Ремонт центрального замка форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

не могу открыть грузовой отсек. перестал работать штатный ц.замок, а личинка не в задней не в боковой двери не предусмотрена, брелок проверили -работает, значит причина на авто. Подскажите как открыть двери "Колхозным" способом? Где в кабине или блоке предохранителей найти провод который либо на корпус, либо подачей "+" может открыть двери. Очень надо загружен скоропортом.

Это на фордах такая мулька ,не делать личинки на замки в багажнике!
У вас банальная поломка проводов в переходе из кузова в дверь .
Замок можно открыть только изнутри добравшись до механизма ,но если на фокусе ,например ,можно легко сделать из салона сняв частично обшивку двери то как попасть в кузов Транзита не открыв двери если кузов раздельный с кабиной ,я не знаю.
Попробуй спросить на профильном форуме.

Это на фордах такая мулька ,не делать личинки на замки в багажнике!
У вас банальная поломка проводов в переходе из кузова в дверь .
Замок можно открыть только изнутри добравшись до механизма ,но если на фокусе ,например ,можно легко сделать из салона сняв частично обшивку двери то как попасть в кузов Транзита не открыв двери если кузов раздельный с кабиной ,я не знаю.
Попробуй спросить на профильном форуме.

Кстати ,если сломался массовый провод то это обычно видно по морганию ламп подсветки номера (я сужу по фокусу) ,лампы при нажатии на микрик или брелок загораются ,если это так то кинь массу на лампу подсветки ,дверь откроется.

Как я понял ключом через личинку вод. двери тоже не открывается. Раз не срабатывают оба замка, и задний и боковой - причина скорее в кабине, на обе двери провод не должен переломиться. Я бы начал с вскрытия водительской двери, посмотреть там провода, которые с ключа управляют ц.з. А еще вопрос - пассажирская дверь открывается как нибудь? Кнопкой или ключом через личинку? Ну и преды смотреть в монтажных блоках под бардачком. У меня тоже будка без личинок, надо как-то поразбираться, соломки так сказать, подстелить - вдруг такая же беда случится.



И двери открылись. Выгрузили продукты. В тот момент мне хотелось закурить (никогда не курил), ибо я себя чувствовал по настоящему выеб@нным. К такому жизнь меня не готовила.
В общем, мясо спасено, дверь разхерачена, на кузове появились новые вмятины…На следующий день стал разбираться с последствиями.
Личинка разрезана. Замок двери идёт в сборе с центральным замком. Пальцем подвигал механизм — никакой реакции. Цены на новый оригинальный дикие. Заказал с разборки замок в сборе с личинкой и ключом.


Итак, если неисправность самого замка подтвердилась, то продолжаем разбирать.


Головкой на 8 откручиваем 3 болта, крепящих направляющую стела. После этого она просто вытаскивается.



Поворачиваем ключ в сторону открытия до упора. При условии, конечно, что личинка хоть как-то худо-бедно открывает замок.









Высверливаем эти две заклепки что бы снять металлическую крышечку. При сборке ее придется поставить обратно на заклепки или болты.



Очень деликатная работа — снятие вот этой крышечки. 1 — снимаем скобочки (на фото одной нету). 2 — поддеваем эти защелки, правую надо полностью вывести из паза (главное — аккуратность). 3 — поддеваем эти защелки и сдвигаем крышку по направлению стрелочек 4.







Извлечение концевика. Кстати, на первый взгляд твердый компаунд, буквально крошится под горячим паяльником.


Как показал опыт, дело не в самом концевике, а в нарушении контакта между выводами концевика и проводниками замка. Так что скорее всего будет достаточно расковырять компаунд, нормально пропаять выводы и залить термоклеем или поксиполом.

Особое внимание уделяем соединению механической и электрической части замка. Если что-то не заходит, не прилагайте больших усилий. Возможно не стыкуются какие-то части. После соединения двух частей еще раз проверьте работу всех концевиков (мультиметром и на слух) и только после этого приступайте к окончательной сборке.

Ремонт центрального замка Форд Transit одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 71 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт центрального замка Ford Transit и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: