG 30435003(Первая деталь от БСГ, которая стала без доработки "напильником")



Когда коснулось снимать старую педаль, — не могу понять как разблокировать сектор! В итого позвонил мастеру, который мне менял ведомый диск и он подсказал, что когда педаль тянешь вверх(как написано в букваре), то собачка должна упереться в упор на кронштейне на который педаль ложиться, когда она в отпущенном состоянии(о чем в букваре ни слова!). В итоге зубья собачки выйдут из зацепления с зубьями сектора и повернув сектор от себя получится высвободить трос. Если, говорит, не получается, то сделай это отверткой.
Тут мне стало понятно почему я не мог ничего сделать:


Упор-то оказался отпиленным. Видимо, когда педаль ложилась на него, то происходило расцепление собачки и сектора. Вот и отпилили.

Короткая жальная отвертка и зеркальце помогли наставить жало отвертки на собачку и разцепить сектор и собачку.
Ну, а дальше все легко.



Педаль на месте. Ограничение обратного хода получается за счет упора лопатки в площадку, в которую вставляется рубашка троса.


Педаль все-таки чуток выше педали тормоза. Но ноге это не заметно: теперь -то рабочий ход в самом низу, — выключается полностью в полу.


Пробовал уменьшить высоту педали в отпущенном состоянии. Приклеивал резинку вот такую. Много слишком. Ею выбирается весь свободный ход педали. Наятгиваешь трос так, чтобы передачи переключались при выжатом сцеплении легко, — а получается, что при отпущенной педали выжимной подшипник поджимает корзину: при движении на подъем пробуксовывать начинает. Думаю максимум что можно подложить это 1-2мм. А тут все 7мм были. В итоге я эту резину отодрал(приклеивал) и сейчас ничего там нет, как показано на одном из предыдущих фото.

П.С. Кстати мне подпиливать втулку на оси педали не пришлось, все стало четко, стопорная пластина легко садится в свои пазы.


Похоже педаль все-таки должна быть другая. Никак ума не приложу как прикрепить деталь слева вместо детали справа. Там есть защелки и её можно прицепить к педали сбоку, но тогда она закрывает дырки в педали для надевания на ось. А в середину педали вместо трещетки она просто не помещается.

ЗЫ. На фото видно, что трещетка в рабочем состоянии. У меня развалилась прижимная часть, которая располагалась на втулке вверху педали.

ЗЫ. Из-за невнимательности, т.к. сразу перелом болта не увидел и подумал на лопнувший трос, попал на эвакуатор, на покупку нового троса и пол-дня потерянного времени пока разбирался с тем как заменить трос.

Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

да всем дорого времени что может быть когда на сцепу на жимаеш обороты двигателя уменшаються и готова заглохнуть на 2107 карбюратор.

Это получается нормально, что вилка почти не двигается? Я думал у меня рцс заело, а смотрю у вас тоже ход небольшой. У коллеги с работы с педалью сцепления на фордике до сих пор без особых проблем )))

Диск сцепления в хлам или почему нельзя бросать педаль сцепления!

Педаль сцепления нажата

Вся правда о автозапчастях Коробка б Форд Сцепление

Скрипит педаль сцепления в салоне,капоте, туго выжимается педаль опель вектра а c16nz

Так же медоенно сбавлядись обороты или пока не встану на холостые не выходила. На Датчике дроссельной заслонки круглым надфилем поопелил дырки подлиннее, что бы можно было его провернуть против часовой стрелки буквально на пару градусов и обороты стали сбрасываться на ходу до холостых. Не знаю на сколько это правильно, но сечас все работает стабильно. Перестала чихать при заводке и разгон плавнее стал. (Езжу на газу). Гбо 2 поколение.

у тебя опасный руль может остаться в руках у меня такой на ваз 2101 стоял смени пока не поздно он двумя токами прихвачен мне повезло что у меня он остался в руках при скорости 20 км подезжая к сваему дому

Обычным рожковым все снимал и ставил все нормально… Неплохо, если более обстоятельно показал бы по педали сцепления на транзите.

Супер видео! Благодарю. За полторы минуты чувак рассказал инфу, которую другие мастера размазывают соплями на 20-30 минут эфира.

У меня с педалью сцепления на транзите пока без проблем Ж)) У меня такая же беда на Киа спектра что может быть не подскажите друзья, заранее спасибо

Я представляю как вам тяжело работать в яме, ставьте подъёмник. По педали сцепления и так куча инфы в инете )

здравствуйте когда вклюеш замок дрос. заслонка шипит(звук) постоянно? а у меня иногда звук не постоянно

Редкие геморрои с педалью сцепления куда ни шло ) алёша у тебя лопнула пружина в главном цилиндре,с какого тут выжимкой.

Мне друг сказал на Transit с педалью сцепления до сих пор без особых проблем. два слова связать не может.

здравствуй Роман! доброго времени суток, подскажи: приехал домой вечером, поставил в гараж(неотапливаемы й) утром заводить,педаль сцепления отпускаю, стук как молотком громкий,выжимаю все нормально.Есть яма, залез лапка трясется из подрезинки масло (мокнет короче)скоростя включаються, трогаюсь нормально.Обороты наддаю, газ посильнее, стук наростает. громыхает беда короче.Подскажи пожалуйста, может сталкивался!! за ранее благодарен.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: