Замена прокладки гбц форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Потяните вверх.


3. . снимите переднюю.


4. . и заднюю крышки аккумуляторной батареи.


10. Ослабьте затяжку гайки.


12. Отверните две гайки крепления прижимной планки.


13. . и снимите планку.
14. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


15. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.


16. Отведите жгут проводов в сторону.


17. Отожмите фиксатор и, потянув вверх.


18. . извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.


19. Снимите аккумуляторную батарею.
20. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


21. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней левой части радиатора. Выверните пробку сливного отверстия.


22. Слейте жидкость из радиатора.


23. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


24. Выверните все свечи зажигания (см. тут).


25. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
26. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. тут).


27. Снимите распределительные валы (см. тут).
28. Снимите катколлектор (см. тут).


29. Сдвиньте вверх фиксатор.


30. . и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.
31. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы (см. тут).


32. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.


33. Выверните винт крепления кронштейн на указателя уровня масла.


34. Выверните болты крепления впускного коллектора.


Так расположены болты крепления впускного коллектора.


35. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.


36. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
37. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.20, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.
Болты крепления ГБЦ можно выворачивать только на холодном двигателе.


38. Снимите головку блока цилиндров и установленную под ней прокладку.

39. Очистите привалочные поверхности головки и блока.


40. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
41. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
- затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.21, в три этапа:

1-й - моментом 15 Н-м;
2-й - моментом 30 Н-м;
3-й - доверните на угол 90°.

42. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. тут).
43. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 700 до 22300 рублей по замене прокладки гбц Форд. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 1 150 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Ford. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1.6L Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Откройте капот и установите его на упор.


2. Потяните вверх..


12. Отверните две гайки крепления прижимной планки.


13. . и снимите планку.


14. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).


15. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.


16. Отведите жгут проводов в сторону.


17. Отожмите фиксатор и, потянув вверх.


18. . извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону


19. Снимите аккумуляторную батарею.
20. Выверните три болта и снимите полку крепления аккумуляторной батареи.


21. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения, расположенного в левой нижней части радиатора. Выверните пробку сливного отверстия.


22. Слейте жидкость из радиатора.


23. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. тут) .


24. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


25. Снимите со свечи наконечник провода высокого напряжения.
26. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.


27. Выверните свечу


28. . и извлеките ее из свечного колодца.
29. Аналогично выверните остальные свечи зажигания.


30. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).


31. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).
32. Выверните три болта крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма (рис. 5.17) и снимите крышку.


33. Снимите распределительные валы (см. тут).
34. Установите автомобиль на подъемник и снимите передние колеса.


35. Выверните болт крепления массового провода к блоку плавких вставок.


36. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгутов проводов электроусилителя рулевого управления.


37. Извлеките колодку из держателя на полке аккумуляторной батареи.


38. Выверните болт крепления второго массового провода к кронштейну крепления аккумуляторной батареи.


39. Выведите держатель жгута проводов электроусилителя из отверстия в полке аккумуляторной батареи.


40. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.


41. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.


42. . и снимите брызговик двигателя.


43. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


44. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака, удерживая палец от проворачивания.

Гайки крепления шаровых пальцев наружных наконечников рулевых тяг самоконтрящиеся. При каждом снятии заменяйте гайки новыми.


45. Установите съемник шаровых шарниров.


46. . и выпрессуйте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
47. Аналогично выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из отверстия в рычаге поворотного кулака с левой стороны автомобиля.


48. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки стабилизатора к штанге стабилизатора с другой стороны.


49. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из поворотных кулаков (см. тут).


50. Выверните четыре болта А и отверните две гайки Б крепления распорки к кузову.


51. Снимите распорку.


52. Выверните два болта крепления кронштейна подвески системы выпуска отработавших газов к поперечине.


53. Выверните болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач.


54. . и извлеките болт.


55. Установите под поперечину передней подвески опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).


56. Выверните болты переднего крепления поперечины слева и справа через отверстия в рычагах.


57. Выверните два болта крепления левого кронштейна поперечины к кузову.
58. Аналогично выверните два болта крепления правого кронштейна поперечины.


59. Выверните болт заднего крепления поперечины к кузову.


60. . и снимите кронштейн поперечины.


61. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз.

Снимать поперечину необходимо, потому что она затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора и не позволяет снять катколлектор с автомобиля.


В процессе снятия поперечины от нее отсоединяется подушка крепления катколлектора.


62. Снимите привод правого переднего колеса (см. тут).

Снимать привод правого переднего колеса необходимо, потому что он затрудняет доступ к элементам крепления катколлектора.


63. Разъедините колодки жгутов проводов четырех датчиков концентрации кислорода, ввернутых в катколлектор.

Показаны колодки двух датчиков с правой стороны катколлектора. Колодки датчиков с левой стороны расположены симметрично относительно продольной оси автомобиля.


64. Извлеките жгуты датчиков из держателей на кузове.


65. Выверните по два болта крепления защитного щитка катколлектора к кронштейну на блоке цилиндров.


66. Выверните два болта крепления дополнительного термоэкрана к катколлектору в его задней части.


67. . два болта в его передней части.


68. . и снимите термоэкран, пропустив в его отверстия жгуты проводов датчиков концентрации кислорода.


69. Отверните две гайки крепления фланца дополнительного глушителя к катколлектору.


70. Отсоедините от кронштейнов катколлектора подушки его подвески (см. тут), разъедините фланцы дополнительного глушителя и катколлектора.


71 . . а затем снимите установленную между фланцами прокладку.


Уплотнительную прокладку между фланцами катколлектора и дополнительного глушителя при каждой разборке заменяйте новой.


72. Выверните четыре болта по краям, и две гайки посередине крепления растяжки к основанию кузова.


73. . и снимите растяжку.


74. Отверните по две гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров слева.


75. . и справа, выверните один болт по центру


76. потом снимите катколлектор


77. . и установленную на шпилька головки прокладку


78. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.


79. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
80. Снимите топливную рампу (см. тут).


81 . Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.


82. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапаны продувки адсорбера.


83. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг радиатора.


84. . и шланготопителя салона.


85. Нажмите на фиксатор..


86. и от дроссельного узла отсоедините колодку жгута проводов


87. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгутов проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.


88. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.


89. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
90. Выверните два нижних болта крепления впускного коллектора.
91. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.18, а затем окончательно выверните болты крепления головки блока цилиндров и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.


92. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускным коллектором и дроссельным узлом, а также установленную под ней прокладку.

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

93. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
94. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
95. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
- смажьте болты моторным маслом;
- затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.19, в три этапа:
1-й - моментом 15 Н-м;
2-й - моментом 30 Н-м;
3-й - доверните на угол 90°.


96. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. тут).
97. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. тут).

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с) и 1.6 л (125 л.с.) Ti-VCT выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фокус по цене от 700 до 22300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Focus [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Фото - техцентр на Бабушкинской

ТО и ремонт Форд. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа

Читайте также: