Ремонт домкрат форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

🙂

Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.

Прошу проконсультировать владельцев подкатных домкратов. Сегодня пробежался по магазинам, вроде присмотрел себе. Единственное НО. Действительно ли подкатной домкрат при подъеме машины перемещаеться во время подъема как бы под нее, т.е. по мере подъема он сам (за счет колесиков) заезжает под машину. У меня просто рядом с гаражем дорога плохая, и он за счет бугров/неровностей/отсутствие асфальта и бетонного покрытия никуда не поедит. Действительно ли так, есть ли перемещения. Если так то есть вероятность порог им замять.
Всегда пользовался штатным при замене резины, поэтому не соображу че то.

SenatorAlex
Подкатной домкрат при подъеме авто действительно перемещается под машину. На неровной поверхности я подкладываю пару небольших досок ( сороковки), или толстую фанеру.


27 сент ября 2011

Вообщем прикупил подкатной и насадку к нему резиновую специальную. фото прилагаю.

Подскажите за какие элементы кузова(порог или площадки.. лонжероны), рычаги, подрамники . во общем кто за что поднимает . .

posted image
posted image

Вожу с собой штатный, в гараже для переобувки гидравлический подкатной. А вобще пересел на герметик, пробил колесо дунул герметиком и поехал, а то доставай домкрат. перекидывай колесо. штатный там в багажнике уже сгнил наверно вожу но ни разу не доставал. Пока пост писал мысля пришла выкинуть запаску с домкратом и в эту нисшу саб поставить.


28 сент ября 2011

Вот сюда его ставить!

Но лучше,думаю, как на нижней картинке.


28 сент ября 2011

т.е заводить в районе штатных мест за порог ?
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?

По рычаги , подрамники никто не побывал, насколько допустима их жесткость(особенно спереди) ?

цитата:
Вот сюда его ставить!
- Сюда его нельзя ставить, сразу порог замнешь.
jack26

цитата:
Поднимать в штатных местах где стыкуются 2 листовых метала, т.е под порог не стоит ?

Можно и сюда, но устойчивости не хватает, за счет отсутствия паза в подложке. Если ставить сразу за ребром (стык двух листов по твоему) то нормально. Но аккуратно, для задних колес.

Поменял колеса купленным за тысячу рублей маленьким гидравлическим подкатным домкратом.
В итоге понял, что самым подходящим местом для подъема являются места под штатный домкрат - вертикальные усиленные ребра жесткости, т.к. при подъеме нужно обеспечить две вещи: ничего не погнуть и не уронить машину.
Пробовал сначала спереди поднимать под штатное место для подъемника (см. выше в теме) - начинает уходить вверх крыло, т.е. никуда не годится.
Чтобы понять, куда пойдет вектор силы, посмотрите на форму пяты штатного ромбовидного домкрата. Машина при подъеме наклоняется, и нагрузка идет не только вертикально на ребро жесткости, но еще и под углом - на внутреннюю сторону ребра жесткости.
Поэтому взял хоккейную шайбу, пропилил в ней паз глубиной не больше сантиметра и шириной 2-3 мм под ребро жесткости. Отпилил треть шайбы с той стороны, которая будет ближе к порогу, чтобы шайба порог не замяла, если наклонится.
Взял пару кусков 10 и 15-мм фанеры 80x80 мм - подложить с внутренней стороны ребра жесткости под днище (сзади надо не попасть на проходящий рядом трос - руками пошарить).
Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе "слезет" под нагрузкой.
И поднимаем: шайба подпирает по прорези ребро жесткости и фанеру, под шайбой по центру или чуть глубже пята домкрата с резиновой насадкой. Если пошел перекос - опускаем, чуть сдвигаем домкрат ближе или дальше, и на второй раз все получится.
Домкрат, кстати, не собирался никуда ехать своими колесами, хоть и находился на плоской поверхности, при том, что расстояние между вертикальными осями центра пяты домкрата в опущенном/поднятом состоянии составляет несколько сантиметров. В этом случае перед подъемом можно немного протолкнуть уже упертый домкрат под машину, и тогда в верхней точке он выпрямится.


12 апр еля 2012


И так по порядку… Прикупил я, значит, себе дисочки тормозные FENOX TB219068 новые, но с рук, вышли в 2000 руб. Мои совсем имели плачевный вид.



Поверхность и дисков не шлифованная, как у нормальных, а с микрорельефом, такие обкатывать придется подольше (целых три дня, как показала дальнейшая практика)

Т.к. диски не имели никакого покрытия, чистый чугуний, то решил их покрасить высокотемпературной краской красного серебристого цвета.






Заранее прикупил шестиграниик на 7 мм к своему набору инструментов FORCE, а то с ним всегда проблема, нигде его в наборах нет

Правый диск прикипел и я даже испугался, что его не сниму, но в какой-то мент он все же поддался.


Но вскоре меня ждала засада по серьезней, при поднятии второго колеса, мой домкрат испустил дух и сломался! Срезало резьбу. Слава богу, колесо еще не было снято, мне оставалось только его закрутить обратно и я поехал с одним поменянным колесом домой.


Пришлось на следующий день взять домкрат у брата от ФФ3 и доделать начатое.


Сравнение домкратов ФФ2 и ФФ3. У ФФ3 конструкции модернизированная и такой проблемы, как у меня на нем вряд ли случится. Ручка у него прямая, мне она даже больше понравилась, а может из-за того, что он легче просто крутился, чем мой старый


Домкрат от ФФ3 встает в стандартный кофр вполне нормально, у него чуть толще стержень с резьбой, а так один в один. Так что можно брать и от третьего Фокуса


Что по факту, ребятки, мне нужен новый домкрат, кто поможет найти? От фф3 даже предпочтительней.
А о новых тормозульках отпишусь в будущем, что и как.

🙂

Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.


22 июля 2019 mobile

Народ, а какой грузоподъемности нужно брать домкрат, ромб?
Хочу взять второй, чтобы в гараже лежал, чтобы не доставать из багажника родной,

🙂

Понятно желание сделать его устойчивым - отсюда площадка снизу и ромбовидная конструкция.
Но неужели сложно было сделать хотя бы карданный шарнир в месте соединения вала с резьбой и ручки.
При такой конструкции, когда домкрат в самом нижнем положении (только начинаем поднимать машину) - ручка проворачивается только на 180 градусов, дальше "перекладываем" ее вдоль асфальта, и снова очередные 180 град.
Долго и неудобно.
Пока переобувал одно из колес на зимнее - все проклял. Достал У-образный штатный домкрат из старой машины (Ауди-80) и остальные 3 колеса поменял за то же время, что и первое

И не очень понял смысл и практическое предназначение белых пластмассовых клипс на одной из верхних граней ромба.


16 апр еля 2018 mobile

Купил я "СЭД-ВАД" УРД-08 все хорошо, высота подхвата реально 95 мм одна проблемка, внутрь запасного колеса он не лезет, придется возить в багажнике


18 мая 2018

posted image

Dang
Так думаю для этого и был куплен. Я тоже себе купил только для гаража. Не вижу смысла возить с собой такую бандуру


2 сент ября 2018

serg1983
Спасибо за коммент и фото.
Загуглил по названию, отзывы пишут страшные, резьбы на 1-3 подъёма хватает. Резьбы не на штоке, а в самой конструкции именно, она слизывается. У одного даже рухнула машина под этим домкратом, чуть ли не на ноги.
А в целом выглядит внушительно, не понимаю почему такие отзывы

wizavi
поднимал этим домкратом машину уже около 10 раз все ок пока.
Некоторым и оригинального хватало на пару подъемов. У меня он отслужил 7 лет. Пользовался им активно т.к машину ремонтирую сам, колеса также меняю сам.

posted image

Сломал штатный домкрат, слизало резьбу, хорошо что не успел снять колесо.
Заказал УРД-08, по коду 1160000008.


8 нояб ря 2018

Чего-то страшновато становится от отзывов о штатном домкрате. На моём FF2 тоже резьба слизана.
Никто ЕЛЕЦ VDV15 не не использовал?

Куда можно упереть (точка опоры) гидравлический домкрат спереди, но в основном сзади машины?
Под штатные точки будут установлены опоры со специальным выемкой (как у штатного домкрата)

posted image
posted image


12 мар та 2019

У меня тоже через 9 лет сломался оригинальный домкрат при активном пользовании - слизало резьбу в гайке, хотя шток в порядке. Хотел было заменить гайку из магазина Крепеж, но нашел вариант ДОМКРАТ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РОМБИЧЕСКИЙ СЭД-ВАД УРД-08. Это получается оптимальная замена штатному? Поискал маленький гидравлический (подставной), но к сожалению не нашел.


13 мая 2019


5 июня 2019

😞

сегодня сломался штатный. стал изучать вопрос.
вроде многие покупают этот - УРД-08, у него вроде как и выступ под ребро порога есть, но - у нашего домкрата когда ставишь его под ребро порога, то "внутренний выступ" упирается в площадку ЗА ребром порога (специально залез под авто, посмотрел. А внешний выступ (т.к. он короче) не упирается никуда ПЕРЕД ребром порога. у УРД-08 выступы одинаковой длины и либо передний выступ будет упираться перед ребром порога и помнет что-то - либо эти выступы никуда упираться не будут и домкрат будет упираться исключительно в ребро порога (что на самом деле неправильно и мне на подъемниках уже немного позагнули эти ребра и ржавь пошла ). Во у меня и вопрос - кто уже покупал эти универсальные домкраты - можете посмотреть или сфоткать - каким образом они контактируют со штатными местами под домкрат? Есть у меня подозрение, что они исключительно на ребро опираются.



Обычно, он там обильно залеплен грязью и остатками смазки. Далее я ставил новый ключ, одевал трубочку для рычага, давал рукой ключу небольшой натяг и простукивал скобу и ключ молоточком.

где лежит домкрат форд фокус 2

От ударных нагрузок штока выкрутились без проблем и новых потерь ключей в неравном бою. Некоторые спецы советуют предварительно развести колодки монтажкой, но я не стал этого делать опасаясь порвать пыльник где лежит домкрат форд фокус 2. Поковырявшись в верстаке, я слепил простенький разжиматель цилиндров. Полный размер Перед разжатием цилиндров, нужно убрать из расширительного бачка часть тормозной жидкости до нижнего уровня, указанного на его корпусе.

Сделать это проще всего в фокусе шприцом, на который одета силиконовая, либо виниловая трубочка.

Ford Focus Клуб

При сжатии, цилиндр выдавит избыток тормозухи в бачок. Данную процедуру следует повторять перед разжатием каждого цилиндра. Учитывая большой износ дисков и колодок, я вычерпал тормозухи не мало.

Разжимала моя приспособа цилиндр упираясь в его центр винтом и опираясь рукояткой в скобу суппорта.

Задние цилиндры из за системы распределения тормозных усилий отжимаются неохотно и к где лежит домкрат форд фокус 2 же их нужно проворачивать под гнетом. Для этого в них имеется два отверстия. Полный размер Я поджимал винтом цилиндр, потом угловыми круглогубцами немного поворачивал цилиндр, винт ослабевал, я его поджимал и снова поворачивал и так пока не отжал цилиндры до нужного зазора.

При повороте цилиндра очень важно следить за пыльником.

Не могу разобраться — куда ставить штатный домкрат+)

Если пыльник прикис к цилиндру то вы можете случайно его порвать. В этом случае тонкой отверткой нужно аккуратно освободить пыльник с смазать место прилегания тонким слоем. Передние цилиндры сжимаются значительно проще.

где лежит домкрат форд фокус 2

На задние я потратил примерно по пол часа, на передниеминут по 5. Передние цилиндры полые внутри, чтоб не морочиться с длинным винтом, где лежит домкрат форд фокус 2 взял, оставил на месте старую колодку та, что ставится к цилиндру имеет три подпружиненные ноги, которыми ципляется за внутреннюю полость цилиндра. И уже упираясь в колодку отжимал.

Направляющие штока тормозных суппортов выглядели очень не важно, но после чистки спиртом и мягкой металлической щеткой, оказалось, что поверхность металла в отличном состоянии и замена ни одного не требуется.

Хотя над чисткой каждого изрядно попотел. Смазка сползшая с поверхности задубела и прикипела. Отмачивалась слоями, но победил. Полный размер Перед сборкой я их смазал тонким где лежит домкрат форд фокус 2 графитки. Сервис мануал на смазке их не настаивает, но я посчитал, что она там будет не лишней. В интернете сломана куча копий по этому поводу. Мазать-не мазать решать. Покупаемая отдельно резиновая насадка не должна быть сильно больше диаметра пяты домкрата, иначе "слезет" под нагрузкой.

где лежит домкрат форд фокус 2

И поднимаем: Если пошел перекос — опускаем, чуть сдвигаем домкрат ближе или дальше, и на второй раз все получится. В этом случае перед подъемом можно немного протолкнуть уже упертый домкрат под машину, и тогда в верхней точке он выпрямится.

Домкрат, куда ставить, как выбрать

где лежит домкрат форд фокус 2

Был у меня гидравлический подкатной домкрат для другой более тяжелой машины, но быстро стал перепускать жидкость и не держит, тоже брак. Полгода назад так же, как у всех лопнула пружина где лежит домкрат форд фокус 2 педали сцепления. С таким же грохотом. В остальном все хорошо, пробегдвигатель 1.

Да и еще практически везде замяты места под домкрат, думаю это ведь это нечего страшного, гнить то уж не начнут??

Читайте также: