Нужно ли менять помпу при замене ремня грм на форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Я за рулем уже 20 лет и могу сказать что на каждом своем автомобиле менял ремень ГРМ одновременно с помпой (водяным насосом). Не потому что шибко умный, а потому что шибко наученный. Замена ремня ГРМ и помпы будет стоить ровно столько сколько замена помпы или заменя ремня по отдельности. По этому меняя ремень с помпой вы экономите деньги на будущем ремонте.

Итак, расскажу историю. Год назад приобрёл автомобиль. У предыдущего хозяина спросил когда, менялся ремень. Оказалось ремню нет еще и пол-года. Радостный отъездил до тех пор пока у меня не потекла помпа. Но как же так ведь хозяин сказал что ремень, поменял полгода назад! Обманул ? Оказалось нет. Он действительно отдал деньги за замену ремня ГРМ, но вот помпу не поменял. Подумал, а зачем если и так работает? В итоге я по новой снимал ремень что бы поменять помпу. Это попадалово на деньги. А вот если бы хозяин поменял и ремень и помпу то отдал бы теже самые деньги что и заплатил только вот помпа стояла бы новая. Но он видимо знал что автомобиль будет продан и не сильно заторачивался по данному поводу.

Есть люди, которые будут до боли в горле кричать что замена ремня с помпой это и выкинутые деньги и развод автослесарей и статья заказана и сам я чайник и ничего не понимаю.

Давайте вместе подумаем как же все таки правильнее поступать. Срок эксплуатации водяного насоса продолжительнее, чем у ремня ГРМ, поэтому кажется зачем его менять так часто как ремень?

Давайте углубимся еще глубже. Ремень и помпа это важные вещи в современном автомобиле. Неисправная помпа ведет к перегреву двигателя который для современных двигателей весьма фатален. Так как помимо охлаждающей функции корпуса двигателя она остужает и синтетическое масло циркулирующее в маслоохладителе. Обрыв ремня ГРМ способен убить двигатель одним махом (от удара клапанов).

О чём говорит эта информация? О том что на помпе и ремне экономить не стоит. И если с ремнем все понятно то вот на помпу многие "забивают"/ И зря. Помпа раскручивается ремнем механизма газораспределения. Если насос схватит клина (подшипнику кирдык), то срежет зубья у ремня, и далее — удар клапанов и мотор на помойку.

Забавно да ? Вы сэкономили 1500 рублей и поставили ремень у которого на следующий день сломанная помпа срезала зубья и вы попали на 150 000 рублей. Вы даже время не сэкономите. Замена ремня ГРМ примерно 45 минут. Замена ремня ГРМ и помпы примерно 50 минут. Деньги за ремонт те же. Ну разве что вы потратитесь 1500-2000 на помпу. Но согласитесь глупо рисковать двигателем из-за 1500-2000 рублей.

Кто-то сейчас выскажется что современные помпы ходят по 200 000 километров и переживать не стоит. Я механик-ремонтник по профессии. И я скажу так! Ну не ходит никакая помпа 200 000 километров. Побойтесь бога! При нашей эксплуатации при том где и на чем мы ездим это не реально. Зато сколько уже таких наивных экономщиков я повидал - не передать.

Можете не верить мне на слово. Поезжайте в любой сервис и там вам подтвердят что ремень ГРМ необходимо менять с помпой, и прижимными роликами с подшипниками в сборе. Их иногда даже так комплектом и продают.

А то сколько я историй слышал за свою жизнь. Типа месяц назад менял грм с роликами, помпу решил не поменять, живая была

А в пятницу ехал себе ни куда не спешил, и приехал к перегреву двигателя. Срезало ремень. Грохот клапанов. Помогите собрать 150 000 рублей на капиталку.

Не буду долго убеждать что и как надо делать, в конце концов у каждого из вас своя голова на плечах.Скупой платит дважды. Я на своем опыте понял: производители вписывают в регламент смену ремня не из-за самого ремня, а из-за помпы и подшипников натяжителя. Это обеспечивает надёжность бесперебойной работы двигателя путем замены всех комплектов деталей, связанных с приводом распредвала.

С вами был канал АвтомЭн-supreme .Подписывайтесь . Ставте лайки. Делайте репосты в соц. сетях. Помогайте развивать канал.

Охлаждение двигателя происходит за счет охлаждающей жидкости, которая забирает тепло на себя. Чтобы жидкость могла забирать тепло она должна циркулировать, а для этого не обойтись без помпы, которая собственно и качает ОЖ через мотор и радиатор.

Если помпа сломается и перестанет гонять антифриз, произойдет перегрев двигателя и продолжать эксплуатировать автомобиль до устранения поломки не получиться.


Помпа для Ford Focus 3 с двигателем 1.6 Ford 1778516

В зависимости от двигателя, на Форд Фокус 3, устанавливаются следующие, оригинальные запчасти:

  • Ford 5135746 – помпа (насос системы охлаждения) для Ford Focus 3 с двигателем 2.0, стоимость от 2780 руб.;
  • Ford 1778516 — помпа (насос системы охлаждения) для Ford Focus 3 с двигателем 1.6, стоимость от 2950 руб..

Как любая оригинальная деталь, заводские помпы имеют высокое качество, большой срок службы и не требуют дополнительных трудозатрат при установке. Наряду с высоким качеством, оригинальные детали имеют высокую стоимость, что для многих является весом минусом и поводом для поиска альтернативных запчастей.

Из альтернативных производителей можно рассмотреть:

  • DOMINANT F014072867, от 1170 руб. (F014034347 для двигателя 2.0, от 1150 руб.) — пожалуй, один из самых дешевых насосов. Производится в Тайвани, благодаря чему и получает малую стоимость. Насос хорошо подойдёт для холодного и прохладного климата, в жарких условиях данный насос не справляется.
  • METELLI240990, от 2250 руб. (METELLI 240903 для двигателя 2.0, от 1300 руб.) — производитель из Италии. На вид и ощупь помпа не отличается от оригинала, да и по характеристикам своей работы может поспорить с заводской помпой. Качество и ресурс у данного производителя на высшем уровне, все кто устанавливают эту помпу остаются довольны и высказывают исключительно положительные отзывы. При всем при этом, стоимость помпы от METELLI почти в два раза ниже оригинальной помпы.
  • HEPUP255, от 2700 руб. (HEPU P251 для двигателя 2.0, от 2870 руб.) — достаточно известный производитель из Германии. Как правило запчасти качественные, но не соответствуют заявленной цене. Дело в том, что зачастую HEPU выступает в роли упаковщика и всегда есть вариант под брендом HEPU, купить более простую и дешевую помпу от другого производителя (конечно же, маркировка будет затерта на самой помпе). Поэтому можно говорить, что цена необоснованно завышена. Стоимость помпы HEPU сопоставима с ценой на оригинальную помпу, поэтому если вы готовы рассмотреть HEPU, то лучше обратить внимание на оригинал.

Цены актуальны для Москвы и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.


Собираюсь заменить ремкомплект ГРМ, пробег 98 тыс, по привычке заказал еще помпу, но щас вижу что она крутиться ремнем вспомогательных механизмов. Возможно ли замена помпы в дальнейшем без снятия ремня ГРМ? И на каком пробеге лучше менять помпу?

Комментарии 23


Я вот тоже думаю, менять мне помпу с грм или пусть стоит родная)), только пробег у меня почти 200тыс км и вторая замена грм намечается.


на 95000 км заменил ГРМ без помпы, на 140000 км. потек передний сальник коленчатого вала, поменял опять ГРМ, сальник и сразу помпу, так что тут как повезет.


Опираясь на информацию с форумов и мнения механиков, помпу обычно меняют на вторую замену ГРМ, ну или через 1 замену ГРМ.


привет поменял 2 раза ремень помпу ни разу не менял


Сколько людей — столько мнений :))


Неделю назад менял все сразу: ремень грм, навесной ремень, помпу, антифриз, сальник, болт коленвала. Все было в хорошем состоянии, ремень бы до 100к отходил бы точно, помпа была без люфта, но с небольшим засохшим подтеком. Лучше поменять разом, чтобы не лезть туда заново. Помпа меняется со снятием ремня грм!


Меняй с помпой, потом черевато будет если не поменяешь вместе


Сальники распредвалов никто не берется менять, потому как муфты разбирать надо, как быть, на всех авто менял всегда сальники все с ГРМ вместе


Если не берутся то шли лесом.менять сальники обязательно.часть помпы заходит под ремень грм, значит менять.мотор серьёзный.шпонок нет на распредвалах и на коленвале.коленвал контрится болтом и маховик стопорится на глухо при снятом стартере.звезды грм затягиваются моментом


Сальники распредвалов никто не берется менять, потому как муфты разбирать надо, как быть, на всех авто менял всегда сальники все с ГРМ вместе

К чему говорю.
У них нет приспособ.тупо нарисуют маркером метки и все


ну не знаю, у меня на 94 тысячах залюфтила уже. я бы поменял.


Просто поменяй антифриз и ремни с роликами. Новая помпа это не означает что лучше! Я поменял ремни на 80 тыс помпу оставил.

если уже купили, просите мастера сделать ревизию помпы и при необходимости заменить
но скорее всего не понадобится


На прошлом форде, менял грм при 80000 пробега, потому что было 7 лет автомобилю, помпу не менял, пробег сейчас на форде порядка 185 тыс. км, помпа родная. Я считаю нехрена лезть и менять её, если нет подтёков и люфта в помпе.


Правильно, сухая, работает и незачем туда лезть, стоит с завода, уже временем проверенная, 200т отходит.


Вот-вот! Не факт, что при установке новой, она не потечёт 3…5…10 тыс.км, а то и раньше!


Вот и я так считаю, мне моя доверия больше внушает с пробегом в 80т, стоит с завода, сухая и пусть дальше работает)


Если не течет то и не трогай!я менял ГРМ на 125 тысячах, помпу не менял так как всё гуд с ней!уже 30к проехал!надеюсь до 200 дотянет!)

Менять, потому как если она через 30-50 или раньше потечёт, то опять придётся снимать грм.
К тому же комплект уже включает в себя помпу, ремень ролик и болт ролика


При замене помпы ГРМ не затрагиваетя. Отдельный ремень навесеого оборудования, генератор, помпа. Там все проще, если есть лишние деньги можно заменить все. У себя ни менял при смене ГРМ, подходит уже новая смена, а помпа все еще жива. И сальник КВ тоже еще жив. Каждый выбирает для себя удобный ему вариант…


Помпа ходит по 200т, обычно меняют со второй заменой Грм как и сальники. Я менял только Грм и Приводной ну и 🔩 Помпа и сальники сухие, буду менять при второй замене. А так решать тебе естественно, запчасти бери оригинальные!


Ясное дело менять. Ибо даже вероятностная перспектива туда лезть снова не должна оставлять сомнений в профилактической замене всего и вся в этой части двигателя фокуса. :-)


Чтобы по 10 раз не лазить в систему ГРМ меняю сальники помпу ремень ролик (ролики в зависим от авто)

Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.


Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.

Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.

Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.

Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.

SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.

Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.

Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.

Читайте также: