Замена штатной акустики форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

В общем, решил, что нужна мне музыка (машину брал без музыки).

1 этапом:
"голова" Alpine 9851R

вперед компонентную "форматную" (5x7") Alpine TypeR

взад форматную Hertz Energy

Плюс двери звукоизолировать и вытянуть провода.

Вторым этапом сабвуфер и усилок 2 канальный.

Примерный бюджет 1 этап - тыщщ 24 - 27, 2 этап - тыщщ 9 - 10

Что смущает:
1) штатные места 5х7 (130х190х80мм) - небольшой выбор динамиков. И некоторые спецы говорят, что лучше ставить круглые 16.5 см - играть будут лучше (в той же ценовой категории). Правда? С другой стороны думаю, ведь насыщенность баса лучше при большей площади диффузора - а она у овалов чуть больше.
2) как делать звукоизоляцию дверей
3) достаточно 2 каналов ус-я? как его подключить, чтоб потом после откл. встроенного в "голову" усилителя, задние динамики не замолкли?

ИМХО, если уж ставить динамики на фронт и тыл, то лучше уж одного производителя, хорошие 5х7 есть у Boston

похоже, я погорячился с тем, что эллипс 5х7" больше круга 6.5"
площадь эллипса = П * (5/2) * (7/2) = П * 8.75
площадь круга = П * (6.5/2)^2 = П * 10.56
разница около 15 процентов площади

В общем, решил, что нужна мне музыка (машину брал без музыки).

1 этапом:
"голова" Alpine 9851R

вперед компонентную "форматную" (5x7") Alpine TypeR

взад форматную Hertz Energy

Плюс двери звукоизолировать и вытянуть провода.

Вторым этапом сабвуфер и усилок 2 канальный.

Примерный бюджет 1 этап - тыщщ 24 - 27, 2 этап - тыщщ 9 - 10

Что смущает:
1) штатные места 5х7 (130х190х80мм) - небольшой выбор динамиков. И некоторые спецы говорят, что лучше ставить круглые 16.5 см - играть будут лучше (в той же ценовой категории). Правда? С другой стороны думаю, ведь насыщенность баса лучше при большей площади диффузора - а она у овалов чуть больше.
2) как делать звукоизоляцию дверей
3) достаточно 2 каналов ус-я? как его подключить, чтоб потом после откл. встроенного в "голову" усилителя, задние динамики не замолкли?


То есть колонки запитать от головы? Это же 20-й век :eek:
Надоть минимум 4 канальный усь.
У меня перед как раз HERTZ ENERGY 165 компонентники. Играет хорошо - бумбокс, а вот классику и прочую мелодичную музыку не очень. Хотя Storm Vanessa Mai вполне артистично.
Советую сделать так. 4 канальный усь - фронт на 2 канала уся, тыл на другие 2 канала уся. А для саба потом докупить специальный усь (моноблок или 2-канальник мостом). ;)

Искатель оправданых решений

Что смущает:
1) штатные места 5х7 (130х190х80мм) - небольшой выбор динамиков. И некоторые спецы говорят, что лучше ставить круглые 16.5 см - играть будут лучше (в той же ценовой категории). Правда? С другой стороны думаю, ведь насыщенность баса лучше при большей площади диффузора - а она у овалов чуть больше.
2) как делать звукоизоляцию дверей
3) достаточно 2 каналов ус-я? как его подключить, чтоб потом после откл. встроенного в "голову" усилителя, задние динамики не замолкли?[/QUOTE]
1) Глянь что за штатные динамики, если Гуданс, то очень хорошо, к ним вч(например Филипсы которые для штатной комплектации ауди на украине делают в штатные места установить) с простеньким кроссом добавить, уже достойно играет.
2) Проложить приличные акустические провода, и сделать толковую вибро-шумоизоляцию дверей(Визомат МП на металл, битапласт БТ на пластик, фанерные проставки под динамики взамен пластиковых крепить их к металлу на винтах через герметик).
3) Если планируешь чтоб играло от встроенных усей головы(да и в перспективе от усилителя) - очень рекомендую Блаупункт 74 серии Сиэтл или Бремен. Абсолютно все кто заменил на них свои головные устройства были удивлены качеством звучания, а также аппаратом в целом очень довольны.(питание к нему тоже проложи приличное, про родной забудь, надо не меньше 4мм2, желательно и "+" и "-".
4) в перспективе возьмёшь усилитель на фронт, тыл можно оставить и от головы.

На автомобиле установлены четыре динамика акустической системы: по одному динамику в передних и задних дверях.

Для снятия динамиков вам потребуется ключ TORX T20.


3. Выверните четыре винта крепления…


4. …и извлеките динамик.


5. Сожмите фиксатор…


6. …и отсоедините колодку с проводами от динамика.

7. Установите динамик и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion шумоизоляция дверей, установка акустики

Ford Mondeo замена штатной акустики

Разбираем дверь на Ford Fusion

Проверка на выносливость штатного динамика FORD

Как заменить штатную акустику на ford focus Меняем на DL audio gryphon lite 165

Нам повезло, что у нас есть автомобили, в которых предварительно загружен ряд функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашем Ford Fusion. Будь то радио, любимый музыкант или подключение смартфона и воспроизведение списка воспроизведения, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Ford Fusion сломана, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хотите поменять динамики в своем Ford Fusion . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно покажем вам, как заменить динамики вашего Ford Fusion. Чтобы это сделать, мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, наиболее вероятно, что вас сюда привело, как заменить динамики вашего Ford Fusion. .

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Ford Fusion

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процедуры, например, баллончиком.
  • Используя резак, внимательно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могли быть прикреплены к раме.
  • Просмотрите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембранной подвеске в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Ford Fusion.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Ford Fusion?

  • Выбор динамиков для замены (иногда просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые всегда обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Ford Fusion, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Ford Fusion? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно уязвимы).
  • Выньте динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к Ford Fusion и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить на своем Ford Fusion.

Небольшие предложения. Не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Ford Fusion, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить вашу любимую музыку с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы советуем вам заменить автомобильное радио в вашем Ford Fusion, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Fusion, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Fusion категория.

Привет всем, не смотря на то, что тема не нова, однако, вопросы до сих пор возникают, потому уверен, что мое пособие окажет большую помощь тем, кто хочет поставить новые колонки на свою машину.

Итак к делу, нам понадобятся:

Итак, работа проводится в следующей последовательности (см.рисунок):


Снимаем треугольную панель зеркала (на фото отмечены места крепления панели к двери), снимать начинаем со стороны, ближней к стойке лобового стекла.



ВАЖНО. Все панели снимаются при помощи такой вот палки, деревянной или пластмассовой, чтоб не поцарапать панели и не повредить краску на двери.
Я взял плоскую палку и заострил ее топором:



И так, панель снята, можно глотнуть пивка)))))




Теперь у ручки открывания двери выковыриваем иголкой заглушку и откручиваем винтик:



Далее переходим к третьему этапу: снимаем панель вокруг ручки двери, аккуратно, чтобы не сломать крепления, при помощи все той же палки.
Снимать начинаем с дальнего нижнего угла от стойки лобового стекла: Вот, уже сняли, можно глотнуть еще пивка))))))



Теперь откручиваем ручку двери, кстати здесь нас ждет сюрприз в виде винтов со звездочкой (спасибо, Форд):



Нашли отвертку-звездочку?))) сняли? Теперь смотрим на самый низ двери - там мы найдем два пластиковых винта, которые нам тоже нужно открутить при помощи ключа, кажется на 12.



Ну а теперь то, что всем кажется таким сложным, но на самом деле - пара пустяков - снимаем обшивку двери. Естесственно при помощи нашей чудо-палочки.
Начинаем с нижнего дальнего от петель угла идем по низу, постепенно отделяя обшивку от двери, далее палкой отделяем обшивку в районе замка двери, затем тянем обшивку чуть вверх, и в заключении отдираем в зоне у петель:




УРАААААА. Победно пьем пиво. Теперь мы видим такую картину:



Место для колонок заботливо укрыто заглушкой, которую так же заботливо снимаем.



Для колонок нам фордовцы подготовили два провода - серый и белый, да еще и спаянные в разъем, разъем отрезаем ножницами, провода зачищаем ножом и прикручиваем к колонкам, мы рассудили, что плюс - это скорее всего белый провод, проверить нашу гипотизу пока не удалось, так как магнитолу еще не поставили.



Ну вот, колонки прикручены. осталось одеть все обратно и допить пиво))))



Одевать обратно все нужно в обратном порядке. Каламбур.
Самое сложное - это попасть пистонами в пазы, ну тут уж, какая у кого сноровка.

В целом операция по установке колонок совсем не сложная, не страшная, а с пивом - веселая даже, так что вперед)))))

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Можно конечно руками, если нет деревяшки, но все таки деревяшкой удобнее, как минимум безопаснее, да и треугольники я никак не мог отодрать руками. оооочень плотно сидели.

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Пункт 6 - там нужна головка на 10 а не ключ на 12.
При правильном подходе (т.е. без пива) демонтаж занимает 2 минуты, монтаж от двух минут. И самое сложное - попасть верхней частью (той, где уплотнитель на панели двери) на верхний край двери.
Попутно можно избавиться от дребезга (если у кого был) в районе уголков зеркал. Для этого нужно снять пистоны с уголка и проклеить полукругом полосочку битопласта 5 или поролоном, например таким, какой бывает в коробках от материнских плат. суть в том, чтобы пистон сел с натягом.

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Пункт 6 - там нужна головка на 10 а не ключ на 12.
При правильном подходе (т.е. без пива) демонтаж занимает 2 минуты, монтаж от двух минут.

Значит на 10, я просто не помню. действительно, все достаточно быстро оказалось. не 2 минуты конечно. потому что с пивом)))))

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Установка колонок (подробное фото-пособие)

Ну, это не матерное слово - это символ победы над чем-либо - в данном случае над дверью)))) Наши солдаты что писали на берлинской стене в 45-м?)))))

весла, как оказалось, снимаются довольно легко, они держатся на усиках, как в тазиках.

колонки поставил белый на +. не знаю только правильно это или нет, но вроде уже около месяца играют нормально )

После покупки нового автомобиля почти у каждого возникают мысли об апгрейде музыки…

Итак, Ford Fusion (разница с Fiesta почти отсутствует) и мои итоги.

1. Изучались возможности инсталляции акустики Focal Polyglass 165 и пары комплектов Alpine SPS-571A (см. ниже), но прикладывание фокаловских твитеров к накладкам стоек не выявило ровных мест нужного диаметра, то есть пришлось бы изготавливать объёмные подиумы и перетягивать алькантарой накладки стоек. Или пилить компактным дремелем дырки в углах дорогущего торпедо.

2. После снятия обивки дверей замерил размеры овального отверстия в основании передних дверей. 135x195мм. Для круглых же колонок Focal нужен круг 141мм http://www.focal-fr.com/catalogue-do. files/1245.pdf . Когда ставится переходник из МДФ (или похуже из влагостойкой фанеры) толщиной 8..15мм с овалов 5"x7" на круглые колонки 6.5", за счёт конусного сужения корзины колонок обычно удаётся отыграть недостающие 6мм и вписать колонки без порчи (подрезки) основания дверей. К сожалению, у Ford Fusion зазор между обивкой передних дверей и динамиком не более сантиметра, а контактировать с обивкой ни диффузор, ни выступающий подвес диффузора, ни пуля (при наличии) никак не должны. То есть придётся подрезать достаточно жёсткое основание под колонку. Причём основание действительно очень жёсткое и его не обязательно специально укреплять МДФ, как это обычно делают с металлическим основанием на других автомобилях. К тому же, дырчатое отверстие в обивке тоже овальное 135x195 без запаса, так что под круглые динамики дырок в узкой части уже не хватает. А ведь в других фордах можно вместить и 2см проставки - видел однажды овалы 6"x9", хотя категорически не советую кому так делать, ибо почти все овалы все рассчитаны под free air, а не закрытый ящик. Что бы не курочить прекрасное жёсткое пластиковое основание под колонки, а также избежать контакта подвеса колонок с обивкой двери, остановился всё-таки на овальной акустике 5"x7". Отказаться от прккрасных круглых Focal 165 пришлось ещё и из-за затруднения врезки больших твитеров Focal в стойки, а в дорогое торпедо врезать не захотелось…

4. В передние двери поставил мидбасы SPS-571A, остальная часть двери тщательно обработана шумоизоляцией. Как я уже указывал, пластиковое основание без бессмысленного курочивания очень жёсткое и МДФ-проставка не нужна.

5. Твитеры Alpine имеют 4 варианта установки, в том числе заподлицо подобно фокаловским. Установка заподлицо прекрасна для торпедо, но затруднительна в накладки стоек из-за их кривизны и необходимости изготовления подиумов и последующей перетяжки стоек. А вот штатная установка без ненужного обрамления (в этом случае меньший диаметр позволил избежать щелей под твитером, твитеры выступают на саниметр, ещё сантиметр скрыт под накладками) с направленностью на противоположную стойку оказалась легка и изящна. Установил в нижней части стоек (такое расположение подсмотрел в Toyota LC200), но возможно установить и выше на 5-20см. Твитеры имеют купольный диффузор, изменение их направленности почти ничего не меняет, в отличие от фокаловских.

6. Кроссоверы имеют три режима аттенюатора твитера 0,-3,-6дб, я оставил на 0дб. Другие положения могут пригодится тем, кто поставит твитеры выше и ближе к ушам. Я тупо скопировал расположение твитеров с Toyota LC200, доверившись японским ушам, хотя возможно при расположении твитеров повыше (и подальше от торпедо) твитеры зазвучат иначе (почище или погрязнее из-за иного отражения от торпедо – может кто логически разъяснит возможные изменения? – я легко смог логически доказать обе исключающие противоположности), станут чуть погромче, но левый станет явно сильнее доминировать). Более того, прослушивание через пару дней всех положений внутри салона на расстоянии 50 см от обычного положения головы, а также накрывание торпедо листом войлока не выявило разницы в звуке.

7. Сзади поставил коаксиалы (поддался на довод об акустики для детей сзади), но через пару дней понял, что немного лопухнулся и для нормальной сцены лучше было бы поставить сзади только мидбасы той же компонентной акустики, может даже без кроссоверов, ибо частотный диапазон сзади всё равно лучше сузить для более сочного баса и точной сцены спереди. Или использовать фильтры для заднего канала на нештатном г.у.

8. Мысли о сабвуфере теперь даже не возникают, ибо басы очень сочные, а порой конкретно чувствуются о левую коленку.

9. Штатные 4 колонки, а также неиспользованные комплекты Focal Polyglass 165, Alpine SPS-571A1 – на продажу.

Приложенные фото:
1. АХ Alpine SPS-571A
2.Фото мидбасов в дверях
3.Фото твитеров в накладках стоек. Выступает на 1 см, ешё 1 см прилагаемого крепежа под накладкой почти выбирает запас до металла.
4.Фото твитеров в Toyoa LC200

Читайте также: