Форд скорпио замена датчика скорости

Обновлено: 16.05.2024

11.6.7 Замена датчика скорости вращения заднего колеса / Ford Scorpio

Общие сведения

Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль тормоза.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс. Ремонт ABS Ford Scorpio своими руками Волшебные сайлентблоки для форд скорпио. Что это было, или непонятная неисправность форд скорпио 2.4 Ford Scorpio. Проверка датчика скорости, спидометра и одометра в домашних условиях

Другие материалы раздела

Снятие и установка гидравлического узла управления

Общие сведения Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие Порядок выполнения 1.

Проверка функционирования

Общие сведения Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки.

Антиблокировочная система

Общие сведения Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность.

Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной.

Снятие и установка тормозной педали

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной.

Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от.

Замена датчика скорости вращения переднего колеса

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3.

Замена датчика скорости вращения заднего колеса

Общие сведения Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль.


Покупал машину уже с неработающим спидометром, в чем причина, старый хозяин не сказал, но упоминал, что коробку скидывал. Почитав на драйве, выяснилось, что болезнь у них шестерёнчатая, зубья обламываются. Ну решил я свой починить, снял приборку, припер домой.

Разобрав весь этот механизм, выяснил, что там все окей, шестеренки целые, все на месте, что бы его увидеть, надо открутить два винта, которые держат двигатель и плату.


Для полной разборки спидометра, необходимо оторвать шкалу спидометра, под ней 3 винта, стрелку снимал как бы отвинчивая, крутя против часовой стрелки, снял без последствий, ничего не сломал))


Еще раз все проверив, смазав маслицем шестяренчатый механизм, собираем все обратно. Стекло приборки проклеил по периметру молярным скотчем, что бы пыль больше не попадала.


Ну что же…значит тут все должно быть нормально. Начал дальше искать причину, поменял проводку от приборки до коробки, вырезал разъем, прокатился, хер там, не работает. Ну думаю остается одно, датчик скорости в коробке. Лезу под машину, откручиваю и извлекаю сей девайс.


На первый взгляд, может показаться, что он не разборный, но мы же в России детка))
Отковыриваем красну фигню, которой залиты провода, расковыриваем места, где фиксируется корпус и белая крышка датчика. Ковыряем аккуратно, что бы потом заковырять все обратно)) И вооля, датчик сдался, открылся. Внутри оказалась живет жопа…масла наверное больше чем в коробке, грязи тоже дофига и не понятно что это вообще такое…Закинул все это в саляру, помыл.
Оказалось внутри плата с электромагнитным датчиком, вот так выглядит после мойки.


Начал все это разглядывать, дошло как все это работает. И наконец нашел вероятную причину не работающего спидометра. Один из проводов, идущих от платы, просто напросто оторван, скорей всего вырвали его, когда коробку скидывали, гады. Видно не очень, но разглядеть можно, один провод оторван.


Короче припаиваем новые провода, выводим через крышку и залепливаем все это дело холодной сваркой. Затем устанавливаем внутренности в корпус и по краю, тоже проходим холодной сваркой.


Покурил, пока сохнет…подключил, включил зажигание и начал вручную крутить шестерню и о чудо стрелка пошла в верх, наконец то, заработало!

Установил датчик в коробку, уложил провода и в пробный заезд! Работает зараза!))

Будем считать этот день точкой отсчета, наконец то хоть расход свой узнаю))


Запчасти

Ford Scorpio 1986, двигатель дизельный 2.5 л., 69 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 68


Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, потухла приборка, и зарядка, перебрал генератор, завёл машину все равно нет зарядки немного газнул то зарядка появилясь а на приборка загорелась лампочка что нет зарядки. Форд Скорпио 87. 2,4л


Привет. Тут может быть несколько причин, если газонул и появляется. Повреждение обмоток генератора, не исправен выпрямитель-стабилизатор. После переборки проверять лучше на стенде конечно.


Здравствуйт, подскажите пожалуйста спидометр работает, а пробег не показывает, как можно решить эту проблему, может что-то не подключено так как розьем не со всеми проводами, и какие-то 4провода отрезаны торчат на машине


Привет. Разбирать спидометр, скорей всего одна из шестеренок съедена, надо смотреть.


Разбирал, всё целое


Не течет масло через датчик скорости спустя время?


Нет, если все правильно и аккуратно собрать.


Добрый вечер, скажите а можно ли как-то проверить приборку? я ее разобрал, вроде все целое, все шестиренки, моторчик и т.д, (у меня точно такая же приборка) а ничего не работает… Как вы меняли провода от спидометра до датчика?где они проходят? только у меня датчик на три провода и он паралельно подключен к лягушке заднего хода… Я уже и датчик б.у купил(продавец утверждал что рабочий) поставил, а он не рабочий. Вообщем незнаю уже куда копать… или как-то проверить приборку, или менять провода, или ? подскажите, если можете…


Привет.
1.провода менял так, отрезал старые от датчика и шел по ним до приборки, в тот момент у меня торпедо была снята.
2.проходят они от коробки через отверстие, где выходит кулиса, у меня так было. Вот там проверь, может один из проводов перетерся.
3.я проверял так: удлинил провода от датчика, подключал приборку, но не фиксировал ее винтами, квлючал зажигание и крутил датчик руками, если все нормально, то стрелка начнет двигаться.
4.с датчика у меня выходило два провода, а лягушки на задний ход нету, ее вырвал прежний хозяин, когда снимал коробку, так что с этим вопросом не помогу.
В книге есть схема подключения и обозначения всех проводов, можно приборку подключить и два провода от датчика скорости прикрутить прямо к приборке (не много зачистить провода, но не резать, потом если что изолентой замотаешь), минуя родные провода (уложенный жгут), если заработает то проблема в жгуте, если нет, то возможно проблема в электронном блоке преобразованния импульсного сигнала от датчика, в аналоговый для стрелки. Тут уже только блок спидометра менять.


вообщем сделал я но так и не понял что там было… провода у меня были рабочие(я подключал датчик сначала после приборки, зачистил проводки и подключил, а потом уже на коробке.) Но у меня была беда с шестереночкой, купил четыре машинки, в одной из них нашел подхоящую шестыренку, поменял стрелка заработала(крутил дрелькой на невысоких обротах), а вот суточник доходит до 6 и останавливается при этом стрелка спидометра работает. Вообщем разбирал наверное раз 10, в руках крутится, подключаю крутится до 6 и останавливается. Короче надоело мне это дело, да и позновато уже было(когда закончил на часах было 23:44), собрал как было… На след. день выехал, смотрю стрелка работает, а суточник нет. Думаю ну и ф…г с тобой… через км.20-25, суточник начал мотать, сейчас проехал почти 100км, все работает, но боюсь его сбрасывать, чтоб не остановился… Вообщем такие вот пироги, понимаю что трабл где-то в шестиренках, но немогу понять где именно, все смазано, вручную крутится нормально, на машине останавливалось. Разбежность в километрах по gps еду 70, стрелка показывает 80, т.е обманывает на 10км, но это не беда.


Ну ништяк, что работает! А суточник не так важен, главное скорость и общий пробег.

11.6.6 Замена датчика скорости вращения переднего колеса / Ford Scorpio

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Ремонт ABS Ford Scorpio. Перемотка датчика абс. Ремонт ABS Ford Scorpio своими руками Что это было, или непонятная неисправность форд скорпио 2.4 Ford Scorpio. Проверка датчика скорости, спидометра и одометра в домашних условиях Как проверить датчик скорости колеса (ABS/EBS)?

Другие материалы раздела

Снятие и установка гидравлического узла управления

Общие сведения Гидравлический узел Место крепления шины заземления на гидравлическом узле Снятие Порядок выполнения 1.

Проверка функционирования

Общие сведения Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки.

Антиблокировочная система

Общие сведения Антиблокировочная система Расположение узлов антиблокировочной системы Принцип действия Эффективность.

Снятие и установка аккумулятора гидравлического узла

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной.

Снятие и установка тормозной педали

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. Предупреждение Снять давление в гидравлическом аккумуляторе тормозной.

Снятие и установка насоса и двигателя гидравлического узла

Порядок выполнения 1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. 2. Отсоединить от насоса шланг высокого давления. 3. Отсоединить от.

Замена датчика скорости вращения переднего колеса

Снятие Порядок выполнения 1. Ослабить гайки крепления соответствующего переднего колеса. 2. Поднять автомобиль и снять колесо. 3.

Замена датчика скорости вращения заднего колеса

Общие сведения Предупреждение Тормозная жидкость в контуре задних тормозов находится под высоким давлением. Не следует нажимать на педаль.

только что посмотрел - такой же сигнал прямоугольной формы..

Из датчиков скорости только те которые были на тросах спидометра - тоесть индуктивного типа - у них синусоида была на выходе..

Спасибо огромное! )) А датчики скорости разве не все индуктивные? Синусоида или гребёнка задаётся платой на выходе. Не.

ну вы же видели вначале текущую тему - в основе данных датчиков - датчик Холла - микросхема трехвыводная, о ней можна почитать в нете.. Индуктивные датчики это совсем другое, - например колесные ABS - это индуктивного типа, ДПКВ - тоже (на фордах). Хотя были двухвыводные датчики в КПП, в которых внутри генератор с внешним возбуждением (от магнита на шестеренке) viewtopic.php?f=47&t=26303&start=20

16 зуб. Синяя. D0AZ-17271-A
17 зуб. Зелёная..C7SZ-17271-A (1 517 167)
18 зуб. Серая. C7SZ-17271-C (3 512 264)
19 зуб. Коричневая. C7VY-17271-A (6 313 349)
20 зуб. Оранжевая. C8SZ-17271-B (3 432 654)
21 зуб. Сиреневая. D0OZ-17271-B
А почему такой разброс по количеству зубьев??
Какая, куда и когда ставится?

Про датчик скорости АКПП.

Вот тоже пришлось залезть, ибо достал он меня.
Что хочется добавить к тому, что в FAQе. Там есть два магнита. Так вот они. мать их, имеют свойство выползать из предназначенных для них мест и прилипать к крыльчатке, и адью, имеем проворачивающуюся шестерёнку.
Ещё нюанс. В исправном датчике при проворачивании шестерёнки не должно ощущаться никакой дискретности её вращения. Если движется как бы толчками, то крыльчатка слишком близко к магнитам и это надо исправлять. Иначе на малых скоростях стрелка будет подёргиваться.
Остальное вроде уже тут было всё.
Вот только не пойму, зачем народ уши отламывает и городит потом шпильки с гайками всякие. Некрасиво это и расово не верно.
P.S. Когда узнал цену нового (я ж думал, что ща закажу и поставлю), слегка подохренел. За десятку я этот датчик наизнанку выверну.

Ну как уж сумеешь. Тут сложно советовать. Но если в месте заклейки погреть паяльной станцией хорошенько, то вскрыть будет гораздо легче. Потом этот компаунд лучше удалить совсем.

вероятно кто то решил заземлить выхлопную систему в этом месте к точке крепления датчика скорости - в любом случае это какая то "масса".

спасибо,а как аккуратно вытащить датчик,(крепление снято)? еще на коробке,возле датчика все засалено грязью с маслом,откуда течь?


И через резистор подключаю анода светодиода к коричневому проводу, катоду - к земле и питание +12В подаю на черный с зеленной полоской и общий на землю, т.е. на желтый - правильно я понял?

Ещё можно подключить светодиод и последовательно резистор 620. 1,5кОм. Длинная ножка диода на сигнал, короткая к резистору, вторая резистора на массу. При малых скоростях буде мигать. На большой просто гореть.

Занимался сегодня с таким датчиком. Насверлил по месту склейки сверлом 1.0 с интервалом 2-3мм и на глубину 5-6 мм. Простучал тонкой плоской отвёрточкой по периметру, и крышка поддалась.


Дефект тот же - под притяжением магнитов втулка изнашивается и крыльчатка начинает тереть по одному из магнитов. Мне подумалось, что подогнуть в таком интервале все лопасти - будет ещё та зарядка. Потому пошёл дальше - просто аккуратно выдавил ось вместе со втулкой из корпуса:


Остаётся всё отмыть, смазать и собрать в обратном порядке)) Само-собой поймать положение втулки, при котором (с учётом люфта), крыльчатка не касается ни магнита, ни датчика Холла на плате.
Перед сборкой проверяем:

Читайте также: