Замена задних амортизаторов ford s max

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

После пары месяцев привыкания к машине заметил некоторую особенность прохождения ям. Передние колеса проходят существенно мягче чем задние. Особенно заметно при очень небольшой скорости (где нибудь на подъездах к домам) и большим выбоинам. Передние колеса переваливаются нормально а задние так, как будто провалились в глубокую яму. То есть ощущается харктерный удар, как будто на приличной скорости поймал яму. Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

У меня так когда багажник пустой, летом в отпуск ездили с супругой, естественно груженый, совсем другое дело. ИМХО из-за большой грузоподъёмности (790кг) у нас такая жесткая подвеска сзади.

. не первый и не последний с таким изъяном, а вообще это особенность этого авто. не переживай. 50 кило в багажник и .

Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

Когда был на ТО-0, чтобы хоть как-то с пользой провести время пребывания в сервисе на этом ТО, задал вопрос мастеру по задней подвеске. Он сказал, что действительно такой эффект есть при прохождении ям, связан с конструктивными особенностями и чувствуется только на ненагруженном авто. Причем таким эффектом/дефектом страдает не только S-Max, но и некоторые другие модели форда, какие я правда не запомнил. Не знаю, соответствет ли это действительности, и к чему это отнести к деффектам или особенностям подвески. По своему опыту, у меня этот эффект ощущается не так часто и видимых повреждений не наблюдается (хотя пару раз было ощущение, что колеса до дисков пробились). На дороге, на скорости, вообще не сталкивался с этим эффектом, только на небольших скоростях и выбоинах в асфальте. Для себя пока решил отнести это к особенностям подвески и сильно не париться.

Добавлю, что и 16-й радиус можно накачать до состояния кирпича.

Я качаю 2.6 уже пару месяцев - отличные плавность хода, управляемость и экономичность. Руководство по эксплуатации позволяет такое давление качать.

По задней подвеске - мне наоборот показалось, что она мягче проходит. Особенно на лежачих полицейских заметно - перед машины подпрыгивает, а сзади только "бум", а кузов не перемещается.

Народ, если на загруженную 3.0 даже по мануалу. Чего стесняться то её качать?

При полной загрузке по мануалу спереди 2.6, сзади 3.1 должно быть - это верно. На экобуст - 2.8 спереди и 3.3 сзади. А при нормальной загрузке как раз 2.6/2.6.


Сам процесс описывать не буду, т.к. информации достаточно, даже на официальном сайте KYB есть видеоинструкция по замене задних амортизаторов Mondeo, S-max.
Для замены мне потребовался разводной ключ и кривой ключ на 13, без них притянуть опору к амортизатору очень сложно. Старые опоры были притянуты гайками на 13, а вот с новыми амортизаторами шли гайки на 12, так что пришлось ставить старые гайки.


Сняв правый амортизатор я сразу нашел источник стука. Похоже предыдущий хозяин любил ездить по обочинам, т.к. гайка на амортизаторе ослабла и шток болтался внутри опоры, разбив отверстие в овал.


В Клину ни в одном из магазинов не нашлось подходящей опоры, так что было принято решение поставить две зубастые шайбы сверху и низу опоры, чтоб шток не ходил внутри опоры.
Собрал все назад и покатался, стук исчез. Сейчас дождусь новой опоры и буду менять, возможно и косточки в задней подвеске заменю, сайлентблоки на них совсем устали.
Старые амортизаторы тоже подустали, достаточно легко сжимались. У новых шток толще.


Ехал с дачи и наслаждался. Теперь только раздражает звук бряцающего инструмента в багажнике))))а тащить этот ящик, битком набитый железом, домой мне неохота))

После пары месяцев привыкания к машине заметил некоторую особенность прохождения ям. Передние колеса проходят существенно мягче чем задние. Особенно заметно при очень небольшой скорости (где нибудь на подъездах к домам) и большим выбоинам. Передние колеса переваливаются нормально а задние так, как будто провалились в глубокую яму. То есть ощущается харктерный удар, как будто на приличной скорости поймал яму. Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

У меня так когда багажник пустой, летом в отпуск ездили с супругой, естественно груженый, совсем другое дело. ИМХО из-за большой грузоподъёмности (790кг) у нас такая жесткая подвеска сзади.

. не первый и не последний с таким изъяном, а вообще это особенность этого авто. не переживай. 50 кило в багажник и .

Колеса накачаны штатно где-то 2.3, одинаково спереди и сзади. Может кто сталкивался с нечто подобным?

Когда был на ТО-0, чтобы хоть как-то с пользой провести время пребывания в сервисе на этом ТО, задал вопрос мастеру по задней подвеске. Он сказал, что действительно такой эффект есть при прохождении ям, связан с конструктивными особенностями и чувствуется только на ненагруженном авто. Причем таким эффектом/дефектом страдает не только S-Max, но и некоторые другие модели форда, какие я правда не запомнил. Не знаю, соответствет ли это действительности, и к чему это отнести к деффектам или особенностям подвески. По своему опыту, у меня этот эффект ощущается не так часто и видимых повреждений не наблюдается (хотя пару раз было ощущение, что колеса до дисков пробились). На дороге, на скорости, вообще не сталкивался с этим эффектом, только на небольших скоростях и выбоинах в асфальте. Для себя пока решил отнести это к особенностям подвески и сильно не париться.

Добавлю, что и 16-й радиус можно накачать до состояния кирпича.

Я качаю 2.6 уже пару месяцев - отличные плавность хода, управляемость и экономичность. Руководство по эксплуатации позволяет такое давление качать.

По задней подвеске - мне наоборот показалось, что она мягче проходит. Особенно на лежачих полицейских заметно - перед машины подпрыгивает, а сзади только "бум", а кузов не перемещается.

Народ, если на загруженную 3.0 даже по мануалу. Чего стесняться то её качать?

При полной загрузке по мануалу спереди 2.6, сзади 3.1 должно быть - это верно. На экобуст - 2.8 спереди и 3.3 сзади. А при нормальной загрузке как раз 2.6/2.6.


На этом моменте я понял моим рожковым ключиком на 13 нормально к гайке штока не подобраться. Пришлось всё собрать обратно и поехать по магазинам искать кривой ключ на 13, а заодно и на 12 (каябовские гайки на 12).
Найдя искомое, вернувшись на эстакаду и скинув правый задний амортизатор,


удерживая разводным ключиком шток кривым ключиком на 13 отсоединил подушку амортизатора и уперся вот в это


Это прикипело очень сильно, также сильно оно меня расстроило. Пришлось собирать всё обратно второй раз.
На следующий день подъехав к работе, максимально задрав машину прямо на асфальте, мой подкатной домкрат при этом повредил манжету и перестал поднимать, из-за недостатка места поддомкрачивая уже вороток с головкой 18 снял амортизатор и понес его к механикам. Механики народ простой, не откручивается газовым ключом, значит надо отбить молоточком грамм на 800. В общем вопрос решили за 10 минут.
Дальше перекидываем пыльник, проставочку и прикручиваем подушку. Причем на левом амортизаторе ничего не прикипело вообще. И по левой стороне замена заняла минут 20. Механикам больше понравились старые гайки на 13, оставил их. Собираем всё в обратной последовательности. Перед установкой сжал амортизаторы несколько раз, типа прокачал. И снова на эстакаду протянуть болты на нагруженной подвеске.
Итого:
эстакада 400 р.
набор кривых ключей 545 р.
амортизаторы 5396 р.
В сумме — 6341 р.
По инстументу:
— Противооткаты
— Домкрат
— Страховочная подставка
— Балонник
— Силовой вороток 1/2
— Головки 1/2: на 18 и на 10
— Трещетка 1/2 (для удобства)
— Разводной ключик для удержания штока (лучше подобрать или выточить что-нибудь на 5,2 мм)
— Кривой ключ на 13 для откручивания оригинальной гайки штока
— Кривой ключ на 12 для закручивания каябовской гайки штока
— Молоток 800 г (пусть лучше будет)
— Ветошь и жесткая щетка для чистки пыльника и т.п.

Ну и видос от Каябы где всё легко и просто


Привет всем!
Пришло время заменить задние амортизаторы. Всю проделанную работу опишу коротко. Купил амортизатор sachs.
Открутил колесо, затем головкой на 18 открутил нижний болт амортизатора. Т.к. гайка приварена, то открутил сам болт с внутренней стороны. Далее головкой на 10 открутил 2 болта, которые держат верхнюю опору амортизатора. В итоге амортизатор снят.
Затем взял гнутый рожковый ключ на 13 и разводной. Держа шток разводным ключом, открутил гайку ключом на 13. Теперь амортизатор откручен от опоры — можно заменить на новый (амортизатор не забываем прокочать). Все собираем в обратном порядке.
Всем удачи!

Читайте также: