Замена рычага форд мондео 1

Обновлено: 31.05.2024

Замена рычагов подвески Ford Mondeo I в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рычага подвески ford mondeo i) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена рычага подвески ford mondeo i) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Замена рычагов Форд Мондео I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Примечание: На левом рычаге передний болт нельзя вытащить вверх (см. рис.7.0,а,б). Поэтому, чтобы вынуть болт, нужно отсоединить от опор силовой блок и поднять его вверх.



Снятие

Правый нижний рычаг

1. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Если вы снимаете нижний рычаг с правой стороны, снимите крышку привода вспомогательных агрегатов (где необходимо).

3. Отверните гайки и болты крепления нижнего рычага к подрамнику (см. рис. 7.3).


4. Отверните гайки и отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон. Поверните стабилизатор вверх, отводя его от нижнего рычага.

5. Вытащите шплинт из гайки шарового шарнира концевика поперечной рулевой тяги. Отверните гайку и отсоедините тягу от поворотного кулака с помощью съемника для шаровых шарниров. Не повредите уплотнение шарового шарнира.

6. Снимите хомут крепления внутреннего чехла ведущего вала ко внутреннему шарниру равных угловых скоростей. Отсоедините чехол от корпуса шарнира. Это нужно, чтобы не повредить чехол при смешении кулака вверх для снятия нижнего рычага.

7. Учтите, какой стороной установлен болт зажима пальца шарового шарнира нижнего рычага. Затем выверните болт из поворотного кулака. Отделите шаровой шарнир (отжимая его) от кулака. Если сделать это трудно, раскройте зажим монтировкой или силовой отверткой. Не повредите уплотнение шарового шарнира (см. рис. 7.7,а,б).



8. Снимите нижний рычаг с подрамника.

Левый нижний рычаг - модели с неавтоматической трансмиссией

9. В моторном отделении снимите колпак со стойки (при его наличии). Удерживая шток стойки ключом-шестигранником, отпустите гайку верхней опоры и отверните ее на 5 оборотов. Пока не отворачивайте ее до конца, но учтите, что при установке вам понадобится новая гайка

10. Снимите воздухоочиститель (глава 4А).

11. Затяните стояночный тормоз, подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки передних колес. Приподнимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите передние колеса.

12. Отсоедините рычажный механизм переключения передач и опорные стержни от трансмиссии (глава 7А).

13. Отсоедините от трансмиссии левый ведущий вал (глава 8). Обоприте внутренний конец вала на опору.

14. Выверните зажимной болт крепления поворотного кулака к нижнему рычагу передней подвески, учитывая, какой стороной он установлен. Раскройте зажим монтировкой или отверткой и освободите палец шарнира от кулака.

15. Подоприте силовой блок домкратом.

16. Выверните болты крепления передней и задней опор двигателя к подрамнику. Пометьте положение опор.

17. Выверните болты крепления правой и левой опор двигателя к подрамнику.

18. Осторожно приподнимите силовой блок примерно на 50 мм, так чтобы не натягивать провода или трубопроводы.

19. Выверните болты и гайки крепления нижнего рычага к подрамнику. Снимите рычаг (см. рис.7.19).


Левый нижний рычаг - модели с автоматической трансмиссией

20. Отсоедините вал рулевой колонки от эластичной муфты (параграф 28).

21. Затяните стояночный тормоз, подоприте клиньями задние колеса. Отпустите гайки передних колес. Приподнимите передок автомобиля и установите его на опоры. Снимите передние колеса.

22. Снимите приемную трубу выхлопной системы (глава 4А).

23. Снимите нижнюю крышку радиатора и локеры правого и левого колес. Для этого отверните винты и отпустите фиксаторы.

24. Отсоедините кронштейны переднего бампера и сдвиньте их в сторону.

25. Зафиксируйте радиатор в рабочем положении. Для этого вставьте шплинты в отверстия стержней радиатора, которые выступают из его верхних опор.

26. Выверните болты и снимите нижние опорные кронштейны радиатора.

27. Выверните болты (при наличии) крепления аккумулятора системы кондиционирования к подрамнику. Подоприте аккумулятор, чтобы не натягивать трубопроводы.

28. Отверните гайки и отсоедините соединительные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости с обеих сторон. Поверните стабилизатор вверх, отводя его от нижнего рычага.

29. Вытащите шплинты из гаек шаровых шарниров концевиков поперечных рулевых тяг. Отверните гайки и отсоедините тяги от поворотных кулаков с помощью съемника для шаровых шарниров. Не повредите уплотнения шаровых шарниров.

30. Выверните зажимные болты крепления поворотных кулаков к нижним рычагам передней подвески, учитывая, какой стороной они установлены. Раскройте зажимы монтировкой или отверткой и освободите пальцы шарниров от кулаков.

31. Отсоедините трубопроводы радиатора гидросистемы рулевого управления от подрамника.

32. Выверните болты крепления передней и задней опор двигателя к подрамнику. Пометьте положение опор.

33. Отпустите гайки креплении нижних рычагов к подрамнику. Оба болта можно вытащить только после того, как подрамник будет опушен.

34. Пометьте положение подрамника перед его снятием с последующей установкой.

35. Выверните задние болты (серебристого цвета) крепления подрамника и отпустите передние болты (золотистого цвета) его крепления на 2 оборота. Опустите подрамник для доступа к штуцерам гидросистемы рулевого управления на верху рулевого механизма.

36. Подставьте под него емкость и отверните гайки штуцеров на трубопроводах нагнетания, слива и охлаждения. Затем выверните болты зажимов и отсоедините трубопроводы. Жидкость будет стекать в емкость. Заткните отверстия.

37. Проверьте, все ли отсоединено от подрамника.

38. Выверните передние болты крепления подрамника и опустите подрамник так, чтобы можно было вывернуть болты крепления нижнего рычага к подрамнику и снимите рычаг.

Ремонт

39. Проверьте резиновые втулки и шаровой шарнир нижнего рычага на наличие износа и повреждений. Шаровой шарнир можно заменить (пар. 8). Резиновые втулки можно выпрессовать или удалить с помощью металлической трубы, длинного болта, гайки и шайб.

40. Учтите, что передняя и задняя втулки разные. Передняя имеет цилиндрическую внутреннюю трубку, а задняя - бочкообразную (см. рис. 7.40).


Рис. 7.40. Втулки нижнего рычага передней подвески.

1. Передняя втулка

2. Цилиндрическая внутренняя трубка

3. Задняя втулка

4. Бочкообразная внутренняя трубка

5. Передок автомобиля

41. Впрессуйте новые втулки в нижний рычаг таким же способом, как при снятии. Учтите, что резиновые торцы втулок должны быть на одном уровне. На последних моделях торец задней внутренней втулки должен совпадать с треугольной меткой на рычаге.

1. Подоприте передние колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо.

Передний нижний рычаг

2. Для его снятия необходимо предварительно снять топливный бак. См. главу 4.

3. Отверните гайку и отсоедините соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага. Отворачивая гайку, удерживайте соединительное звено разводным ключом или зажимом. Снимите резиновую втулку.

4. Выверните болт крепления переднего нижнего рычага к опоре задней оси.

5. Выверните болт крепления переднего нижнего рычага к балке.

6. Вытащите рычаг из-под автомобиля.

Задний нижний рычаг

7. Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к опоре задней оси

8. Болт крепления заднего нижнего рычага к балке подвески имеет эксцентричную головку и дистанционную шайбу для регулировки схождения задних колес. Перед отворачиванием болта пометьте его положение чертилкой через проем в балке.

9. Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к балке (см. рис. 14.9). Его можно вывернуть через проем в балке. Снимите эксцентричную дистанционную шайбу.


10. Извлеките рычаг из-под автомобиля.

Установка

11. Установка - в порядке, обратном снятию. Сначала наживите крепежные болты и затяните их полностью только после установки автомобиля на грунт и нагружения подвески. Учтите, что на заднем нижнем рычаге есть маркировка "ТОР" ("верх"). При первой же возможности проверьте и отрегулируйте схождение задних колес (см. рис. 14.11).

Примечание: Если шаровой шарнир изношен, то можно заменить узел нижнего рычага целиком или только шаровой шарнир. При изготовлении автомобиля шаровой шарнир закрепляется заклепками, при замене его нужно закрепить болтами. Здесь описана процедура замены шарнира, закрепленного заклепками.

1. Снимите нижний рычаг передней подвески (параграф 7). Не рекомендуется заменять шаровой шарнир, когда нижний рычаг установлен в автомобиле, так как при этом нельзя точно просверлить отверстия в рычаге.

2. Когда рычаг установлен на верстаке, просверлите направляющее отверстие (диаметром 3 мм) в каждой из трех заклепок, затем просверлите в заклепках отверстия диаметром 9 мм и глубиной 12 мм. После этого выбейте заклепки из рычага бородком диаметром 7 или 8 мм (см. рис.8.2).


3. Очистите грязь или ржавчину из отверстий заклепок.

4. Новый шаровой шарнир поставляется вместе с защитным пластмассовым колпаком, установленным поверх резинового чехла и шпильки. Этот колпак не рекомендуется удалять преждевременно. Снимите его непосредственно перед соединением шарового шарнира с поворотным кулаком.

5. Установите новый шаровой шарнир на нижний рычаг и закрепите его тремя новыми болтами. Вставляйте болты со стороны верхней части рычага. Затяните гайки требуемым моментом. Установочный палец на узле шарового шарнира должен войти в отверстие нижнего рычага.

Читайте также: