Ремонт фар форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


Так как после того, как я криво вставил кронштейн габарита (вернее, он треснул, при очередной попытке ввернуть его на место отверткой), от нагрева габарита у меня в фаре начало оплавляться пластиковое гнездо, в которое он устанавливается. Продукты оплавления стали оседать на внутренней поверхности стекла фары и на рассеивателе. Выглядело это некрасиво.


И вот, найдя время и подходящие инструменты, а также провентилировав тему в интернете, я решился на операцию)."
Выяснилось следующее: фара неразборная, стекло ставится на клей-герметик раз и навсегда. Вроде как существуют способы, при которых фару можно нагреть и снять стекло (феном, но есть риск оплавления стекла и корпуса фары, или в кипящей воде, под действием пара, но тут меня жена не поняла бы…). Я решил не экспериментировать с нагревом, а сразу рубить с плеча, т.е. резать.
С этим вышла некоторая загвоздка, т.к. подходящего инструмента было не найти. В итоге, самым подходящим из доступного оказался китайский гравер с типа алмазными мини дисками, купленными в "Метизах".




Тем, кто для каких-то своих целей хочет повторить эту операцию, сразу говорю — говнища будет немерено, если есть возможность, работайте на улице (в гараже, на даче).
В принципе, всё просто, всё делается в три этапа: распил и разборка, чистка и склейка.
Предварительно я вынул обе основные лампы, потом по ходу работы еще и габарит, поворотник не трогал. Распиливать надо по шву стекла и корпуса, на достаточную (я распиливал на максимальную) глубину. Защёлки спиливаются, в тех местах где по шву не пройти, можно (вернее приходится) от него отступать.





Главное — контролировать, чтобы следы вашей работы не были потом видны снаружи на установленной фаре при закрытом капоте. После распила стекло всё равно надо еще аккуратно механически отжимать. Отвертка не подойдет — слишком маленькая площадь, можно повредить стекло или корпус. Я использовал сломанный кухонный нож.
В результате фара разложилась на три составляющие: стекло, корпус с отражателем и декоративная вставка, которая ставится под стеклом и прикрывает внутренности корпуса фары.



Чистка заняла времени не меньше, чем распил, наверно даже больше. После распила всё внутри было покрыто мелкой пластиковой крошкой, которая, падла, еще и как-будто намагничена.


Я чистил так: сначала продул и стряхнул, потом везде где можно достать прочистил обычной рисовальной кисточкой, а потом протер влажной тряпкой. Отражатель протер сухой тряпкой, с ним вообще, надо обходиться очень аккуратно.
После того, как я убедился, что чище уже не вытру, начал собственно склеивать. Клей-герметик использовал такой:


На шов на корпусе фары по периметру выдавил дорожку клея. Подождал минуты две и нанес еще дорожку.




Потом подождал еще пару минут и надел сверху стекло. Для того, чтобы оно максимально крепко прижалось, обмотал с двух концов и по середине фары изолентой.


Тут нужна аккуратность, чтобы не измазаться в клее и не измазать им стекло. Если заляпается стекло, надо сразу его очищать. В таком виде оставил фару на сутки. Потом прошел шов еще раз клеем всерху, чтоб наверняка, и оставил еще на сутки.
Во моему всё получилось хорошо — герметичность фары сохранена, выглядит она как раньше)

После ремонта, правая:



Апдейт:
Прошел год, фара стала потеть. Клей оказался гавно, ссохся и фара потеряла герметичность. Буду думать. Наверно залью шов по периметру каким-нибудь герметиком.


Пост про ремонт отражателей ксенона и придание фарам состояния новых.


Этот длиннопост родился быстро, а вот сам ремонт растянулся на 2 месяца.

Начало.
Если вы покупаете СТ внимательно смотрите на фары. Оригинал ли, живые ли отражатели, живые ли лампы, целый ли корпус, нет ли нагара на стекле у габаритов. Если продавец вам говорит(или у вас остались воспоминания с прошлой девятки) что чинить их это фигня(и по деньгам и по трудозатратам) это все ложь — чинить фары фокуса это дорогая боль. Я же по старой памяти думал ну че там лампочки стоят, ну че там фару разобрать (еще со времен владения святогором) и был не прав.

Изначально план был такой:
-Меняем все лампы (ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, остальное по состоянию)
-Меняем отражатели на хелу

НО впоследствии это превратилось в:
-Меняем ксенон в ПТФ, ксенон в ближнем, габариты на диоды, лампы поворотников. 7500р.
-Меняем отражатели на хелу. 10000р.
-Меняем корпус левой фары. 2500р.
-Полируем родные стекла. 1000р. Все равно как говно — откладываем в сторону.
-Покупаем новые стекла. 5000р.
-Покупаем герметик для стекол. 800р.
-Все собираем в кучу.

Как видно ценник даже без работы 26800р — до новых фар рукой подать.

Разборка.
Первым делом нужно было разобрать фары. На правой у меня герметик ссохся и она разобралась очень легко (даже сфотать не успел). Левую же я попробовал разобрать и там никак не получалось. Решил оставить так и вырезать паяльником кусок сзади для замены отражателя ксенона(как делают на галогену нет).


В итоге делал так: паяльником прикасался сбоку к канцелярскому ножу(чтобы нагреть), которым резал фару.


На это ушло 10 минут. Пластик замечательный — режется хорошо, ровно, не дымит.



В итоге я имел 1 фару полностью разобранной, вторую с распаянным корпусом.

Ремкомплект Hella 3R
Отдельно хочу рассказать про ремкомплект и его установку.


Если вы думаете, что там болт-он, то ошибаетесь. И вроде в целом все понятно, но инструкции нигде нет (классика для отечественных контор).
Главные действующие лица:
-пластина из ремкомплекта
-болты из ремкомплекта
-шпильки(хз как по другому назвать) крепления штатного отражателя.
Несмотря на то, что отверстия в пластине 4, крепится отражатель на 3 болта к пластине и 4 шпильками к пластику фары. Вот только шпильки нужно предварительно превратить в саморезы спилив верхушку


Теперь можно прикрутить болты ремкомплекта к пластине и поставить ее в пластик фары…ииииии…обнаружить что пластина одним концом в этот пластик упирается и ее выгинает (фото нет). Чтобы все встало ровно спиливаем часть головки болта


И тогда все встает ровно. Теперь у нас установлена пластина в пластик. Далее (по задумке авторов ремкомплекта) нужно отрезать 3 равных кусочка силиконовой трубочки и использовать их как стойки для отражателя. Вот только длина этих кусочков нигде не указана…пришлось писать в техподдержку галогену нет и там ответили, что примерно 1см. Ну хоть так…
Померил штатные пружинки(оказались 1см) и решил поставить их вместо силикона.
Теперь нужно добиться равномерной затяжки 3х болтов, чтобы плоскость рамки совпадала с крепежной плоскостью отражателя. Я делал это линейкой, но вы вольны делать это как хотите.
Затянули, все ровно и круто. Но для полной совместимости нужно еще нарастить провод катушки шторки. Это достаточно просто: отрезаем старый разъем и напаиваем провод нового(фоток нет).
Ремкомплект установлен.

Мойка
Та фара, что была разобрана полностью была отмыта идеально, а вот со второй были проблемы. Фейри не помог — было видно налет грязи на внутренней части стекла.


И тут помог финт с магнитами (блин это гениально). Суть такова: зашиваем небольшой магнит в тряпочку, закидываем его в фару и с внешней стороны стекла водим вторым магнитом. Вымылось хорошо, но в итоге я, как идеалист, все равно решил разобрать фару, чтоб наверняка…заодно решил заменить корпус фары (этот был плохо паяный после ДТП).

Разборка
Купил за 2500р галоген фару в отличном состоянии с заглушками (это решило проблему с отсутствующими у меня) и решил перекинуть корпуса. В этом разделе фоток нет, а вот мата было с избытком…на разбор 2х фар у меня ушло 2 вечера, потом еще перекинул проводку, мотор, вырезал отверстие под блок розжига ксенона. В целом получилось аккуратно, но долго и муторно. Разбирал с помощью маленьких отверток, ножа и фена. Это было жестоко. Попутно сделал маски совсем черными с помощью средства "Крот".

Стекла фар
Посмотрев на то, какие унылые стекла я решил (начитавшись в инете), что полировка мне поможет. Отнес в контору полирующую фары. Всего за 1000р они сделали из стекол при виде которых тянуло блевать, стекла при виде которых было обидно за отданную 1000р и по-прежнему подташнивало…Сказали, что вмятины от камешков глубокие и если полировать дальше, то снимут защитный слой и стекла долго не проходят…Позвонил в другую контору, которые бронируют фары сказали 3к за фару и все огонь, посмотрел, что новое стекло стоит 2500р и забил.
Позвонил продавцу стекол — сказал через месяц…и начались дни ожидания. Пока ездил без фар…прикапывались и ГИБДД, и восклицали прохожие (типа вот и у фокусов стали красть фары), но вроде без потерь. Благо к тому моменту я сделал свет в ПТФ и катался на нем.

Сборка
Здесь опять же фото нет (я уже устал и хотел скорее все сделать), да и на этом этапе все прошло просто. Герметик для стекол ABRO просто раскатываем колбаской под размер ниши в корпусе фары и вставляем стекло — все просто.

image description
image description

Также владелец пожелал заменить штатные би-линзы на новые Hella 3R 3.0 .

Замена стекол фар в Ford Focus II

image description

Для демонтажа фар нам не потребовалось снимать бампер, а сняв их мы обнаружили много грязи, сформировавшейся за счет постоянного присутствия влаги.

image description
image description

Далее требовалось прочистить сами фары, проверить работоспособность проводки и установить биксеноновые линзы Hella 3R 3.0, которые представляют собой модернизированную копию штатных линз, устанавливаемых на заводе производителя автомобиля.

Преимущества биксеноновых линз Hella 3R 3.0

  • Высокие показатели освещения ближнего-дальнего света
  • Поддерживает установку с помощью переходных рамок
  • Небольшие размеры, можно устанавливать в габариты
  • Универсальность при установке ксеноновых ламп

image description

Модернизация линз подразумевает улучшенную яркость , четкую световую границу без насечек, лучший ближний и дальний свет . Обычно при установке такой линзы не требуется изменять форму фары, пилить отражатель – она отлично встает в штатное место, но в случае нашего Ford Focus II все-таки пришлось пилить фару из-за герметика, использованного при ее сборе на заводе производителя.

image description
image description

После установки в фары би-линз и нового стекла, мы произвели их монтаж на автомобиль. Осталось лишь отрегулировать положение фар относительно друг друга с помощью специального измерительного прибора (фараскоп) , чтобы добиться равномерного светового потока и ровной световой границы.

image description
image description

image description
image description

Биксеноновая линза Hella 3R

Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза Hella 3R Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 5 500 руб.

Стоимость монтажа новых стекол и би-линз в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Установка светодиодных линз в фары Ford Expedition (2005)

Интегрировали в рефлекторные фары автомобиля Ford Expedition (2005) светодиодные линзы MTF с белым свечением.

  • Заменили галогенный рефлектор в фарах на LED-модули
  • Повысили качество головного света до максимума
  • Установили в фары новинку - линзы MTF-Light Dynamic Vision Expert

Замена галогенных линз Ford Explorer V на светодиодные XS-Light LED X2

Поменяли штатные галогеновые линзы в фарах автомобиля Ford Explorer V на мощные светодиодные модули с белым свечением.

  • Замена линз в фарах на стекольном герметике
  • Полировка стекол фар до блеска
  • Гарантия на линзы 3 года, на работу - 1 год

Установка светодиодных линз MTF в рефлекторные фары Ford Focus 3

Поставили в фары головного света автомобиля Ford Focus 3 южнокорейские светодиодные линзы MTF-Light с чисто-белым свечением.

  • Заменили галогенную рефлекторную оптику на светодиодную линзовую
  • Отполировали до блеска стекла фар
  • Значительно усилили головной свет по сравнению с заводским вариантом

Замена рефлекторной оптики Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 на светодиодные линзы MTF

Поставили в рефлекторную оптику фар автомобиля Ford Focus 3 новые светодиодные линзы MTF южнокорейского производства.

  • Установка линз в фары
  • Разбор фар на стекольном герметике
  • Значительно усилили головной свет автомобиля

Замена выгоревшей оптики Ford Mondeo IV на биксеноновые линзы XS-Light F1

Поменяли заводские линзы автомобиля Ford Mondeo на новые биксеноновые XS-Light F1 без разбора фар.

  • Установили новые биксеноновые линзы и новые лампы в них
  • Для замены линз разбор фар не потребовался
  • Отполировали до блеска стекла фар

Установка светодиодов Philips в ближний свет Ford Kuga

Поменяли старые галогенные лампы на новые светодиоды Philips в фарах автомобиля Ford Kuga.

  • Заменили штатные галогеновые лампы на светодиоды
  • Установили новинку - лампы Philips Pro9000 H7
  • Поменяли габаритные огни на светодиоды

Тонировка передних боковых стекол Ford Mondeo пленкой LLumar ATR50

Поменяли выгоревший заводской ксенон в ближнем свете автомобиля Cadillac SRX на лампы Osram Laser с повышенной яркостью.

  • Замена ламп в ближнем свете
  • Работа выполнена без демонтажа бампера
  • Гарантия на работу и лампы 12 месяцев

Поклейка атермальной пленки 3M на передние стекла Ford Explorer

Затонировали передние боковые стекла и лобовое стекло автомобиля Ford Explorer атермальной пленкой 3M Crystalline 70.

  • Защита салона от нагрева с помощью атермальной пленки
  • Снижение на 99% количество проникающего ультрафиолета
  • Надежное решение для стабилизации температуры салона в солнечную погоду

Установка новых модулей ПТФ на Ford Mondeo со светодиодными лампами

Поменяли старые противотуманные фары на новые "деповские" на автомобиле Ford Mondeo, а также установили в них светодиодные лампы.

  • Замена штатных модулей ПТФ на новые
  • Установка в противотуманные фары светодиодные лампы
  • Демонтаж старого нештатного ксенонового оборудования

Установка премиальных светодиодных линз в фары Ford Transit

Установили в фары микроавтобуса Ford Transit мощные светодиодные линзы XS-Light PJX Gen2.

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг]

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Замена блоков розжига

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена блоков розжига

Замена блоков розжига необходима при выявлении поломки или при перегорании.

Замена стекол фар
Замена стекол фар
Замена стекол фар
Замена стекол фар
Замена стекол фар
Замена стекол фар

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена стекол фар

Замена стекол фар - необходимая процедура при сильных повреждениях или наличии.

Замена ксеноновых ламп
Замена ксеноновых ламп
Замена ксеноновых ламп

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Замена ксеноновых ламп

Стандартная замена выгоревшей ксеноновой лампы из фары со штатным или.

Ремонт фонарей
Ремонт фонарей

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Ремонт фонарей

В зависимости от типа повреждений и причин возникновения неисправностей, наши.

Установка задних фонарей

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка задних фонарей

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Устранение запотевания фар
Устранение запотевания фар
Устранение запотевания фар
Устранение запотевания фар
Устранение запотевания фар
Устранение запотевания фар

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Устранение запотевания фар

Услуга включает в себя съем фар и выявление причины возникновения запотеваний.

Установка передних фар

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Установка передних фар

Установочный центр Топ Тюнинг производит комплекс работ по установке.

Наши работы

Лазерный свет вместо галогена в Форд Эксплорер 5

Обзор работ по модернизации оптики в Ford Explorer 5. Сравнение До и После. Характеристики и тесты. Цены на компоненты и подробности работы .

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Ремонт оптики Opel Insignia

Тотальное запотевание фар и задних фонарей. Ремонт и удаление конденсата.

Причины запотевания фар Тойота Ленд Крузер 200

Ремонт оптики TLC200. Замена стекол и слабые места конструкции. Обзор работы по восстановлению герметичности фар нового Лэнд Крузера в Топ .

Ремонт фар Мазда СХ-7 – новые линзы MTF Max Beam

Замена стекол, устранение запотевания, полировка и замена линз на светодиодные модули в Мазда СХ7. Обзор Top Tuning и сравнение света на дороге. .

Установка задних фонарей в стиле Лексус для Лэнд Крузер 200

Замена штатных фонарей Land Cruiser 200 на современное решение выполненное в стиле Lexus LX570. Пример готовой работы и тесты в темноте

Ford представляет семь новых электромобилей, которые появятся к 2024 году

Blue Oval не валяет дурака, когда дело доходит до электромобилей.

Смотрите, как Hoonicorn наконец-то принимает вызов Tesla Model S Plaid

Электрический или эксцентричный - на кого вы ставите?

14 Декабря 2021

Дочь Кена Блока гоняется на Корвете мощностью 4000 л.с.

Наши барабанные перепонки благодарны за то, что мы не видели это вживую.

Ford выпустил специальное издание Mustang Shelby GT500 года Heritage Edition

С момента выхода первой модели 1967 года Mustang Shelby GT500 олицетворял вершину производительности Mustang и продолжал развивать наследие.

Новый Ford Focus ST Edition получает дополнительные трековые характеристики

Новый Ford Focus ST Edition может похвастаться модернизацией шасси и особыми стилистическими дополнениями за 3,6 млн рублей.

25 Августа 2021

Эти удивительные гоночные модели стоят больше, чем настоящий автомобиль

23 Августа 2021

Ford готовит соперника Chevy Corvette C8

Какое это могло бы быть соперничество!

Помогите разработать новый высокопроизводительный кроссовер Ford

Победивший дизайн поступит в продажу в конце этого года.

650-мильная Tesla Model Y сокрушит Ford Mustang Mach-E

Tesla может стремиться к 150-км преимуществу.

В этом роскошном китайском лимузине нет руля и люстры в салоне

Вы не увидите этого в Maybach.

Ford Evos дебютирует в Шанхае, и мы хотим его

Может ли он заменить Fusion и Edge?

Tesla предупреждает владельцев, что ее автомобили НЕ предназначены для подзарядки

В отличие от Ford, который поощряет эту практику.

25 Февраля 2021

Ford патентует новую решетку радиатора с подсветкой логотипа

Она выглядит как закрытая решетка в стиле электромобиля, но может использоваться для любого типа автомобиля.

Посмотрите на переднюю часть нового Ford Raptor

Скоро появится Ford F-150 Raptor третьего поколения, но точная дата его появления остается неизвестной.

У Ford неоднозначное послание каждому автопроизводителю

И они должны прислушаться.

Ford делает большой шаг к автономности с помощью системы громкой связи

Он похож на Super Cruise Cadillac, но намного более доступный.

31 Октября 2020

Ford Focus RS RX Кена Блока продан за ОГРОМНУЮ сумму

К счастью, деньги пойдут на хорошее дело.

26 Октября 2020

C8 Corvette против Shelby GT350

Сила не всегда означает победу.

19 Октября 2020

Звуки Mustang Mach-e вдохновили музыканта

Научно-фантастические звуки драйва Mustang Mach-e вдохновили на создание новой потрясающей песни известного электронного музыканта.

22 Сентября 2020

Команда Mountune представляет новый тюнинг-пакет для Ford Focus ST

Владельцы Mk4 Ford Focus ST могут присоединиться к семейству Mountune благодаря выпуску последнего обновления - так называемого пакета M330.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва

Читайте также: