Замена пыльника внутреннего шруса форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Ford S-MAX

менял пыльники без снятия гранаты с коробки. несложно но проблемно с краями корпуса гранаты кольцо мягкое легко гнется. а так особо не гаморно. и почикаться придется с установкой лома в гранату.

Как раз вчера обнаружил порванный внутренний пыльник буду делать,спасибо за хорошее подробное видео,особенно про тайный стопорок,палец вверх!

Внутренний ШРУС отлично можно помыть бензином без развальцовки, несколько раз заливая внутрь бензин и болтая внутри кисточкой! Кстат,и как временное решение, если очень срочно нужно, подходит внутренний пыльник от Оки, только внутренний диаметр отверстия пыльника маленький, приходится с силой натягивать на вал.

Подскажите пж и ответьте если можно. 1) как обезопасить себя от вытаскивания и вбивание вала в коробку и не повредить сальник,может его чем защищать?Сальник то. 2) как защитить шлицы от ржавчины,какой смазкой их смазывать как от ржавчины так и если,что следующего разбора для легкого вытаскивания валов. 3) как защитить промежуточный подшипник от пыли и грязи так как многие авто уже идут без этих колпачков.

вчера проделывал работу. Все прекрасно вымывается бензином без разборки. Хомуты что с П образным замком без приспособы плохо затягиваются. Купил дешевый наружный пыльник, откуда взят был ленточный хомут и все отлично затянулось.

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) - поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста. заранее спасибо!

Ты дурачек рукожопый. Ты снимаешь видео даже не зная как капот открыть. Ты видеообзор по замене лампы снимаешь, или видео, как ты учишься это делать? НОВЫЕ ЛАМПЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТРОГАТЬ ГОЛЫМИ РУКАМИ. Ибо потожировые 'отпечатки' сократят срок службы установленных ламп! ДИЗЛАЙК.

Спасибо. Часто пишут, что дело в этом переключателем, а видео отлично поясняет причину. Ещё бы о том как снять его.

И так, больной — внутренний ШРУС, левый. Симптомы — вибрация при наборе скорости в диапазоне от 20 до 50 кмч.
Причины болезни — порванный пыльник и как следствие повышенный износ стакана.
Варианты лечения:
— замена привода в сборе (12к руб)
— замена пыльника и установка проставки (2к руб, помогает не всегда)

Выбираю второй вариант, почему бы и не попробовать.
Для проведения процедуры лечения понадобятся:
— пыльник внутреннего ШРУСа Hans Pries 302 208 546
— смазка на полимочевинном загустителе Chevron Black Pearl Grease EP (я не нашел вязкость NLGI1 и разбавлял NLGI2 маслом И-20А)
— проставка — шайба внутренним диаметром 30 мм (в моём случае пара шайб 4 мм толщиной)
— болт фиксирующий ШРУС в ступице Ford 1 569 107
— сальник привода (желательно, я не взял и пожалел об этом)
— жидкость на доливку в коробку (мне хватило 1 л в АКПП)
— инструмент: молоток и хорошая латунная выколотка, ключ на 21 рожково-накидной, клещи для зажимания хомутов, большие тиски.


У меня пыльник порвался возле маленького хомута, такое место, что смазка почти не выходит, за то попадает вода и всякая грязь. Поэтому при беглом осмотре не замечал ничего подозрительного, а тем временем вибрация росла паралельно с увеличением износа.

Приступаем к процедурам:
— во-первых нужно снять колесо. Вот что может быть сложного? Но нет, стоит только забыть помазать ступицу/колесный диск во время осеннего шиномонтажа, так приключения обеспечены. Никак не могу привыкнуть что колеса прикипают к ступицам так сильно, в этот раз провозился со снятием колеса больше часа.
— дальше ключом на 21 откручиваем шаровую опору. Головкой туда не подлезть. Какой гад придумал ставить туда гайку под ключ на 21? что стоило поставить гайку на 22 или 19? Мне очень повезло что еще есть добрые люди способные привезти нужный ключик. Шаровую сбивал молотком, тем кто не пользуется съемниками для этих целей, напоминаю, не забывайте накрутить гаечку дабы случайно не повредить резьбу.
— откручиваем ШРУС от ступицы, выбиваем его оттуда, аккуратно, стараясь не повредить сальник достаем привод из коробки.
— зажимаем привод в тисках, срезаем пыльник, разбираем внутренний ШРУС, хорошо промываем ролики в керосине.



— сбить сам трипоид с вала оказалось не так уж и просто, я даже пробовал его греть газовой горелкой, но сдвинуть его получилось лишь уверенными ударами молотка по выколотке.


— для сборки понадобится смазка, та что идет в комплекте с пыльником не подходит, Chevron Black Pearl NLGI2 тоже не совсем подходит, из за вязкозти, её нужно разбавить маслом до сметанного состояния. В ролики можно закачать смазку шприцем. Для зажимания хомутов понадобятся клещи, мне без них было не удобно зажимать.


— проставка, она же шайба ставится между ступицей и наружным шрусом, так смещается внутрь рабочая зона трипоида.

Результат установки проставки оправдал ожидания, вибрация ушла совсем, надеюсь на долго.


6 лет

Всем привет.
Полетел правый ШРУС. Меняется только в сборе с подвесным подшипником и внутр. шрусом. Жаль КПП не с ним идет

Собственно вопрос. Где приобрести. У дилера 25-27000 руб..


22 окт ября 2014


Появились следы смазки на пыльнике внутреннего, левого ШРУСа. Выбор оказался не велик. Оригинал комплект 4000р. Попался отдельно SKF 289р. Встал как родной.

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

Приветствую!
А где ты его заказывал? Что то погуглил и походу его негде нет в наличии


21 нояб ря 2014

Всем привет! Как выяснил, с производства данный пыльник снят, может есть у кого номер внутреннего пыльника S-max 2007, какие замены на него?


14 мая 2015

После замены на неофициальном сервисе опорного подшипника при выезде на парковку развалился внутренний левый шрус.
До замены опорного подшипника ни шелчков при разгоне, ни вибраций не наблюдалось, пробег 102 тыс, двигатель 2.5Т.
внимание вопрос: это ошибка мастера при замене опорного подшипника (например отвел привод на недопустимый угол), или естественный износ или дефект ШРУС?

Как проверить и на что обратить внимание для выяснения причины поломки шрус?

Т.к. замена привода в сборе крайне неожиданное и затратное мероприятие.

posted image

dobak
Практически стопроцентная гарантия того, что попорукие (извините) мастера угробили совершенно исправный привод.
Посетите Мондео-клаб, там в теме "Амортизаторы: Что поставить вместо стока?" (кажется я уже кого-то отправлял туда) подобных примеров довольно много. Причем происходит это именно с моторами 2,5Т.

Да, спасибо. Нашел отдельную тему в мондеоклубе. за рекламу не сочтите тема называется "ШРУС, Сепаратор, Смазка"
там однозначно и развернуто описано все.
При снятии аммортизатора необходимо снимать вал привода со ступицы.
Это касается только 2.5Т, там внутренний ШРУС "плунжерный VL", со всеми остальными агрегатами - триподы.

Все, приехал из сервиса на своих колесах. Замену привода произвели за их счет.
Обсуждали проблему около часа, со стороны мастера были контраргументы про износ в приводе, возможные трещины. Сам слесарь клялся, что снимал ступицу с рычага, по валу привода не били и не прикладывали сверхусилий. Но сепаратор был порван на куски

posted image


в итоге решаюшим аргументом стало то, что за неделю до визита к ним я был у официалов на замене масла и мне заодно сделали диагностику ходовой, при звонке им мастер подтвердил отсутсвие люфтов и каких-либо нареканий к приводам. И заодно подтвердили, что с поврежденным сепаратором движение невозможно.
так что если у вас возникает подобная ситуация - отстаивайте свое право.


6 лет

Всем привет.
Полетел правый ШРУС. Меняется только в сборе с подвесным подшипником и внутр. шрусом. Жаль КПП не с ним идет

Собственно вопрос. Где приобрести. У дилера 25-27000 руб..

Сам полетел или ты помог?. Если сам то гарантия.

А если помог то надо искать аналог, думаю подобрать реально
В сборе конечно накладно выйдет.

Пробовал по гарантии, не прошло. Последовал подробнейший осмотр. Если бы пыльник был цел, была бы гарантия. Или на пыльнике не было-бы следов порезов и т.п..

Как вариант заменить пыльник и потом на гарантию )
Но я так не могу. Не могу и не хочу. )

S-maxDriver
Пробег 60000. При нормальной эксплуатации ШРУСЫ почти вечные. Почти.

artist Раз пылльник меняется то можно и ШРУС заменить

На Маздах например тоже менять надо внешний шрус вместе с палкой во всех мануалах забито так , однако оригинал отдельно продается, я уж о неоригинале не говорю навалом . Для начала сними походи по магазинам покажи там есть ушлые ребята которые подскажут, ну или на любую станцию по ремонту иномарок не очень большую у них богатый опыт

Машина S-max, 70тыс км, 1,8года.
Скрежет при повороте лево/право. На неофиц сервисе сказали Два наружних ШРУСА под замену. Пыльники на обоих целы.
Завтра едем на офиц. сервис. Как бодаться в случае отказа в гарантийном ремонте?

Два шруза навернулись сразу? Как так. такое разве бывает? Может проблема не в этом. Настаивайте на своём присутствии при диагностике, ремонте.

Добрый день. Кто сталкивался, подскажите. Порвался пыльник шрус внутренний к КПП левый. Обнаружил "ночью в тумане" соответственно и пакет натянул там же, не сняв размеры, понадеевшись на ИН. В Екс.т только оригиналы от 3,5 т.р. Информации об аналогах нет. Нашёл в магазине пыльник похожей конфигурации (широкая сторона с дуговыми выемками) от ФФ автомат. Вопрос подойдёт или нет. Промерить свой не могу нет ямы.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Захрустел левый Шрус наружный. Цена оригинального Шруса, да еще и в сборе с валом, не гуманная( Кто-нибудь менял уже на аналоги? Или подскажите артикул. Заранее спасибо. Ford S-max 2007 2,0 TDCi.

xrunl
Ха. что то сам в шоке.. это надо более тщательно поискать, думаю должны быть замены по любому.
Ford 1 667 957 Вал приводной 15 561,95р.


7 июня 2013

ну 4800 это не 15561..все полегче. откопал еще вот такой номерок 15-1738 Р/к ШРУС внеш. GalaxyII/MondeoIV/S-MaxII..но ждать от 454 дней(..зато цена 2 рубля.

Доброго времени суток ! Похоже полетел шрус на s-max. Скажите Вы нашли какой-нибудь аналог, не оригинал, по сносной цене ? Может поделитесь номерочком и производителем ?Если не трудно, опишите симптомы который у Вас были. Мне пока еще вскрытие не делали, на днях будет, готовлюсь к худшему. Симптомы такие: началась какая то вибрация сначала при повороте налево. Уже на следующий день вибрация усилилась. Причем сильниее ощущается при движении накатом, и торможении. Сопровождается каким то стуком равным по амплитуде вращению колеса. На маленькой скорости слышно только на поворотах.

Читайте также: