Форд орион замена сцепления

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Замена сцепления Форд Орион в сервисах Москвы - 1150 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Orion , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Итак, вот, наконец-то, добрался я до педали сцепления. Просмотрев бортжурналы своих подписчиков, понял, что с заменой сектора сталкивались почти все.
Проблема была еще с покупки машины: при нажатии на педаль она проваливалась и затем подымалась с треском (как трещетка). Хорошо, что хоть как работала педаль, знаю что у многих педаль проваливается и все — "приехали", как говорится. Такой треск случался 10-15 раз на 100 выжиманий. По-началу я не мог привыкнуть к этому, плюс опасно было парковаться, потому что при проваливании педали надо было успеть или выдернуть передачу, либо быстро убрать ногу с педали и затем снова выжать, что бы не стукнуться в припаркованный автомобиль. Последнее время привык к этому (как-будто так и надо). И пассажиры с вопросами "что это", "она сломалась?" достали :)
Хочу поделиться опытом новичка в замене и, по-этому выкладываю фотки с объяснением проделанной работы.


На первой фотографии показан алгоритм снятия педального узла. Педаль сцепления снимается вместе с педалью тормоза. 1. Для удобства снятия педали надо открепить блок с плавкими предохранителями и отодвинуть его в бок. Сам по себе я не крупного телосложения, по этому снятие сидения не понадобилось. Начинаем разборку; 2.Отсоединяем фишку от лягушки и выкручиваем ее против часовой стрелки (1); 3.Снимаем две скобы (2), не дающие штифту (6) ездить (левой скобы не видно на фото); 4.Снимаем стопор с педали тормоза (3); 5.далее требуется снять пружинку (4), которая находится внутри с тыльной стороны педали; 6.Приподымаем сектор и вынимаем трос сцепления (5); 7.Достаем штифт(6) (Доставал с лева, по-моему, можно и справа).



В замене сектора нет ничего сложного, правда возник один вопрос на который я долго искал ответ. Загвозтка в том, что я не знал как поставить пружинку стопора. Ни в мануале, ни в интернете, ни у людей из драйва не было нужной мне информации. Изначально стояло так, как показано на первой фотографии (усами вверх). Я поставил усами в низ, так как прижимная сила стопора к сектору больше. Мне интересно правильно ли я поставил? Так как инфы по этому нету, я думаю, что помогу этим кому-нибудь. Возможно из-за этого и стерлись зубья на секторе.


Ну а это окончательный результат, правда качество фото плохое. Ах да, еще слегка подкрасил педаль сцепления


Вчера взялся за замену сцепления, а то педаль работала пошагово, жёсткая до безумия и тронуться плавно нереально.Ну думал сцепление закончилось, ставил LUK, грешил на него.В итоге купил Sachs, по всем отзывам чуть ли не оригинал, да и стоило не дешево 5000 руб.Стал снимать коробку, всё от двигателя к корзине раскрутил, открутил кардан и подушку кпп, но вижу что забыл из салона всё открутить, в итоге залез в салон и открутил все элементы.
Начал снимать и ни в какую, мешает стабилизатор, но мне на нём менять подушки, думаю ладно откручу его и коробка сама вылезет…С одной стороны раскрутилось нормально, а с правой…оторвало закладные гайки в лонжероне…Снять я так их и не смог, прокручиваются внутри и все, отрезал, снял коробку. Посмотрел на износ…ну выжимной потёрт, но живой, снял корзину и увидел что диск чуть ли не в идеале…Немного разочаровало…ну думаю ладно, оставлю на запас. Снимаю маховик и вижу что тек задний сальник колена…хотя масло не уходило…заменил его и тут меня дёрнуло заменить игольчатый подшипник…2 часа мучений и он по кускам да элементам вылез кое как…Новый запресовал.
С гайками думаю вырезать элемент лонжерона, проварить закладные и обратно заварить.Либо сегодня посмотрю одну вещь…когда работал на Range Rover то механики в таком случае по другому поступали, есть какие-то гайки которые клепают и они остаются в раме или лонжероне…главное найти их.
Стал собирать всё обратно, собрал минут за 15…так как схему уже знал что и куда… в итоге дома я был в 7 утра…Помылся и на работу…
Сегодня может поеду за трубками для топливной системы и развальцовкой и гибкими шлангами с переходниками и фильтром на быстросъёмных зажимах.Буду перемещать насос и выводить фильтр в моторный отсек.(мечта пока)))

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Орион по цене от 2 900 до 6 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Orion [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Читайте также: